[Top 10] Бесплатная программа записи экрана для Windows, Mac и в Интернете

03 декабря 2020Дженни Райан

Само собой разумеется, что во время ежедневного использования вашего компьютера у вас часто будет необходимость записи экрана по разным причинам. С таким большим количеством программного обеспечения для записи экрана или видео, предлагаемого в Интернете, вы знаете, какое из лучший бесплатный рекордер экрана?

Учитывая ваши потребности, здесь, в этом посте, мы познакомим вас с 10 отличными программами записи экрана, в том числе 3 бесплатными онлайн-программами, которые помогут вам сделать снимок экрана на вашем ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista или Mac. Вы получите основную информацию о каждом бесплатный экран рекордер, Затем вы можете выбрать предпочитаемый, чтобы начать бесплатную запись на вашем компьютере.

Бесплатный Screen Recorder
ящик

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Лучший Screen Recorder для Windows / Mac
  • Запись экрана и веб-камеры на Mac и ПК с высоким качеством изображения и звука.
  • Захват любого видео и аудио, воспроизводимого на экране вашего рабочего стола.
  • Запишите изображение или аудио и сохраните его в любом популярном видео / аудио формате.
  • Расширенный рекордер захватывает настроенные окна свободно.
  • Редактировать видео во время записи и обрезать записи легко.

Часть 1. Топ 3 бесплатных экранных рекордеров онлайн

В первой части мы покажем вам 3 отличных бесплатных онлайн-рекордера. Вы можете использовать их для захвата экрана компьютера, если вам нужно сделать запись экрана один или два раза. Мы тестируем еще 10 бесплатных инструментов для записи экрана и выбираем из них 3. У них не так много функций, как у профессиональных. Но они могут помочь вам сделать снимок экрана на компьютере с отличным качеством.

Вверх 1. Скринкаст-O-Matic

Видеоуроки-O-Matic без сомнения, один из самых популярных инструментов записи экрана, который может помочь вам сделать снимок экрана вашего компьютера. Он предлагает онлайн-версию для записи онлайн-видео, игровых видео, чатов Skype и многого другого. Этот бесплатный онлайн-рекордер экрана позволяет снимать как экран компьютера, так и веб-камеру. Так что записывать некоторые онлайн-видеозвонки довольно удобно.

Screencast O Matic

Как бесплатная программа записи экрана, она обладает достаточным количеством функций захвата, чтобы вы могли выполнять запись экрана. Вы можете записывать любую часть экрана, добавлять и изменять размер вашей веб-камеры для эффекта «картинка в картинке». Но вы должны знать, что не все функции могут быть использованы, если вы не обновите его до версии Pro.

Вам необходимо установить лаунчер перед записью экрана. Записанное видео можно сохранить в формате MP4, AVI или FLV в зависимости от ваших настроек. Еще одна вещь, которую вы должны знать, это то, что этот бесплатный рекордер позволяет снимать видео только в течение 15 минут.

Наверх 2. Бесплатная онлайн-запись экрана Aiseesoft

Aiseesoft Бесплатный онлайн рекордер экрана является популярным бесплатным браузерным инструментом записи. Это позволяет записывать как экран компьютера, так и веб-камеру. Более того, он может записывать экран со звуком одновременно. На самом деле, это довольно простой в использовании бесплатный онлайн-рекордер с множеством полезных функций захвата.

Бесплатный онлайн рекордер экрана

Самое интересное в этом бесплатном устройстве записи экрана - оно не ограничивает то, что и как долго вы записываете. Это позволяет бесплатно захватывать экран со звуком. Кроме того, он может записывать звук как с компьютера, так и с микрофона. Захваченное видео может быть сохранено в формате MP4, WMV, AVI, FLV, MPEG, VOB, ASF или GIF. Но прежде чем использовать его, вам также необходимо сначала установить небольшую программу запуска.

Вверх 3. Бесплатная камера

Бесплатная камера это еще один популярный бесплатный рекордер экрана, который может помочь вам легко захватить изображение и звук на вашем компьютере. Он разработан со встроенным аудио / видео редактором. Говоря условно, с этим бесплатным рекордером экрана у вас больше шансов получить действительно понравившееся видео.

Бесплатная камера

Одним из больших преимуществ Free Cam является то, что он не добавляет водяные знаки к вашему захваченному видео и не содержит рекламы. Вы можете сохранить записанные видео в виде файлов WMV или напрямую загрузить их на YouTube для обмена. Он может предложить вам высококачественное разрешение экрана записи. Но он не может записывать веб-камеру, вы должны это знать.

Часть 2. 7 лучших бесплатных программ записи экрана для Windows и Mac

Если вы часто снимаете экран на ПК с Windows 10/8 / 7XP / Vista или Mac, бесплатный онлайн-рекордер не будет вашим первым выбором. Поскольку по сравнению с программным обеспечением для записи с экрана онлайн, профессиональные программы всегда могут принести больше возможностей и более высокое качество изображения / звука.

Наверх 4. Захват экрана ShareX

Захват экрана ShareX это бесплатный рекордер с открытым исходным кодом, который может помочь вам захватывать снимки экрана и видео. С принятием OCR, он позволяет вам снимать экран плавно и с высоким качеством. Это бесплатный экран рекордер без водяных знаков. Более того, нет ограничений по времени записи экрана.

Захват экрана Sharex

Чтобы предоставить вам полный контроль над записью экрана, ShareX Screen Capture предоставляет вам функцию сочетания клавиш. Вы можете нажать Shift + Print Screen, чтобы быстро начать запись экрана, и нажать Ctrl + Shift + Print Screen, чтобы остановить его. Это очень удобно. Помимо захвата экрана с обычными видео, он позволяет сохранить ваш захват в виде файла GIF. В этом случае вы можете легко поделиться захваченным контентом на форумах и в социальных сетях.

Наверх 5. Ezvid для Windows

Ezvid для Windows это бесплатный HD рекордер для вас, чтобы захватить видео на вашем компьютере с Windows. Он будет автоматически отображать видео на экране в формате HD, без каких-либо сложных операций экспорта. Он предоставляет вам широкий спектр форматов импорта видео, даже поддерживаемые игровые видеоролики из программного обеспечения, такие как Fraps, Camtasia и Hypercam.

Ezvid

Помимо великолепных функций захвата экрана, он также имеет встроенный видеоредактор, который поможет вам удобно редактировать записи. Это бесплатное программное обеспечение для записи видео со звуком совместимо со всеми версиями Windows, такими как Windows 10, Windows 7, Windows 8 и более. Это также несет некоторые полезные функции редактирования аудио. Например, вы можете контролировать скорость записи и синтеза речи.

Вверх 6. CamStudio

CamStudio отличный бесплатный рекордер экрана, совместимый со всеми версиями Windows. Он поставляется с функцией персонализации ваших записей с помощью заголовков экрана и видео-аннотаций. Кроме того, вам разрешено снимать видео через веб-камеру, записывать полный экран или экран региона через CamStudio. Это может быть хорошим вебкамера.

Camstudio

С помощью этого бесплатного устройства записи экрана вы можете выбрать кодеки для кодирования снимков экрана, а также установить частоту кадров, которую хотите захватить. Он позволяет добавлять тексты, изображения и множество сложных захватов движения, а полезная функция автоматического отслеживания автоматически отслеживает движение мыши. Вы также можете установить скорость автоматического панорамирования. Захваченный файл экрана будет сохранен в формате MP4 или AVI.

Наверх 7. Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder это бесплатное программное обеспечение для записи экрана, которое может помочь вам делать высококачественные видеоролики в реальном времени. Вы можете захватывать экран со звуком со всего экрана, из окна, выбранной области или веб-камеры.

Выберите видеомагнитофон

Помимо хороших инструментов для записи видео, Screen Recorder позволяет записывать голос с помощью подключенного микрофона или системный звук. Во время записи вам будет предложено настроить все параметры, включая качество видео, источник звука и область записи.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Записывайте любые онлайн-видео / аудио на экран Mac / Windows.
  • Записывайте Skype-звонок, встречу, видео веб-семинара или игровой процесс, учебные пособия.
  • Задайте запланированное задание без постоянного наблюдения за записью.
  • Редактируйте видео во время записи и легко обрезайте записи.

Шаги по записи видео для бесплатной пробной версии

Шаг 1.
Бесплатно скачайте, установите и запустите Aiseesoft Screen Recorder на свой компьютер. Выбрать Видеомагнитофон если вы хотите записать экран компьютера со звуком.
Выберите видеомагнитофон
Шаг 2.
Выберите область записи: полноэкранный, фиксированный или индивидуальный. Для параметра звука вы можете включить Звуковая система or Микрофон или нет.
Выберите область записи
Шаг 3.
Нажмите на REC кнопку, чтобы начать запись экрана на вашем компьютере. После записи вы можете нажать Остановить чтобы просмотреть записанное видео, а затем нажмите кнопку Сохраните кнопка, чтобы сохранить запись на вашем компьютере.
Записать Youtube

Во время записи вы можете редактировать видео и добавлять к захваченному видео текст, линии, стрелки и определенные метки.

Наверх 8. Rylstim Screen Recorder

Rylstim Screen Recorder имеет возможность бесплатно записывать все, что произошло на вашем ПК с Windows. Когда вы запускаете эту программу на своем компьютере, просто выберите тип кодека, необходимую вам частоту кадров и место для сохранения видео с экрана, а затем запустите процесс записи экрана.

Rylstim Screen Recorder

Этот простой в использовании бесплатный видеомагнитофон со звуком способен записывать на экране все, что угодно с помощью движения курсора мыши или других щелчков мыши и т. Вы можете настроить экран записи, полноэкранную запись или настраиваемую область. Записанное видео будет сохранено в виде файла AVI. Этот бесплатный рекордер экрана поддерживает довольно много кодеков, включая Cinepak Codec от Radius, кодек Intel IYUV, Microsoft RLE, Microsoft Video 1, Microsoft YUV и т. Д.

Наверх 9. eLecta Live Free Screen Recorder

eLecta Live Free Screen Recorder Это бесплатная условно-бесплатная программа для записи экрана, разработанная компанией Electa Communications Ltd. Она предлагает различные версии для бесплатного захвата экрана со звуком на устройствах Windows PC, Mac, iOS и Android. Вы можете экспортировать и сохранить захваченное видео в формате AVI.

Electa Screen Recorder

По сравнению с другими бесплатными инструментами для записи экрана, он разрабатывает простой дизайн и уменьшает сложность, что действительно приветствуется для новичков и новичков. Вы можете добавить свой собственный водяной знак и логотип на запись видео, чтобы защитить свои авторские права.

Наверх 10. ActivePresenter

ActivePresenter, наша последняя рекомендация бесплатного средства записи экрана, разработанного Atomi Systems. В основном он предназначен для обучающих видеоуроков и презентаций. Этот видеомагнитофон с полным движением позволяет создавать более творческие обучающие видео. Вы можете положиться на его мощные инструменты редактирования и возможность интеграции с системами управления обучением.

ActivePresenter

Кроме того, добавляя выноски, аннотации, комментарии и специальную графику на записанные видеоролики, вы можете получить более четкое объяснение своих курсов, что поможет студентам и учащимся лучше понять. С каждым действием, записанным в виде слайда, он может объяснить зрителю, что он должен выполнить, чтобы освоить курс в деталях. Это дает вам много основных функций редактирования. После записи экрана вы можете вырезать, обрезать, объединять видео или выполнять другие работы по редактированию без потери качества.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Free Screen Recorder

1. Есть ли в Windows 10 встроенное средство записи экрана?

Да. В Windows 10 есть встроенная функция, позволяющая записывать видеоклипы. Используя Game DVR, вы можете записывать кадры из видеоигр для публикации на YouTube или Twitch.

2. Является ли запись экрана на YouTube незаконной?

Весь контент на YouTube защищен законом об авторских правах США, что означает, что любая загрузка или преобразование этого защищенного авторским правом контента является незаконным.

3. Действительно ли Bandicam бесплатна?

Bandicam - это программа для захвата экрана, которая предлагает бесплатную пробную версию, и вы можете записывать видео из игр, настольных компьютеров и внешних источников. Бесплатная версия имеет водяной знак и ограничение длины записи. Вы можете приобрести платную версию по цене 39.95 долларов США.

Прочитав эту страницу, вы можете получить 10 бесплатный экранный рекордер чтобы помочь вам захватить экран и звуковую дорожку на вашем ПК с Windows или Mac. Ищете ли вы Бесплатные онлайн экранный диктофон без водяных знаковили профессионал бесплатное программное обеспечение для записи экрана со звукомВы можете легко найти один из этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 283)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder для рабочего стола

1. Используйте Windows 10 Secret Screen Recorder 2. Лучший рекордер экрана для Windows 3. 10 лучших записывающих устройств для ноутбуков 4. Окончательный обзор ShareX и альтернативы 5. Бесплатная запись экрана 6. Лучший Minecraft Screen Recorder 7. 10 лучших бесплатных устройств записи экрана без водяных знаков 8. Лучшие 10 GIF программного обеспечения для захвата экрана
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

[Top 10] Free Screen Recorder for Windows, Mac and Online

December 03, 2020Jenny Ryan

Go without saying that during the daily usage of your computer, you will frequently have the screen recording need, for different reasons. With so many screen or video recording software offered on the internet, do you know which one is the best free screen recorder?

Considering your need, here in this post, we will introduce you with 10 great screen recorder including 3 free online ones to help you capture screen on your Windows 10/8/7/XP/Vista PC or Mac. You get some basic information about each free screen recorder. Then you can select your preferred one to start the free recording on your computer.

Free Screen Recorder
box

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Best Screen Recorder for Windows/Mac
  • Record screen and webcam on Mac and PC with high image and sound quality.
  • Capture any video and audio playing on your desktop screen.
  • Record image or audio and save it in any popular video/audio format.
  • Advanced recorder captures customized windows freely.
  • Edit video while recording and trim recordings easily.

Part 1. Top 3 Free Screen Recorders Online

First part, we will show you 3 great free online screen recorder. You can use them to capture your computer screen if you just have the screen recording need for one or two times. We test 10 more free screen recording tools and select 3 ones from them. They don’t carries many functions like professional ones. But they can help you capture screen on computer with fine quality.

Top 1. Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is no doubt one of the most popular screen recording tools which can help you capture your computer screen. It offers an online version for you to record online videos, gaming videos, Skype chats, and more. This free online screen recorder enables you to capture both computer screen and webcam. So it’s quite convenient to record some online video calls.

Screencast O Matic

As a free screen recorder, it carries enough capturing features for you to do the screen recording work. You can record any any part of your screen, add and size your your webcam for picture in picture effect. But you should know that, not all features can be used if you don’t upgrade to its Pro version.

You are required to install a launcher before the screen recording. The recorded video can be saved in MP4, AVI or FLV based on your settings. One more thing you should know is that, this free screen recorder only allows you to capture a video within 15 minutes.

Top 2. Aiseesoft Free Online Screen Recorder

Aiseesoft Free Online Screen Recorder is a popular free browser-based recording tool. It enables you to record both computer screen and webcam. What’s more, it is able to record screen with audio simultaneously. Actually, it is a quite easy-to-use free online screen recorder which carries many useful capturing features.

Free Online Screen Recorder

The cool part of this free screen recorder is that, it doesn't limit what or how long you record. It allows you to free capture screen with audio. Moreover, it can record audio from both computer and microphone. The captured video can be saved as MP4, WMV, AVI, FLV, MPEG, VOB, ASF or GIF file. But before using it, you also need to install a small-size launcher first.

Top 3. Free Cam

Free Cam is another popular free screen recorder which can help you handily capture image and sound on your computer. It is designed with a built-in audio/video editor. So relatively speaking, with this free screen recorder, you are more likely to get a output video you really like.

Free Cam

One of great advantage of Free Cam is that, it won’t add any watermark to your captured video and it is ad-free. You can choose to save recorded videos as WMV files or directly upload them to YouTube for sharing. It can offer you a high-quality resolution screen recording. But it can’t record webcam, you should know that.

Part 2. Top 7 Free Screen Recorders for Windows and Mac

If you frequently capture screen on your Windows 10/8/7XP/Vista PC or Mac, free online screen recorder won’t be your first option. Because comparing with online screen recording software, professional ones can always bring more features and higher output image/sound quality.

Top 4. ShareX Screen Capture

ShareX Screen Capture is a free and open source screen recorder which can help you capture screen grabs and videos. With the adoption of OCR, it allows you to capture screen smoothly and with high quality. It is a free screen recorder with no watermarks. What’s more, there is no time limits for the screen recording.

Sharex Screen Capture

To give you full control of the screen recording, ShareX Screen Capture gives you the keyboard shortcuts feature. You can press Shift + Print Screen to quickly start a screen recording and press Ctrl + Shift + Print Screen to stop it. It is very convenient. Besides capturing screen to common videos, it allows you to save your capture as a GIF file. In that case, you can easily share the captured content on forums and social media.

Top 5. Ezvid For Windows

Ezvid For Windows is free HD screen recorder for you to capture screen videos on your Windows computer. It will automatically present the screen videos in HD format, certainly with no intricate export operations. It provides you with a wide range of video import formats, even the gameplay videos from software are supported, like Fraps, Camtasia and Hypercam.

Ezvid

Apart from great screen capturing functions, it also has an integrated built-in video editor, which can help you edit your recording conveniently. This free video recording software with audio is compatible with all Windows versions like Windows 10, Windows 7, Windows 8 and more. It also carries some useful audio editing functions. For instance, you can control the speed of the recording and synthesizing speech.

Top 6. CamStudio

CamStudio is great free screen recorder that is compatible with all Windows versions. It comes with the function to personalize your recordings with screen captions and video annotations. In addition, you are allowed to capture videos through webcam, record full screen or a region screen through CamStudio. It can be a good webcam recorder.

Camstudio

With this free screen recorder, you are allowed to select the codecs to encode your screen capture shots as well as set the frame rate that you want to capture. It enables you to add texts, images and a lot of complicated motion captures, and a useful auto-tracking feature follows the movement of the mouse automatically. You can also set auto pan speed. The captured screen file will be save in MP4 or AVI format.

Top 7. Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is the free screen recording software that can help you make your own screen videos with high quality in real time. You can capture screen with audio from your whole screen, a window, a selected area, or a webcam.

Select Video Recorder

Beside nice video recording tools, Screen Recorder allows you to capture voice with an attached microphone or system sound. While the recording, you will be guided to configure all the settings, including video quality, sound source and recording area.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record any online videos/audio on your Mac/Windows screen.
  • Record Skype call, meeting, webinar video or gameplay, tutorials.
  • Preset a scheduled task without monitoring the recording all the time.
  • Edit the video while recording and trim recordings easily.

Steps to record video for free trial

Step 1.
Free download, install and launch Aiseesoft Screen Recorder on your computer. Select Video Recorder if you want to record computer screen with audio.
Select Video Recorder
Step 2.
Select the recording area by full screen, fixed screen or customized screen. For audio option, you can choose to toggle on System Sound or Microphone or not.
Select Recording Region
Step 3.
Click REC button to start the screen recording on your computer. After recording, you can click the Stop button to preview the recorded video, and then click the Save button to save the recording to your computer.
Record Youtube

During the recording, you are able to edit video and add text, line, arrow and specific labels to the captured video.

Top 8. Rylstim Screen Recorder

Rylstim Screen Recorder has the capability to free record anything happened on your Windows PC. When you launch this program on your computer, just select the codec type, the frame rate you need and the location where to save the screen video, and then start the process of screen recording.

Rylstim Screen Recorder

This easy-to-use free screen recorder with audio is able to record anything on the screen with the movement of the mouse cursor or other clicks and more. You are able to customize the recording screen, full screen recording or customized area. The recorded video will be saved as AVI file. This free screen recorder supports quite a lot of codec, including Cinepak Codec by Radius, Intel IYUV codec, Microsoft RLE, Microsoft Video 1, Microsoft YUV and etc.

Top 9. eLecta Live Free Screen Recorder

eLecta Live Free Screen Recorder is a free shareware screen recorder which is designed by Electa Communications Ltd. It offers different versions for you to free capture screen with audio on Windows PC, Mac, iOS and Android devices. You can export and save the captured screen video in AVI format.

Electa Screen Recorder

Comparing with other free screen recording tools, it develops simple design and reduces complexity, which is really welcome to beginners and novices. You can add your own watermark and logo on the recording video to protect your copyright.

Top 10. ActivePresenter

ActivePresenter, our last recommendation of the free screen recorder, which is developed by Atomi Systems. It is mainly designed for educational video tutorials and presentations. This full motion video recorder allows you to make more creative learning video. You can rely on its powerful editing tools and ability to incorporate with learning management systems.

ActivePresenter

In addition, through adding callouts, annotations, narration and special graphics on the recorded videos, you can have a clearer explanation about your courses, giving students and learners a better understanding. With each action captured as a slide, it can explain to the viewer what they should follow to master the course in details. It gives you many basic editing features. After the screen recording, you can cut, crop, merge video or do other editing jobs without any quality loss.

Part 3. FAQs of Free Screen Recorder

1. Does Windows 10 have a built-in screen recorder?

Yes. Windows 10 has a native feature that lets you record video clips. Using Game DVR, you can record video game footage for sharing on YouTube or Twitch.

2. Is screen recording YouTube illegal?

All the content on YouTube are protected by the US copyright law, which means that any downloads or conversion of this copyrighted content is illegal.

3. Is Bandicam really free?

Bandicam is a screen capture software that offers free trial, and you can record videos from games, desktop and external sources. The free version has watermark and recording length limitation. You can purchase the paid version at $39.95.

After reading this page, you can get 10 free screen recorder to help you capture screen and audio track on your Windows PC or Mac. Whether you are searching for a free online screen recorder with no watermark, or the professional free screen recording software with audio, you can easily find one from this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 283 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Screen Recorder for Desktop

1. Use Windows 10 Secret Screen Recorder 2. Best Screen Recorder for Windows 3. 10 Best Laptop Video Recorder 4. Ultimate ShareX Review and Alternatives 5. Free Screen Recorder 6. Best Minecraft Screen Recorder 7. 10 Best Free Screen Recorder without Watermark 8. Top 10 GIF Screen Capture Software
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top