Синхронизация iPhone
1.1 Как синхронизировать iPhone
1.2 Как синхронизировать iPhone с iPad
1.3 Как синхронизировать iPhone с iTunes
1.4 Как синхронизировать iPhone с компьютером

Как синхронизировать текстовые сообщения / заметки / контакты / фотографии / календари с iPhone на iPad

Можно ли синхронизировать мои контакты и фотографии с iPhone на моем новом iPad Pro? Кто-нибудь знает способ синхронизировать все содержимое с iPhone на iPad, не перепечатывая их по одному?

Кто-то разместил этот вопрос на доске обсуждений Apple, чтобы найти способ синхронизации контактов и фотографий iPhone с его / ее новым iPad Pro. Мы можем предпочесть хранить наш список контактов и запечатлеть замечательный момент в нашей жизни с нашим iPhone. Во время поездки, возможно, мы хотели бы взять с собой iPad, чтобы смотреть фильмы, общаться с друзьями или делать фотографии и делиться ими, если это необходимо. Поэтому нам необходимо синхронизировать наш iPhone с iPad, чтобы обновлять контент на обоих устройствах.

Синхронизация iPhone с iPad

Как синхронизировать iPhone с iPad?

На самом деле, существуют различные варианты синхронизации всего содержимого (текстовых сообщений, заметок, фотографий, изображений, контактов и т. Д.) С iPhone (включая iPhone X / 8/7) на iPad. Например, мы можем использовать iCloud или Google Account для беспроводной синхронизации контактов iPhone с iPad. Мы также можем синхронизировать фотографии с iPhone на iPad с помощью iTunes. Однако, если мы хотим синхронизировать все содержимое с iPhone на iPad, наилучшим способом должно быть использование FoneTrans, которое позволяет его пользователям выборочно синхронизировать контакты, фотографии, заметки, музыку, видео и календарь на их iPad или другое устройство iOS. Следующая часть покажет вам четыре способа синхронизации в деталях.

Часть 1. Как синхронизировать iPhone и iPad через FoneTrans

FoneTrans это сторонний инструмент, который позволяет легко и выборочно синхронизировать iPhone с iPad. С FoneTrans вы можете синхронизировать контакты, медиа, плейлисты, фотографии, SMS, книги с iPhone на iPad. В отличие от iCloud или iTunes, вы можете выбрать на своем iPhone содержимое, которое хотите синхронизировать с iPad. Плюс, плюс, синхронизация с этой передачей iOS очень легко и быстро. Ниже описано, как использовать FoneTrans для синхронизации или передачи контактов и изображений с iPhone на iPad.

Шаг 1Загрузите и установите FoneTrans на свой компьютер.

Если вы пользователь Mac, вам следует загрузить Mac FoneTrans для синхронизации ваших контактов, фотографий, музыки и т. Д. Между iPhone и iPad на вашем Mac.

Шаг 2Подключите ваш iPhone и iPad к компьютеру через USB последовательно.

Синхронизация iPhone с iPad

Шаг 3Выберите категории, которые вы хотите синхронизировать между вашим iPad и iPhone.

После того, как программа распознает два устройства, просто выберите содержимое для синхронизации на боковой панели. Содержимое может быть мультимедиа, плейлистами, фотографиями, книгами и контактами.

Синхронизировать контакты с iPhone на iPad

Шаг 4Синхронизируйте ваш iPhone с iPad.

Синхронизировать фотографии с iPhone на iPad

После выбора категории, которую вы хотите синхронизировать с iPhone, нажмите «Экспорт в» в верхней части интерфейса и выберите свой iPad, который вы хотите синхронизировать с вашим iPhone. Кроме того, если вы хотите перенести что-то со своего iPad на iPhone, сначала выберите категорию со своего iPad, а затем экспортируйте их на свой iPhone.

Часть 2. Как синхронизировать iPhone с iPad с iTunes через USB или Wi-Fi

Если вы пользователь ПК, вам сначала нужно загрузить и установить приложение iTunes для Windows на свой ПК. Затем выполните следующие действия, чтобы синхронизировать iPhone с iPad с помощью iTunes.

Синхронизируйте музыку iPhone с iPad через iTunes через USB

1. Запустите iTunes на своем ПК и подключите iPhone к iTunes.

2. Trust ваш iPhone на ПК, чтобы позволить iTunes обнаружить ваш iPhone.

3. Выберите свой iPhone на боковой панели iTunes.

Выберите iPhone

4. Нажмите Заключение, вы увидите экран сводки, где отображает всю информацию о вашем устройстве, и отметьте этот компьютер и нажмите Назад Вверх перенести все содержимое на iPhone в резервные копии iTunes на вашем компьютере.

Нажмите Сводка

5. Подключите ваш iPad к компьютеру и доверяйте ему.

6. Выберите свой iPad на боковой панели iTunes.

7. Нажмите Музыка кнопка на боковой панели и отметьте Синхронизация музыки из правого окна синхронизировать iPad с библиотекой iTunes. Вы также можете синхронизировать приложения, фильмы, телепередачи, книги, мелодии, фотографиии многое другое на вашем iPad с библиотекой iTunes.

Синхронизация музыки

Синхронизируйте iPhone с iPad через iTunes через Wi-Fi

1. Откройте iTunes и используйте USB-кабель для подключения устройства iOS к компьютеру.

2. Найдите, а затем щелкните свое устройство iOS в iTunes и выберите «Синхронизировать с этим iPhone (устройством) через Wi-Fi».

Выберите для синхронизации с Wi-Fi

3. Нажмите Применить и отсоедините USB-кабель.

4. Выберите элементы, которые вы хотите синхронизировать, и нажмите «Синхронизировать».

Однако вы не можете синхронизировать ваш iPhone или iPad с более чем одной программой с iTunes. А иногда бывает немного сложно найти папки, которые вы хотите синхронизировать в библиотеке iTunes. Итак, мы рекомендуем вам следующий способ синхронизации вашего iPhone с iPad.

Часть 3: Как синхронизировать iPhone и iPad через iCloud

На вашем iPhone перейдите в Настройки > ICloud > Введите свой Apple ID и пароль > Включить Контакты.

Затем повторять те же процедуры, на вашем iPad, перейдите в Настройки> iCloud> Введите учетную запись iCloud и пароль (пароль iCloud забыл?)> Включить контакты> Нажмите идти во всплывающем окне, чтобы объединить ваши контакты с iCloud.

Синхронизация iPhone iPad через iCloud

С помощью этой же процедуры вы можете синхронизировать Календари, Напоминания, Safari, Заметки и все покупки в App Store с iPhone на iPad или синхронизировать их с iPad на iPhone или iPod touch. Однако вы не можете синхронизировать свою личную музыку, фотографии или изображения, видео с iPhone на iPad с помощью iCloud, и весь процесс синхронизации идет очень медленно.

Обратите внимание, что Вы должны использовать тот же Apple ID для входа в iCloud в процессе синхронизации с iPhone на iPad или с iPad на iPhone. Кроме того, перед синхронизацией с iPad необходимо сначала синхронизировать все эти вещи с iCloud.

Часть 4. Как синхронизировать iPhone и iPad через Bluetooth

Вы также можете использовать Bluetooth для простой синхронизации iPhone и iPad. Проверьте шаги как ниже:

1. Выберите «Настройки» на iPhone и нажмите «Общие».

2. Выберите «Сеть», нажмите «Сотовая связь» и нажмите «Персональная точка доступа». Убедитесь, что версия iOS показывает iOS 4.0 или выше.

3. Вернитесь к общему экрану, чтобы включить Bluetooth.

4. Выполните ту же процедуру с iPad и разрешите ему сканировать iPhone, проверив шесть цифровых номеров на обоих устройствах.

5. Подключите устройства.

Включить Bluetooth

Вышеуказанный процесс позволяет синхронизировать различные данные (контакты, фотографии, видео, фильмы и т. Д.) С iPhone на iPad. Но текстовые сообщения, которые вы не можете сделать перевод. Но вы не можете передавать текстовые сообщения. Если вы хотите синхронизировать сообщения с iPhone на iPad или iPhone, перейдите по ссылке: Передача сообщений с iPhone на iPhone iPad.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

08 мая 2018 г. 10:30 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Sync iPhone
1.1 How to Sync iPhone
1.2 How to Sync iPhone to iPad
1.3 How to Sync iPhone to iTunes
1.4 How to Sync iPhone to Computer

How to Sync Text Messages/Notes/Contacts/Photos/Calendars from iPhone to iPad

Is it possible to sync my contacts and photos from iPhone to my new iPad Pro? Does anyone know a way to sync all contents on iPhone to iPad without retyping them in one by one?

Someone posted this question on Apple Discussion Board to seek a method to sync iPhone contacts and photos to his/her new iPad Pro. We may prefer to store our contacts list and capture a great moment in our life with our iPhone. While in a trip, maybe we would like to bring our iPad to watch movies, communicate with friends or take and share pictures if necessary. Therefore, it is necessary for us to sync our iPhone with iPad to keep the content on both device updated.

Sync iPhone to iPad

How to sync iPhone to iPad?

Actually, there are various options to sync all contents (text messages, notes, photos, pictures, contacts, etc.) from an iPhone (iPhone X/8/7 included) to iPad. For example, we can use iCloud or Google Account to sync iPhone contacts to iPad wirelessly. We also can sync photos from iPhone to iPad by iTunes. However, if we want to sync all contents from iPhone to iPad, the best way must be using FoneTrans which enables its users to selectively sync contacts, photos, notes, music, videos and calendar to their iPad or another iOS device. The following part will show you four syncing ways in details.

Part 1: How to sync iPhone and iPad via FoneTrans

FoneTrans is a third-party tool which enables you to sync iPhone to iPad easily and selectively. With FoneTrans, you can sync contacts, media, playlists, photos, SMS, books from iPhone to iPad. Unlike iCloud or iTunes, you are allowed to select the contents on your iPhone that you want to sync to iPad. Plus, Plus, syncing with this iOS transfer is very easy and quickly. Here is how to use FoneTrans to sync or transfer contacts and pictures from iPhone to iPad.

Step 1Download and install FoneTrans to your PC.

If you are a Mac user, you should download Mac FoneTrans to sync your contacts, photos, music, etc., between iPhone and iPad on your Mac.

Step 2Connect your iPhone and iPad to computer via USB successively.

Sync iPhone to iPad

Step 3Select the categories you want to sync between your iPad and iPhone.

After two devices are recognized by the program, just choose the contents to sync from the sidebar. The contents can be Media, Playlists, Photos, Books, and Contacts.

Sync contacts from iPhone to iPad

Step 4Sync your iPhone to iPad.

Sync photos from iPhone to iPad

After choosing the category you want to sync from iPhone, click Export to on the top of the interface and choose your iPad you want sync with your iPhone. In addition, if you want to transfer something from your iPad to iPhone, just choose category from your iPad first and then export them to your iPhone.

Part 2: How to sync iPhone to iPad with iTunes using USB or Wi-Fi

If you are a PC user, you need to download and install iTunes app for Windows to your PC first. Then follow the following steps to sync your iPhone to iPad with iTunes.

Sync iPhone music to iPad with iTunes via USB

1. Launch iTunes on your PC and connect your iPhone to iTunes.

2. Trust your iPhone on PC to let iTunes detect your iPhone.

3. Select your iPhone from iTunes sidebar.

Select iPhone

4. Click Summary, you will see a Summary screen where displays all information of your device, and tick This computer and click Back Up Now to transfer all contents on iPhone to iTunes backups on your computer.

Click Summary

5. Connect your iPad to computer and trust it.

6. Select your iPad from iTunes sidebar.

7. Tap the Music button in the sidebar and tick Sync Music from the right window to sync your iPad with iTunes library. You also can sync Apps, Movies, TV Shows, Books, Tones, Photos, and more things on your iPad with iTunes library.

Sync Music

Sync iPhone to iPad with iTunes via Wi-Fi

1. Open iTunes and use USB cable to connect your iOS device to your computer.

2. Find and then click your iOS device in iTunes and select "Sync with this iPhone (device) over Wi-Fi".

Choose to Sync with Wi-Fi

3. Click Apply and disconnect the USB cable.

4. Choose the items you want to sync and click sync.

However, you are not allowed to sync your iPhone or iPad with more than one program with iTunes. And sometimes, it is a little confused to look for folders you want to sync in iTunes library. So, we recommend you the next method to sync your iPhone with iPad.

Part 3: How to sync iPhone and iPad via iCloud

On your iPhone, go to Settings > iCloud > Enter your Apple ID and Password > Switch on Contacts.

Then repeat the same procedures, on you iPad, go to Settings > iCloud > Enter your iCloud account and Password(iCloud password forgot?) > Switch on Contacts > Tap Merge on the pop-up window to merge your contacts with iCloud.

Sync iPhone iPad via iCloud

With the same procedure, you can sync Calendars, Reminders, Safari, Notes and all your App Store purchases from iPhone to iPad or sync them from iPad to iPhone or iPod touch. However, you are not allowed to sync your personal music, photos or pictures, videos from iPhone to iPad through using iCloud and the whole syncing process is very slow.

Note that you have to use the same Apple ID to log into your iCloud in the process of syncing from iPhone to iPad or from iPad to iPhone. Plus, before syncing to iPad, you are required to sync all of these things to iCloud first.

Part 4: How to sync iPhone and iPad via Bluetooth

You can also use Bluetooth to sync iPhone and iPad easily. Check the steps as below:

1. Select Settings on iPhone and tap on General.

2. Choose Network, click on Cellular and tap Personal Hotspot. Make sure the iOS version show be iOS 4.0 or higher.

3. Return to the General screen to turn on the Bluetooth.

4. Do the same procedure with iPad and allow it to scan iPhone by verifying six digital number on both devices.

5. Pair the devices.

Turn On Bluetooth

The above process enables you to sync various data (contacts, photos, videos, movies, etc.) from iPhone to iPad. But text messages, that you cna not make a transfer. But you cannot transfer text messages. If you want to sync messages from iPhone to iPad or iPhone, go to: Transfer Messages from iPhone to iPhone iPad.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 128 votes)

author picture

May 08, 2018 10:30 / Updated by to Mobile Transfer