Сделать Влог
1.1 Лучшие редакторы Vlog
1.2 Создание отличного блога о путешествиях
1.3 Лучшие камеры Vlog
1.4 Глухие Видео Vlogs
1.5 Как записать Vlog
1.6 Лучшая камера GoPro
1.7 Лучшее приложение для ведения блогов
1.8 Лучшие бюджетные ноутбуки
1.9 Как сделать Vlog

4 лучших рекордера Vlog - как записать Vlog

Когда вам нужно записать некоторые игровые vlogs или обзоры фильмов, vlog Record должен быть хорошим помощником для записи некоторых впечатляющих vlogs. Какое программное обеспечение для записи Vlog вы должны выбрать для своего канала Vlog YouTube? В статье перечислены 4 лучших видеомагнитофона, которые позволяют легко сохранять впечатляющие видеоблоги.

Запись видеоблога

Часть 1: Aiseesoft Screen Recorder - Лучшая запись Vlog для начинающих

Нужно ли вам записывать видео с веб-камеры, например, видео о красоте, моде, обзорах или видео и играх, Aiseesoft Screen Recorder является универсальным программным обеспечением для записи видеоблоков, позволяющим записывать видео, аудио и действия с веб-камерой на ПК с Windows и Mac. Помимо функций записи, вы также можете редактировать видео / снимок и рисовать новые метки для выходных файлов.

Aiseesoft Screen Recorder

Screen Recorder
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени Blue-light.
  • Запись онлайн, потоковое аудио и голос микрофона.
  • Добавить текст, стрелку, линию и рисовать на файлах записи Vlog.

Как записать видеоблог с экрана записи

Шаг 1Пользовательская область записи для Vlog

Когда вы загружаете и устанавливаете Screen Recorder на свой компьютер, вы можете запустить его, а затем нажать «Video Recorder», чтобы настроить экран записи для игрового процесса или действий веб-камеры в видеоблоге.

Видеомагнитофон

Шаг 2Запись аудио для влог

Выберите опцию «Audio Recorder», чтобы настроить запись звука из системного звука или голоса микрофона. Когда вам нужно записать видеоблог для обзора книги, вы должны отрегулировать громкость звука, чтобы обеспечить высокое качество.

Audio Recorder

Шаг 3Добавить записи веб-камеры (необязательно)

Если вам нужно записать видеоблог о моде, связанный с портретом, вы также должны добавить запись с веб-камеры. Нажмите «Веб-камера», чтобы добавить свою презентацию в файлы видеоблога. Вы также можете редактировать и рисовать видео перед экспортом.

Сделать снимок

Шаг 4Запись влог для YouTube

Как только вы получите видео для Vlog, вы можете сохранить файлы на свой компьютер. Существует медиатека, позволяющая вам управлять файлами vlog для YouTube и других потоковых сайтов. В этом многофункциональном видеоблоге реализовано гораздо больше функций захвата и редактирования, вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Часть 2: QuickTime - запись Vlog для Mac и iPhone с легкостью

Если вам нужно записать видео Vlog на iPhone или Mac, QuickTime должен быть первым бесплатным видеомагнитофоном, который вы примете во внимание. Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию, вы можете использовать Экранная запись особенность iPhone напрямую для записи vlogs на iPhone.

Шаг 1Если вам нужно записать экран iPhone или iPad, вам необходимо подключить устройство к Mac через кабель молнии. Нажмите «Доверять», если на устройстве появится всплывающее окно с вопросом «Доверять этому компьютеру?»

Шаг 2Откройте QuickTime Player, перейдите в «Файл» > «Новая запись фильма», вы можете переместить курсор в раздел записи видеоблога. Просто выберите параметр «Микрофон», чтобы использовать его для озвучивания.

QuickTime

Шаг 3Нажмите кнопку красного круга, чтобы начать запись. Вы можете записать как iPhone, так и Mac экран в виде контента Vlog. Когда вы закончите, вы просто нажмете красную кнопку с кружком, чтобы сохранить файл записи Vlog.

Часть 3: AZ Screen Recorder - Записывайте Vlog-видео на Android

Что касается пользователей Android, AZ Recorder Screen Рекомендованный видеомагнитофон для получения экрана Android без рута. Кроме того, нет водяных знаков или ограничений по времени для записи. Но если вы хотите отредактировать видео, вам нужно перейти на версию Pro.

AZ Recorder Screen

Шаг 1Установите и запустите AZ Screen Recorder, выберите значок шестеренки из четырех кнопок наложения, если вам нужно настроить параметры записи, такие как разрешение, частота кадров, битрейт и другие.

Шаг 2После этого вы можете запустить игру или другие приложения, которые хотите записать на Android. Перейдите к AZ Screen Recorder и коснитесь красного затвора камеры, чтобы начать запись vlogs на Android.

Шаг 3Теперь вы можете записать экран Android как Vlog. Когда вы закончите, опустите тень уведомления. Подтвердите процесс остановки записи в видеоблоге, чтобы получить нужный файл.

Часть 4: Screencast-O-Matic - Запись Vlog файлов онлайн

Если вы не хотите загружать видеомагнитофоны для блогов, Screencast O Matic это онлайн-видеомагнитофон для записи видео, учебных пособий, демонстраций продуктов и многого другого. Есть несколько вариантов, чтобы выбрать при записи видео Vlog на компьютере.

Screencast O Matic

Шаг 1Перейдите на Screencast-O-Matic.com, вы можете найти опцию «Запустить бесплатный рекордер». Появится всплывающее окно, указывающее на то, что программа для записи видеоблога запускается. Если он не появляется, у вас есть возможность загрузить рекордер.

Шаг 2Вы можете управлять элементами управления рекордера, такими как экран, веб-камера или оба. Вы также можете настроить размер, повествование и компьютерный звук. Максимальное время записи видеороликов - 15 минут.

Шаг 3Теперь вы можете сохранить видеоблог на свой компьютер или поделиться им на YouTube. Если вы связали свою учетную запись, все, что вам нужно сделать, это нажать «запустить веб-браузер», чтобы загрузить видеоблог непосредственно в учетную запись YouTube. Проверьте этот пост, если вы хотите получить больше Screencast O Matic альтернативы.

Заключение

Если вы хотите записать видеоблог с экрана устройства, вы можете найти 4 отличных программного обеспечения для записи видеоблог из этой статьи. Если вам нужно записать экран Android, AZ Screen Recorder - это рекомендуемый видеомагнитофон. Для iPhone и Mac QuickTime является решением по умолчанию для получения контента Vlog.

Aiseesoft Screen Recorder должно быть лучшим программным обеспечением для записи vlog, если вы хотите записывать содержимое Windows и Mac как vlog. Больше запросов о том, как записать влог, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 150)

фотография автора

27 февраля 2019 г. 18:31 / Автор: в Запись видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Make A Vlog
1.1 Best Vlog Editors
1.2 Making an Awesome Travel Vlog
1.3 Best Vlog Cameras
1.4 Deaf Video Vlogs
1.5 How to Record Vlog
1.6 Best Vlog Music Download
1.7 Best GoPro Camera
1.8 Best Vlogging App
1.9 Best Budget Laptops
1.10 How to Make a Vlog

4 Best Vlog Recorders – How to Record Vlog

When you need to record some game vlogs or movie review vlogs, vlog recorder should be a good helper to record some impressive vlogs. Which vlog recording software you should choose for your YouTube vlog channel? The article lists top 4 video blog recorders, which enables you to get some impressive vlogs saved with ease.

Vlog Recorder

Part 1: Aiseesoft Screen Recorder – Best Vlog Recording for Beginners

Whether you need to record webcam videos, such as beauty, fashion, review, or game and movie vlogs, Aiseesoft Screen Recorder is a versatile vlog recording software to capture video, audio and webcam activities on Windows PC and Mac. Besides the recording features, you can also edit video/snapshot and draw new labels to output files.

Aiseesoft Screen Recorder

Screen Recorder
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding technology.
  • Record online, streaming audio and microphone voice.
  • Take snapshot for YouTube and other online streaming sites.
  • Add text, arrow, line and draw on the vlog recording files.

How to record a vlog with screen recorder

Step 1Custom recording area for vlog

When you download and install Screen Recorder on your computer, you can launch it and then click the “Video Recorder” to custom the recording screen for gameplay or webcam activities of vlog.

Video Recorder

Step 2Record audio for vlog

Choose the “Audio Recorder” option to set recording audio from system audio or microphone voice. When you need to record a vlog for book review, you have to adjust the audio volume to ensure a high quality.

Audio Recorder

Step 3Add webcam recordings (Optional)

If you need to record fashion vlog related to portrait, you should also add the webcam recording. Click the “Webcam” option to add your presentation to the vlog files. You can also edit and draw the videos before exporting.

Take Snapshot

Step 4Record vlog for YouTube

Once you get the videos for vlog, you can save the files to your computer. There is a media library to enable you manage the vlog files for YouTube and other online streaming sites. Many more capturing and editing features are designed in this all-featured vlog recorder, you should free download it and give a try.

Part 2: QuickTime – Record Vlog for Mac and iPhone with Ease

If you need to record vlog videos on iPhone or Mac, QuickTime should be the first free vlog recorder you will take into consideration. If you are using iOS 11 or above version, you can use Screen Recording feature of iPhone directly to record vlogs on iPhone.

Step 1If you need to record iPhone or iPad screen, you have to connect the device to Mac via a lightning cable. Hit the “Trust” if there is a pop-up window in the device asking “Trust This Computer?”

Step 2Open QuickTime Player, go to “File” > “New Movie Recording”, you can move the cursor to the vlog recording section. Just select the Microphone option to use to a voiceover.

QuickTime

Step 3Click the red circle button to start recording. You can record both iPhone and Mac screen as vlog content. When you finish, you just click the red circle button to save the vlog recording file.

Part 3: AZ Screen Recorder – Record Vlog Videos on Android

As for Android users, AZ Screen Recorder is a recommended Vlog recorder to get Android screen without rooting. Moreover, there is no watermark or time limitation for recording. But if you want to further edit the videos, you have to upgrade to the Pro version instead.

AZ Screen Recorder

Step 1Install and launch the AZ Screen Recorder, choose the gear icon from the overlay four buttons if you need to set up the recording parameters, such as resolution, frame rate, bitrate and more.

Step 2After that, you can launch the game or other applications you want to record on Android. Go to AZ Screen Recorder and tap the red camera shutter to begin recording vlogs on Android.

Step 3Now you can record the Android screen as vlog. When you are finished, pull down the notification shade. Confirm the stop recording process within the vlog recorder to get the desired file.

Part 4: Screencast-O-Matic – Record Vlog Files Online

If you do not want to download video recorders for vlogs, Screencast O Matic is the online vlog recorder to record videos, tutorials, product demos and more. There are several options to choose from when recording your vlog videos on computer.

Screencast O Matic

Step 1Go to Screencast-O-Matic.com, you can find the option to “Launch Free Recorder”. There is a pop-up screen indicate the vlog recorder is being launched. If it does not appear, you have the option to download the recorder.

Step 2You can manage the recorder controls, such as the screen, webcam or both. You can also adjust size, narration and computer audio. There is a max time to record vlog videos for 15 minutes.

Step 3Now you can save the vlog video to your computer or share on YouTube. If you have linked your account, all you need to do is click on the “launch web browser” to upload vlog directly to YouTube account. Check this post if you want to get more Screencast O Matic alternatives.

Conclusion

When you want to record a vlog with screen of device, you can find 4 different excellent vlog recording software from this article. If you need to record Android screen, AZ Screen Recorder is a recommended vlog recorder. For iPhone and Mac, QuickTime is the default solution to get the vlog content.

Aiseesoft Screen Recorder should be the best vlog recording software if you want to record content of Windows and Mac as vlog. More queries about the how to record a vlog, you can share more detailed information in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 150 ratings)

author picture

February 27, 2019 18:31 / Posted by to Media Recorder