Как отредактировать и опубликовать видео на Pinterest [Частные лица и компании]

Pinterest — это уникальная платформа, предлагающая яркое пространство, где творчество не знает границ. Его внимание к визуальному контенту стало центром для художников, влиятельных лиц и компаний, стремящихся визуально привлекательно продемонстрировать свои продукты и идеи. Несмотря на то, что вы знаете больше об этой платформе, очень важно научиться публиковать, создавать и редактировать видео для нее, особенно если вы хотите привлечь внимание посетителей на веб-сайте. Присоединяйтесь к нам, и мы углубимся в советы, рекомендации и лучшие практики, которые помогут улучшить ваш контент и расширить ваше присутствие в Интернете. Учиться как публиковать видео на Pinterest прочитав эту статью.

Загрузите видео на Pinterest

Часть 1. Что такое Pinterest?

Pinterest — это известная платформа социальных сетей и система визуальных открытий, призванная помочь людям найти свои интересы и сохранить идеи для различных проектов и интересов. Запущенный в 2010 году, Pinterest позволяет пользователям создавать виртуальные доски для хранения и систематизации изображений, видео и ссылок со всего Интернета. Эти булавки включают в себя рецепты, домашний декор, модные идеи, места для путешествий, проекты DIY и многое другое.

Платформа работает на основе концепции визуальных закладок. Пользователи могут просматривать пины, созданные другими, известные как пинеры, и сохранять те, которые они считают интересными или вдохновляющими, на своих досках. Каждый пин обычно включает в себя изображение или видео, краткое описание и ссылку на источник, что позволяет пользователям легко узнать больше о контенте, который они обнаруживают.

Мало того, предприятия и создатели контента получают выгоду от использования этого в качестве маркетинговой платформы. Они могут создавать бизнес-аккаунты, чтобы демонстрировать свои продукты или услуги с помощью пинов и охватить более широкую аудиторию, оптимизируя контент для поисковых алгоритмов. Итак, если ваша цель — продвигать продукты и идеи визуально привлекательным способом, например, с помощью видео, важно знать, как загрузить видео на Pinterest; лучше прочитайте подробности ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Часть 2. Как публиковать видео на Pinterest — полные шаги

Научиться добавлять видео на Pinterest проще, чем вы думаете, особенно если вы будете следовать руководству, которое мы добавили ниже. Во-первых, добавление видео прямо на Pinterest возможно, если оно длится не более 5 минут и имеет формат MP4 с максимальным размером 200 МБ. Если вы хотите добавить короткий видеоклип в свой Pinterest, выполните следующие действия.

Шаг 1.
Посетите официальную страницу Pinterest, войдите в систему или создайте учетную запись.
Шаг 2.
Выберите Создавайи загрузите сюда видео в формате MP4 размером менее 200 МБ и продолжительностью 5 минут.
Импортировать видео из Pinterest

Дополнительно: Если вы хотите отредактировать обложку вашего видео перед его публикацией, нажмите кнопку Редактировать обложку, выберите обложку на появившемся слайде, чтобы изменить ее, и нажмите Готово чтобы сохранить его.

Редактировать кавер-видео
Шаг 3.
После добавления видео, которое вы хотите опубликовать на Pinterest, заполните заголовок, описание, ссылку, доску, темы с тегами и т. д., прежде чем нажать кнопку. Опубликовать.
Заполните и опубликуйте

Часть 3. Как сделать видео на Pinterest — пошаговое руководство

Как сделать видео на Pinterest? При создании видео вы должны подготовить камеру и другое оборудование для съемки видео, поскольку вы не можете снимать видео на Pinterest. Здесь мы добавили общие шаги, как сделать видео на Pinterest интересным и привлечь внимание аудитории, чтобы завоевать еще большую популярность и многое другое.

Шаг 1.
Прежде всего подготовьте камеру или смартфон для съемки видео. Если необходим стабилизатор, например стойки, установите его так, чтобы видео выглядело стабильнее и лучше.
Шаг 2.
Разместив камеру под правильным углом и настроив ее, сфокусируйтесь на объекте, который хотите запечатлеть. Вы можете снять 5-минутное видео, готовое к публикации на Pinterest, поскольку это стандарт.
Шаг 3.
После съемки вы можете отредактировать его, чтобы сделать видео более желаемым по длине, размеру и качеству, используя видеоредакторы, которые мы добавили в следующей части.

Часть 4. Как редактировать видео для Pinterest — 2 идеальных видеоредактора для начинающих и профессионалов

1. Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Как вы редактируете видео Pinterest? Конечно, вам понадобится специальный видеоредактор, который будет поддерживать вас и вдохновлять на его бесконечное редактирование. Aiseesoft Video Converter Ultimate — это гибридное прикладное программное обеспечение, позволяющее одновременно конвертировать, редактировать видео и создавать слайд-шоу. С этим приложением вам не понадобятся другие альтернативы для определенной цели, поскольку в нем уже есть большинство вещей, которые вам понадобятся для редактирование видео. Если вы хотите создать фантастический результат и привлечь внимание миллионов пользователей Pinterest, попробуйте использовать это приложение, выполнив следующие действия.

Шаг 1.
Загрузите и установите приложение на свой компьютер, нажав кнопку, которую мы добавили ниже. Затем выполните необходимый процесс установки и запустите приложение, чтобы начать его использовать.
Шаг 2.
После этого, дорогой высокопоставленных падение видео, которое вы хотите отредактировать, прежде чем публиковать его на Pinterest. Кроме того, вы также можете нажать кнопку Добавить файлы Нажмите кнопку и найдите файл в папке, если вы хотите сделать что-то кроме первого.
Загрузить видео Pinterest
Шаг 3.
Теперь, когда вы успешно импортировали видеофайл, нажмите кнопку Волшебная палочка кнопка редактирования видео.
Нажмите кнопку «Волшебная палочка»
Шаг 4.
В этом окне вы можете вращать, обрезать, добавлять эффекты и фильтры, добавлять водяные знаки, аудио и субтитры. Закончив редактирование видео, нажмите кнопку OK кнопку, чтобы применить внесенные изменения.
Редактировать видео Pinterest
Шаг 5.
Отметьте Формат вывода, выбрать MP4 формат в списке и выберите представленные здесь кодировку, разрешение и качество. После этого нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать экспорт отредактированного файла, и теперь после него вы можете опубликовать отредактированное видео на Pinterest.
Экспорт видеовыхода

2. Вид.Веселье

Для пользователей Android, Вид. Весело предлагает простой, но эффективный способ редактировать видео на Android бесплатно, не оставляя водяных знаков на видео. Это отличный видеоредактор, который понадобится вам в вашем арсенале, если вы хотите отредактировать длинное или короткое видео на своем телефоне. Удивительно, но это приложение предлагает множество функций, от базового до расширенного редактирования видео, за использование которого обычно приходится платить, но здесь оно бесплатно. Итак, если вы хотите попробовать это, выполните следующие действия.

Шаг 1.
Чтобы получить последнюю версию Vid.Fun, вы можете зайти в Play Store и загрузить приложение.
Шаг 2.
Откройте приложение и разрешите ему доступ на вашем телефоне. Нажмите Начать редактирование, выберите видео, которое хотите отредактировать, и нажмите Да импортировать это.
Редактирование роликов Instagram
Шаг 3.
Теперь на панели редактирования вы можете быстро превратить свое видео в фантастический результат. Обязательно используйте все представленные здесь инструменты для удовлетворения ваших потребностей в редактировании.
Шаг 4.
Закончив редактирование, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, и теперь вы также можете поделиться конечным продуктом на других представленных сайтах социальных сетей.
Редактировать и экспортировать ролики

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как загрузить видео на Pinterest

Как посмотреть просмотренные видео на Pinterest?

Чтобы просмотреть просмотренные видео на Pinterest, вам нужно будет нажать кнопку раскрывающегося списка, выбрать «Настройки», затем нажать «Настроить домашнюю ленту». Первая вкладка, которую вы увидите, — это «История», и теперь вы можете увидеть все метки, на которые вы нажимали.

Могу ли я просматривать Pinterest без учетной записи?

Да, вы можете просматривать Pinterest без учетной записи, начиная с различных пинов и досок. Однако для взаимодействия с контентом, сохранения булавок, создания досок или загрузки видео вам необходимо создать учетную запись.

Как мне найти что-то на Pinterest?

Чтобы найти что-то конкретное на Pinterest, вы можете использовать панель поиска, категории, связанные пины, руководство по поиску, следить за досками и пинерами и изучать тенденции.

Могу ли я редактировать детали загруженного мной видео на Pinterest?

Отредактировать детали загруженного видео можно, перейдя к пину, щелкнув три точки в правом нижнем углу и выбрав «Редактировать». Теперь вы можете изменить заголовок, описание, доску и изображение обложки.

Какие форматы видео поддерживаются в Pinterest?

Последний формат видео, который поддерживает Pinterest, — MP4. Если у вас есть видео, которое вы хотите опубликовать, но не в формате MP4, вы можете использовать Конвертер видео MP4 чтобы изменить формат на файл .mp4.

Заключение

Легко, правда? Обучение как загрузить видео на Pinterest можно сделать, не имея навыков. Вы можете следовать инструкциям, которые мы добавили здесь, и теперь вы можете легко делиться своими видео на Pinterest. Но прежде чем сделать это, вам нужно будет отредактировать видео с помощью видеоредактора, который мы добавили в эту статью, чтобы украсить его и сделать его идеальным для глаз зрителей.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 308)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Edit and Post a Video on Pinterest [Individual & Businesses]

December 19, 2023Ashley Mae

Pinterest is a unique platform, offering a vibrant space where creativity knows no bounds. Its focus on visual content has become a hub for artists, influencers, and businesses looking to showcase their products and ideas visually appealingly. Despite knowing more about this platform, learning how to post, make, and edit a video for it is crucial, especially if you want to capture the visitors' attention on the website. Join us as we delve into the tips, tricks, and best practices that can elevate your content and amplify your online presence. Learn how to post videos on Pinterest by reading this article.

Upload Video on Pinterest

Part 1. What Is Pinterest?

Pinterest is a known social media platform and visual discovery engine designed to help people find their interests and save ideas for various projects and interests. Launched in 2010, Pinterest allows users to create virtual pinboards to save and organize images, videos, and links from around the web. These pins include recipes, home d├ęcor, fashion ideas, travel destinations, DIY projects, and more.

The platform operates on the concept of visual bookmarking. Users can browse through pins created by others, known as Pinners, and save the ones they find interesting or inspiring to their boards. Each pin typically includes an image or video, a brief description, and a link to the source, making it easy for users to learn more about the content they discover.

Not only that, businesses and content creators do benefit from using this as a marketing platform. They can create business accounts to showcase their products or services via pins and reach a wider audience by optimizing the content for search algorithms. So, if your target is to promote products and ideas in a visually appealing way, like a video, knowing how to upload a video on Pinterest is essential; better read the details below to know how.

Part 2. How to Post Videos on Pinterest - Complete Steps

Learning how to add a video on Pinterest is easier than you think, especially if you follow the guide we added below. For starters, adding a video directly on Pinterest is possible if the video is at most 5 minutes and it is in the format of MP4 with 200MB at max. If you want to add a short video clip to your Pinterest, follow the steps below.

Step 1.
Visit the official page of Pinterest, login, or create an account.
Step 2.
Select Create, and upload the MP4 video with less than 200 MB in size and 5 minutes in length here.
Import Pinterest Video

Optional: If you want to edit the cover page of your video before publishing it, click the Edit Cover, choose a cover from the slide that will appear to change it, and press Done to save it.

Edit Cover Video
Step 3.
After adding the video you want to post on Pinterest, fill in the Title, Description, Link, Board, Tagged Topics, and more before you click Publish.
Fill In and Publish

Part 3. How to Make a Video on Pinterest - Step-by-step Guide

How to make a video on Pinterest? In making a video, you must ready your camera and other equipment to film a video since you can not make a video on Pinterest. Here, we added general steps on how you can make a video interesting on Pinterest and catch the eyes of the audience to gain more popularity and more.

Step 1.
Before anything else, prepare your camera or your smartphone to film the video. If a stabilizer is needed, like the stands, set it up so the video will look more stable and better.
Step 2.
After placing the camera at the right angle and setting it up, focus now on the subject you want to capture. You can shoot a 5-minute-long video ready to be posted on Pinterest since that is the standard.
Step 3.
After filming, you can edit it to make the video more desirable in length, size, and quality using the video editors we added in the next part.

Part 4. How to Edit Videos for Pinterest - 2 Perfect Video Editors for Beginners & Pro

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate

How do you edit Pinterest videos? Of course, you will need a dedicated video editor to support you and inspire you to edit it unendingly. Aiseesoft Video Converter Ultimate is a hybrid application software offering video converting, editing, and slideshow creation simultaneously. With this app, you would not need other alternatives for a particular purpose since this app already has most of the things you will need for editing video. If you want to create a fantastic output to catch the attention of millions of users on Pinterest, try to use this app by following the steps below.

Step 1.
Download and install the app on your computer by clicking the button we have added below. Next, follow the required setup process and launch the app to start using it.
Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

Free DownloadFor macOS

Secure100% Secure. No Ads.

Step 2.
After that, drag and drop the video you want to edit before you publish it on Pinterest. Alternatively, you can also click the Add Files button and search the file from your folder if you want to do something other than the first one.
Upload Pinterest Video
Step 3.
Now that you have successfully imported the video file click the magic wand button to edit the video.
Click Magic Wand Button
Step 4.
In this window, you can rotate, cropping, adding effects and filters, watermarking, audio, and subtitles. When you are done editing the video, click the OK button to apply the changes you have made.
Edit Pinterest Video
Step 5.
Tick the Output Format, choose the MP4 format on the list, and choose the encoding, resolution, and quality presented here. After that, click the Convert All button to start exporting the edited file, and now you can post the edited video on Pinterest after it.
Export Video Output

2. Vid.Fun

For Android users, Vid. Fun offers a simple yet effective way to edit videos on Android for free and without leaving a watermark on the video. It is a great video editor that you will need in your arsenal if you want to edit a long video or a quick short video on your phone. Amazingly, this app offers many features ranging from the basic up to the advanced video editing that you would generally pay to use, but here, it is free. So, if you want to try this out, follow the steps below.

Step 1.
To get the latest version of Vid.Fun, you can go to the Play Store and download the app.
Step 2.
Open the app and allow it to have access on your phone. Tap the Start Editing, choose the video you want to edit, and tap Yes to import it.
Editing Instagram Reels
Step 3.
Inside the editing pane, you can now start to turn your video into a fantastic output quickly. Ensure to maximize all of the tools presented here for your editing needs.
Step 4.
When you are done with the editing, click the Export button, and you can now also share the final product to other social media sites presented.
Edit and Export Reels

Part 5. FAQs on How to Upload a Video on Pinterest

How do I watch my watched videos on Pinterest?

To watch the watched videos on Pinterest, you will need to click on the drop-down button and, click on Settings, then click Tune Your Home Feed. The first tab you are about to see is History, and now you can see all the pins you have clicked on.

Can I look at Pinterest without an account?

Yes, you can browse Pinterest without an account, starting from various pins and boards. However, to interact with content, save pins, create your boards, or upload videos, you must create an account.

How do I find something on Pinterest?

To find something specific on Pinterest, you can use the search bar, categories, related pins, guide search, follow boards and pinners, and explore trends.

Can I edit the details of my uploaded video on Pinterest?

Editing the details on the uploaded video can be done by going to the Pin, clicking the three dots in the bottom-right corner, and selecting Edit. Now, you can modify the title, description, board, and cover image.

What video formats are supported on Pinterest?

The latest video format that Pinterest supports is MP4. If you have a video that you want to post but not in the MP4 format, you can use an MP4 video converter to change the format into a .mp4 file.

Conclusion

Easy right? Learning how to upload a video on Pinterest can be done without having skills. You can follow the tutorial we have added here, and you can now easily share your videos on Pinterest. But before doing that, you will need to edit the video using the video editor we have added to this article to beautify and make it perfect for the eyes of the viewers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 308 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

Free DownloadFor macOS

Secure100% Secure. No Ads.

Back to top