Мобильный перевод
1. Управление списком воспроизведения iPhone
2. Управление группами контактов iPhone
3. Перенос Google Контактов на iPhone
4. Перенос контактов Android на iPhone
5. Передача музыки Android на iPhone
6. Перенос фотографий с Android на iPhone
7. Передача данных с мертвого iPhone
8. Перенос контактов iPhone на iPhone
9. Передача iPhone фото на iPad
10. Перенос данных iPhone на новый iPhone
11. Перенос данных LG на iPhone

3 способа передачи фотографий с iPhone на iPad

В нашей повседневной жизни многие люди являются поклонниками Apple. Им нравится обладать всеми устройствами Apple, такими как iPhone, iPad, iPod, MacBook и т. Д. И все больше и больше людей предпочитают делать фотографии с помощью своих портативных iPhone, чем фотографировать с помощью камер. Более того, многие люди, особенно девушки, любят наслаждаться своими красивыми фотографиями на iPad, поскольку iPad является одновременно портативным и большим экраном. Поэтому вы можете спросить: «Как я могу перенести фотографии с iPhone на iPad?»

Передача фотографий iPhone

Здесь мы представляем вам 3 способа легко и свободно переносить фотографии / картинки с iPhone на iPad. Во-первых, вы можете отправить фотографию с iPhone на iPad через iCloud Photo Library, одна - для передачи фотографий / картинок с iPhone на iPad через AirDrop, а последняя использует iOS Transfer скачать фотографии с iPhone на iPad. Просто прочитайте статьи ниже, чтобы закончить передачу фотографий.

Часть 1. Как перенести фотографии iPhone на iPad через iCloud

На вопросы нужно обратить внимание:

1. Вам необходимо обновить iPhone и iPad до iOS 8.1 или выше.

2. Если вы решите использовать iCloud Photo Library для передачи фотографий с iPhone на iPad, фотографии, синхронизированные с iTunes до этого, будут удалены.

Как сделать:

Шаг 1 Перейдите в «Настройки», чтобы нажать «iCloud», и войдите в систему, используя свой Apple ID (учетная запись iCloud забыта? восстановить пароль iCloud Теперь).

Шаг 2 Нажмите «Фотографии», чтобы войти в интерфейс, и включите «Библиотеку фотографий iCloud». Эта операция автоматически загрузит и сохранит всю вашу библиотеку в iCloud, чтобы вы могли получать доступ к фотографиям и видео со всех ваших устройств. Подождите немного, а затем вы увидите, сколько фотографий загружается.

Вы можете выбрать параметры между «Оптимизировать iPhone Storage» и «Скачать и сохранить оригиналы». С одной стороны, фотографии с оптимизированными версиями будут сохранены на вашем iPhone, а версии с полным разрешением будут перенесены в ваш iCloud, выбрав «Оптимизировать». С другой стороны, вы можете сохранять оригинальные фотографии на вашем iPhone с помощью «Сохранить оригиналы», если на вашем iPhone достаточно места.

Шаг 3 Передача фотографий iPhone на iPad через беспроводную сеть.

Для копирования этих фотографий в библиотеку фотографий iCloud потребуется беспроводная сеть. После использования библиотеки фотографий iCloud она автоматически загрузит ваши новые фотографии, если есть Wi-Fi.

Закончив передачу фотографий с iPhone на iPad, вы можете найти фотографии с iPhone на своем iPad.

Часть 2. Отправка изображений с iPhone на iPad с AirDrop

На вопросы нужно обратить внимание

десантный требуется iOS 7 или выше, iPhone 5 или новее и iPad 4 или новее. Если вы ранее использовали iPhone 4S / 4 / 3GS, iPad 3/2 или iOS 7, вы можете перенести свои фотографии и фотографии с помощью третьего метода в следующем абзаце.

Как сделать:

Шаг 1 Откройте Центр управления и запустите AirDrop на iPhone и iPad.

Нажмите на блок на экранах iPad и iPhone и выберите «Центр управления» или просто проскользните на свои устройства. И нажмите «AirDrop»> «Все».

Шаг 2 Выберите фотографии, которые вы хотите получить.

Перейдите в приложение для фотографий iPhone, выберите фотографии, которые хотите отправить, и нажмите кнопку «Поделиться» в левом нижнем углу.

Шаг 3 Перенос фотографий и фотографий с iPhone на iPad.

Когда вы нажмете «Поделиться», имя вашего iPad должно появиться в верхней части всплывающего окна и коснитесь его. Затем перейдите на свой iPad, чтобы принять передачу фотографий.

Часть 3. Получение фотографий / фотографий с iPhone на iPad с iOS Transfer

Далее мы представим вам одну мощную передачу фотографий - iOS Transfer, С его помощью вы можете легко переносить фотографии с iPhone на iPad Pro / Air / mini. Почему бы не попробовать это?

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac

Шаг 1 Установите это программное обеспечение для передачи и подключите свои устройства перед перемещением фотографий iPhone

Используйте ссылку выше, чтобы загрузить инструмент для обмена фотографиями с iPhone на iPad - iOS Transfer. После установки запустите приложение, а затем подключите iPhone и iPad с помощью USB-кабелей. Ваши устройства будут обнаружены как следующие.

Интерфейс FoneTrans

Шаг 2 Выберите устройство iOS, с которого вы хотите скопировать

Вы найдете все категории файлов будут отображаться на левой боковой панели. Выберите устройство, с которого вы хотите передать свои фотографии, а затем нажмите «Фотографии» в категориях файлов и подождите несколько секунд, пока загрузятся фотографии с вашего iPhone. Здесь, если вы нажмете «Фотографии», вы найдете различные типы фотографий, такие как снимок с камеры, поток фотографий и т. Д. Выберите, какие именно фотографии вы хотите восстановить.

Шаг 3 Экспорт фотографий на iPad Pro / Air / mini

Перейдите в раздел «Фотографии» на левой боковой панели. Фотографии будут отображаться на правой панели. Выберите фотографии, которые вы хотите передать. После выделения фотографий нажмите «Экспорт на»> «iPad», чтобы отправить изображения на iPad.

Экспорт фотографий на iPod

Нажмите здесь, чтобы узнать больше информации о Передача фотографий Android на iPhone.

Теперь вы успешно перенесли свои фотографии на iPhone X / 8/7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5 / 4S / 4 / 3GS на iPad Air 2 / mini 4/3/2 / Pro , Также вы можете перенести любимую музыку iPhone используя этот инструмент передачи iOS. Одним словом, этот метод применим ко всем iOS-устройствам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 78)

фотография автора

28 июня 2018 г. 08:33 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Mobile Transfer
1. Manage iPhone Playlist
2. Manage iPhone Contact Groups
3. Transfer Google Contacts to iPhone
4. Transfer Android Contacts to iPhone
5. Transfer Android Music to iPhone
6. Transfer Android Photos to iPhone
7. Transfer Data from Dead iPhone
8. Transfer iPhone Contacts to iPhone
9. Transfer iPhone Photo to iPad
10. Transfer iPhone Data to New iPhone
11. Transfer LG Data to iPhone

3 Ways to Transfer Photos from iPhone to iPad

In our daily life, lots of people are Apple fans. They like possessing all of Apple devices, like iPhone, iPad, iPod, MacBook, etc. And more and more people prefer to take photos using their portable iPhones than taking pictures with cameras. What's more, many persons, especially girls, love enjoying their beautiful photos on iPad, as iPad is both portable and large-screen. So you may ask: "How do I transfer photos from iPhone to iPad?"

Transfer iPhone Photos

Here we introduce you 3 ways to transfer photos/pictures from iPhone to iPad easily and freely. One is that you can send a photo from iPhone to iPad through iCloud Photo Library, one is to transfer photos/pictures from iPhone to iPad via AirDrop, and the last one is taking use of the iOS Transfer to download iPhone photos to iPad. Just read the articles below to finish your photo transfer.

Part 1. How to transfer iPhone photos to iPad via iCloud

Matters need to pay attention to:

1. You need to upgrade your iPhone and iPad to iOS 8.1 or above.

2. If you choose to use iCloud Photo Library to transfer photo from iPhone to iPad, the photos you synced to iTunes before will be removed.

How to do:

Step 1 Go to "Settings" to click "iCloud" and log in with your Apple ID (iCloud account forgot? recover iCloud password now).

Step 2 Tap "Photos" to enter the interface, and turn "iCloud Photo Library" on. This operation will automatically upload and store your entire library in iCloud to let you access photos and videos from all your devices. Wait a moment, and then you can view how many photos are uploading.

You can select options between "Optimize iPhone Storage" and "Download and Keep Originals". On one hand, photos with optimized versions will be saved in your iPhone and full-resolution versions will be transferred to your iCloud by choosing "Optimize". On the other hand, you can save original photos in your iPhone with "Keep Originals" if your iPhone has enough space.

Step 3 Transfer iPhone photos to iPad via wireless.

A wireless network will be needed to copy these photos to iCloud Photo Library. After you use iCloud Photo Library, it will automatically upload your new photos as long as there is Wi-Fi.

When you have finished the iPhone photos to iPad transfer, you can find your iPhone photos in your iPad.

It is a pity that iCloud Photo Library excludes the Camera Roll and Photo Stream albums, so you can only transfer photos from iPhone to iPad with iCloud. Check the differences between Camera Roll and Photo Stream.

Part 2. Send pictures from iPhone to iPad with AirDrop

Matters need to pay attention to

AirDrop needs iOS 7 or above, iPhone 5 or later and iPad 4 or newer. If you are using iPhone 4S/4/3GS, iPad 3/2, or iOS 7 before, you can choose to transfer your pictures and photos with the third method in the next paragraph.

How to do:

Step 1 Open the Control Center and launch your AirDrop on both iPhone and iPad.

Click the block on your iPad and iPhone screens, and choose "Control Center" or just slip up on your devices. And tap "AirDrop" > "Everyone".

Step 2 Choose the pictures you want to get.

Go to your iPhone photos app, choose the photos you want to send, and click "Share" button on the left bottom.

Step 3 Transfer pictures and photos from iPhone to iPad.

When you clicked "Share", your iPad name should appear in the top of the pop-up box, and tap it. Then go to your iPad to accept the pictures transferring.

Part 3. Get photos/pictures from iPhone to iPad with iOS Transfer

In the following, we will introduce one powerful photo transfer for you - the iOS Transfer. With it, you can easily transfer photos from iPhone to iPad Pro/Air/mini. Why not try it?

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac

Step 1 Install this transferring software and connect your devices before moving iPhone photos

Use the link above to download the iPhone to iPad photos sharing tool - iOS Transfer. After installing it, run the application, and then connect both iPhone and iPad using USB cables. Your devices will be detected as followings.

FoneTrans Interface

Step 2 Select the iOS device you want to copy from

You would find all file categories will be displayed on the left sidebar. Select the device you want to transfer your photos from, and then click on Photos from the file categories and wait for some seconds for your iPhone photos to load. Here if you click "Photos", you will find different types of photos like camera roll, photo stream, etc. Choose what exact photos you want to recover.

Step 3 Export the photos to the iPad Pro/Air/mini

Go to Photos section on the left sidebar. The photos will be displayed on the right panel. Select photos you want to transfer. After you have highlighted the photos, click "Export to" > "iPad" to send the pictures to your iPad.

Export Photos to iPod

Now, you have successfully transferred your photos on iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5/4S/4/3GS to iPad Air 2/mini 4/3/2/Pro. Also you can transfer your favorite iPhone music using this iOS transfer tool. In a word, this method is applicable to all iOS devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 78 ratings)

author picture

June 28, 2018 08:33 / Updated by to Mobile Transfer