Восстановить данные iPhone
1.1 Восстановление данных iPhone
1.2 Восстановление данных с поврежденного водой iPhone
1.3 Восстановление данных после обновления iPhone
1.4 Восстановление данных с изгиба iPhone
1.5 Восстановление данных после восстановления заводских настроек iPhone
1.6 Восстановление данных со сломанного iPhone
1.7 Восстановление данных с мертвого iPhone

Как восстановить удаленные или утерянные данные с iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7

Заключение

Получить важные данные, потерянные с вашего iPhone? Как восстановить данные с iPhone? Этот пост призван показать вам лучшее решение.

Во многих неправильных случаях данные на вашем iPhone могут быть утеряны или удалены случайно при обновлении до последней версии iOS или использовании взлома для получения дополнительных функций и привилегий, по ошибке удалите важные файлы iPhone ... Как только вы заметите данные Потеря, вы проверите свою резервную копию iTunes или резервную копию iCloud и хотите восстановить потерянные данные там. Если у вас есть привычка синхронизировать iPhone с iTunes или iCloud, у вас может быть шанс найти их обратно у любого из них. Что делать, если вы этого не сделаете? Не отчаивайся. Недостающие данные точно не повреждены; Есть еще способы восстановить удаленные файлы iPhone, такие как контакты, SMS-сообщения, фотографии, история звонков, заметки и многое другое. В следующих частях этой статьи мы покажем вам эффективные способы восстановления данных с iPhone.

Как восстановить данные с iPhone

Как восстановить удаленные данные с iPhone

Инструмент, который нам нужен, чтобы восстановить удаленные данные с iPhone

FoneLab iPhone Data Recovery - это интуитивно понятное и надежное программное обеспечение для восстановления данных iOS. Это программное обеспечение помогло многим пользователям восстановить данные. Вы можете использовать его для восстановления ваших ценных данных с iPhone, iPad или iPod. Используя его, вы можете полностью вернуть любые типы файлов на iPhone, такие как контакты, сообщения, фотографии, напоминания, календари, заметки и т. Д. Кроме того, эта программа позволяет восстанавливать удаленные данные из резервной копии iTunes или iCloud.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Давайте посмотрим, как FoneLab iPhone Data Recovery может восстановить ваши удаленные данные:

Как восстановить удаленные данные прямо с iPhone

Взяв в качестве примера восстановление текстовых сообщений iPhone, давайте посмотрим, как FoneLab iPhone Data Recovery может сделать для вас:

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Установите и запустите FoneLab, здесь находится функция «Восстановление данных iPhone». Нажмите на это.

Открыть iPhone восстановления данных

Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру

Этот набор инструментов для восстановления iPhone Восстановление с устройства iOS по умолчанию. Теперь вы можете подключить iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажмите на «Доверие» на вашем iPhone, чтобы завершить соединение, и быстро iPhone Data Recovery отобразит информационный интерфейс устройства.

Шаг 3 Начните сканировать iPhone

Нажмите "Начать сканирование", чтобы отсканировать все данные вашего iPhone. Вскоре программа покажет вам, сколько существующих и удаленных файлов было найдено.

Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 4 Предварительный просмотр удаленных текстов на iPhone (включая сообщения WhatsApp)

Все файлы iPhone перечислены как разные категории слева. Установите флажки «Сообщения», «WhatsApp» или «Вложения сообщений», чтобы просмотреть все текстовые сообщения на главном экране. Удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы» для просмотра только удаленных текстов.

Восстановить текстовые сообщения с iPhone

Шаг 5 Восстановить удаленные текстовые сообщения

Выберите все удаленные текстовые сообщения, которые вы хотите восстановить, затем нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу. Подтвердите путь для сохранения текстов, после чего удаленные сообщения будут экспортированы на компьютер в формате CSV или HTML.

Это оно! Теперь вы можете проверить все удаленные сообщения на своем компьютере. Как видите, этот метод прост в использовании и не вызывает потери данных. Помимо восстановления удаленных текстовых сообщений на вашем iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4, вы также можете просто использовать iPhone Data Recovery для передачи существующих сообщений с iPhone на компьютер для резервного копирования, наряду с другими файлами, включая контакты, историю звонков, фотографии, заметки, календарь, историю сафари и т. д.

Восстановление потерянных данных iPhone с помощью резервного копирования iTunes

Есть еще одна худшая ситуация, когда вы потеряли ценные данные без файлов резервных копий. Здесь мы предлагаем вам мощный FoneLab - восстановление данных iPhone чтобы помочь вам восстановить ваши удаленные / потерянные данные и лучше защитить ваши файлы. Сначала скачайте и установите его на свой ПК / Mac.

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Из интерфейса выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes режим с левой панели.

Восстановление из резервной копии iTunes

Шаг 2 Сканирование резервной копии iTunes

Все файлы резервных копий iTunes будут отображаться с именем устройства, последними данными резервной копии и серийным номером. Выберите файл резервной копии iTunes, который содержит удаленные текстовые сообщения, из списка и нажмите «Начать сканированиеКнопка для сканирования резервной копии iTunes.

Восстановление из iTunes

Шаг 3 Просмотр данных в резервной копии

После сканирования все файлы iPhone будут перечислены в виде различных категорий слева. Как видите, удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы», если вы хотите удалить удаленные данные.

Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

Шаг 4 Восстановить данные из резервной копии iTunes

Наконец, нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу.

На самом деле, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда данные iPhone пропадают после некоторых неправильных операций. Если вы просто сделайте резервную копию вашего iPhone в iTunes и сохраните все ваши важные файлы до того, как окончательные данные будут потеряны или удалены, вы, вероятно, сможете восстановить данные из последней резервной копии файла iTunes. Вот шаги:

Шаг 1Запустите iTunes на ПК / Mac.

Шаг 2Подключите ваш iPhone к ПК или Mac.

Шаг 3Нажмите кнопку «Файл» в верхнем списке и выберите «Устройства».

Шаг 4Нажмите «Восстановить из резервной копии ...»

Шаг 5Выберите резервную копию, которую вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить».

Через несколько минут восстановление будет завершено, и удаленные данные iPhone, которые вы ищете, могут в основном возвращаться на ваш iPhone.

1. Перейдите в настройки «iCould» на своем iPhone и отключите «Find My iPhone» перед восстановлением iPhone.

2. Этот метод может извлечь только контакты, календари, заметки, текстовые сообщения и настройки. Он не может восстановить прошивку вашего iPhone.

Как восстановить удаленные данные с iPhone с помощью резервного копирования iCloud

В главном интерфейсе выберите «Восстановление из файла резервной копии iCloud"Режим с левой панели. Для восстановления файлов из резервной копии iCloud вам необходимо войти в систему iCloud. iPhone Data Recovery должно быть вашим надежным программным обеспечением, поскольку оно никогда не будет записывать информацию. Следуйте инструкциям, чтобы войти в iCloud с Apple ID и паролем. ,

Восстановить из iCloud Backup

После входа в свою учетную запись вы увидите 2 способа сканирования и восстановления удаленных данных из iCloud. Вы можете выбрать тип данных, которые хотите восстановить из iCloud, или выбрать сканирование из резервной копии iCloud.

Выберите тип данных iPhone из iCloud

Шаг 2 Сканирование резервной копии iCloud

Если вы выберете сканирование из файлов резервных копий iCloud, все файлы резервных копий iCloud будут отображаться с именем, датой и учетной записью iCloud. Выберите файл резервной копии iCloud из списка и нажмите "Скачать"кнопка для сканирования резервной копии iCloud. После этого вам нужно выбрать тип файла для сканирования. Выберите, что вы хотите восстановить, чтобы сэкономить время сканирования.

iCloud Backup Загрузить

Шаг 3 Вид из резервной копии iCloud

После сканирования все файлы iPhone будут перечислены. Выберите данные, которые вы хотите восстановить из резервной копии iCloud. нажмите кнопку «Восстановить» и определите путь, по которому вы будете хранить данные.

Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

• Если вы однажды синхронизировали свое устройство с iTunes / iCloud на своем ПК, вы можете использовать это восстановление данных iPhone для восстановления потерянных файлов iPhone из резервной копии iTunes или iCloud. Как и во втором методе, упомянутом выше, вы можете просматривать подробную информацию обо всех типах данных, что очень удобно, чтобы помочь вам восстановить данные после обновления iPhone, джейлбрейк iPhone, заводские настройки iPhone и т. д.

• Он может работать как инструмент резервного копирования, помогая переносить и создавать резервные копии данных iPhone, таких как фотографии, контакты, история звонков, заметки и т. Д., На ПК / Mac. Этот инструмент для восстановления данных iOS поддерживает любые популярные устройства iOS, такие как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 / SE / 6/5/4, iPad Pro / Air / mini, iPod и другие.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

В этом посте мы в основном обсуждаем, как восстановить данные iPhone с помощью FoneLab iPhone Data Recovery. С помощью программного обеспечения вы можете напрямую восстанавливать данные с устройства или извлекать данные из резервной копии iTunes или резервной копии iCloud по своему усмотрению. Скачайте программу и попробуйте бесплатно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 310)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 07:05 / Обновлено в iOS Recovery

Recover iPhone Data
1.1 Recover iPhone Data
1.2 Recover Data from Water Damaged iPhone
1.3 Recover Data After iPhone Update
1.4 Recover Data from Bending iPhone
1.5 Recover Data After iPhone Factory Reset
1.6 Recover Data from Broken iPhone
1.7 Recover Data from Dead iPhone

How to Recover Deleted or Lost Data from iPhone X/8/7/6/5/4

Summary

Get some important data lost from your iPhone? How to recover data from iPhone? This post is aimed at showing you the best solution.

In many wrong cases, the data in your iPhone can be lost or deleted accidentally when you update to the latest iOS version or use jail-breaking to attain more functions and privileges, delete important iPhone files by mistake... Once you notice the data loss, you will check your iTunes backup or iCloud backup and wish to estore the lost data there. If you are in the habit of syncing iPhone with iTunes or iCloud, you may have a chance to find them back from either of them. What if you don't? Do not despair. The missing data are not definitely damaged; there are still ways to recover your deleted iPhone files like contacts, SMS messages, photos, call history, notes and more. In the following parts of this article, we will show you effective ways to recover data from iPhone.

How to Recover Data from iPhone

How to Recover Deleted Data from iPhone

The Tool We Need to Recover Deleted Data from iPhone

FoneLab iPhone Data Recovery is an intuitive and reliable iOS Data recovery software. This software has helped many users recover data. You can use it to recover your valuable data from iPhone, iPad or iPod. Using it, you can totally get back any kinds of files on iPhone, such contacts, messages, photos, reminders, calendars, notes, etc. In addition, this program enables you to recover deleted data from iTunes or iCloud backup.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Let's check how FoneLab iPhone Data Recovery can recover your deleted data:

How to Recover Deleted Data Directly from iPhone

Taking recovering iPhone text messages as an example, let's see how FoneLab iPhone Data Recovery can do for you:

Step 1 Open iPhone Data Recovery

Install and launch FoneLab, here the "iPhone Data Recovery" feature is right here. Click it.

Open iPhone Data Recovery

Step 2 Connect iPhone to computer

This iPhone recovery tool sets Recover from iOS Device in default. Now you can connect iPhone to computer via the USB cable. Tap on "Trust" option on your iPhone to complete the connection and quickly iPhone Data Recovery will display the devcie info interface.

iPhone Data Recovery Interface

Step 3 Start to scan iPhone

Click "Start Scan" button to scan all your iPhone data. Soon, the software will show you how many existing and deleted files have been found.

Connect iPhone to computer

Step 4 Preview deleted texts on iPhone (WhatsApp messages included)

All iPhone files are listed as different categories on the left. Check "Messages", "WhatsApp" or "Messages Attachments" button to preview all text messages on the main screen. The deleted ones will be marked as red while the existing ones are black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on to view deleted texts only.

Recover Text Messages from iPhone

Step 5 Recover deleted text messages

Select all deleted text messages you want to recover, then click "Recover" button on the bottom-right corner. Confirm the path you want to save the texts, then the deleted messages will be exported to the computer in CSV or HTML format.

That's it! Now you can check all the deleted messages on your computer. As you can see, this method is easy to operate, and it causes no data loss at all. Apart from recovering deleted text messages on your iPhone X/8/7/6/5/4, you can also simply use iPhone Data Recovery to transfer existing messages from iPhone to computer for backup, along with other files including contacts, call history, photos, notes, calendar, safari history, etc.

Click to Tweet This Post Now

Recover lost iPhone data with iTunes backup

There is another worse situation when you lost the valuable data without backup files. Here we suggest you a powerful FoneLab - iPhone data recovery to help you recover your deleted/lost data and better protect your files. First, download and install it on your PC/Mac.

Step 1 Open iPhone Data Recovery

From the interface, choose Recover from iTunes Backup File mode from the left panel.

Recover from iTunes Backup

Step 2 Scan iTunes backup

All iTunes backup files will display with device name, latest backup data and serial number. Select an iTunes backup file that contains deleted text messages from the list, and then click "Start Scan" button to scan iTunes backup.

Recover from iTunes

Step 3 View data in the backup

After the scanning process, all iPhone files will be listed as different categories on the left. As you can see, the deleted ones will be marked in red while the existing ones are in black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on if the deleted data is what you want.

View Deleted Text Messages in the Backup

Step 4 Recover data from iTunes backup

Finally, click "Recover" button on the bottom-right corner.

Click to Tweet This Post Now

Actually, we frequently meet with the situation that iPhone data are gone after some wrong operations. If you just back up your iPhone to iTunes and store all your important files before the final data missing or deleting, you can probably restore data from the latest iTunes backup file. Here are the steps:

Step 1Launch iTunes on PC/Mac.

Step 2Connect your iPhone to PC or Mac.

Step 3Click the "File" button on the top list, and choose the "Devices".

Step 4Click "Restore from Backup..."

Step 5Select the backup you want to restore, and then click "Restore".

A few minutes later, the restoration will be finished, and the deleted iPhone data you're looking for may mostly come back to your iPhone.

1. You should go to "iCould" settings on your iPhone and turn off "Find My iPhone" before restoring your iPhone.

2. This method can only retrieve the contacts, calendars, notes, text messages, and settings. It can't recover your iPhone firmware.

How to Recover Deleted Data from iPhone Using iCloud Backup

In the main interface, then choose "Recover from iCloud Backup File" mode from the left panel. For recovering files from iCloud backup, you need to log in iCloud. iPhone Data Recovery should be your reliable software as it will never record the information. Follow the instructions to sign in to iCloud with Apple ID and password.

Recover from iCloud Backup

Step 2 Scan iCloud backup

After that, all iCloud backup files will be displayed with the badckup name, date and iCloud account. Choose the iCloud backup file from the list, and then click "Download" button to scan iCloud backup. Afterwards, you need to choose the file type to scan. Choose what you you want to recover to save the scanning time.

iCloud Backup Download

Step 3 View from the iCloud backup

After the scanning process, all iPhone files will be listed. Choose the data you want to recover from iCloud backup. click "Recover" button and decide on the path where you will keep the data.

View Deleted Text Messages in the Backup

• If you once synced your device with iTunes/iCloud on your PC, you can use this iPhone data recovery to restore the lost iPhone files from the iTunes or iCloud backup. Just like the second method mentioned above, you can view the detailed information of all types of data, which is very convenient to help you recover data after iPhone update, iPhone jailbreak, iPhone factory resettings, etc.

• It can work as a backup tool to help you transfer and back up your iPhone data like photos, contacts, call history, notes and so on to PC/Mac. This iOS data recovery tool supports any popular iOS device like iPhone 7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S, iPad Pro/Air/mini, iPod and more.

You can learn the steps from the video below:

Click to Tweet This Post Now

In this post, we mainly discuss how to recover iPhone data with FoneLab iPhone Data Recovery. With the software, you are able to directly recover data from the device, or retrieve data from iTunes backup or iCloud backup as you want. Download the program and have a free try.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 110 votes)

author picture

March 07, 2018 07:05 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White