Все, что вам следует знать о Stable Diffusion Upscaler

Сегодня технология искусственного интеллекта вступила в фазу применения. Есть все больше и больше применений. Например, Stable Diffusion — это модель искусственного интеллекта, создающая изображения. Звучит непросто управлять ИИ для обычных людей, хотя мы никогда не были ближе к передовым технологиям. Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как масштабировать изображение в Stable Diffusion, чтобы мы могли догнать передовые технологии.

Высокомасштабное изображение со стабильной диффузией

Часть 1: Что такое стабильная диффузия

Как упоминалось ранее, Stable Diffusion — это модель искусственного интеллекта и компьютерная программа для создания изображений с текстовыми подсказками. Он работает так же, как и другие генеративные модели искусственного интеллекта, такие как ChatGPT. Например, если вы введете яблоко, появится изображение яблока. Более того, вы можете ввести больше слов для описания яблока, и тогда яблоко будет создано соответствующим образом.

Кроме того, Stable Diffusion позволяет масштабировать изображения. Он позволяет добавлять или заменять элементы на изображении, что называется рисованием. Кроме того, вы можете расширить изображение и увеличить его, что называется перерисовкой.

Поскольку модель Stable Diffusion имеет открытый исходный код, каждый может использовать ее бесплатно.

Часть 2. Как использовать стабильную диффузию для масштабирования изображения

По умолчанию Stable Diffusion — это программа, основанная на командах. Чтобы использовать Stable Diffusion для масштабирования изображения на вашем ПК, вы изучили командные строки. Это довольно сложно для обычных людей. Хорошей новостью является то, что доступны графические интерфейсы. В качестве примера здесь мы используем высокоуровневую стабильную диффузию.

Шаг 1:
Установите Stable Diffusion AI Upscaler

У вас должен быть компьютер под управлением Windows 11/10/8/8.1 и минимум 10 ГБ свободного места. Во-первых, установите Python с официального сайта, который является языком программирования.

Затем перейдите на веб-сайт Git (https://git-scm.com/download/win), загрузите нужную настройку и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить ее на свой компьютер. Обязательно выберите Git из командной строки, а также из стороннего программного обеспечения когда настройка среды вашего пути.

Установить Git

Затем посетите https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui, нажмите кнопку Code кнопку и нажмите Скачать ZIP. Откройте файл архива в проводнике и извлеките содержимое в любое место, где вы хотите запустить Stable Diffusion.

Вам также необходимо загрузить контрольные точки стабильной диффузии с https://huggingface.co/CompVis/stable-diffusion-v-1-4-original. Поместите их в правильную папку. Для веб-интерфейса AUTOMATIC1111 путь будет C:\stable-diffusion-webui\models\Stable-diffusion.

Шаг 2:
Импорт изображения

Запустите веб-интерфейс Stable Diffusion. Если вы устанавливаете модель Stable Diffusion, вам необходимо масштабировать изображение с помощью командной строки в окне терминала. Перейти к экстракт вкладка в веб-интерфейсе.

Если вы создали изображение, которое хотите масштабировать, нажмите Отправить в Дополнительно чтобы загрузить его напрямую в высококлассном окне. В противном случае найдите нужное изображение в окне проводника и перетащите его в папку. экстракт меню.

Чтобы масштабировать несколько изображений в пакетном режиме в Stable Diffusion, переключитесь на Пакетный процесс подвкладку и перетащите их все в интерфейс.

Открыть изображение
Шаг 3:
Установите стабильный коэффициент масштабирования диффузии

Есть два способа изменить размер изображения: Масштабировать по Масштабировать до. Первый позволяет увеличить разрешение изображения. Например, изображение с разрешением 512 x 512 будет масштабировано до 1024 x 1024, если вы установите для него значение 2. Последнее позволяет вам ввести определенное разрешение.

Масштабировать по

Затем выберите алгоритм масштабирования в списке. Для фотографий лучше выбрать ESRGAN_4x. Картины можно использовать Р-ЭСРГАН 4x+и аниме можно использовать R-ESRGAN 4x+ Anime6B.

Завершив настройку масштабирования Stable Diffusion, нажмите кнопку Создайте кнопку и дождитесь завершения процесса. Это может занять некоторое время в зависимости от используемого вами алгоритма масштабирования. Затем вы можете найти увеличенное изображение в папке выходных данных.

Часть 3: Лучшие альтернативы стабильной диффузии

Неужели настройка всех приложений ИИ настолько сложна? Ответ - нет. Aiseesoft Image Upscaler онлайнНапример, одно из самых простых приложений с поддержкой искусственного интеллекта. Веб-интерфейс упрощает рабочий процесс и не требует установки чего-либо на жесткий диск, поскольку работает онлайн. В отличие от других веб-приложений, вам не нужно регистрировать учетную запись с вашей личной информацией или подписываться на план. Другими словами, альтернатива Stable Diffusion позволяет бесплатно масштабировать изображение. Вот шаги, которые помогут выполнить работу.

Шаг 1:
О компании https://www.aiseesoft.com/image-upscaler/ в браузере. Нажмите на Загрузить фото кнопку, выберите нужное изображение и загрузите его.
Бесплатный онлайн-апскейлер изображений
Шаг 2:
Как только изображение загрузится, во всплывающем диалоговом окне автоматически увеличится разрешение в 2 раза. Если вас не устраивает эффект, увеличьте изображение, выбрав 4х, 6х, or 8x.
Восстановить фотографии с низким разрешением
Шаг 3:
Наконец, нажмите Сохранить кнопку для подтверждения изменений и загрузки результата.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об улучшенном изображении со стабильной диффузией

Может ли стабильная диффузия поддерживать 4K?

Да, Stable Diffusion может обрабатывать любое изображение с помощью искусственного интеллекта, включая Разрешение 4K. Однако для этого требуется много свободного места. Если вы собираетесь ретушировать изображения 4K, вам лучше сначала проверить свое место. Более того, Stable Diffusion может масштабировать изображения до 4K с помощью функции Scale to.

Вам нужен хороший графический процессор для стабильной диффузии?

Для Stable Diffusion требуется графический процессор с объемом видеопамяти не менее 6 ГБ, включая большинство современных графических процессоров NVIDIA. Кроме того, для настройки и создания изображений требуется как минимум 10 ГБ свободного места. Вам лучше проверить свое оборудование, прежде чем масштабировать изображения с помощью Stable Diffusion.

Stable Diffusion 1.5 лучше?

С добавлением негативных подсказок Stable Diffusion 1.5 обычно работает лучше, хотя среднее изображение потенциально имеет худшее выравнивание подписей. Stable Diffusion 2 включает в себя более радикальные улучшения, но общая производительность не так хороша, как SD 1.5.

Заключение

В этом руководстве показано, как высококачественные изображения с помощью Stable Diffusion. В качестве ИИ эта программа может генерировать изображения из текста или старых фотографий. Более того, это может помочь вам высококлассные старые изображения. Следуя нашим шагам, вы сможете быстро установить, настроить и использовать программу. Aiseesoft Image Upscaler Online — лучшее альтернативное решение для новичков и обычных людей. Если у вас есть другие вопросы об этой программе, пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 216)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Video Converter Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Everything You Should Know about Stable Diffusion Upscaler

September 26, 2023Amanda Brown

Today, AI technology has entered the application phase. There are more and more uses. Stable Diffusion, for example, is an artificial intelligence model that creates images. It sounds not easy to operate AI for average people, although we have never been closer to advanced technology. Therefore, this article intends to talk about how to upscale an image in Stable Diffusion, so that we can catch up with frontier technology.

Stable Diffusion Upscale Image

Part 1: What Is Stable Diffusion

As mentioned previously, Stable Diffusion is an AI model and a computer program to creates pictures with text prompts. It works much like other generative AI models, such as ChatGPT. For instance, if you input apple, it would produce an image of an apple. Moreover, you can input more words to describe the apple, and then it will create an apple accordingly.

In addition, Stable Diffusion has the capability to upscale images. It lets you add or replace elements on an image, which is called inpainting. Plus, you can extend an image and make it bigger, which is called outpainting.

Since the Stable Diffusion model is open-source, anyone can use it for free.

Part 2: How to Use Stable Diffusion to Upscale Image

By default, Stable Diffusion is a command-based program. To use Stable Diffusion to upscale an image on your PC, you have learned the command lines. That is pretty complicated for average people. The good news is that there are GUIs available. We use stable diffusion upscale as an example here.

Step 1:
Install Stable Diffusion AI Upscaller

You must have a PC running Windows 11/10/8/8.1 with a minimum of 10GB of free storage. Firstly, install Python from the official website, which is a programming language.

Next, go to the Git website (https://git-scm.com/download/win), download the right setup, and follow the on-screen instructions to install it on your PC. Make sure to select Git from the command line and also from 3rd-party software when adjusting your path environment.

Install Git

Then visit https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui, click the Code button, and hit Download ZIP. Open up the archive file in a File Explorer, and extract the contents anywhere you want to run Stable Diffusion.

You also need to download Stable Diffusion Checkpoints from https://huggingface.co/CompVis/stable-diffusion-v-1-4-original. Put them in the correct folder. For AUTOMATIC1111's WebUI, the path will be C:\stable-diffusion-webui\models\Stable-diffusion.

Step 2:
Import an image

Start Stable Diffusion WebUI. If you install the Stable Diffusion model, you have to upscale an image with a command line in a Terminal window. Go to the Extras tab on the WebUI.

If you have generated an image that you wish to upscale, click Send to Extras to load it in the upscale window directly. Otherwise, locate the desired image in a File Explorer window, and drag and drop it into the Extras tab.

To batch upscale multiple images in Stable Diffusion, switch to the Batch Process sub-tab, and drop all of them into the interface.

Open Image
Step 3:
Set Stable Diffusion Upscaler

There are two ways to resize the image, Scale by and Scale to. The former lets you multiply the image resolution. For example, an image with 512 x 512 will be upscaled to 1024 x 1024 if you set it to 2. The latter enables you to enter a specific resolution.

Scale By

Next, choose an upscaling algorithm on the list. For photos, you'd better choose ESRGAN_4x. Paintings can use R-ESRGAN 4x+, and anime can use R-ESRGAN 4x+ Anime6B.

As long as you are done with Stable Diffusion upscale settings, click the Generate button, and wait for the process to finish. It may take a while depending on the upscaling algorithm that you are using. Then you can find the upscaled image in the outputs folder.

Part 3: Best Alternatives to Stable Diffusion

Is the setup of all AI applications so complicated? The answer is no. Aiseesoft Image Upscaler Online, for example, is one of the easiest AI-supported apps. The web-based UI simplifies the workflow and does not ask you to install anything on your hard drive since it works online. Unlike other web apps, you do not need to sign up for an account with your personal information or subscribe to a plan. In other words, the alternative to Stable Diffusion lets you upscale an image for free. Here are the steps to get the job done.

Step 1:
Access https://www.aiseesoft.com/image-upscaler/ in a browser. Click the Upload Photo button, select the desired image, and upload it.
Free Online Image Upscaler
Step 2:
Once the image is loaded, you will get a 2x resolution automatically on the pop-up dialog. If you are not happy with the effect, upscale the image further by selecting 4x, 6x, or 8x.
Restore Low Resolution Photos free-online-image-upscaler
Step 3:
Finally, click the Save button to confirm the changes and download the result.

Part 4: FAQs about Stable Diffusion Upscale Image

Can Stable Diffusion do 4K?

Yes, Stable Diffusion can process any image using AI including 4K resolution. However, that requires lots of free storage capacity. If you intend to retouch 4K images, you'd better check your space first. Moreover, Stable Diffusion can upscale images to 4K with the Scale to feature.

Do you need a good GPU for Stable Diffusion?

Stable Diffusion requires a GPU with at least 6GB of VRAM, including most modern NVIDIA GPUs. Plus, it needs at least 10GB of free storage to set up and generate images. You'd better check your hardware before upscaling your images with Stable Diffusion.

Is Stable Diffusion 1.5 better?

With negative prompting added, Stable Diffusion 1.5 generally performs better, although the middle image potentially has poorer caption alignment. Stable Diffusion 2 includes more drastic improvements, but overall performance is not as good as SD 1.5.

Conclusion

This guide has demonstrated how to upscale images with Stable Diffusion. As an AI use, this program can generate images from text or old photos. Moreover, it can help you to upscale old images. Following our steps, you can install, set up, and use the program quickly. Aiseesoft Image Upscaler Online is the best alternative solution for beginners and average people. If you have other questions about this program, please feel free to leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 216 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top