Восстановить данные iPhone
1.1 Восстановить данные iPhone
1.2 Восстановите данные iPhone, поврежденного водой
1.3 Восстановить данные после обновления iPhone
1.4 Восстановить данные с изгиба iPhone
1.5 Восстановить данные после сброса настроек iPhone
1.6 Восстановить данные со сломанного iPhone
1.7 Восстановить данные с мертвого iPhone

Как восстановить данные iPhone после сброса настроек

Выводы

Восстановление потерянных файлов на iPhone становится проще, если у вас есть резервная копия iTunes. Как восстановить данные из резервной копии iTunes? Этот пост нацелен на то, чтобы показать вам лучшую программу резервного копирования iTunes.

Восстановить данные с восстановленного iPhone

Как восстановить данные iPhone после сброса настроек

Что-то не так с моим iPhone, поэтому я отнес его в ремонтную мастерскую. Персонал, где восстанавливает мой iPhone до заводских настроек, и я все потерял. Мои фотографии, контакты, текстовые сообщения и многое другое исчезли. Что я могу сделать, чтобы восстановить данные с моего стертого iPhone?

Если вы являетесь пользователем Apple, вас будут сводить с ума различные вопросы о заводских настройках iPhone. "Как восстановить заводские настройки iPhone 4 / 4S / 5/7/8 / X?" «Если я восстановлю свой iPhone, потеряю ли я данные iPhone, такие как картинки, контакты и т. Д.?» «Как восстановить данные с моего восстановленного iPhone?» ... В этом посте мы поможем вам удалить эти загадки. Продолжайте читать, чтобы решить проблему, как восстановить данные iPhone после сброса настроек.

Как восстановить заводские настройки iPhone

Независимо от того, восстановите ли вы iPhone до заводских настроек по ошибке или восстановите заводские настройки iPhone для ускорения работы вашего медленного iPhone или по другим причинам, вы должны знать, что после восстановления заводских настроек iPhone ваши данные iPhone (контакты, текстовые сообщения, приложения, настройки и многое другое) будут удалены с вашего iPhone. Поэтому вы должны дважды подумать, прежде чем делать это.

Если вы хотите восстановить заводские настройки iPhone для освобождения iPhone, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы добиться этого.

Независимо от того, какое у вас устройство iOS: iPhone 15/14/13/12/11//XS/XR/X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5 или iPad Pro , или iPod, процесс восстановления работает аналогично.

Возьмите iPhone 4 в качестве примера, чтобы сделать сброс к заводским настройкам.

На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Общие»> Прокрутите вниз, чтобы найти «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки», чтобы выполнить сброс настроек на iPhone. И ваш iPhone перезагрузится через несколько минут.

Вышеупомянутый процесс сотрет весь контент и настройки на iPhone, и вы обязательно потеряете все на iPhone, кроме предустановленных приложений на вашем iPhone. Для тех, кто не помнит эту правду, потеря всех данных iPhone - это полная трагедия. Но если вы сделаете резервную копию iPhone на ПК с помощью iTunes или синхронизируете данные iPhone с iCloud ранее, тогда вы сможете восстановить данные iPhone из резервной копии iCloud / iTunes после восстановления iPhone до заводских настроек. Как? Продолжение следует.

Восстановите все данные iPhone из iCloud после сброса iPhone

Если вы сделали резервную копию iCloud, то вам нужна ваша учетная запись iCloud (учетная запись iCloud, которую вы используете для резервного копирования iPhone), iPhone и WLAN. И вы не должны подключать iPhone к ПК в течение всего процесса.

Если вы потеряете данные iPhone после восстановления заводских настроек, при настройке iPhone вам будет предложено три варианта: «Установить как новый iPhone», «Восстановить из резервной копии iCloud» и «Восстановить из резервной копии iTunes». Здесь вы можете восстановить данные iPhone после сброса настроек iPhone двумя способами. Здесь вы можете выбрать «Восстановить из резервной копии iCloud»> войти в свою учетную запись iCloud с Apple ID и паролем> выбрать последнюю резервную копию iCloud, чтобы начать восстановление данных iPhone из iCloud. Процедура займет минуты, а вам понадобится терпение.

Восстановите данные iPhone из резервной копии iTunes после восстановления

Если у вас есть резервная копия iTunes, вам будет разрешено восстановить iPhone с помощью резервной копии iTunes. Вы можете выбрать «Восстановить из iTunes Backup» перед настройкой iPhone, как описано выше. Кроме того, вы можете следовать приведенному ниже руководству и после настройки iPhone для восстановления данных iPhone из iTunes.

Шаг 1Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля, щелкните значок iPhone наверху.

Шаг 2Выберите резервную копию из раскрывающегося списка «Восстановить из этой резервной копии»> «Продолжить», чтобы восстановить данные iPhone после восстановления. Во время этого процесса ваш iPhone будет перезагружен, и вам нужно терпеливо ждать.

Восстановите данные iPhone из iTunes Backup

1. Вам нужно держать свой iPhone достаточно батареи для восстановления данных во время процесса перезапуска.

2. Вам необходимо выключить «Найти iPhone», выбрав «Настройки»> «iCloud»> Сдвиньте «Найти iPhone» в положение ВЫКЛ. И войдите в свою учетную запись iCloud, чтобы подтвердить.

3. Если ваша резервная копия iTunes зашифрована, вам необходимо ввести пароль. Если вы забыли пароль iTunes, вы можете перейти на Советы о том, как забыть пароль iTunes.

Просмотр и восстановление данных iPhone после восстановления из резервной копии iTunes или iCloud

Из двух приведенных выше двух способов вернуть данные после восстановления iPhone вы заметите, что все они имеют некоторые недостатки: резервное копирование iTunes или iCloud позволяет принудительно восстановить iPhone со всеми данными резервных копий, но отключает просмотр резервной копии iTunes или выборочное восстановление iPhone с ICloud. Так что для тех, кто хочет просмотреть резервную копию iTunes и выбрать выборочные данные для восстановления с восстановленного iPhone, или тех, у кого сломан iPhone или нет iPhone, вы можете обратиться к следующему описанию с Восстановление данных iPhone.

Во-первых, вам нужно бесплатно загрузить это программное обеспечение на ваш ПК или Mac. Пожалуйста, обратите внимание, что вы должны получить правильную версию.

Шаг 1Установите iPhone Восстановление данных

После загрузки этой программы установите и запустите ее на своем компьютере. Вы найдете три режима восстановления: «Восстановить с устройства iOS», «Восстановить из файла резервной копии iTunes» и «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

Интерфейс Fonelab

Шаг 2Сканирование iTunes или резервной копии iCloud

Нажмите «Восстановить из файла резервной копии iTunes», выберите нужную резервную копию iTunes, нажмите «Начать сканирование» для сканирования резервной копии iTunes.

Сканирование iTunes Backup

Также вы можете нажать «Восстановить из файла резервной копии iCloud», войти в свою учетную запись iCloud, выбрать способ сканирования, найти последнюю резервную копию iPhone, щелкнуть ее, чтобы загрузить резервную копию iCloud. Проверьте, какие данные вы хотите восстановить после восстановления iPhone, и нажмите «Далее», чтобы начать сканирование резервной копии iCloud.

Сканирование iCloud Backup

Шаг 3Восстановить потерянные данные после восстановления iPhone

После сканирования всех данных в iTunes или iCloud вы увидите все типы данных резервного копирования в интерфейсе. Выберите один тип данных, и вы увидите все данные iPhone в правом окне. Здесь вы можете просматривать фотографии / фотографии iPhone, текстовые сообщения, контакты, музыку, данные приложения и многое другое. Определенно, вы будете выборочно восстанавливать эти данные с вашего восстановленного iPhone, проверяя элементы и нажимая кнопку «Восстановить».

Восстановление фотографий из iTunes Backup

Вышеуказанные шаги показывают, как восстановить удаленные данные с iPhone. Для двух других режимов восстановления, «Восстановление из iTunes Backup» и «Восстановление из iCloud Backup», вы можете получить подробную ссылку здесь: восстановить iPhone от iCloud высокопоставленных восстановить удаленные данные из резервной копии iTunes.

Восстановить удаленные данные iPhone (сообщения / фотографии / видео / заметки / контакты / историю звонков) кнопка воспроизведения

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

1. Восстановленные данные с заводского сброса iPhone будут сохранены на вашем ПК или Mac. И они хранятся в разных форматах. Например, когда вы восстанавливаете контакты из iCloud, контакты будут сохранены как CSV, VCF и HTML, а сообщения сохранены как CSV и HTML, которые вы можете открыть с помощью браузера Firefox или Chrome.

2. Если вы хотите переместить восстановленные данные на свой iPhone, то вам нужны iTunes или iCloud или другие сторонние инструменты, которые помогут вам перенести контакты на iPhone.

3. Когда вы используете этот способ для восстановления данных с восстановленного iPhone, вы не должны запускать iTunes на своем компьютере во избежание конфликта.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 190)

фотография автора

07 марта 2018 г. 07:35 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover iPhone Data
1.1 Recover iPhone Data
1.2 Recover Data from Water Damaged iPhone
1.3 Recover Data After iPhone Update
1.4 Recover Data from Bending iPhone
1.5 Recover Data After iPhone Factory Reset
1.6 Recover Data from Broken iPhone
1.7 Recover Data from Dead iPhone

How to Recover iPhone Data after Factory Reset

Summary

Recovering lost files on iPhone becomes easy when you have an iTunes backup. How to recover data from iTunes backup? This post is aimed at showing you the best iTunes backup extractor.

Recover Data from Restored iPhone

How to Recover iPhone Data after Factory Reset

There is something wrong with my iPhone, so I take it to a repair store. The staff where restores my iPhone to factory reset, and I lost everything. My photos, contacts, text messages, and more are gone. What can I do to recover data from my wiped iPhone?

If you are an Apple user, you will be driven nuts by a variety of questions about iPhone factory settings. "How to reset iPhone 4/4S/5/7/8/X to factory settings?" "If I restore my iPhone, will I lose my iPhone data, like pictures, contacts, etc?" "How to recover data from my restored iPhone?"... In this post, we will help you remove those puzzles. Keep reading to fix the problem, how to restore iPhone data after factory reset.

How to factory reset iPhone

Whether you get your iPhone restored to factory reset mistakenly, or reset iPhone to factory settings for speeding up your slow iPhone or other reasons, you must know that once you restore iPhone to factory reset, your iPhone data (contacts, text messages, apps, settings, and more) will be deleted from your iPhone. So you must think twice before doing that.

If you do want to reset your iPhone to factory settings for freeing up iPhone, you could follow the following the steps to achieve it.

No matter what your iOS device is iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5, or iPad Pro, or iPod, the restoring process works similarily.

Take iPhone 4 as an example to make factory reset.

On your iPhone, go to "Settings" > "General" > Scroll down to find "Reset" > Choose "Erase All Content and Settings" to do a factory reset on iPhone. And your iPhone will restart after minutes.

The above process will erase all content and settings on iPhone, and you will definitely lose everything on iPhone, except from the pre-installed apps on your iPhone. For those who do not keep this truth in mind, it is total tragedy to lose all iPhone data. But if you back up iPhone to PC with iTunes, or sync iPhone data to iCloud before, then you could recover iPhone data from iCloud/iTunes backup after you restore iPhone to factory settings. How? To be continued.

Restore all iPhone data from iCloud after resetting iPhone

If you made iCloud backup, then what you need is your iCloud account (the iCloud account you use to back up iPhone), iPhone, and WLAN. And you should not connect iPhone to PC in the whole process.

If you lose iPhone data after restoring to factory settings, then you will be given three options when setting up your iPhone, "Set Up as New iPhone", "Restore from iCloud Backup", and "Restore from iTunes Backup". Here you can recover iPhone data after resetting iPhone in two means. Here you could choose "Restore from iCloud Backup" > sign in your iCloud account with Apple ID and password > choose your latest iCloud backup to start to restore iPhone data from iCloud. The procedure will take minutes, and what you need is patience.

Recover iPhone data from iTunes backup after restoring

If you get iTunes backup before, then you will be allowed to restore iPhone using iTunes backup. You can choose "Restore from iTunes Backup" before setting up iPhone like the above method. Alternatively you are able to follow the guide below also after setting up iPhone to recover iPhone data from iTunes.

Step 1Connect iPhone to PC with USB cable, click your iPhone icon on the top.

Step 2Choose the backup from the drop-down list of "Restore from this backup" > "Continue" to recover iPhone data after restoring. During the process, you iPhone will be restarted, and you need to wait patiently.

Recover iPhone Data from iTunes Backup

1. You need to keep your iPhone enough battery to recover data during the restarting process.

2. You need to turn off "Find My iPhone" by tabbing "Settings" > "iCloud" > Slide "Find My iPhone" to OFF, and sign in your iCloud account to make confirmation.

3. If your iTunes backup is encrypted, then you need to enter the password. If you forgot iTunes password, then you could go to Tips about Forgetting iTunes Password.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

View and recover iPhone data after restoring from iTunes or iCloud backup

From the above two methods to get your data back after restoring iPhone, you will notice they all get some disadvantages, iTunes or iCloud backup makes you restore iPhone forcibly with all backup data, but disables you to view iTunes backup, or selectively restore iPhone from iCloud. So for those who want to view iTunes backup and choose selective data to recover from restored iPhone, or those whose iPhone is broken or iPhone is not at hand, you could refer to the following description with iPhone Data Recovery.

Firstly, you need to free download this software to your PC or Mac. Kindly note that you should get the correct version.

Step 1Install iPhone Data Recovery

After downloading this program, install and launch it on your computer. You will find three recovery modes, "Recover from iOS Device", "Recover from iTunes Backup File" and "Recover from iCloud Backup File".

Interface of Fonelab

Step 2Scan iTunes or iCloud backup

Click "Recover from iTunes Backup File", choose the exact iTunes backup you want, click "Start Scan" to scan iTunes backup.

Scan iTunes Backup

Also you could click "Recover from iCloud Backup File", sign in your iCloud account, find your newest iPhone backup, click it to download iCloud backup. Check what data you want to recover after restoring iPhone, and click "Next" to start scan iCloud backup.

Scan iCloud Backup

Step 3Recover lost data after restoring iPhone

After scanning all data on iTunes or iCloud, you will find all backup data type display in the interface. Click one data type, and you will view all iPhone data details on the right window. Here you are able to view iPhone photos/pictures, text messages, contacts, music, app data, and more. Definitely, you will recover those data selectively from your restored iPhone by checking items and click the "Recover" button.

Recover Photos from iTunes Backup

The above steps show you how to recover deleted data from iPhone. For another two recovery modes, "Recover from iTunes Backup" and "Recover from iCloud Backup", you can take a detailed reference here: restore iPhone from iCloud and recover deleted data from iTunes backup.

You can learn the steps from the video below:

1. The recovered data from factory reset iPhone will be saved on your PC or Mac. And they are kept as various formats. For example, when you recover contacts from iCloud, the contacts will be saved as CSV, VCF and HTML, and messages are saved as CSV and HTML, which you can open it with your Firefox or Chrome browser.

2. If you are eager to move the restored data to your iPhone, then you need iTunes or iCloud or other third-party tools to help you move contacts to iPhone.

3. When you use this way to recover data from restored iPhone, you should not run iTunes on your PC for avoiding a conflict.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 90 votes)

author picture

March 07, 2018 07:35 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White