Восстановить данные с iPad
1.1 Восстановить удаленные данные с iPad
1.2 Восстановить удаленные фотографии с iPad
1.3 Восстановить удаленные видео с iPad
1.4 Восстановить удаленные заметки на iPad
1.5 Восстановить удаленное iMessage с iPad
1.6 Восстановить удаленные файлы на iPad

Как восстановить удаленные заметки с iPad / iPad mini / iPad Air / iPad Pro

Кто-нибудь может помочь мне найти мои заметки для iPad 2? Вчера я обнаружил, что куча моих документов в заметках появлялась в списке дважды. Поэтому я удалил дубликаты, не понимая, что оба имени файла отсутствуют! Я потерял свои заметки на iPad. Дело в том, что я раньше не синхронизировал iPad и ничего не писал на iPad после удаления заметки, учитывая, что существующие данные будут перезаписаны. Есть ли способ найти и восстановить мои заметки на iPad? Спасибо за помощь.

Многие из нас привыкли делать заметки на своем iPad с помощью установленного приложения iPad Notes. Нам нравится то удобство, которое предоставляет нам приложение Notes, и оно сильно меняет способ делать заметки. Однако у каждой монеты есть две стороны. Мы можем случайно удалить записи, сделанные на iPad, точно так же, как это случилось с Лукасом. Поэтому необходимо регулярно выполнять резервное копирование iPad, чтобы впоследствии восстановить потерянные файлы данных iPad. Тем не менее, если вы случайно потеряли что-то на iPad перед резервным копированием, как восстановить удаленные заметки на iPad? Существует ли какой-либо инструмент для восстановления заметок на iPad для восстановления удаленных или потерянных заметок без резервного копирования iCloud или iTunes?

Восстановить iPad удаленные заметки

Восстановить iPad удаленные заметки

Как восстановить удаленные заметки с iPad без резервных копий iTunes или iCloud

Aiseesoft iPad Notes Recovery, популярный среди пользователей iOS, является лучшим инструментом восстановления заметок для устройств iOS с его мощными и профессиональными функциями и удобным интерфейсом. Этот iPad отмечает функции восстановления данных при извлечении случайно удаленных или потерянных заметок из iPad 4/3/2/1, iPad mini 3/2/1, iPad Air, и IPad Pro. Он также поддерживает восстановление удаленных заметок на iPhone 15/14/13/12/11/X/8 Plus/8/7 Plus/7/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S или iPod тач 6/5. Помимо восстановления утерянных или удаленных заметок с iPad, программа также позволяет вам вернуть потерянные/удаленные фотографии, контакты, текстовые сообщения, голосовую почту, музыку, историю вызовов, закладки Safari и т. д. на ваш iPad/iPhone/iPod. Что еще более важно, Aiseesoft Восстановление заметок iPad может создавать резервные копии заметок iPad, а также других файлов данных с iPad на компьютер вместо резервного копирования в iCloud или iTunes.

Ключевые особенности iPad Notes Recovery

Действия по восстановлению удаленных заметок на iPad с помощью Aiseesoft iPod Notes Recovery

Шаг 1Запуск iPad Notes Recovery

С помощью кнопки загрузки, расположенной выше, вы можете легко загрузить и установить это мощное программное обеспечение для восстановления удаленных заметок iPad на свой ПК. Если вы пользователь Mac, нажмите, чтобы загрузить версию программы для Mac на ваш Mac.

Шаг 2Подключить iPad

После успешной установки программы на компьютер запустите ее, а затем подключите к ней iPad с помощью USB-кабеля. iPad Notes Recovery может автоматически распознать ваш iPhone и показать его основную информацию в интерфейсе.

Первые шаги

Шаг 3Сканирование данных iPad

Когда ваш iPad обнаружен программой, вам нужно выбрать "Восстановление с устройства iOS"Режим в левой части интерфейса и нажмите"Начать сканированиеКнопка "в средней части интерфейса, чтобы программа могла сканировать все содержимое на iPad.

Сканирование iPad

Шаг 4Выберите категорию «Заметки» для восстановления.

После завершения процесса сканирования вы можете выбрать категорию «Примечания» в левом списке категорий на iPad. Вы можете выбрать заметки, которые вы хотите, или целую категорию заметок для восстановления. Вы также можете щелкнуть эту категорию, чтобы управлять и просматривать заметки с iPad заметок Recovery.

Восстановить заметки с устройства

Шаг 5Восстановить удаленные заметки с iPad

Как только вы выберете нужные вам заметки, вы должны нажать Recover кнопка в правом нижнем углу, чтобы восстановить их с вашего iPad.

Восстановить Подтверждение

Следует отметить, что восстановленные заметки будут сохранены на вашем компьютере, а не на вашем iPad. В дополнение к восстановлению заметок, эта программа также позволяет вам восстановить сообщения iPhone, контакты, фотографии и т. д. Вам предлагается часто выполнять резервное копирование iPad, чтобы легко восстановить его в случае потери iDevice за один день.

Вы можете узнать, как восстановить удаленные заметки iPad из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Как восстановить удаленные заметки с iPad из резервной копии iTunes

Если ты когда-либо синхронизировать iPad с iTunes раньше, затем вы можете использовать второй режим восстановления с этим программным обеспечением для восстановления удаленных заметок. В сочетании с методом firdt вам нужен компьютер, на котором вы сделали резервную копию iTunes, и это программное обеспечение.

Шаг 1Запустите iPad Notes Recovery, на этот раз выберите «Восстановить из iTunes Bakcup».

Восстановить удаленные заметки iPad из iTunes

Шаг 2Здесь вы можете увидеть все файлы резервных копий iTunes, перечисленные в интерфейсе. Выберите подходящую резервную копию iTunes и нажмите «Начать сканирование» для сканирования резервной копии iTunes. Если вы установили пароль для своих заметок, вам необходимо сначала ввести пароль для разблокировки.

Восстановление заметок с iPad с помощью iTunes Backup

Шаг 3После процесса сканирования вы не сможете найти все свои удаленные и существующие заметки с вашего iPad. Нажмите «Заметки» для просмотра деталей. После проверки заметок, которые вы хотите восстановить, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные заметки на вашем компьютере.

Как просмотреть и восстановить удаленные заметки с iPad из резервной копии iCloud

Тем не менее, если вы сделали резервную копию iPhone в iCloud. Здесь это программное обеспечение достаточно мощное, чтобы помочь вам восстановить заметки из iCloud, выбрав «Восстановить из резервной копии iCloud».

Восстановление заметок с iPad с помощью iCloud Backup

Мы поговорили о том, как восстановить удаленные заметки iPad в посте. Предлагаются три метода, чтобы помочь вам восстановить потерянные заметки с iPad. Надеюсь, вы сможете вернуть удаленные заметки после прочтения этой страницы. Если у вас есть какой-либо другой вопрос или лучшее решение, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 148)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 09:45 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data from iPad
1.1 Recover Deleted Data from iPad
1.2 Recover Deleted Photos from iPad
1.3 Recover Deleted Videos from iPad
1.4 Recover Deleted Notes on iPad
1.5 Recover Deleted iMessage from iPad
1.6 Recover Deleted Files on iPad

How to Recover Deleted Notes from iPad/iPad mini/iPad Air/iPad Pro

Anyone can help me find my iPad 2 notes back? Yesterday I found that a bunch of my documents in notes were showing up in the list twice. So I deleted the duplicates while not realizing that both filenames were missing! I lost my notes on iPad. The fact is that I haven't synced the iPad before or written anything to the iPad after the note deleting considering the existed data will be written over. Is there any way to find and recover my iPad notes? Thank you for your help.

Many of us are accustomed to taking notes on their iPad with the help of installed iPad Notes App. We enjoy the convenience that Notes App brings to us and it does change the way of taking notes a lot. However, every coin has two sides. We may delete the notes taken on iPad by accident, just like what has happened to Lucas. So it's necessary to back up your iPad frequently to retrieve your lost iPad data files later. However, if you lost something on iPad accidentally before backing up them, how to retrieve deleted notes on iPad? Is there any iPad notes recovery tool to recover deleted or lost notes without iCloud or iTunes backups?

Recover iPad Deleted Notes

Recover iPad Deleted Notes

How to recover deleted notes from iPad without iTunes or iCloud backups

Aiseesoft iPad Notes Recovery, popular among iOS users, is the best note recovery tool for iOS devices with its powerful and professional features and user-friendly interface. This iPad notes data recovery features in retrieving accidently deleted or lost notes from iPad 4/3/2/1, iPad mini 3/2/1, iPad Air, and iPad Pro. It also supports to recover deleted notes on iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S, or iPod touch 6/5. Apart from recovering lost or deleted notes from iPad, the program also enable you to get back lost/deleted photos, contacts, text messages, voice mail, music, call history, Safari bookmarks, etc., on your iPad/iPhone/iPod. More importantly, Aiseesoft iPad Notes Recovery can back up iPad notes, as well as other data files on iPad to computer, rather than backing up to iCloud or iTunes.

Key features of iPad Notes Recovery

Steps of retrieving deleted notes on iPad with Aiseesoft iPod Notes Recovery

Step 1Launch iPad Notes Recovery

With the download button above, you can easily download and install this powerful iPad deleted notes recovering software on your PC. If you are a Mac user, click to download the Mac version of the program to your Mac.

Step 2Connect iPad

After installing the program to your computer successfully, run it and then connect your iPad to it via a USB cable. iPad Notes Recovery can automatically recognize your iPhone and show its basic information in the interface.

Getting Started

Step 3Scan iPad data

When your iPad is detected by the program, you need to select "Recover from iOS Device" mode in the left side of the interface and hit the "Start Scan" button in the middle part of interface to let the software scan all contents on iPad.

Scan iPad

Step 4Select the "Notes" category to recover.

After the scanning process is over, you can choose the Notes category from the left list of categories on iPad. You are allowed to select the notes your want or the whole notes category to recover. You also can click this category to manage and preview notes with iPad notes Recovery.

Recover notes from Device

Step 5Recover deleted notes from iPad

As soon as selecting the notes you want, you are required to click the Recover button in the lower right corner to recover them from your iPad.

Recover Confirmation

It should be mentioned that the recovered notes will be saved on your computer, rather than on your iPad. In addition to notes recovery, this program also enables you to recover iPhone messages, contacts, photos, etc. You are suggested to back up your iPad frequently to recover them easily in case of losing your iDevice one day.

You can learn how to recover deleted iPad notes from the video below:

How to recover deleted notes from iPad from iTunes backup

If you ever synced iPad to iTunes before, then you could use the second recovery mode with this software to recover the deleted notes. And comapred with the firdt method, what you juse need is the computer that you made iTunes backup, and this software.

Step 1Launch iPad Notes Recovery, choose "Recover from iTunes Bakcup" this time.

Recover Deleted iPad Notes from iTunes

Step 2Here you can see all iTunes backup files are listed in the interface. Choose the suitable iTunes backup, and click "Start Scan" to scan your iTunes backup. If you set the password for your notes, you need to enter the password to unlock firstly.

Recover Notes from iPad with iTunes Backup

Step 3After the scanning process, you cna find all your deleted and exsiting notes from your iPad. Click "Notes" to view the details. After checking the notes that you want to recover, click the "Recover" button to retrieve the deleted notes on your computer.

How to view and restore deleted notes from iPad from iCloud backup

Still, if you have made iPhone backup to iCloud. Here this software is powerful enough to help you restore notes from iCloud, by choosing "Recover from iCloud Backup".

Recover Notes from iPad with iCloud Backup

We have talked about how to recover deleted iPad deleted notes in the post. Three methods are offered to help you rescue the lost notes from iPad. Hope you can get the deleted notes back after reading this page. If you have any other question or better solutions, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 48 ratings)

author picture

May 10, 2018 09:45 / Updated by to iOS Recovery