Резервирование IPhone
1.1 Как сделать резервную копию iPhone
1.2 Как сделать резервную копию iPhone в iCloud
1.3 Как сделать резервную копию iPhone в iTunes
1.4 Как сделать резервную копию iPhone на компьютер
1.5 Как сделать резервную копию iPhone на Mac
1.6 Резервное копирование iPhone на внешний жесткий диск
1.7 iPhone бэкап экстрактор
1.8 Резервное хранилище iPhone
1.9 iPhone резервный пароль
1.10 iPhone не будет бэкапить

Как сделать резервную копию iPhone X / 8/7/6/5/4 в iTunes

Наряду с ежедневным использованием вашего iPhone, на нем собрано много важных и ценных файлов, в том числе фотографии, контакты, видео, песни, приложения и т. Д. На самом деле вы можете сделать резервную копию iPhone в iTunes, чтобы избежать потери данных. Однако, когда люди используют iTunes для резервного копирования iPhone, возникли некоторые вопросы, такие как «Как сделать резервную копию iPhone на iTunes на новом компьютере?», «Как сделать резервную копию iPhone с помощью iTunes по беспроводной сети?» И даже основные операции ». Как мне сделать резервную копию моего iPhone? "

Как сделать резервную копию iPhone в iTunes

Здесь, в этом руководстве, мы покажем вам, как создавать резервные копии различных данных на iPhone в 3 случаях, помогая вам узнать, как сделать резервную копию вашего iPhone X / 8/7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 это не сложная вещь. Вы можете создать резервную копию iPhone на iTunes / компьютере при разных обстоятельствах.

Часть 1. Как сделать резервную копию iPhone в iTunes

Разумеется, iTunes - очень полезный инструмент для резервного копирования всех типов данных iOS на iPhone / iPad / iPod. В первой части этого поста мы покажем вам, как сделать резервную копию iPhone в iTunes с подробной информацией.

Шаг 1 Запустите iTunes и подключите iPhone

Установите и запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель. Подождите, iTunes автоматически распознает ваш iPhone.

Шаг 2 Резервное копирование iPhone в iTunes

Когда значок iPhone появится в верхнем левом меню iTunes, нажмите на него. Все данные вашего iPhone будут перечислены на левой панели. В разделе «Сводка»> «Резервные копии» выберите «Этот компьютер» и нажмите «Создать резервную копию сейчас». iTunes начнет резервное копирование вашего iPhone на компьютер.

Как сделать резервную копию iPhone в iTunes

Шаг 3 Проверьте резервную копию iTunes

После завершения резервного копирования вы можете нажать «Редактировать»> «Настройки»> «Устройства», чтобы проверить резервную копию вашего iPhone.

Проверьте резервные копии

Для места резервного копирования iTunes iPhone на компьютере разные версии компьютеров имеют разные места резервного копирования iTunes.

◆ Для Windows XP: «\ Documents and Settings \ (имя пользователя) \ Application Data \ AppleComputer \ MobileSync \ Backup \».

◆ Для Widnows Vista 7 и 8 - это «\ Users \ username \ AppData \ Roaming \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \».

◆ Для Windows 10 расположение резервной копии iTunes - «\ Users \ USER \ AppData \ Roaming \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup».

◆ Для пользователей Mac расположение резервной копии iPhone - «имя пользователя / Библиотека / Поддержка приложений / MobileSync / Backup /».

Лучший инструмент для резервного копирования данных iOS, который вы можете знать:

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

FoneLab - профессиональное ПО для резервного копирования и восстановления данных iPhone для пользователей Windows и Mac.

Часть 2. Как сделать резервную копию iPhone на iTunes через Wi-Fi

Если вы думаете, что синхронизировать iPhone с ITunes с USB-кабелем немного хлопотно, и вы не хотите использовать USB-кабель для резервного копирования iPhone, что делать? Как сделать резервную копию iPhone на iTunes без USB-кабеля? Решение заключается в том, что вы можете синхронизировать и резервировать iPhone с помощью Wi-Fi.

Как сделать резервную копию iPhone в iTunes через Wi-Fi

Шаг 1 Убедитесь, что ваш iPhone подключен к хорошей сети Wi-Fi.

Шаг 2 Запустить iTunes

Запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Вы можете выбрать «Справка»> «Проверить наличие обновлений», чтобы загрузить последнюю версию iTunes. Кроме того, ваш компьютер с iTunes должен быть подключен к той же сети Wi-Fi, что и ваш iPhone.

Шаг 3 Подключите iPhone к компьютеру

Затем вы можете подключить iPhone к компьютеру, на котором работает iTunes, с помощью USB-кабеля Apple.

Шаг 4 Найти iPhone в iTunes

Пока iTunes распознает ваш iPhone, вы можете найти значок iPhone в верхнем левом меню. Нажмите на него, чтобы войти в интерфейс «Сводка» и потяните вниз, пока не увидите «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi» в разделе «Параметры».

Шаг 5 Резервное копирование iPhone в iTunes

Установите флажок перед «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi» и нажмите «Применить» в нижней части. После этого отсоедините USB-кабель и выберите, какие элементы вы хотите синхронизировать, затем нажмите «Синхронизировать», чтобы сделать резервную копию вашего iPhone на ПК или Mac.

Примечание: Резервное копирование iPhone в iTunes с помощью Wi-Fi поддерживает только синхронизацию части данных iPhone с iTunes. И история звонков, заметки, SMS и iMessage, или приложения не синхронизируются с компьютером, если вы ранее не делали их резервные копии в iTunes.

Часть 3. Как сделать резервную копию iPhone на компьютер через iTunes

Если вы хотите синхронизировать ваш iPhone с iTunes на новом компьютере, этот процесс не будет успешным. Например, если вы хотите сделать резервную копию iPhone 6 на своем новом компьютере, будут некоторые слова, напоминающие вам о необходимости стереть ваш iPhone, потому что ваш телефон синхронизирован с другой библиотекой iTunes. Теперь вы сомневаетесь. И если вы сделали резервную копию iPhone, возможно, вы продолжите. Но что, если у вас нет резервной копии? Итак, как скопировать файлы iPhone на новый компьютер через iTunes без потери данных?

На самом деле iTunes предназначен для передачи данных только одним способом - с компьютера на устройства iOS, а не в другом направлении. Таким образом, если вы изменили свой компьютер или жесткий диск, ваш телефон увидит его как новый компьютер, а iTunes заметит напоминания, как указано выше. Поэтому здесь мы расскажем вам, как сделать резервную копию iPhone в iTunes на новом компьютере без потери данных.

Шаги для резервного копирования iPhone на новый компьютер с iTunes

Шаг 1 Отключить синхронизацию автоматически в iTunes

Нажмите «Изменить» / «iTunes»> «Настройки»> «Устройства», чтобы выбрать «Запретить автоматическую синхронизацию iPod, iPhone и iPad.

Остановить резервное копирование автоматически

Шаг 2 Создать одно событие и один контакт

Если вы используете компьютер с Windows, вы можете создать одно событие или контакт в адресной книге Windows или Outlook, а также iCal и адресной книге при использовании Mac. Самое главное, чтобы эти программы не были пустыми.

Шаг 3 Подключить iPhone к iTunes

Шаг 4 Выберите «Аккаунт»> «Авторизация»> «Авторизовать этот компьютер» в iTunes

Авторизация

Примечание: Чтобы убедиться, что весь приобретенный контент будет находиться в библиотеке iTunes, нажмите «Файл»> («Устройства»)> «Перенести покупки с« имени вашего устройства »».

Шаг 5 Прокрутите вниз, пока не увидите «Сбросить предупреждения» в разделе «Параметры» и коснитесь его.

Передача купленных файлов

Шаг 6 Резервное копирование и восстановление из резервной копии

Вернитесь в «Резервные копии», чтобы выбрать «Создать резервную копию сейчас», а затем выберите «Восстановить резервную копию». Не создавать другую резервную копию.

Восстановление из резервной копии iTunes

Шаг 7 Синхронизация между iPhone и iTunes

Согласно поддержке Apple, «после восстановления должна быть выполнена синхронизация для восстановления содержимого iTunes, которое вы выбираете на различных вкладках». И всплывающее окно напоминает вам, чтобы объединить или заменить ваши контакты и календари, пожалуйста, выберите «Объединить».

Теперь вы можете проверить свой iPhone, так же, как в начале вы хотите синхронизировать его с новым компьютером - без потери данных. И вы сделали резервную копию iPhone в iTunes на новом компьютере.

Как напрямую сделать резервную копию iPhone на компьютер

Если у вас есть необходимость сделать резервную копию определенных файлов с iPhone на компьютер, возможно, вы можете проверить следующий метод. Здесь мы настоятельно рекомендуем вам использовать профессиональный инструмент для передачи, iOS Transfer, чтобы перенести файлы iPhone на компьютер.

Лучший iPhone Data Transfer вы можете знать:

Aiseesoft FoneTrans - iOS перевод Для Mac

Лучшая альтернатива iTunes, которая поможет вам управлять файлами iOS. Передача различных файлов iOS, таких как фотографии, музыка, контакты и голосовые заметки, между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac.

Шаг 1 Запустите iOS Transfer

Установите и запустите iOS Transfer на своем компьютере. Программное обеспечение автоматически распознает ваш iPhone. Он покажет основную информацию о вашем устройстве в главном интерфейсе.

Инструмент резервного копирования iPhone

Шаг 2 Просмотр данных iPhone

Вы можете увидеть все типы файлов iPhone из левой колонки. Щелкните тип данных на левом элементе управления, и вы увидите подробную информацию о каждой информации в окне предварительного просмотра.

Проверьте файлы iPhone

Шаг 3 Резервное копирование iPhone на компьютер

Передача данных iPhone

После того, как выбор сделан, вы можете выбрать Экспорт на ПК вариант из выпадающего списка Экспорт в, Выберите предпочитаемую папку назначения, и через некоторое время все выбранные файлы iOS будут скопированы на ваш компьютер.

В этом посте мы покажем вам несколько способов резервного копирования iPhone в iTunes. Для лучшего понимания и более быстрой работы мы настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование iPhone на компьютер с помощью безопасного и профессионального программного обеспечения для переноса - iOS Transfer, Это поможет вам синхронизировать все данные с iPhone на компьютер, и все данные не будут удалены с вашего iPhone. Кроме того, если у вас есть лучшие идеи о резервном копировании iPhone, пожалуйста, сообщите нам без колебаний.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 125)

фотография автора

08 мая 2018 11:36 / Автор: в Резервное копирование данных, ITunes

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Backup iPhone
1.1 How to backup iPhone
1.2 How to backup iPhone to iCloud
1.3 How to backup iPhone to iTunes
1.4 How to backup iPhone to computer
1.5 How to backup iPhone to Mac
1.6 Backup iPhone to external hard drive
1.7 iPhone backup extractor
1.8 iPhone backup location
1.9 iPhone backup password
1.10 iPhone won't backup

How to Backup iPhone X/8/7/6/5/4 to iTunes

Along with the daily usage of your iPhone, many important and precious files are gathered on it, including photos, contacts, videos, songs, apps, etc. Actually, you can backup iPhone to iTunes for avoiding data loss. However, some questions were put forward when people use iTunes to back up iPhone, such as "How to backup iPhone to iTunes on a new computer?", "How to back up iPhone with iTunes wirelessly?", and even the basic operation "How do I back up my iPhone?"

How to Backup iPhone to iTunes

Here in this guide, we will show you how to backup various data on iPhone in 3 cases, helping you know backing up your iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5 is not a difficult thing. You can back up iPhone to iTunes/computer under different circumstances.

Part 1. How to Backup iPhone to iTunes

Go without saying that, iTunes is a very useful tool to back up all types of iOS data on iPhone/iPad/iPod. At the first part of this post, we will show you how to back up iPhone to iTunes with detailed information.

Step 1 Run iTunes and connect iPhone

Install and launch the latest version of iTunes on your computer. Connect your iPhone to it via USB cable. Wait a moment, iTunes will recognize your iPhone automatically.

Step 2 Backup iPhone to iTunes

When your iPhone icon shows up on the top left menu of iTunes, click on it. All data of your iPhone will be listed on the left bar. Under "Summary" > "Backups", choose "This computer" and then click "Back Up Now". iTunes will begin to back up your iPhone to computer.

How to Backup iPhone to iTunes

Step 3 Check iTunes backup

After backing up process is finished, you can click "Edit" > "Preferences" > "Devices" to check your iPhone backup.

Check Backups

For the iTunes iPhone backup location on computer, different computer versions have different iTunes backup locations.

◆ For Windows XP, the location is "\Documents and Settings\(username)\Application Data\AppleComputer\MobileSync\Backup\".

◆ For Widnows Vista, 7 and 8 is "\Users\username\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\".

◆ For Windows 10, the iTunes backup location is "\Users\USER\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup"

◆ For Mac users, iPhone backup location is " username/Library/Application Support/MobileSync/Backup/"

Best iOS data backup tool you may want to know:

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

FoneLab is the professional iPhone data backup and recovery software for Windows and Mac users.

Part 2. How do I back up iPhone on iTunes over Wi-Fi

If you think that syncing iPhone to iTunes with USB cable is a little troublesome and don't want to use USB cable for iPhone backup, what should you do? How to backup iPhone to iTunes without USB cable? The solution is that, you are able to sync and back up iPhone with iTunes using Wi-Fi.

How to back up iPhone to iTunes over Wi-Fi

Step 1 Make sure your iPhone is under a good Wi-Fi network.

Step 2 Launch iTunes

Run the latest iTunes on your computer. You can select "Help" > "Check for Updates" to download the latest iTunes. Also, your computer running iTunes must be connected to the same Wi-Fi network with your iPhone.

Step 3 Plug in iPhone to computer

Next, you can plug in your iPhone to the computer that runs iTunes with Apple USB cable.

Step 4 Find iPhone on iTunes

As long as iTunes recognized your iPhone, you can find iPhone icon on the top left menu. Click it to enter "Summary" interface and pull down until you see "Sync with this iPhone over Wi-Fi" under "Options".

Step 5 Backup iPhone to iTunes

Click the box before "Sync with this iPhone over Wi-Fi" and click "Apply" on the bottom. After that, disconnect your USB cable and choose which items you want to sync, then click "Sync" to backup your iPhone to PC or Mac.

Note: Backing up iPhone to iTunes using Wi-Fi only supports syncing parts of iPhone data to iTunes. And call history, notes, SMS and iMessage, or apps are not synced to computer if you don't back up them to iTunes before.

Part 3. How to backup iPhone to computer via iTunes

When you want to sync your iPhone to iTunes on your new computer, this process will not go well. For example, if you want to backup iPhone 6 to your new computer, there will be some words reminding you whether to erase your iPhone because your Phone is synced with another iTunes library. Now, you hesitate. And if you have backed up iPhone, maybe you will continue. But what if you have no backup? So, how to copy iPhone files to a new computer via iTunes without losing data?

In fact, iTunes is designed to transfer data in only one way - from computer to iOS devices, not the other direction. So if you changed your computer or hard drive, your phone will see it as a new computer and iTunes will notice you the reminders as mentioned above. Therefore here we will tell you how to backup iPhone to iTunes on new computer without data loss.

The steps to backup iPhone to new computer with iTunes

Step 1 Disable sync automatically on iTunes

Click "Edit"/"iTunes" > "Preferences" >"Devices" to select "Prevent iPods, iPhones, and iPads from syncing automatically.

Stop Back up Automatically

Step 2 Create one event and one contact

If you are using Windows computer, you can create one event or contact in Windows Address Book or Outlook, and iCal & Address Book if using Mac. The most important is that these programs should not be empty.

Step 3 Connect iPhone to iTunes

Step 4 Choose "Account" > "Authorizations" > "Authorize this computer" on iTunes

Authorization

Note: For ensuring all purchased content will be in iTunes library, click "File" > ("Devices") > "Transfer Purchases from 'your devices name'".

Step 5 Scroll down until you see "Reset warnings" under "Options" and tap it.

Transfer Purchased Files

Step 6 Backup and restore from backup

Back to "Backups" to choose "Back Up Now", and then choose "Restore Backup". Don't to create another backup.

Restore from iTunes Backup

Step 7 Sync between iPhone and iTunes

According to Apple Support, "This must be followed by a sync to restore your iTunes content, which you select from the various tabs". And a popup reminds you to merge or replace your contacts and calendars, please select "Merge".

Now, you can check your iPhone, it is as the same as the beginning you want to sync it to new computer - without data loss. And you have backed up iPhone to iTunes on new computer.

How to directly backup iPhone to computer

If you have the need to backup specific files on iPhone to computer, maybe you can check the following method. Here we highly recommend you to use a professional transferring tool, iOS Transfer, to transfer your iPhone files to computer.

Best iPhone Data Transfer you may want to know:

Aiseesoft FoneTrans - iOS Transfer For Mac

Best iTunes alternative to help you manage iOS files. Transfer various iOS files like photos, music, contacts and voice memos between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac.

Step 1 Run iOS Transfer

Install and launch iOS Transfer on your computer. The software will automatically recognize your iPhone. It will show the basic info of your device in the main interface.

iPhone Backup Tool

Step 2 View iPhone data

You can see all your iPhone file types from the left column. Click the data type on the left control and you can see the detailed information of each data on the preview window.

Check iPhone Files

Step 3 Backup iPhone to computer

Transfer iPhone data

After selecting is done, you can choose Export to PC option from the drop-down list of Export to. Choose the preferred destination folder, and after a while, all the selected iOS files will be backed up to your computer.

In this post, we show you several ways to back up iPhone to iTunes. For better understanding and quicker operation, we highly recommend you that back up iPhone to computer with the safe and professional transferring software - iOS Transfer. It will help you sync all the data from iPhone to computer, and all the data are not be erased from your iPhone. Also, if you have better ideas about backing up iPhone, please tell us without hesitation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 125 votes)

author picture

May 08, 2018 11:36 / Posted by to Data Backup, iTunes