Подробное руководство по Loop Animated GIF

Как сделать петлю GIF? Как сделать идеальный зацикленный GIF?

Хотите создать бесконечный цикл GIF для обмена с друзьями, но не знаете, как?

Если вы хотите создать новый анимированный GIF и зациклить его, или напрямую зациклить файл GIF, вам понадобится средство создания цикла GIF. В этом посте рассказывается о 2 эффективных методах и 3 связанных с ними инструментах для создания циклов GIF, которые помогут вам легко создать цикл GIF.

Петля гифка

Часть 1. Лучший способ зациклить GIF

Если вы хотите создать бесконечный цикл GIF из фотографий, видеоклипа или просто зациклить уже существующий GIF-файл, вы можете положиться на мощный генератор циклов GIF, Видео конвертер Ultimate. Это многофункциональный инструмент для редактирования видео, аудио и изображений, который можно использовать для зацикливания GIF. Помимо создателя петель GIF, он также содержит множество других полезных инструментов, включая редактор метаданных мультимедиа, реверсер видео, компрессор видео, 3D Maker и многое другое.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Video Converter Ultimate - лучший создатель петель GIF

  • Лучший создатель петель GIF для создания GIF из фотографий / видео и зацикливания GIF.
  • Поддержка всех широко используемых форматов видео и изображений для создания бесконечных циклов GIF.
  • Редактируйте GIF и настраивайте различные параметры GIF, такие как цикл, разрешение, частота кадров и многое другое.
  • Предоставляйте множество функций редактирования и предлагайте набор инструментов из GIF Maker, Video Enhancer и многого другого.

Как создать и зациклить GIF

Шаг 1:
Во-первых, вы должны нажать кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить этот создатель петель GIF на своем компьютере. Когда вы войдете в него, нажмите кнопку Ящик для инструментов вкладку, а затем выберите GIF чайник орудие труда. Этот создатель петель GIF поддерживает все популярные форматы изображений и видео, такие как JPG, PNG, BMP, WEBP, TIF и MP4, MOV, FLV, AVI, MKV и другие.
Выберите GIF Maker из Toolbox.
Шаг 2:
Вам предлагается 2 варианта создания собственных GIF-файлов, Видео в формате GIF и Фото в GIF. Вы можете выбрать любой из них, чтобы создать GIF-анимацию цикла.
GIF чайник
Шаг 3:
Теперь вы можете настраивать различные параметры вывода GIF. На этом этапе убедитесь, что вы отметили галочкой Loop Animation вариант. Затем вы можете следовать инструкциям, чтобы продолжить цикл GIF.
Пользовательские настройки GIF

Как сделать петлю GIF

Шаг 1:
Если вы хотите зациклить существующий файл GIF, вы должны использовать Loop Animation особенность под конвертер. Когда вы войдете в Video Converter Ultimate, нажмите конвертер а затем Добавить файлы, чтобы импортировать файл GIF.
Добавить GIF в VCU
Шаг 2:
Выберите GIF в качестве выходного формата из раскрывающегося списка Конвертировать все в. Щелкните значок «Пользовательский профиль», чтобы открыть окно «Редактировать профиль». Здесь вы можете поставить галочку напротив Loop Animation. Затем нажмите Создать новый кнопку, чтобы подтвердить операцию.
Цикл анимации VCU
Шаг 3:
Выберите новый созданный вариант GIF в качестве целевого формата. Нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать зацикливание GIF.

Часть 2. Цикл GIF бесплатно онлайн

Если вы хотите сделать цикл GIF, вы также можете положиться на бесплатные онлайн GIF производитель петель. Возьмем популярные VEED Цикл GIF в качестве примера, чтобы показать вам, как сделать аниме-цикл GIF онлайн.

Шаг 1:
Найдите и перейдите на страницу VEED Loop GIF в своем веб-браузере, таком как Chrome, IE, Firefox или Safari. Нажать на Выберите файл GIF кнопку, чтобы загрузить анимированный файл GIF, который вы хотите зациклить.
VEED Цикл GIF

Вы можете загружать GIF с локального жесткого диска, из Dropbox, из Интернета через URL-адрес или напрямую записывать его.

Загрузить GIF в VEED Loop GIF
Шаг 2:
После загрузки вам предоставляется множество вариантов редактирования для редактирования GIF, а также настройки выходных эффектов GIF в соответствии с вашими потребностями. Например, вы можете свободно установить размер GIF, настроить продолжительность, изменить фон, очистить звук, разделить содержимое GIF и многое другое. Этот онлайн-редактор петель GIF разработан с плеером для просмотра эффектов GIF.
Редактировать и зацикливать GIF онлайн бесплатно Veed
Шаг 3:
После всех этих операций вы можете нажать на Экспортировать в правом верхнем углу, чтобы отобразить дополнительные параметры вывода. Щелкните значок Удалить водяной знак or Экспорт видео кнопку, чтобы сохранить зацикленный файл GIF на вашем компьютере.
Экспорт цикла GIF Veed

Обратите внимание, что ваш отредактированный файл GIF будет добавлен с водяным знаком. Если вы хотите удалить его, вам необходимо перейти на платную версию.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Looping GIF

Могу ли я сделать петлю GIF на iPhone?

Чтобы зациклить GIF-файл на вашем iPhone, вам нужно полагаться на какое-то стороннее приложение для создания циклов GIF. Вы можете попробовать получить его в App Store. Если вы не знаете, какой из них выбрать, вы можете использовать популярное приложение Giphy, чтобы создать цикл GIF на вашем iPhone.

Facebook автоматически зацикливает GIF-файлы?

Да, по умолчанию GIF-файлы на Facebook автоматически зацикливаются. Вы можете получить непрерывную анимацию.

Где я могу получить идеальные циклические изображения GIF?

Вы должны знать, что существует большое количество сайтов обмена GIF, таких как GIPHY, Tenor, Tumblr, Reaction GIFs, GIFbin, Imgur и другие. На этих сайтах вы можете легко найти идеальный цикл GIF. Некоторые из них даже предоставляют идеальную категорию циклических GIF-файлов, чтобы вы могли быстро найти и скачать гифки.

Как зациклить видео на YouTube?

Найдите видео, которое вы хотите зациклить, на YouTube, щелкните видео правой кнопкой мыши и затем выберите параметр «Зациклить» во всплывающем меню. Поступив так, вы легко сможете зациклить видео на ютубе.

Заключение

Здесь, в этом посте, вы можете найти 2 простых способа петля гифка. Если вы не хотите, чтобы водяной знак вставлялся в созданный файл GIF, вам следует использовать первый Создатель петель GIF орудие труда. Если вы оставите нам сообщение или решите напрямую связаться с нами, если у вас все еще есть какие-либо вопросы о зацикливании GIF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 166)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

GIF

Что такое GIF Как скачать GIF Уменьшить размер GIF Загрузить GIF в Instagram Добавить текст в GIF Вставить GIF Лучший GIF Cropper Лучшее приложение для GIF Лучший редактор GIF Лучший GIF Maker Лучший создатель GIF Сделать GIF в фотошопе Лучший онлайн-создатель GIF Как сделать GIF Лучший конвертер анимированных GIF-файлов доброго утра Лучший GIF-плеер Объедините GIF-файлы в один Лучшие приложения GIF для Android Лучшее приложение GIF для iPhone и Android Создание анимированного слайд-шоу в формате GIF Скачать GIF Захват экрана GIF Обрезать видео в GIF Обратный гифка Создание GIF из фотографий на iPhone Цикл анимированный GIF Создание GIF из изображений GIF обои Мем гифка
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Detailed Guide to Loop Animated GIF

October 27, 2021Ashley Mae

How to make a GIF loop? How do you make a perfect loop GIF?

Want to create an infinite loop GIF for sharing with friends but don’t know how?

Whether you want to create a new animated GIF and loop it, or directly loop a GIF file, you need a GIF loop maker. This post shares 2 effective methods and related 3 GIF looping tools to help you easily make a GIF loop.

Loop GIF

Part 1. Best Way to Loop GIF

Whether you want to create an infinite loop GIF from photos, video clip, or just loop a GIF file that already existed, you can rely on the powerful GIF loop maker, Video Converter Ultimate. It is an all-featured video, audio, and picture editing tool that can used for looping GIF. Besides a GIF loop maker, it also carries many other useful tools including Media Metadata Editor, Video Reverser, Video Compressor, 3D Maker, and more.

Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate- Best GIF Loop Maker

  • Best GIF loop maker to make GIF from photos/videos and loop GIF.
  • Support all commonly-used video and image formats to create infinite loop GIFs.
  • Edit GIF and custom various GIF settings like loop, resolution, frame rate, and more.
  • Supply many editing features and offer toolbox of GIF Maker, Video Enhancer, and more.

How to create and loop GIF

Step 1:
First, you should click on the download button above to free install and run this GIF loop maker on your computer. When you enter it, click the Toolbox tab and then select the GIF Maker tool. This GIF loop maker supports all popular image and video formats like JPG, PNG, BMP, WEBP, TIF, and MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, and more.
Select GIF Maker from Toolbox
Step 2:
You are offered 2 options to make your own GIFs, Video to GIF and Photo to GIF. You can pick either one to create an anime loop GIF.
GIF Maker
Step 3:
Now you are allowed to custom various output GIF settings. During this step, ensure you have ticked the Loop Animation option. Then you can follow the instructions to proceed the GIF looping.
Custom GIF Settings

How to make a GIF loop

Step 1:
If you want to loop an existing GIF file, you should use the Loop Animation feature under the Converter. When you enter Video Converter Ultimate, click Converter and then Add Files to import the GIF file.
Add GIF to VCU
Step 2:
Select GIF as the output format from the drop-down list of Convert All to. Click the Custom Profile icon to arise the Edit Profile window. Here you can tick the checkbox of Loop Animation. Then click Create New button to confirm your operation.
Loop Animation VCU
Step 3:
Select the new created GIF option as the target format. Click Convert All button in the bottom right corner to start looping GIF.

Part 2. Loop GIF Free Online

When you want to make a GIF loop, you can also rely on some free online GIF loop maker. Here we take the popular VEED Loop GIF as the example to show you how to make anime loop GIF online.

Step 1:
Search for and then go to the VEED Loop GIF page on your web browser like Chrome, IE, Firefox, or Safari. Click on the Choose GIF File button to upload the animated GIF file you like to loop.
VEED Loop GIF

You are allowed to upload a GIF from local hard drive, from Dropbox, from internet through URL, or directly record one.

Upload GIF to VEED Loop GIF
Step 2:
After uploading, you are provided with many editing options to edit GIF, custom the output GIF effects based on your need. For instance, you can freely set GIF size, adjust duration, change background, clean audio, split GIF content, and more. This online GIF loop maker is designed with a player for you to view the GIF effect.
Edit and Loop GIF Online Free Veed
Step 3:
After all these operations, you can click on Export button in the top right corner to display more output options. Click the Remove Watermark or Export Video button to save the looped GIF file on your computer.
Export Loop GIF Veed

Note that, your edited GIF file will be added with a watermark. If you want to remove it, you need to upgrade to a paid version.

Part 3. FAQs of Looping GIF

Can I make a GIF loop on iPhone?

To loop a GIF file on your iPhone, you need to rely on some third-party GIF loop maker app. You can try getting one from the App Store. In case you don’t know which one to choose, you can use the popular Giphy app to make a GIF loop on your iPhone.

Does Facebook automatically loop GIFs?

Yes, GIFs are automatically loop on Facebook by default. You can get a continuous animation.

Where can I get perfect loop GIF images?

You should know that, there are a large number of GIF sharing sites like GIPHY, Tenor, Tumblr, Reaction GIFs, GIFbin, Imgur, and more. You can easily find perfect loop GIF from these sites. Some of them even provide a perfect loop GIF category for you to quickly find and download GIFs.

How to loop a video on YouTube?

Locate the video you want to loop on YouTube, right click on the video and then select the Loop option in the pop-up menu. By doing so, you can easily loop a video on YouTube.

Conclusion

Here in this post, you can get 2 simple ways to loop GIF. If you don’t want a watermark inserted in your created GIF file, you should use the first GIF loop maker tool. If you leave us a message or choose to directly contact us if you still have any question about looping GIF.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 166 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

GIF

What Is GIF How to Download GIFs Reduce GIF Size Upload GIF to Instagram Add Text to GIF Insert GIF Best GIF Cropper Best GIF App Best GIF Editor Best GIF Maker Best GIF Creator Make a GIF in Photoshop Best Online GIF Maker How to Make a GIF Best Good Morning Animated GIFs Converter Best GIF Player Combine GIFs into One Best GIF Apps for Android Best GIF APP for iPhone & Android Create Animate GIF Slideshow GIF Download GIF Screen Capture Crop Video to GIF Reverse GIF Make GIF from Photos on iPhone Loop Animated GIF Create GIF from Images GIF Wallpaper Meme GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top