Как разблокировать iPhone, если вы забыли пароль (поддерживается iOS 15)

29 декабря 2020Луиза Уайт

Вы можете испытывать беспокойство, когда забыли пароль iPhone. Особенно, когда вы получаете всплывающее сообщение, например «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», вы можете быть беспомощны. В этом случае вы должны найти способ разблокировать свой iPhone без пароля. Здесь мы расскажем вам 5 простых способов как разблокировать айфон без пароля.

Разблокировать айфон без пароля

Часть 1. Как разблокировать iPhone без пароля с помощью iOS Unlocker Tool [Рекомендуется]

Если вы не помните пароль своего iPhone, самый простой и рекомендуемый способ разблокировать iPhone без пароля - использовать профессиональный инструмент разблокировки iOS - Разблокировка iPhone от Aiseesoft, Это лучший инструмент для разблокировки iPhone, который может разблокировать различные типы блокировки экрана на устройствах iOS без пароля, включая 4-значный, 6-значный, Touch ID и Face ID.

Обратите внимание, что при удалении пароля на экране блокировки все ваши данные будут удалены, а затем ваш iPhone будет обновлен до последней версии iOS. Прежде чем следовать инструкциям для доступа к iPhone с помощью этого инструмента, убедитесь, что у вас есть резервное копирование важных данных на вашем iPhone.

разблокировка iPhone

Скачать

разблокировка iPhone

  • Разблокируйте пароль блокировки экрана из 4-значных, 6-значных, Touch ID и Face ID с устройств iOS без пароля.
  • Обход заблокированного экрана, когда ваш iPhone, iPad или iPod отключен, заблокирован или поврежден.
  • Легко удалить забытый Apple ID с высокой вероятностью успеха.
  • Быстро восстановить и удалить пароль Screen Time без потери данных

Шаги, чтобы разблокировать iPhone без пароля с помощью iPhone Unlocker:

Шаг 1Запустите Aiseesoft iPhone Unlocker

Запустите iPhone Unlocker и выберите Протрите пароль Режим.

Шаг 2Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля

Нажмите Start кнопка, чтобы начать процесс очистки пароля. Затем подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 3Подтвердите информацию о вашем iPhone

Перед разблокировкой подтвердите информацию о вашем iPhone, а затем нажмите Start чтобы продолжить.

Шаг 4Скачать пакет прошивки

Затем программа начнет загрузку пакета прошивки, чтобы стереть код доступа. Это займет некоторое время, пожалуйста, подождите терпеливо. Когда прошивка будет загружена, нажмите Отпереть стереть ваш экран пароль. Затем вам нужно ввести «0000» для подтверждения разблокировки. Через несколько минут пароль на вашем iPhone будет удален.

  • Протрите пароль
  • Запустите Aiseesoft iPhone Unlocker
  • Подключите устройство
  • Подтвердите информацию об устройстве
  • Скачать пакет прошивки
  • Скачать успешно
  • Подтверждение разблокировки
  • Разблокировать устройство
1/8

Часть 2. Как разблокировать iPhone без пароля через iTunes

Если вы сделали резервную копию iPhone с помощью iTunes, вы можете использовать iTunes, чтобы легко решить проблему с паролем. Тем не менее, iTunes удалит все данные с iPhone. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы разблокировать iPhone без пароля через iTunes.

Шаг 1Подключите ваш iPhone к компьютеру и запустите iTunes на вашем компьютере. Убедитесь, что ваш iTunes обновлен до последней версии.

Шаг 2Выберите «Сводка» на левой стороне, а затем нажмите «Восстановить iPhone» в правой части.

Шаг 3Подтвердите действие, нажав кнопку «Восстановить» еще раз. Далее ваш iPhone будет разблокирован позже.

Резервное копирование с iTunes

Примечание:

1. Если вы не помните свой Apple ID для своего iTunes, этот метод не будет работать.

2. Есть возможности резервного копирования повреждений.

3. Если iTunes на данном компьютере не обновлена, этот метод может не работать.

Часть 3. Как разблокировать iPhone без пароля с помощью Find My iPhone

Вы можете разблокировать iPhone с помощью функции «Найти мой iPhone» на iCloud.com. Он работает только при включении функции «Найти мой iPhone», и вам лучше синхронизировать iPhone на компьютере, поскольку таким образом будет удаляться весь контент на вашем iPhone, включая пароль. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы разблокировать свой iPhone без пароля с помощью Find My IPhone:

Шаг 1Посетите icloud.com и войдите в свой Apple ID, используя свои учетные данные.

Шаг 2Выберите опцию Найти iPhone. Затем нажмите «Все устройства», и вы увидите перечисленные устройства. Просто выберите модель вашего iPhone, которую хотите разблокировать.

Шаг 3Затем выберите «Стереть iPhone», и все данные вашего iPhone, а также пароль будут удалены.

Стереть iPhone с Find my iPhone

Примечание:

1. Этот способ не будет работать без Wi-Fi.

2. Этот способ не будет работать, если у вас нет сведений о iCloud.

Часть 4. Как разблокировать iPhone без пароля в режиме восстановления

Помимо вышеперечисленных способов, вы можете прибегнуть к режиму восстановления, чтобы разблокировать ваш iPhone без пароля. Режим восстановления выполняет сброс настроек на вашем iPhone и помогает удалить пароль. Обратите внимание, что этот процесс сотрет весь контент и данные на вашем iPhone. Вот как вы можете сделать это:

Шаг 1Подключите iPhone к компьютеру и запустите iTunes. Убедитесь, что iTunes обновляется до настоящего времени на этом компьютере.

Шаг 2Затем переведите устройство в режим восстановления. Удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания одновременно в течение 10 секунд. Как только экран станет черным, отпустите кнопку «Питание», продолжая удерживать кнопку «Домой», пока iTunes не отобразит сообщение о том, что он обнаружил iPhone в режиме восстановления.

Шаг 3Во всплывающем окне выберите «Восстановить» и следуйте инструкциям, чтобы восстановить заводские настройки iPhone. Процесс разблокирует ваш iPhone, а затем вы можете настроить его с самого начала или использовать последний файл резервной копии для восстановления вашего iPhone.

Режим восстановления iTunes

Часть 5. Как разблокировать iPhone без пароля с помощью Siri

Последний способ, которым вы можете попробовать, - это использовать Siri для разблокировки iPhone без пароля. Исследование бета-версии iOS 10.3.2 и 10.3.3 показало, что с помощью Siri можно получить доступ к главному экрану iPhone без пароля. И нужно обратить внимание, что он только обходит заблокированный экран, а не удаляет его. Это означает, что вам нужно повторять эти шаги каждый раз, когда вы хотите получить доступ к этому iPhone. Вот что вы можете сделать:

Шаг 1Нажмите кнопку домой, чтобы активировать Siri.

Шаг 2Скажите «Сотовые данные», затем отключите сеть Wi-Fi, чтобы отключить доступ к сети.

Шаг 3Затем нажмите кнопку «Домой», чтобы перейти на главный экран.

Тем не менее, эта маленькая лазейка уже заблокирована iOS 11. Поэтому, если ваша версия iPhone - iOS 11 и более поздние, вы больше не сможете использовать этот метод.

Заключение

В заключение, вы можете выбрать одно из пяти вышеупомянутых решений, чтобы разблокировать ваш iPhone без пароля. Тем не менее, Aiseesoft iPhone Unlocker, считающийся мощным средством разблокировки iOS, настоятельно рекомендуется, если вы хотите быстро и эффективно разблокировать свой iPhone без пароля.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 176)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Разблокировать iPhone / iPad

Разблокировать айфон без пароля Разблокировать iCloud Locked iPhone Как разблокировать отключенный iPhone Заводская разблокировка iPhone Разблокировать iPad без пароля Удалить Apple ID с iPhone Удалить Apple ID с iPad Удалить пароль с iPad
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

How to Unlock iPhone If You Forgot Password (iOS 14 Supported)

September 09, 2020Louisa White

You may feel anxious when you forget your iPhone password. Especially when you get the pop-up message, like “iPhone is disabled, connect to iTunes”, you might be helpless. Under this circumstance, you have to find the way to unlock your iPhone without password. Here we will share you 5 easy ways on how to unlock iPhone without password.

Unlock iPhone Without Password

Part 1. How to Unlock iPhone without Password with an iOS Unlocker Tool [Recommended]

If you do not remember your iPhone’s passcode, the easiest and most recommended way to unlock iPhone without passcode is to use a professional iOS unlocker tool – Aiseesoft iPhone Unlocker. It is the best iPhone unlocking tool that can unlock different types of screen lock from iOS devices without password, including 4-digit, 6-digit, Touch ID and Face ID.

Note that erasing the lock screen password will erase all your data and then your iPhone will be updated to the latest iOS version. Before you follow the steps to access your iPhone with this tool, make sure that you have backed up the important data on your iPhone.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker

  • Unlock the lock screen passcode from 4-digit, 6-digit, Touch ID and Face ID from iOS devices without password.
  • Bypass the locked screen when your iPhone, iPad, or iPod is disabled, locked or screen-damaged.
  • Easily remove the forgotten Apple ID with high success rate.
  • Quickly recover and remove Screen Time passcode without data loss

Steps to Unlock iPhone without Password using iPhone Unlocker:

Step 1Launch Aiseesoft iPhone Unlocker

Launch iPhone Unlocker, and choose the Wipe Passcode mode.

Step 2Connect your iPhone to computer with a USB cable

Click the Start button to start the passcode-wiping process. Then, connect your iPhone to the computer with a USB cable.

Step 3Confirm your iPhone information

Confirm your iPhone information before unlocking, and then click the Start button to proceed.

Step 4Download firmware package

Then, the program will start downloading firmware package to wipe passcode. It will take some time, please wait patiently. When the firmware has been downloaded, click Unlock to wipe your screen passcode. Then, you need to enter “0000” to confirm unlocking. After a few minutes, your iPhone screen passcode will be wiped.

  • Wipe Passcode
  • Launch Aiseesoft iPhone Unlocker
  • Connect your device
  • Confirm your device information
  • Download firmware package
  • Download sucessfully
  • Unlock Confirmation
  • Unlock Device
1/8

Part 2. How to Unlock iPhone without Password via iTunes

If you had backed up the iPhone with iTunes, you could use iTunes to solve the iPhone with no passcode problem with ease. However, iTunes will erase the entire data from iPhone. Just follow the steps below to proceed to unlock iPhone without passcode via iTunes.

Step 1Connect your iPhone to the computer and run iTunes on your computer. Make sure your iTunes is updated to the latest version.

Step 2Choose Summary on the left side, and then click the Restore iPhone option on right part.

Step 3Confirm the action by clicking on the Restore option again. Next, your iPhone will be unlocked later.

Backup with iTunes

Note:

1. If you don’t remember your Apple ID for your iTunes, this method will not work.

2. There are possibilities of backup corruption.

3. If iTunes isn’t up to date on this computer, this method might not work.

Part 3. How to Unlock iPhone without Password Using Find My iPhone

You can unlock iPhone using Find My iPhone feature in iCloud.com. It only operates when you turn on Find My iPhone, and you’d better sync your iPhone on the computer since this way will delete all the content on your iPhone, including the passcode. You can follow the steps below to unlock your iPhone without password with Find My IPhone:

Step 1Visit icloud.com and log in to your Apple ID with your credentials.

Step 2Choose the option Find iPhone. Then, click on All Devices and you will see the listed devices. Just choose the model of your iPhone that you want to unlock.

Step 3Then choose Erase iPhone and all the data of your iPhone as well as the passcode will be erased.

Erase iPhone with Find my iPhone

Note:

1. This way will not work without Wi-Fi.

2. This way will not work if you don’t have the iCloud details.

Part 4. How to Unlock iPhone without Password with Recovery Mode

Besides the above ways, you can resort to recovery mode to make your iPhone unlocked without password. Recovery mode performs a factory reset on your iPhone and helps to remove the password. Note that the process will erase all the content and data on your iPhone. Here’s how you can do this:

Step 1Connect iPhone to the computer and launch iTunes. Make sure that iTunes is update to date on this computer.

Step 2Then, put the device into Recovery Mode. Hold Home and Power button at the same time for 10 seconds. As soon as the screen goes black, release the "Power" button while continue holding the "Home" button, until iTunes pops up the message that it has detected an iPhone in Recovery mode.

Step 3Select Restore in the pop-up window and follow the steps as told to restore your iPhone to factory settings. The process will unlock your iPhone, and then you can set up from the beginning or use a recent backup file to restore your iPhone.

iTunes Recovery Mode

Part 5. How to Unlock iPhone without Password Using Siri

The last way you can have a try is to use Siri to unlock iPhone without passcode. A recent study on iOS 10.3.2 and 10.3.3 beta found that it’s possible to gain access to iPhone Home screen without passcode using Siri. And you need to pay attention that it only bypasses the locked screen instead of removing it. That means you need to repeat the steps every time you want to access this iPhone. Here’s what you can do:

Step 1Press the home button to activate Siri.

Step 2Say “Cellular Data”, then switch off the Wi-Fi network to remove connectivity access.

Step 3Then, press the home button to be redirected to the home screen.

However, this little loophole has already been blocked by iOS 11. So, if your iPhone version is iOS 11 and later, you’re not able to use this method anymore.

Conclusion

In conclusion, you can choose one of the above five solutions to unlock your iPhone without a passcode. However, Aiseesoft iPhone Unlocker, regarded as a powerful iOS unlocker tool, is highly recommended to you if you want to quickly and efficiently unlock your iPhone without password.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 176 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Unlock iPhone/iPad

Unlock iPhone Without Password Unlock iCloud Locked iPhone How to Unlock a Disabled iPhone Factory Unlock iPhone Unlock iPad Without Password Remove Apple ID from iPhone Remove Apple ID From iPad Remove Passcode from iPad
iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top