Запись игр
1.1 Захват игры
1.2 Программное обеспечение для записи игр
1.3 Программное обеспечение для записи видеоигр
1.4 Запись игрового процесса Diablo 3
1.5 Рекорд Лиги Легенд
1.6 Запись PS3 геймплея
1.7 Запись игр для Xbox 360
1.8 Запись игры покемонов
1.9 Запись игр Minecraft
1.10 Запись игры Roblox
1.11 Запись SWF игр
1.12 Запись игрового процесса в Windows
1.13 Запись игрового процесса CSGO
1.14 Регистратор игр LoiLo
1.15 Смотрите и записывайте повторы на Fortnite
1.16 Запись основных моментов Overwatch
1.17 Запись игрового процесса на коммутаторе
1.18 Запись игрового процесса VR

Топ 5 SWF игр и SWF игр

Заключение

Ищете самые забавные игры в SWF? В этой статье представлены 5 лучших игр SWF и более интересные сайты онлайн игр SWF, а также показано, как загружать игры SWF во время игры.

SWF является одним из самых популярных форматов, так как многие люди скачивают свои любимые игры в формате SWF. Так что SWF-игры становятся популярными играми по всему миру. Если вы хотите поделиться своими игровыми навыками в играх SWF со своими друзьями, SWF Games Recorder - это лучший выбор для загрузки видеофайла о играх SWF.

SWF-игры

SWF-игры

В этой статье рассказывается о нескольких популярных играх SWF и о том, как загрузить игры SWF, используя лучшее программное обеспечение для записи - SWF Games Recorder для вас. И вы можете записать процесс игры в SWF-игры и создать процесс, который будет видео, чтобы поделиться с друзьями. С помощью SWF Games Recorder вы можете настроить размер экрана, добавить дополнительное аудио или записать аудио, как вам нравится.

Часть 1. Дополнительные рекомендации самых популярных игр SWF.

Здесь мы порекомендуем вам несколько популярных SWF-игр из списков SWF-игр, возможно, есть SWF-игра, в которую вы хотели бы скачать и поиграть среди них.

1. Злой Гран2

Злой Гран2 это криминальная игра, ведущая роль - старая бабушка, она берет свою бейсбольную биту, чтобы побить людей, которых встречает на дороге, чтобы собрать золотые монеты. Ваша задача - помочь старой бабушке победить прохожего, которого вы встретите по пути, чтобы вы могли собрать золотую монету. Если вы продолжаете биться, вы будете собирать больше золотых монет. Но вы должны заметить полицейского на дороге, вы не можете победить полицейского, и вы также должны быть осторожны с барьером на дороге. Это должно быть интересной SWF-игрой для вас.

Метод игры: Жирный клик мышью, чтобы размахивать оружием. Удерживайте и отпустите мышь для более мощного удара.

Злой Гран

2. Велосипедный взрыв

Велосипедный взрыв Это беговая игра, в этой SWF-игре вам нужно бегать на велосипеде по городу, на этом пути вы встретите множество препятствий. Вы будете собирать золотую монету, когда вы идете вперед. Чем дольше вы идете, тем больше золотых монет вы получите. Приготовьтесь к этой крутой и веселой дистанционной игре Bike Blast. Садитесь на свой велосипед и пытайтесь ехать как можно дальше, собирая золотые монеты, чтобы покупать улучшения, велосипеды и открывать новых персонажей. Старайтесь изо всех сил, чтобы завершить свои миссии, избегая препятствий, таких как щиты и движущиеся транспортные средства, и собирать бонусы, которые могут быть очень полезны. Так что катайся, прыгай и скользи как профессионал и доберись как можно дальше.

Метод игры: Вы можете прыгать, прыгать, двигаться, использовать защитный шлем, многократно нажимать, чтобы набрать силу во время скоростного спуска в игре.

Велосипедный взрыв

3. дал гольф

In Дал гольфВам нужно играть за бородатого пещерного человека, играющего на доисторическом поле для гольфа! Постарайся забить мяч в лунку, а также постарайся собрать все три звезды для лучшего результата! Избегайте птеродактилей и лавовых ям, которые будут пытаться вам помешать! Эта SWF-игра - интересная игра, в которую вы можете играть в свободное время. Эта SWF-игра очень проста, но если вы хотите получить больше звезд, вам может понадобиться очень терпение, когда вы играете.

Метод игры: Нажмите и перетащите, чтобы прицелиться и установить свою силу.

Дал гольф

4. Безбилетник

Free Rider - очень популярная игра в формате SWF, вы можете рисовать и составлять свои собственные маршруты с препятствиями, прыжками и трюками. После того, как курс пройден, вы едете по нему на велосипеде или транспортном средстве. Гоняйте на велосипедах по трассам, нарисованным другими игроками, или рисуйте свои собственные! Это увлекательная игра, в которой вы гоняете на велосипеде по трассам, созданным другими игроками! Тысячи лучших трасс, на которых можно гонять, создавать свои собственные и бросать вызов другим игрокам.

Метод игры: Вы можете ускоряться, тормозить, наклоняться, поворачивать водителя, возобновлять курс, пока вы играете в игру.

Фрирайдер

5. Хели Атака3

Heli Attack 3 в основном хвалит за расширенный арсенал оружия, начальный уровень и особенности разных уровней, а не за простую стрельбу. Для многих это сложная игра. Сразитесь с внеземной угрозой с помощью оружия, огромных мехов и выполняйте миссии в космосе. Разблокируйте новое оружие и броню и оснастите свой мех взрывной силой. Выбирайте из множества трудностей или примите новое испытание в сетевой игре в многопользовательском режиме. Эта увлекательная игра в формате SWF удовлетворит вас.

Метод игры: Вы можете перемещаться, прыгать, скользить вниз, переключать оружие и останавливаться во время игры.

Хели Атака

Часть 2: Как бесплатно записывать SWF игры онлайн

Выше представлены несколько популярных SWF-игр, затем мы представим полезный регистратор SWF-игр, чтобы вы могли загрузить свои любимые SWF-игры с веб-сайта. Рекордер игр Aiseesoft SWF является профессиональным видео / аудио рекордер, С этим рекордером вы можете бесплатно запишите свои любимые игры SWF с веб-сайта, такого как футбольные игры SWF, автомобильные игры SWF, велосипедные игры SWF и т. д. Затем вы можете загрузить записанные незаблокированные игры SWF, играя в виде видео, чтобы поделиться ими со своим другом.

Шаг 1 Загрузите и установите Aiseesoft Screen Recorder.

После загрузки этого продукта на свой компьютер, пожалуйста, запустите его двойным щелчком мыши.

Screen Recorder

Шаг 2 Выберите «Запись видео и аудио».

После выбора содержимого записи вы можете настроить область записи, выбрать полноэкранный режим или настроить область записи по своему усмотрению.

Системное аудио

Шаг 3 Начните запись.

После выбора области записи нажмите «REC», чтобы начать запись SWF-игр. Просто играйте в игры SWF как обычно.

Шаг 4 Готово к записи.

Когда игры SWF закончились, вы можете нажать «Стоп», чтобы закончить запись. Наконец, нажмите «Сохранить», чтобы загрузить видеоигру SWF-игры на свой компьютер.

Часть 3: Некоторые интересные SWF-игры онлайн-сайтов

1. ДолиГеймс

DolyGames это большой сайт SWF игр. Он имеет множество небольших SWF-игр, вы можете играть в любые SWF-игры, которые вам нравятся. Есть несколько многопользовательских игр, таких как спортивные игры, приключенческие игры и игры в жанре экшн и т. Д. Вы можете пригласить своего друга или семью поиграть вместе. Этот сайт SWF-игр очень подходит для вас, чтобы играть с вашим другом.

Долигейм

2. Игры144

Games144 - это онлайновый веб-сайт, посвященный играм в формате SWF. Этот веб-сайт обрабатывает несколько видов игр в формате SWF, таких как контрольные игры, кредитные игры, инструментальные игры, лунные игры и игры с подъемами и т. Д. Вы можете бесплатно играть в свои любимые игры SWF на этом веб-сайте. На этом сайте есть несколько SWF-игр, которые очень популярны, многие любят играть в эти SWF-игры онлайн. Вам будет приятно играть в онлайн игры.

Игры

3. Лайл Игры

Lile Games - это веб-сайт игр о жизни, большинство игр на этом веб-сайте очень близки к вашей жизни. Он очень подходит для девочек, потому что на этом веб-сайте игр SWF есть много игр, связанных с девушками, таких как Princess Butterfly, Mermaid Maker, Frenzy Airport и т. Д. Эти игры должны быть очень привлекательными для девочек.

Жизнь Игры

Эта статья в основном представляет три части. Первая часть представляет 5 популярных SWF-игр для вас; вторая часть поможет вам записать разблокированные игры SWF и сохранить их на своем компьютере с помощью программы записи игр SWF. Надеюсь, это полезно для вас; В третьей части мы рекомендуем несколько интересных сайтов о SWF-играх, в свободное время вы можете играть в интересные SWF-игры онлайн.

Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, оставьте нам сообщение на доске объявлений.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 72)

фотография автора

05 июня 2018 г. 09:21 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Record Games
1.1 Game Capture
1.2 Game Recording Software
1.3 Video Game Recording Software
1.4 Record Diablo 3 Gameplay
1.5 Record League of Legends
1.6 Record PS3 Gameplay
1.7 Record Xbox 360 Games
1.8 Record Pokemon Game
1.9 Record Minecraft Games
1.10 Record Roblox Game
1.11 Record SWF Games

Top 5 SWF Games & SWF Games Playing Download

Summary

Looking for the funniest SWF games to play? This article introduces to you top 5 SWF games and more interesting online SWF games sites, as well as shows you how to download SWF games while playing.

SWF is one of the most popular formats, as there are many people downloading their favorite games in SWF format. So SWF games become popular games around the world. If you want to share your playing skills of SWF games to your friends, SWF Games Recorder is the best choice for you to download your SWF games video.

SWF Games

SWF Games

This article introduces several popular SWF games and how to download SWF games playing with the best recording software - SWF Games Recorder for you. And you are able to record the process of playing SWF games, and create the process to be a video to share with your friends. With SWF Games Recorder, you can customize the screen size, add extra audio or record audio as you like.

Part 1: More recommendations of the most popular SWF games

Here we will recommend several popular SWF games from SWF games lists for you, maybe there is an SWF game you would like to download and play among them.

1. Angry Gran2

Angry Gran2 is a crime game, the leading role is a old grandma, she take her baseball bat to beat the people she meet on the road, so as to collect the gold coins. Your task is to help the old grandma to beat the passerby you meet along the way, so that you can collect the gold coin. If you are keep to beat, you will collect more gold coin. But you need to note the policeman on the road, you cannot beat the policeman, and you also need to be careful of the barrier in the road. This must be an interesting SWF game for you to play.

Play method: bold click the mouse to swing your weapon. Hold and release the mouse for a more powerful swing.

Angry Gran

2. Bike Blast

Bike Blast is a running game, in this SWF game, you need to running toward the city by bike, you will meet many hinders along the way. You will collect the gold coin when you go ahead. The longer you go, the more gold coin you will get. Get ready for this a cool and fun Bike Blast distance game. Hop on your bike and try to ride as far as you can collecting gold coins to buy upgrades, bikes and unlock new characters. Try your best to complete your missions while avoiding obstacles such as shields and moving vehicles, and collect bonuses that could be very useful. So ride, jump and slide like a pro and get as far as possible.

Play method: You are able to jump, duck, move, use helmet shield, tap repeatedly to gain power during downhill section in the game.

Bike Blast

3. Gave Golf

In Gave Golf, you need to play as a bearded caveman, playing on a prehistoric golf course! Try to get the ball into the hole and also try to collect all three stars for the best possible score! Avoid Pterodactyls and lava pits that will try to get in your way! This SWF game is an interesting game, you can play the games in your free time. This SWF game is very simple, but if you want to get more stars, you may need to be very patience when you are playing.

Play method: Tap and drag to aim and set your power.

Gave Golf

4. Free Rider

Free Rider is a very popular SWF game, you can draw and make up your own courses with obstacles, jumps, and stunts in it. Once your course is made, you ride your bike or vehicle on the course. Race bikes on tracks drawn by other players or draw your own! It is an addicting game that you race a bike on tracks created by other players! Thousands of top tracks to race on, create your own and challenge other players.

Play method: You can accelerate, brake, lean, turn rider, restart course while you are playing the game.

Free Rider

5. Heli Attack3

Heli Attack 3 mainly praises for its extended weapon arsenal, its introductory level, and its feature of different levels, rather than simple shooting. It is a difficult game for many people. Take on the extraterrestrial threat with an weapons, massive Mechs and complete missions in space. Unlock new weapons and armour and kit out your Mech with explosive force. Choose from multiple difficulties or take on a new challenge online with multiplayer. This exciting SWF game will meet your satisfication.

Play method: You can move, jump, slide down, switch weapon and pause during the game.

Heli Attack

Part 2: How to free record SWF games online

Above introduces several popular SWF games, then we will introduce the useful SWF games Recorder for you to download your favorite SWF games from website. Aiseesoft SWF Games Recorder is a professional video/audio recorder. With this recorder, you can free record your favorite SWF games from website, such as football games SWF, car games SWF, bike games SWF etc. Then, you can download the recorded unblocked SWF games playing as a video to share with your friend.

Step 1 Download and install Aiseesoft Screen Recorder.

After downloading this product on your computer, please launch it with double clicks.

Screen Recorder

Step 2 Select "Record Video and Audio".

After selecting recording content, you are able to customize the recording area, you can choose the full screen or custom the recording area as you like.

System Audio

Step 3 Start to record.

After selecting record area, please click "REC" to start record your SWF games. Just play the SWF games normally.

Step 4 Finish to record.

When the SWF games was over, you can click "Stop" to finish your recording. Finally, click "Save" to download the SWF gamesplay video on your computer.

Part 3: Some interesting SWF games online sites

1. DolyGames

DolyGames is a big website of SWF games. It possesses many small SWF games, you are able to play any kinds of SWF games you like. There are some multiplayer games, such as sport games, adventure games and action games, etc. You can invite your friend or family to play together. This SWF games website is very suitable for you to play with your friend.

Dolygame

2. Games144

Games144 is an online SWF games website, this website processes several kinds of SWF games, such as control games, credit games, tool games, lunar games and ups games, etc. You can free play your favorite SWF games on this website. There are some SWF games on this website are very popular, many people like play these SWF games online. You will be pleasure when you play the games online.

Games

3. Lile Games

Lile Games is life games website, most of the games on this website are very close to your life. It is very suitable for girls, because this SWF games website have many games related to girls, such as Princess Butterfly, Mermaid Maker, Frenzy Airport, etc. These games must be very attractive for girls.

Life Games

This article mainly introduces three parts. The first part introduces 5 popular SWF games for you; the second part helps you to record unblocked SWF games and save it on your computer with using SWF games Recorder. Hope it is helpful for you; the third part recommend several interesting SWF games websites for you, you can play the interesting SWF games online in your free time.

If you have any other problem, please leave us a message on message board.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 72 ratings)

author picture

June 05, 2018 09:21 / Updated by to Media Recorder