3 простых способа записи экрана на ноутбуке HP [решено]

29 декабря 2020Аманда

Во время ежедневного использования ноутбука у вас может часто возникать потребность в записи экрана. Например, вам нужно захватить содержимое экрана, чтобы сделать обучающее видео или быстро выразите свою идею. Как пользователь HP знаете ли вы как посмотреть запись на ноутбуке HP?

Запись экрана на HP

К счастью, в Интернете есть большое количество инструментов для записи экрана, которые могут помочь вам экран записи на ноутбуке HP. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 3 простыми в использовании устройствами записи экрана, чтобы сделать запись экрана на вашем ноутбуке HP.

Часть 1. Бесплатный способ записи экрана на ноутбуке HP

Когда вы ищете инструмент для записи экрана, бесплатные всегда могут быть вашим первым выбором. Учитывая, что здесь, в первой части, мы хотели бы рекомендовать Бесплатный онлайн рекордер экрана для тебя. Независимо от того, работает ли на вашем ноутбуке HP Windows 10 или Windows 7/8, вы можете положиться на него для захвата экрана вашего ноутбука.

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите на официальный сайт этого бесплатного онлайн-рекордера экрана.

Бесплатный онлайн рекордер экрана

Шаг 2 Нажмите Начать запись Кнопка, чтобы установить небольшую пусковую установку для записи экрана вашего ноутбука HP.

Шаг 3 Теперь вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите на REC кнопка, чтобы начать захват содержимого экрана вашего ноутбука HP.

Шаг 4 Когда запись закончится, вы можете нажать на Stop значок, чтобы завершить процесс. После этого вы можете просматривать захваченное видео. Файл записи экрана будет сохранен в формате MP4 по умолчанию.

Часть 2. Как сделать запись экрана на ноутбуке HP с Game Bar (Windows 10)

Вы должны знать, что Windows 10 поставляется с функцией Game Bar, которая поможет вам записывать видеоигры. Если ваш компьютер HP работает под управлением Windows 10, вы можете просматривать записи на ноутбуке HP с помощью игровой панели.

Шаг 1 Нажмите клавишу Windows и клавишу G на клавиатуре, чтобы открыть панель игр. Вам необходимо установить флажок Да это игра.

Шаг 2 Перед записью вы можете включить / выключить микрофон и настроить другие параметры в соответствии с вашими потребностями.

Экран записи на HP с игровой панелью

Шаг 3 Нажмите Запись кнопку, чтобы начать запись экрана на вашем ноутбуке HP. Если вы хотите остановить запись, вы можете нажать кнопку Стоп.

Шаг 4 После записи захваченные файлы будут автоматически сохранены в / Видео / Захватывает папки. Вы можете просмотреть файл записи экрана там.

Game Bar предоставляет простой способ записи экрана на компьютере. Если вы используете ноутбук HP с Windows 10, вы можете положиться на него для записи экрана. Одна вещь, которую вы должны беспокоить, это то, что игровая панель захватит весь экран вашего ноутбука HP. Вы не можете настроить область записи экрана.

Часть 3. Профессиональный способ записи экрана на ноутбуке HP (Windows 10/8/7)

С помощью первых двух способов вы можете легко записывать экран на своем ноутбуке HP. Если вы хотите свободно регулировать область записи и снимать экран с более высоким качеством, вам следует попробовать Screen Recorder, Он имеет возможность снимать видео высокого качества даже до 4K UHD. Кроме того, он оснащен множеством функций редактирования, которые помогут вам непосредственно редактировать записанный файл после записи. Следующее руководство покажет вам, как сделать запись экрана на ноутбуке HP с помощью этого программного обеспечения для записи.

Screen Recorder

172,896 Скачать

Screen Recorder - лучший рекордер экрана HP

  • Захватывайте любые видео, аудио и другие действия на экране ноутбука HP.
  • Запишите экран ноутбука HP с полным экраном, активным окном или пользовательским регионом.
  • Захват звука с системной звуковой карты, микрофона или обоих.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните его в формате MP4, MOV, FLV, MP3, AAC, M4A и т. Д.

Шаг 1 Выберите версию для Windows и бесплатно установите и запустите ее на своем компьютере HP. Для записи экрана на ноутбуке HP вы можете выбрать Видеомагнитофон функцию.

Выберите видеомагнитофон

Шаг 2 Когда вы входите в окно Video Recorder, вы можете настроить различные параметры видео и аудио записи. Вы можете выбрать источник аудиозаписи из системного аудио или микрофона. Кроме того, вы можете выбрать снимок экрана со всем экраном или пользовательским регионом в зависимости от ваших потребностей.

Выберите область записи

Шаг 3 После всех этих операций вы можете нажать на REC кнопка, чтобы начать запись экрана на ноутбуке HP. Вам предоставляется полный контроль над процессом записи. Вы можете легко приостановить или остановить запись. Во время процесса вам разрешено редактировать видео и добавлять к нему текст, линии, стрелки и специальные метки.

Запись видео

Шаг 4 Вы можете просмотреть захваченный файл и отредактировать его. Если вы удовлетворены записанным файлом, вы можете нажать на Сохранить кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Запись экрана будет сохранена в формате MP4 по умолчанию.

Этот рекордер экрана ноутбука HP позволяет захватывать экран как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac. Более того, он позволяет записывать только звуковую дорожку и сделать снимок экрана, Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать запись экрана на ноутбуке HP

Вопрос 1. Как делать скриншоты на ноутбуке HP?

Вы можете сделать обычный снимок экрана на своем компьютере HP. Вы можете просто нажать клавишу PrtSc или клавиши Alt + PrtSc, чтобы захватить весь экран вашего ноутбука HP. После этого вам нужно вставить его в Paint или PhotoShop для сохранения скриншота.

Вопрос 2. Есть ли в Windows 10 встроенный рекордер экрана?

Как уже упоминалось выше, в Windows 10 есть встроенная утилита записи экрана под названием Xbox Game Bar. Он в основном предназначен для захвата вашей видеоигры. Вы можете положиться на него, чтобы записать экран вашего компьютера с Windows 10.

Вопрос 3. Как записать ваш экран Mac?

Если вы используете Mac и хотите записать свой экран Mac, вы можете положиться на встроенный медиаплеер и устройство записи экрана QuickTime Player. Он предлагает высококачественный и стабильный экран и запись звука на Mac.

Прочитав этот пост, вы можете узнать больше информации о Google Slides. Мы даем вам подробное руководство о как записать голос на Google Slides. Более того, вы рассказываете, как добавить свой голос или другие аудиофайлы в Google Slides. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 77)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

3 Easy Ways to Record Screen on HP Laptop [Solved]

June 24, 2020Amanda

While the daily usage of your laptop, you may frequently have the need to record screen. For instance, you need to capture the screen content to make a tutorial video or quickly express your idea. As a HP user, do you know how to screen record on HP laptop?

Screen Record on HP

Fortunately, there are a large number of screen recording tools offered on the internet that can help you record screen on HP laptop. In case you don’t know which one you should use, here in this post, we like to share 3 easy-to-use screen recorders to make the screen recording on your HP laptop.

Part 1. Free Online Way to Screen Record on HP Laptop

When you are looking for a screen recording tool, free ones can always be your first choice. Considering that, here at the first part, we like to recommend the Free Online Screen Recorder for you. Whether your HP laptop is running Windows 10 or Windows 7/8, you can rely on it to capture your laptop screen.

Step 1 Open your browser and navigate to the official site of this Free Online Screen Recorder.

Free Online Screen Recorder

Step 2 Click the Start Recording button to install a small-size launcher for your HP laptop screen recording.

Step 3 Now you can custom the screen recording area based on your need. Then click on the REC button to start capturing the screen content of your HP laptop.

Step 4 When the recording is over, you can click on Stop icon to finish the process. After that, you are allowed to view the captured video. The screen recording file will be saved in MP4 format by default.

Part 2. How to Screen Record on HP Laptop with Game Bar (Windows 10)

You should know that, the Windows 10 comes with a Game Bar feature to help you record your video gameplay. If your HP computer is running Windows 10, you can screen record on HP laptop with the Game Bar.

Step 1 Press the Windows key and G key on the keyboard to open the Game Bar. You need to check the box of Yes, this is a game.

Step 2 Before recording, you can turn on/off the microphone and adjust other settings based on your need.

Record Screen on HP With Game Bar

Step 3 Click the Record button to start recording screen on your HP laptop. When you want to stop the recording, you can click the Stop button.

Step 4 After recording, the captured files will be automatically saved in /Videos/Captures folder. You can view the screen recording file there.

Game Bar provides a simple way to record screen on computer. If you are using Windows 10 HP laptop, you can rely on it to make the screen recording. One thing you should concern is that, Game Bar will capture the entire screen of your HP laptop. You can’t custom the screen recording region.

Part 3. Professional Way to Record Screen on HP Laptop (Windows 10/8/7)

With the first 2 methods, you can handily record screen on your HP laptop. If you want to freely adjust the recording area and capture screen with higher quality, you should try the highly-recommended Screen Recorder. It has the capability to capture high-quality video even up to 4K UHD. Moreover, it is equipped with many editing features to help you directly edit the recorded file after recording. The following guide will show you how to record screen on HP laptop with this recording software.

Screen Recorder

172,896 Downloads

Screen Recorder - Best HP Screen Recorder

  • Capture any video, audio and other activities on HP laptop screen.
  • Record HP laptop screen with full screen, active window or custom region.
  • Capture sound from system audio card, microphone or both.
  • Edit the recorded file and save it in MP4, MOV, FLV, MP3, AAC, M4A, etc.

Step 1 Choose the windows version and free install and run it on your HP computer. To record screen on HP laptop, you can choose the Video Recorder feature.

Select Video Recorder

Step 2 When you enter the Video Recorder window, you can custom various video and audio recording settings. You can choose the audio recording source from system audio or microphone. Also, you can choose to capture screen with entire screen or custom region based on your need.

Select Recording Region

Step 3 After all these operations, you can click on the REC button to start recording screen on HP laptop. You are given the full control of the recording process. You can easily pause or stop the recording. While the process, you are allowed to edit video and add text, line, arrow and specific labels to it.

Record YouTube

Step 4 You can preview the captured file and edit it. If you are satisfied with the recording file, you can click on Save button to save it on your computer. The screen recording will be saved in MP4 format by default.

This HP laptop screen recorder allows you capture screen on both Windows 10/8/7 PC and Mac. What’s more, it enables you to only record audio track and take screenshot. Just free download it and have a try.

Part 4. FAQs of How to Screen Record on HP Laptop

Question 1. How to take screenshots on HP laptop?

You can take the regular way to take a screenshot on your HP computer. You can simply press PrtSc key or press Alt + PrtSc keys to capture the entire screen of your HP laptop. After that, you need to paste it to Paint or PhotoShop for the screenshot saving.

Question 2. Does Windows 10 have a built-in screen recorder?

As it mentioned above, Windows 10 does have a built-in screen recording utility called the Xbox Game Bar. It is mainly designed to capture your video game playing. You can rely on it to record your Windows 10 computer screen.

Question 3. How to record you Mac screen?

If you are using a Mac and wan to record your Mac screen, you can rely on the built-in media player and screen recorder, QuickTime Player. It offers a high-quality and stable screen and audio recording on Mac.

After reading this post, you can learn more information about the Google Slides. We give you a detailed guide about how to record voice on Google Slides. What’s more, you tell you how to add your voice or other audio files to Google Slides. If you still have any questions, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 77 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top