3 Приложение для восстановления старых фотографий, которое вы должны использовать сегодня [онлайн и офлайн]

Отличный способ вспомнить обо всем — посмотреть на сделанную вами фотографию; как говорится, иногда ты не оценишь старые добрые времена, пока они не станут воспоминаниями. Восстановление этих старых фотографий с помощью ваших устройств может стать головной болью для всех, кто уже пробовал это делать. Чтобы поднять вам настроение, мы нашли лучшее восстановить старые приложения для фотографий восстанавливать и исправлять поврежденные фотографии менее чем за несколько настроек.

Восстановить старые фотографии

Часть 1. Зачем вам нужно восстанавливать фотографии - 5 причин, которые вы должны знать

1. Фотографии сделаны с бесценными воспоминаниями

Через фотографии; так легко помочь нам разжечь память, скрытую в нашем мозгу. С его помощью мы можем быстро снять напряжение или вспомнить момент, полный эмоций, в одной фотокопии. В некоторых случаях некоторые изображения уже портятся, особенно когда они распечатываются в течение длительного времени, и когда это происходит, вам нужно будет отсканировать и использовать приложение для восстановления фотографий, чтобы исправить это.

2. Сохраняйте изображения на будущее

Когда восстановление завершено, вы можете сохранить изображение для будущих целей, например, генеалогии. Цвета распечатанных изображений не такие яркие, и иногда цвета были ослаблены. Итак, если это произойдет, вам лучше узнать, как восстановить потерянные цвета на изображении, чтобы следующее поколение все еще могло использовать его для другой цели.

3. Добавляет цветовые данные на изображения

Вы когда-нибудь сталкивались с черно-белым изображением? До цветных изображений BNW был популярен из соображений сохранения и художественных целей, поскольку он показывал реальную форму, которая хорошо вписывается в документацию. Кроме того, в то время получение цветных изображений было дорогим. Но сегодня вы можете добавлять цвета к черно-белым изображениям с помощью старого приложения для восстановления фотографий.

4. Увеличьте качество фотографий.

Как и цвета, качество снятых фотографий раньше не было таким подробным, как сегодня. Как правило, пиксели изображений составляют 640 x 480 пикселей, даже при сохранении в цифровом виде, что немного меньше, чем то, что мы имеем в эту современную эпоху. Когда эта фотография была открыта на современном экране, она выглядит низкого качества из-за низкого разрешения. Чтобы решить эту проблему, вы должны масштабировать изображение в более крупное без снижения качества.

5. Извлечение исторических произведений

Приложение для восстановления фотографий предназначено не только для обычных пользователей; большинство профессионалов используют подобные приложения для исправления фотографий, которые были сняты в течение длительного времени. При ее устранении профессионалу необходимо продвинутое приложение, которое быстро справится с этой проблемой.

Часть 2. 3 отличных приложения для восстановления старых фотографий с полным руководством

1. Aiseesoft Image Upscaler

Если вам нужно бесплатное приложение для восстановления старых фотографий, выберите Апскейлер изображений Aiseesoft. Это программа для устранения проблем, с которыми пользователи сталкиваются с имеющимися у них изображениями. Все пиксельные и некачественные изображения можно эффективно исправить с помощью этого приложения. Возможности масштабирования в бесплатной версии не ограничены, но есть ограничение на количество изображений, которые он может обрабатывать за день. Если вы хотите масштабировать изображение без каких-либо ограничений или ограничений с помощью этого приложения, мы предлагаем вам приобрести его и выполнить следующие шаги.

Шаг 1:
Откройте новую вкладку в своем веб-браузере, введите в строке поиска Aiseesoft Image Upscaler, и первым результатом будет приложение; затем нажмите на нее.
Шаг 2:
Чтобы восстановить и улучшить качество изображения здесь, вам нужно будет нажать кнопку Загрузить фото кнопку, чтобы вставить фотографии, которые вы хотите улучшить.
Загрузить изображение для восстановления
Шаг 3:
Подождите несколько секунд, пока приложение обрабатывает изображение, а затем выберите параметр «Увеличение», который вы хотите применить. Здесь вы можете применить 2x, 4x, 6x и 8x; попробуйте их, чтобы увидеть, какой из них подойдет.
Выберите уровень масштабирования
Шаг 4:
После того, как вы выбрали вариант увеличения, который вы хотите использовать, нажмите кнопку «Сохранить», и изображение будет автоматически сохранено на вашем устройстве так же просто.
Сохранить Восстановить вывод

2. Photoshop

Работает на Adobe Photoshop. Это популярное фото-решение для исправления всего на изображении, например ретушь фотографий. С этим усилитель фото, вы не ошибетесь при редактировании изображений, которые у вас есть. Однако изучение того, как это использовать, требует времени, и вам потребуются более высокие характеристики компьютера, чтобы приложение работало должным образом. Перейдите на основной веб-сайт Adobe, чтобы проверить поддерживаемые им спецификации, и после загрузки выполните указанные шаги, которые мы добавляем здесь для лучшего приложения для восстановления фотографий.

Photoshop
Шаг 1:
После того, как вы загрузили приложение на свой компьютер, щелкните меню «Файл» и выберите «Открыть», чтобы загрузить файл изображения, который вы хотите восстановить.
Шаг 2:
Затем используйте Инструмент исправления и выберите область изображения, которую вы хотите восстановить.
Шаг 3:
Когда восстановление будет завершено, вам нужно будет обновить образ с помощью Штамп. Эта функция позволяет создать точную детализацию и цвет, являющийся частью изображения. Вы можете почистить область, чтобы она выглядела более гладкой.
Шаг 4:
Теперь вы можете сохранить окончательный результат на своем устройстве, нажав кнопку «Сохранить».

3. Image Colorizer.

Colorizer имеет технологию искусственного интеллекта, приложение для восстановления старых фотографий в цветные. Сравнивая сложность приложения с Photoshop, его намного проще использовать, и вам не нужно устанавливать его, как первое средство масштабирования фотографий, о котором мы упоминали выше. Хотя приложение совместимо с различными веб-сайтами, приложение поддерживает только ограниченные форматы изображений: JPG, JPEG и PNG. Итак, если вы хотите попробовать это приложение, вот шаги, которые вам нужно выполнить.

Раскрасить онлайн
Шаг 1:
Найдите официальный сайт страницы и откройте AI Colorizer.
Шаг 2:
Щелкните значок изображения, чтобы загрузить черно-белую фотографию, которую вы хотите добавить в цвет.
Шаг 3:
Дождитесь окончания процесса, нажмите Start, а затем нажмите Скачать иметь его.

Часть 3. Что выбрать в качестве приложения для восстановления старых фотографий — сравнительная таблица

Особенности Апскейлер изображений Aiseesoft Photoshop Colorizer
Подключение к Интернету Необходимый ненужный Необходимый
Поддержка предварительного просмотра Да Да Нет
Импорт поддерживаемых форматов JPG, JPEG, PNG, BMP и другие форматы. JPEG, TIFF, PNG, GIF JPG, JPEG и PNG
Бесплатное использование Да Нет Да
Водяной знак в выходном файле Нет Нет Нет

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о приложении «Восстановить старые фотографии»

Какие основные правки нужно сделать, чтобы восстановить изображение?

При восстановлении старой фотографии вам понадобятся инструменты, которые могут масштабировать, ретушировать и раскрашивать, поскольку это основы. Иногда вы не можете найти все вещи в одном инструменте, а если это так, цена приложения высока. По этой причине мы включили в эту статью лучшее приложение для восстановления фотографий.

Какой самый эффективный способ восстановить фотографии с низким разрешением?

к восстановить фотографии с низким разрешением, вам понадобится надежное приложение, независимо от того, можно ли его загрузить или найти в Интернете. Первое упомянутое здесь приложение, Aiseesoft Image Upsclaer, может быть отличным способом легко восстановить фотографии низкого качества.

Как восстановить бумажный образ на компьютере?

Если ваше изображение не сохранено в цифровом виде на вашем компьютере, вам нужно будет использовать сканер, чтобы отсканировать эту фотографию и сохранить ее как цифровое изображение.

Заключение

Это три приложения для восстановления фотографий чтобы исправить проблему в ваших цифровых изображениях. Выберите правильный инструмент для правильной работы, чтобы выполнить задачу и быть впечатленным конечным результатом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 227)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Обрезать изображения

Обрезать фон изображения Обрезать изображение онлайн Обрезать JPG Резак изображений Кадрирование снимка Паспорт Фото Cropper
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

3 Restore Old Photos App You Must Use Today [Online & Offline]

January 13, 2023Gerald Christian

A great way to reminisce about everything is by looking at the picture you have captured; as they say, sometimes, you wouldn't appreciate the good old days until they are all memories. Repairing these old photos thru your devices could be a headache for everyone who has already tried it. To cheer you up, we have found the best restore old photos apps to repair and fix damaged photos in less than a few tweaks.

Restore Old Photos App

Part 1. Why You Need to Restore Photos - 5 Reasons You Must Know

1. Photos Are Made with Priceless Memories

Via photos; it is so easy to help us spark the memory hidden in our brains. With it, we can quickly relieve or recall a moment full of emotion in a single photocopy. In some cases, some images have already been decaying, especially when it is printed out for a long time, and when that happens, you will need to scan and use a photo restore app to fix it.

2. Preserve Images for the Future

When restoring is finished, you can preserve the image for future purposes, for instance, genealogy. The colors of the printout images before aren't that strong, and there are times that the color has been eased off. So, if this happens, you better learn how to retrieve the lost colors on the image so that the next generation can still use it for a different purpose.

3. Adds Color Data on Pictures

Have you ever encountered an image in black and white? Before colored images, BNW was popular because of conservation reasons and artistic purposes, for it showed the actual form that fits well on documentation. Also, capturing images with colors was expensive at that time. But today, you can add colors to black and white images with the old photo restoration app.

4. Increase the Quality of the Photos.

Like colors, the quality of captured photos before isn't as detailed as today. Typically, the pixels of the images are 640 x 480 px even when saved digitally, which is a bit lesser than what we have in this modern era. When that photo has been opened into the modern screen, it appears low quality because of the low resolution. To solve that, you must rescale the image into a bigger one without lowering the quality.

5. Retrieving the Historical Pieces

A photo restoration app isn't only for everyday consumers; most professionals use apps like these to fix photos that have been captured for a long time. When fixing it, a professional needs an advanced application that quickly deals with this problem.

Part 2. 3 Great Apps to Restore Old Photos with a Complete Tutorial

1. Aiseesoft Image Upscaler

When you need a free old photo restoration app, choose Aiseesoft Image Upscaler. It is a program to fix the problems that users encounter with the images they have. All pixelated and low-quality images can be effectively fixed using this app. Upscaling options are unlimited on the free version, but there is a restriction on how many images it can process for the day. If you want to upscale an image without limitations or restrictions with this app, we suggest you purchase it and follow the steps below.

Step 1:
Open a new tab on your web browser, type in the search bar the Aiseesoft Image Upscaler, and the first result will be the app; then click it.
Step 2:
To restore and improve the image quality here, you will need to click the Upload Photo button to insert the photos you want to enhance.
Upload Image to Restore
Step 3:
Wait a few seconds while the app processes the image, then click the Magnification option you want to apply. Here, you can apply 2x, 4x, 6x, and 8x; try them to see which one will fit.
Choose Upscaling Level
Step 4:
After you have decided on the magnification option that you want to use, click the Save button, and the image will automatically be saved on your device as easily as that.
Save Restore Output

2. Photoshop

Powered by Adobe Photoshop. It is a popular photo solution to fix everything on the image, such as photo retouching. With this photo enhancer, you can't go wrong when editing the images you have here. However, learning how to use this takes time, and you will need higher specs of a computer so that the app will work properly. Go to the main website of Adobe to check out the specs it supports, and after that download, it follows the indicated steps we add here for the best photo restoration app.

Photoshop
Step 1:
After you have downloaded the app into your computer, click the File menu and Open it to upload the image file you want to restore.
Step 2:
Next, use the Patch Tool and select the area of the image you want to be repaired.
Step 3:
When repairing is done, you will need to refurbish the image with the Clone Stamp. This feature allows you to create an exact detail and color that is part of the image. You can brush the area so that it will have a smoother look.
Step 4:
As easy as that, you may now save the final output on your device by clicking the Save button.

3. Image Colorizer

Image Colorizer has AI tech, an app to restore old photos into colored ones. Comparing the app's difficulty to Photoshop, this is much simpler to use, and you wouldn't need to install it like the first photo upscaler we mentioned above. Though the app is compatible with different websites, app only supports limited image formats: JPG, JPEG, and PNG. So, if you want to try this app out, here are the steps you'll need to follow.

Colorize Online
Step 1:
Search for the official website of the page and open the AI Colorizer.
Step 2:
Click the image icon to upload the black and white photo you want to add color.
Step 3:
Wait for the process, click Start, and then press Download to have it.

Part 3. Which to Choose as Old Photo Restoration App - Comparison Chart

Features Aiseesoft Image Upscaler Photoshop Image Colorizer
Internet Connection Needed Unnecessary Needed
Support Previewing Yes Yes No
Importing Supported Formats JPG, JPEG, PNG, BMP, and more. JPEG, TIFF, PNG, GIF JPG, JPEG, and PNG
Free to Use Yes No Yes
Watermark on Output File No No No

Part 4. FAQs about the Restore Old Photos App

What are the basic editing to do to restore the image?

When restoring an old photo, you will need tools that can upscale, retouch and colorize, for these are the basics. Sometimes you can't find all of the things on a single tool, and if it does the price of the app is expensive. For that reason, we included the best photo restoration app to use in this article.

What is the most effective way to restore low-resolution photos?

To restore low-resolution photos, you will need a reliable application for you to use, whether it is downloadable or accessible on the web. The first mentioned app here, Aiseesoft Image Upsclaer, can be a great use to restore low-quality photos easily.

How to restore a hardcopy image on your computer?

If your image isn't digitally saved on your computer, then you will need to use a scanner to scan that photo and save it as a digital image.

Conclusion

These are the three apps to restore photos to fix the problem in your digital images. Pick the right tool for the right job to accomplish the task and be impressed with the final result.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 227 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Crop Images

Crop Image Background Crop Image Online Crop JPG Image Cutter Crop Picture Passport Photo Cropper
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top