Полное руководство по ускорению анимированного GIF с высоким качеством

Если вы хотите создавать интересные мемы в формате GIF, вы можете просто попробовать ускорить создание анимированных изображений в формате GIF. Таким образом, вы можете сделать файл GIF более гладким, а также уменьшить его размер для лучшего распространения. Поскольку анимированный GIF представляет собой формат изображения с несколькими изображениями вместо видео, кажется, что его немного сложно ускорить файлы GIF. Не волнуйся. В этой статье будут представлены 4 эффективных способа ускорить GIF на Windows / Mac. Вы можете узнать о 4 лучших сменщиках скорости GIF для настольных компьютеров и в Интернете, выполнив подробные инструкции.

Ускорение гифка

Часть 1: лучший способ ускорить GIF на Windows / Mac с высоким качеством

Чтобы ускорить файлы GIF с высокой частотой кадров и высоким качеством на Windows / Mac, вам нужно положиться на Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он предоставляет 9 различных скоростей для замедления, ускорения и петля гифка. А с его индивидуальными настройками вы можете легко настроить разрешение изображения, частоту кадров и качество.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Ultimate GIF Speed ​​Changer - Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

  • Возможность замедлять и ускорять анимированные файлы GIF с желаемой скоростью.
  • Обеспечьте 9 видов скоростей, включая 0.25X, 0.5X, 2X, 4X и даже 8X.
  • Измените частоту кадров видео, чтобы файлы GIF воспроизводились плавно и с высоким качеством.
  • Не только файлы GIF, он также поддерживает почти все видео и аудио файлы.
Шаг 1:
Бесплатная загрузка и запуск Aiseesoft Video Converter Ultimate на вашем Windows / Mac. Щелкните значок Ящик для инструментов меню и выберите Контроллер скорости видео вариант. После появления всплывающего окна щелкните значок Дополнительная значок, чтобы добавить желаемые файлы GIF для ускорения.
Выберите регулятор скорости видео
Шаг 2:
Затем вы можете увидеть 9 различных значений скорости от 0.25X до 8X. Чтобы ускорить GIF, вы можете выбрать желаемую скорость рекламы, которая вам нравится. Предварительно просматривая ускоренные файлы GIF на экране, вы можете легко изменить параметр и настроить эффект.
Регулятор скорости видео новый
Шаг 3:
Перед экспортом ускоренных файлов GIF можно также щелкнуть значок Результат возможность изменить разрешение и частоту кадров, чтобы сохранить высокое качество. Щелкните значок OK кнопку, чтобы сохранить настройки. Затем выберите желаемый путь к хранилищу и нажмите кнопку Экспортировать кнопка для сохранения анимированного GIF.
Отрегулируйте настройки качества видео

Часть 2: 3 эффективных метода пошагового ускорения работы с GIF в Интернете

Без загрузки какого-либо программного обеспечения вы можете использовать следующие 3 устройства смены скорости GIF для ускорения анимированных файлов GIF в Интернете. Они просты в использовании, но не предусмотрены дополнительные настройки для поддержания высокой частоты кадров. И вы должны отметить, что онлайн-смены скорости GIF имеют ограничения по размеру.

1. Интернет-инструменты GIF

Как следует из названия, Online GIF Tools предназначены для ускорения работы с файлами GIF в Интернете, и другие форматы им не поддерживаются. Он обеспечивает настраиваемую скорость для ускорения файлов GIF до 8.5 раз. Вот подробные шаги:

Шаг 1:
Перейдите на официальный сайт Online GIF Tools в любом браузере. Затем найдите поле GIF и щелкните пустое место, чтобы импортировать новые файлы GIF. Вы также можете перетащить нужные файлы GIF для добавления.
Интернет-инструменты GIF Добавить файлы
Шаг 2:
Затем прокрутите вниз, чтобы изменить скорость видео. Вы можете напрямую ускорить GIF в 2 или 3 раза, отметив соответствующие параметры. Или вы можете настроить параметры от 1X до 8.5X. После этого нажмите кнопку Сохранить как кнопку, чтобы выбрать желаемую папку для экспорта.
Онлайн инструменты GIF ускоряют работу gif

2. ЭЗГИФ

EZGIF - это не только преобразователь скорости GIF для ускорить файлы GIF но также редактор GIF с несколькими инструментами редактирования. Он поддерживает мощные функции для обрезки, поворота, изменения размера, оптимизации и разделения файлов GIF. Единственная проблема в том, что у него ограничение на размер файла 50 МБ.

Шаг 1:
Зайдите в EZGIF и выберите Отрегулируйте скорость GIF опция в верхнем меню. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы добавить желаемый файл GIF из локальной папки или URL-адреса.
Шаг 2:
Затем вы можете предварительно просмотреть файлы GIF, а под экраном находится регулятор скорости. Вы можете ускорить GIF на любой скорости, введя значение свободно. После этого нажмите кнопку Сохранить кнопка для экспорта ускоренного GIF.
Ezgif ускорь gif

3. Гифтекст

Gifntext - это также простая в использовании онлайн-программа для ускорения работы с файлами GIF. Это устройство смены скорости GIF также предоставляет некоторые базовые функции редактирования для изменения размера, обрезки и добавления текста в GIF. И вы можете использовать его для ускорения GIF-файлов до 10 раз.

Шаг 1:
Перейдите на официальный сайт Gifntext и щелкните пустое поле, чтобы выбрать нужные файлы GIF на своем компьютере. Или вы можете вставить URL-адрес файлов GIF.
Gifntext добавить файлы GIF
Шаг 2:
После этого вы можете редактировать файлы GIF и ускорять анимацию GIF. Просто потяните значение скорости, чтобы изменить скорость с 0.1X до 10X. Затем нажмите кнопку Создать GIF кнопку, чтобы начать ускорение файлов GIF за несколько минут.
Gifntext ускорение gif

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об ускорении загрузки файлов GIF на Windows / Mac

1. Как использовать PhotoShop для ускорения работы с файлами GIF?

После импорта желаемого файла GIF щелкните меню «Окно» вверху и выберите параметр «Временная шкала». Затем щелкните стрелку вниз и выберите меньшее число для секунд. Наконец, вы можете сохранить настройки и экспортировать GIF.

2. Приведет ли ускорение GIF к потере качества?

Обычно да. Это связано с тем, что ускорение GIF улучшит частоту кадров, но если вы не можете изменить настройки, а только сохранить исходную частоту кадров, качество будет снижено. Таким образом, вам лучше использовать Aiseesoft Video Converter Ultimate, чтобы ускорить GIF с высоким качеством.

3. Могу ли я уменьшить размер анимированных файлов GIF за счет ускорения?

Да, ты можешь. Ускорение файлов GIF сократит продолжительность воспроизведения и, конечно же, уменьшит размер файла.

Заключение

В этом посте представлены 4 простых метода ускорить файлы GIF. Вы можете использовать онлайн-инструменты для управления скоростью файлов GIF без дополнительной настройки. Это означает, что вы не можете настроить частоту кадров, что приведет к потере качества. Таким образом, вам лучше использовать лучшее программное обеспечение - Aiseesoft Video Converter Ultimate, чтобы ускорить GIF с высоким качеством. Его также можно использовать как отличный конвертер изображений в GIF. Добро пожаловать, чтобы оставлять свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 155)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Ultimate Guide to Speed Up Animated GIF with High Quality

December 17, 2021Ashley Mae

If you want to make interesting GIF memes, you can simply try speeding up Animated GIF pictures. In this way, you can make the GIF file looks smoothly and also reduce its file size for better spreading. Since animated GIF is an image format with several pictures instead of videos, it seems a bit difficult to speed up GIF files. Don't worry. This article will provide 4 efficient ways to speed up GIF on Windows/Mac. You can learn the best 4 GIF speed changers for desktop and online with the detailed steps.

Speed Up GIF

Part 1: The Best Way to Speed Up GIF on Windows/Mac with High Quality

To speed up GIF files with high a frame rate and high quality on Windows/Mac, you need to rely on Aiseesoft Video Converter Ultimate. It provides 9 different kinds of speed rates to slow down , speed up, and loop GIF. And with its customized settings, you can easily adjust the image resolution, frame rate, and quality.

Video Converter Ultimate

Downloads

Ultimate GIF Speed Changer - Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Able to slow down and speed up animated GIF files at the desired speed rate.
  • Provide 9 kinds of speed rates, including 0.25X, 0.5X, 2X, 4X, and even 8X.
  • Change the video frame rate to keep the GIF files playing smoothly with high quality.
  • Not only GIF files, but it also supports almost all video and audio files.
Step 1:
Free download and launch Aiseesoft Video Converter Ultimate on your Windows/Mac. Click the Toolbox menu and choose the Video Speed Controller option. After a window pop up, click the Plus icon to add the desired GIF files to speed up.
Choose the video speed controller
Step 2:
Then you can see 9 different speed rates from 0.25X to 8X. To speed up GIF, you can choose the desired speed ad you like. By previewing the accelerated GIF files on the screen, you can change the option and adjust the effect easily.
Video speed controller new
Step 3:
Before exporting the accelerated GIF files, you can also click the Output option to change the resolution and frame rate to keep the high quality. Click the OK button to save the settings. Then choose the desired storage path and click the Export button to save the animated GIF.
Adjust the video quality settings

Part 2: 3 Efficient Methods to Speed Up GIF Online with Steps

Without downloading any software, you can use the following 3 GIF speed changers to accelerate animated GIF files online. They are easy to use, but no advanced settings are provided to keep a high frame rate. And you should note that online GIF speed changers have size limitations.

1. Online GIF Tools

As the name said, Online GIF Tools is designed for speeding up GIF files online, and other formats are not supported by it. It provides a customized speed rate for you to speed up GIF files up to 8.5X. Here are the detailed steps:

Step 1:
Navigate to the official website of Online GIF Tools on any browser. Then find the GIF box and click the blank place to import new GIF files. You can also drag and drop the desired GIF files to add.
Online GIF Tools Add Files
Step 2:
Then scroll down to change the video speed. You can directly speed up GIF at 2X or 3X speed by ticking the options. Or you can customize the settings from 1X to 8.5X. After that, click the Save as button to choose the desired folder to export.
Online GIF Tools speed up gif

2. EZGIF

EZGIF is not only a GIF speed changer to speed up GIF files but also a GIF editor with multiple editing tools. It supports powerful functions to clip, rotate, resize, optimize, split GIF files. The only problem is that it has a file limitation of 50MB.

Step 1:
Go to the EZGIF and choose the Adjust GIF Speed option at the top menu. Then click the Choose Files button to add the desired GIF file from the local folder or URL.
Step 2:
Then you can preview the GIF files, and below the screen is the speed controller. You can speed up GIF at any speed by entering the value freely. After that, click the Save button to export the accelerated GIF.
Ezgif speed up gif

3. Gifntext

Gifntext is also an easy-to-use online software to speed up GIF files. This GIF speed changer also provides some basic editing functions to resize, crop, and add text to the GIF. And you can use it to speed up GIFs up to 10X.

Step 1:
Go to the official website of Gifntext and click the blank box to choose the desired GIF files from your computer. Or you can paste the URL of GIF files.
Gifntext add gif files
Step 2:
After that, you can edit the GIF files and speed up animated GIF. Just pull the speed value to change the speed rate from 0.1X to 10X. Then click the Generate GIF button to start speeding up GIF files in a few minutes.
Gifntext speed up gif

Part 3: FAQs about Speeding Up GIF Files on Windows/Mac

1. How to use PhotoShop to speed up GIF files?

After importing the desired GIF file, click the Window menu at the top and choose the Timeline option. Then click the Downward arrow and choose a smaller number for the seconds. At last, you can save the settings and export the GIF.

2. Will speeding up GIF cause quality losing?

Normally yes. That's because speeding up GIF will improve the frame rate, but if you can't change the settings but only keep the original frame rate, the quality will be reduced. Thus, you'd better use Aiseesoft Video Converter Ultimate to speed up GIF with high quality.

3. Can I reduce the size of animated GIF files by speeding up?

Yes, you can. Speeding up GIF files will shorten the duration of the playback, and of course, the file size will be reduced.

Conclusion

This post has introduced 4 easy methods to speed up GIF files. You can use online tools to control the speed of GIF files without additional adjustment. It means you can't customize the frame rate, which will cause quality loss. Thus, you'd better use the ultimate software - Aiseesoft Video Converter Ultimate to speed up GIF with high quality. It can also be used as an excellent image to GIF converter. Welcome to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 155 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top