Восстановить данные с iPad
1.1 Восстановление удаленных данных с iPad
1.2 Восстановление удаленных фотографий с iPad
1.3 Восстановление удаленных видео с iPad
1.4 Восстановить удаленные заметки на iPad
1.5 Восстановить удаленное iMessage с iPad
1.6 Восстановление удаленных файлов на iPad

Как восстановить удаленные данные с iPad / iPad mini / iPad Air / iPad Pro с помощью инструментов восстановления

В настоящее время гораздо больше людей выбирают iPad в качестве одной из важных вещей в своих поездках. Вы можете смотреть фильмы или слушать музыку с iPad в самолетах. Вы можете использовать его для съемки или записи важных моментов в поездке. Вы можете делать заметки или записывать их путешествия на iPad. Вы можете сделать больше с iPad. Однако представляли ли вы, что однажды вы можете потерять или сломать ее случайно? Как насчет всех ваших данных на iPad, таких как коллекция ваших любимых фильмов или песен, ценные фотографии или картинки, отличные путешествия, важные моменты в вашей жизни и другие данные? Вы действительно хотите попрощаться с ними?

Если вы достаточно осторожны или предусмотрительны для резервного копирования данных iPad в iCloud или iTunes заранее, вы будете чувствовать себя спокойно в этом случае, если нет, вы также можете быть спокойны за потерю важных данных на iPad с помощью FoneLab , инструмент для восстановления данных iPad от Aiseesoft. FoneLab может легко вернуть все ваши удаленные или потерянные данные iPad.

Восстановить удаленные данные с iPad

Восстановить удаленные данные с iPad

Aiseesoft FoneLab - лучший инструмент для восстановления данных с iPad в своей категории. Это позволяет пользователям возвращать потерянные или случайно удаленные данные со своего устройства iOS. Будь то фотографии, контакты, текстовые сообщения, заметки, документы, видео или музыка, он может восстановить все их с вашего iPad. Программа совместима со всеми устройствами iOS, включая iPad, iPad mini, iPad Air, iPad Pro, iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4 и iPod, для восстановления данных. . И он доступен для Windows 10/8/7 / Vista / XP и OS X. Более того, у него есть три варианта восстановления для вас, если вам случится сделать резервную копию своего iPad в iTunes и / или iCloud, программное обеспечение также позволит вам для восстановления удаленных данных на iPad из резервной копии iTunes или iCloud.

Как восстановить удаленные данные с iPad с iPad Data Recovery

Шаг 1Скачайте и установите Восстановление данных iPad к компьютеру.

Шаг 2Запустите эту программу и подключите iPad к компьютеру через USB.

По завершении процесса установки дважды щелкните, чтобы запустить программное обеспечение на вашем компьютере. Затем подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Первые шаги

Шаг 3Сканируй свой iPad.

Как только iPad обнаружит программа, вам нужно выбрать «Восстановить с устройства iOS» из трех режимов восстановления в левой части экрана и нажать кнопку «Начать сканирование» в средней части основного интерфейса, чтобы начать сканирование. все удаленные и текущие данные на вашем iPad. Если вы хотите восстановить удаленные данные на iPhone, затем подключите iPhone, и на этом этапе ваш iPhone будет отсканирован.

Если вы хотите восстановить удаленные заметки на iPad, вам нужно распечатать пароль для ваших зашифрованных заметок. В качестве альтернативы, если вы забыли пароль для заметок на iPad, вы можете нажать «Пропустить», чтобы сканировать незашифрованные заметки на iPad.

Восстановление с устройства iOS

Шаг 4Выберите файлы данных, которые вы хотите восстановить.

После сканирования все файлы данных в каждой категории будут перечислены в левой части интерфейса. Просто щелкните нужную категорию и проверьте файлы всей категории, чтобы найти конкретные файлы данных, которые необходимо восстановить. Здесь вы можете получить обратно все отсканированные данные на вашем iPad. И вы должны заметить, что отмеченные красным цветом данные в интерфейсе - это те, которые вы удалили на своем iPad.

Выберите данные, которые вы хотите восстановить

Шаг 5Восстановите удаленные данные iPad на компьютер.

Нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу, чтобы извлечь выбранные данные с iPad. И нажмите кнопку «Открыть» во всплывающем окне, чтобы открыть выходную папку, чтобы получить экспортированные файлы. Наконец, нажмите Восстановить, чтобы завершить процесс восстановления. Здесь вы можете получить обратно все отсканированные данные на вашем iPad. И вы должны заметить, что отмеченные красным цветом данные в интерфейсе - это те, которые вы удалили на своем iPad.

Восстановить удаленные заметки на iPad

Нажмите «Заметки» на левой боковой панели, выберите, какие именно заметки вы хотите восстановить, нажмите «Восстановить», чтобы сохранить удаленные заметки на ПК / Mac.

Восстановить удаленные фотографии на iPad

Для фотографий и изображений, хранящихся в вашей фотопленке, в потоке фотографий или в библиотеке фотографий, например, из WhatsApp, вы все равно сможете найти удаленные элементы с помощью этого программного обеспечения и сохранить их на своем компьютере.

Восстановить другие удаленные файлы с iPad

Если ты хочешь восстановить удаленные сообщения или другие файлы iPad, такие как контакты, календарь, голосовые заметки, закладки / история Safari и т. д., вы можете получить их одним щелчком мыши.

Восстановить удаленные данные iPad

Теперь вы восстановили удаленные файлы со своего iPad, и все восстановленные элементы будут сохранены на вашем компьютере.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Как восстановить удаленные данные iPad из резервной копии iTunes

Вы можете использовать iTunes для резервного копирования и восстановления наиболее важных данных на вашем iPad. Конечно, вы можете получить их обратно из резервных копий iTunes, когда вы потеряли свой iPad или iPad нет под рукой. Вот путь:

Шаг 1Подключите новый iPad к компьютеру, на котором есть резервная копия iPad.

Шаг 2Убедитесь, что на этом компьютере установлена ​​последняя версия iTunes.

Шаг 3Выберите «Файл»> «Устройства»> «Восстановить резервную копию»> Выберите последнюю резервную копию iPad для восстановления данных iPad.

Однако использовать iTunes для восстановления файлов данных из резервных копий iTunes не так просто, как кажется. Вы не можете выбирать, какие файлы данных вы хотите, а какие нет. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать iPad Data Recovery для восстановления потерянных / удаленных данных из резервных копий iTunes. Следующая часть - подробные шаги.

Шаги восстановления удаленных данных iPad из iTunes с помощью iPad Data Recovery

Шаг 1Загрузите и установите инструмент восстановления данных iPad на компьютер, на котором вы делали резервную копию iPad.

Шаг 2Запустите программу на компьютере. Выбирать "Восстановление из резервных копий iTunes".

Шаг 3Выберите резервное копирование ITunes с именем вашего устройства и нажмите «Stat Scan» для сканирования всего содержимого в резервных копиях.

Шаг 4Выберите категории данных, которые вы хотите восстановить, и просмотрите файлы данных в них. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы вернуть удаленные файлы данных на iPad.

Для деталей, перейдите к восстановить удаленные данные из резервной копии iTunes.

Вышеуказанные способы могут помочь вам восстановить удаленные данные на iPad, а также могут помочь вам восстановить удаленные или утерянные контакты iPhone / iPod, фотографии, приложения и т. Д. Получите лучший способ попробовать это самостоятельно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 08:45 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data from iPad
1.1 Recover Deleted Data from iPad
1.2 Recover Deleted Photos from iPad
1.3 Recover Deleted Videos from iPad
1.4 Recover Deleted Notes on iPad
1.5 Recover Deleted iMessage from iPad
1.6 Recover Deleted Files on iPad

How to Recover Deleted Data from iPad/iPad mini/iPad Air/iPad Pro with Recovery Tools

Currently, many more people choose iPad as one of the essential things in their trips. You may watch movies or listen to music with iPad on airplanes. You may use it to take pictures or record the important moments on a trip. You may take notes or write down their travelogue on iPad. You may do more with iPad. However, have your imagined that you may lose or break it by accident one day? How about all your data on iPad, like the collection of your favorite films or songs, precious photos or pictures, excellent travelogues, important moments in your life and other data? Do you really want to say farewell to them?

If you are careful enough or have a foresight to back up iPad data to iCloud or iTunes in advance, you will feel at ease about that case, if not, you can also be relaxed about losing your important data on iPad with the help of FoneLab, an iPad Data Recovery tool by Aiseesoft. FoneLab can easily get all your deleted or lost iPad data back.

Recover deleted data from iPad

Recover Deleted Data from iPad

Aiseesoft FoneLab is the best iPad data recovery tool in the category. It let users get back their lost or accidentally deleted data from their iOS device. Whether photos, contacts, text messages, notes, documents, videos, or music, it can recover all of them from your iPad. The program is compatible with all iOS versions, including iPad 1/2/3/4, iPad mini 1/2/3/4, iPad Air 1/2, iPad Pro, iPhone SE/6/5/4, and iPod, to recover data. And it is available to Windows 10/8/7/Vista/XP and OS X. What's more, it has three recovery options for you, if you happen to back up your iPad to iTunes and/or iCloud, the software also enables you to retrieve deleted data on iPad from iTunes or iCloud backup.

How to restore deleted data from iPad with iPad Data Recovery

Step 1Download and install iPad Data Recovery to your computer.

Step 2Launch this program and connect your iPad to computer via USB.

When the installing process is over, double click to run the software on your computer. And then connect your iPad to computer with an USB cable.

Getting Started

Step 3Scan your iPad.

As soon as iPad detected by the program, you need to choose "Recover from iOS Device" from the three recovery modes in the left side, and hit on the "Start Scan" button in the middle side of the main interface to begin to scan all the deleted and current data on your iPad. If you want to retrieve deleted data on iPhone, then connect iPhone and in this step, your iPhone will be scanned.

If you want to recover deleted notes on iPad, you need to print the password for your encrypted notes. Alternatively, if you forget iPad notes password, you could click skip to scan your un-encrypted notes on iPad.

Recover from iOS device

Step 4Select the data files you want to recover.

After scanning, all data files in each category will be listed in the left side of the interface. Just click the category you want and check the whole category files to find the specific data files you need to recover. Here you are allowed to get back all scanned data on your iPad. And you should notice that the red marked data in the interface are those you deleted on your iPad.

Select data you want to recover

Step 5Recover deleted iPad data to computer.

Click the "Recover" button in the lower bottom right corner to retrieve the selected data from iPad. And click the "Open" button in the pop-up window to open the output folder to get the exported files. At last, click Recover to finish the recovering process. Here you are allowed to get back all scanned data on your iPad. And you should notice that the red marked data in the interface are those you deleted on your iPad.

Recover deleted notes on iPad

Click "Notes" on the left sidebar, choose what notes that you want to recover exactly, click "Recover" to save the deleted notes to your PC/Mac.

Recover deleted photos on iPad

For photos and pictures stored in your camera roll, photo stream or photo library, evne from WhatsApp, you still find back the deleted items with this software and save them to your computer.

Recover other deleted files from iPad

If you want to retrieve deleted iMessages or other iPad files like contacts, calendar, voice memos, Safari bookmark/history, etc. you could retrieve them with one click.

Recover deleted iPad data

Now you have recovered deleted files from your iPad and all recovered items will be saved on your computer.

You can learn the steps from the video below:

How to recover deleted iPad data from iTunes backup

You can use iTunes to back up and recover the most important data on your iPad. Of course, you can get them back from iTunes backups when you lost your iPad or your iPad isn't at hand. Here is the way:

Step 1Connect your new iPad to the computer that has your iPad backup.

Step 2Make sure this computer has the latest version of iTunes.

Step 3Choose "File" > "Devices" > "Restore Backup" > Choose your latest iPad backup to restore iPad data.

However, using iTunes to restore data files from iTunes backups is not as easy as it seems. You are not allowed to choose which data files your want and which are not. Therefore, we strongly recommend you to use iPad Data Recovery to retrieve your lost/deleted data from iTunes backups. The following part is the detailed steps.

Steps of restoring deleted iPad data from iTunes with iPad Data Recovery

Step 1Download and install iPad Data Recovery tool to computer you have backed up iPad before.

Step 2Run the program on computer. Choose "Recover from iTunes Backups".

Step 3Select the iTunes backup with the name of your device and click "Stat Scan" to scan all contents in backups.

Step 4Choose the data categories you want to recover and preview the data files in it. Click the "Recover"button to get back your deleted data files on iPad.

For the details, go to recover deleted data from iTunes backup.

The above ways can help you to retrieve your deleted data on iPad, also are availabe for getting back your iPhone/iPod deleted or lost contacts, photos, apps, etc. Get the best way to try it by yourself.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 09, 2018 08:45 / Updated by to iOS Recovery