Восстановить данные iPhone
1.1 Восстановить данные iPhone
1.2 Восстановите данные iPhone, поврежденного водой
1.3 Восстановить данные после обновления iPhone
1.4 Восстановить данные с изгиба iPhone
1.5 Восстановить данные после сброса настроек iPhone
1.6 Восстановить данные со сломанного iPhone
1.7 Восстановить данные с мертвого iPhone

Потерял все после обновления iPhone? Восстановите данные iPhone сейчас

Итого

Восстановление потерянных файлов на iPhone становится проще, если у вас есть резервная копия iTunes. Как восстановить данные из резервной копии iTunes? Этот пост нацелен на то, чтобы показать вам лучшую программу резервного копирования iTunes.

Я обновил свой iPhone 4 до iOS 8. Но я не знаю, что я сделал не так, и обнаружил, что контакты на моем iPhone исчезли. Эти контакты очень много значат для меня. Как я могу восстановить потерянные контакты на моем iPhone?
Скоро выйдет новая версия iOS, и я хочу обновить свой iPhone до iOS 17. Но я слышал, что многие пользователи потеряли приложения, картинки, контакты, музыку и т. Д. После обновления iPhone. Так что, если я обновлю свой iPhone, я потеряю все?

Каждая монета имеет две стороны, поэтому обновление iPhone, Как пользователь iPhone, в то время как обновление iOS привлекает вас, чтобы насладиться его новыми функциями, вы должны нести свой риск в случае сбоя обновления iPhone. «Я обновил свой iPhone 6, но потерял музыку. Что случилось?» «Боже. Я потерял контакты на iPhone 4S после обновления до iOS 7. Есть ли способ восстановить мои потерянные контакты?» «У меня есть iPhone 5s с обновлением до iOS 8, но он всегда находится в режиме восстановления. Как я могу перезагрузить свой iPhone?» ... Есть много проблем при обновлении iPhone. В этой статье мы исправим эти элементы один за другим.

Восстановление данных iPhone после обновления iOS

Как обновить iPhone

Если вы обновили свой iPhone, то можете пропустить эту часть. Для тех, кто хочет обновить iOS для более новых функций или по другим причинам, не спрашивайте: «Почему мой iPhone не обновляется?» Просто следуйте этому, чтобы обновить ваш iPhone до последней версии iOS.

Вышеуказанные способы доступны для всех устройств iOS (iPhone, iPad и iPod) с обновлением до iOS 6/7/8/9/10/11/12.

Проблемы с обновлением iPhone

Фантастические особенности, принесенные новым Обновление iOS будет развлекать вас сильно. Однако после неудачного обновления iPhone у вас возникнут некоторые проблемы с обновлением iPhone.

iPhone завис во время обновления

Первая ситуация, с которой вы можете столкнуться во время обновления, iPhone зависает во время обновления. На этом этапе ваш iPhone либо черный на экране, либо застрял на логотипе Apple, Вы ничего не можете сделать. Определенно, данные на iPhone могут храниться на вашем iPhone, но вы не можете использовать их напрямую.

iPhone в режиме восстановления после обновления

Еще одна проблема, с которой вы столкнетесь iPhone завис в режиме восстановления после обновления вы увидите одно изображение, требующее подключения iTunes. Когда ваш iPhone находится в режиме восстановления, вы обнаружите, что не можете войти в интерфейс iPhone, позволить больше, чем просматривать фотографии iPhone или управлять музыкой или контактами iPhone. Другими словами, если вы оставите свой iPhone в режиме восстановления, песни, фотографии, текстовые сообщения, контакты и многое другое все еще будут храниться на вашем iPhone. Но вы не можете извлечь их из iPhone напрямую. В какой-то степени данные вашего iPhone «исчезли».

iPhone восстановлен до заводских настроек

После обновления iPhone многие пользователи могут столкнуться с тем, что содержимое и настройки iPhone стираются, а ваш обновленный iPhone возвращается к заводским настройкам. Все данные на iPhone отправляются.

iPhone становится кирпичом после обновления

Ужасная вещь, которой вы можете страдать, это ваша айфон заложен, В этот момент ваш iPhone мертв для вас. Данные на iPhone исчезают. И если вам повезло сделать резервную копию iTunes или iCloud, то вы можете попытаться восстановить данные iPhone из резервной копии iTunes или iCloud.

Как восстановить данные после обновления iPhone

Хотя обновление iPhone сопряжено с риском потери данных iPhone, это не значит, что вы откажетесь от обновления своего iPhone. Хотя вы не можете избежать случаев потери данных iPhone, вы можете спасти файлы iPhone после сбоя обновления iPhone.

Восстановление потерянных файлов iPhone из резервной копии iTunes или iCloud

Если после обновления iPhone вы столкнулись с третьей ситуацией, когда ваш iPhone восстанавливает заводские настройки, вы можете попробовать этот способ восстановить данные iPhone из резервной копии iTunes или iCloud.

Когда ваш iPhone будет перезагружен, вам будет предложено настроить ваш iPhone. Выберите язык и страну, чтобы войти в интерфейс «Настройка iPhone», где вам будут предложены три варианта: «Установить как новый iPhone», «Восстановить из резервной копии iCloud» и «Восстановить из резервной копии iTunes».

1. Если вы выберите «Установить как новый iPhone», это означает, что вам придется активировать iPhone снова. И все данные на вашем iPhone не будут восстановлены

2. Если вы выберете восстановление данных iPhone из резервной копии iCloud, то вам необходимо войти в свою учетную запись iCloud и сохранить свою iPhone WLAN, а затем выбрать нужную резервную копию iCloud, наконец, подождите несколько минут, чтобы восстановить данные iPhone из вашей предыдущей резервной копии iCloud.

Восстановите данные из iCloud после обновления

3. Если вы перейдете на вкладку «Восстановление из iTunes Backup», то в напоминании iPhone будет указано, что вам нужно подключить iPhone к ПК, а вы должны запустить iTunes. Через несколько секунд во всплывающем окне отобразится ваша резервная копия iTunes из раскрывающегося списка, вы можете выбрать одну из них и нажать «Продолжить», чтобы восстановить данные iPhone из резервной копии iTunes. В этом процессе восстановления ваш iPhone будет перезагружен. Таким образом, вы должны держать свой iPhone достаточно батареи.

Восстановление данных iPhone из iTunes

Таким образом, чтобы восстановить данные после обновления iPhone, вы обнаружите, что данные вашего iPhone заменены резервной информацией. И вы должны восстановить все данные за один раз, а не выборочно.

Получить данные с iPhone напрямую

Если вы обнаружите, что ваш iPhone находится в режиме восстановления или логотип Apple без резервного копирования iTunes или iCloud, как вы можете восстановить потерянные видео, заметки, календари, песни, контакты, изображения, сообщения и т. Д. С вашего iPhone? Восстановление данных iPhone может быть хорошим выбором. Это позволяет вам восстановить потерянные данные с iPhone напрямую, даже если у вас нет резервной копии iTunes или iCloud. Даже ваш iPhone все еще находится в режиме восстановления или застрял в логотипе Apple. Во-первых, бесплатная пробная версия этого программного обеспечения здесь.

Шаг 1Сканирование данных iPhone

После загрузки этой программы установите и запустите ее на своем ПК. Подключите ваш iPhone к ПК с помощью USB-кабеля, и этот инструмент автоматически обнаружит ваш iPhone. Если ваш iPhone застрял в логотипе Apple или в режиме восстановления, он предложит перезагрузить ваш iPhone. Нажмите «Начать сканирование» для сканирования вашего iPhone.

Первые шаги

Шаг 2Просмотр данных iPhone

После завершения сканирования вы увидите отображение типа данных вашего iPhone в интерфейсе. Нажмите тип данных, чтобы просмотреть подробности в правом окне. Например, нажмите «Контакты» для просмотра контактов. И вы найдете на iPhone отмеченные красным контакты, те контакты, которые были удалены с вашего iPhone.

Восстановить фотографии

Шаг 3Восстановить данные с обновленного iPhone

После просмотра всех данных iPhone, включая удаленные элементы, выберите, какие данные вы хотите восстановить с iPhone, нажмите «Восстановить», чтобы загрузить данные iPhone на ваш компьютер. Здесь вы найдете потерянные и удаленные данные, которые возвращаются на ваш компьютер.

Восстановить данные iPhone после обновления

Вышеуказанный инструмент восстановления данных iPhone достаточно силен, чтобы просматривать и выборочно возвращать утерянные данные с iPhone напрямую, даже если ваш iPhone застрял в режиме восстановления или логотип Apple. Кроме того, вы сможете восстановить все свои исчезнувшие контакты, фотографии, картинки, заметки, песни и многое другое из iCloud или iTunes, как вам нравится.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 190)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 07:15 / Обновлено в Восстановить данные iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover iPhone Data
1.1 Recover iPhone Data
1.2 Recover Data from Water Damaged iPhone
1.3 Recover Data After iPhone Update
1.4 Recover Data from Bending iPhone
1.5 Recover Data After iPhone Factory Reset
1.6 Recover Data from Broken iPhone
1.7 Recover Data from Dead iPhone

Lost Everything after iPhone Update? Recover iPhone Data Now

Summary

Recovering lost files on iPhone becomes easy when you have an iTunes backup. How to recover data from iTunes backup? This post is aimed at showing you the best iTunes backup extractor.

I updated my iPhone 4 to iOS 8. But I do not know what I did wrong, and find my iPhone contacts disappeared. Those contacts mean a lot for me. How can I recover the lost contacts on my iPhone?
New iOS version is coming, and I want to update my iPhone to iOS 10. But I heard many users have lost apps, pictures, contacts, music, etc. after upgrading iPhone. So if I update my iPhone, will I lose everything?

Every coin has two sides, so do iPhone update. As iPhone user, while iOS update attracts you to enjoy its new features, you have to bear its risk in a failure of iPhone update. "I updated my iPhone 6, but I lost my music. What happened?" "God. I lost contacts on iPhone 4S after update to iOS 7. Is there any way to recover my lost contacts?" "I have my iPhone 5s with upgrade to iOS 8, but it always keeps in recovery mode. How can I restart my iPhone?"... There are many problems on updating iPhone. In this article, we will fix those items one by one.

Recover iPhone Data After iOS Update

How to update iPhone

If you have updated your iPhone, then you could skip this part. For those who want to upgrade iOS for more new features or other reasons, do not ask, "Why my iPhone won't update?" Just follow this to update your iPhone to the latest iOS version.

The above ways are available for all iOS device (iPhone, iPad and iPod) upgrade to iOS 6/7/8/9/10/11.

iPhone update problems

The fantastic features brought by new iOS update will entertain you greatly. However, once the failure of upgrading iPhone, you will meet some iPhone upgrading problems.

iPhone frozen during update

The first situation you may encounter during update, iPhone is frozen during update. At that point, your iPhone is either black on screen, or stuck on Apple logo. Nothing you can do. Definitely, the data on iPhone may store on your iPhone, but you cannot use them directly.

iPhone in recovery mode after update

Another trouble you will meet is your iPhone is stuck in recovery mode after update, where you will see one image that demands you to connect iTunes. When your iPhone is in recovery mode, you will find you cannot enter your iPhone interface, let more than view your iPhone photos, or manage your iPhone music or contacts. In other words, if you leave your iPhone in recovery mode, the songs, photos, text messages, contacts, and more are still on your iPhone. But you cannot extract them from iPhone directly. To some extent, your iPhone data "disappeared".

iPhone is restored to factory settings

After updating iPhone, one thing many users may come across is that iPhone content and settings are erased, and your upgraded iPhone comes to its factory settings. All data on iPhone goes.

iPhone becomes a brick after update

The terrible thing you may suffer is your iPhone is bricked. At that point, your iPhone is dead for you. The data on iPhone disappears. And if you are fortunate to make iTunes or iCloud backup, then you can try to recover iPhone data from iTunes or iCloud backup.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

How to recover data after iPhone update

Though iPhone update has the risks of losing iPhone data, it does not mean you will give up upgrading your iPhone. While you cannot avoid accidents of losing iPhone data, you can rescue your iPhone files after a failure of iPhone update.

Restore lost iPhone files from iTunes or iCloud backup

If you meet the third situation after iPhone update, that your iPhone is restored to factory settings, then you can try this way to recover iPhone data from iTunes or iCloud backup.

When your iPhone is reset, you will be asked to set up your iPhone. Choose language and country to enter the "Set Up iPhone" interface, where you will be given three options, "Set Up as New iPhone", "Restore from iCloud Backup", and "Restore from iTunes Backup".

1. If you choose "Set Up as New iPhone", that means you will have to activate iPhone again. And all data on your iPhone will not be restored

2. If you choose restore iPhone data from iCloud backup, then you need to enter your iCloud account, and keep your iPhone WLAN, and then choose your wanted iCloud backup, finally, wait minutes to recover iPhone data from your previous iCloud backup.

Restore data from iCloud after update

3. If you tab "Restore from iTunes Backup", then iPhone reminder will note that you need to connect iPhone to PC, while you must run iTunes. After seconds, a pop-up window will display your iTunes backup from the drop-down list, you can choose one, and click "Continue" to recover iPhone data from iTunes backup. In this restoring process, your iPhone will be restarted. So you should keep your iPhone enough of battery.

Recover iPhone data from iTunes

In this way to recover data after iPhone update, you will find your iPhone data replaced with the backup information. And you have to restore all data at one time, not selectively.

Retrieve data from iPhone directly

If you find your iPhone in recovery mode or Apple logo without iTunes or iCloud backup, how do you retrieve lost videos, notes, calendars, songs, contacts, pictures, messages, etc. from your iPhone? iPhone Data Recovery can be a good choice. It lets you recover your lost data from iPhone directly, even if you do not have iTunes or iCloud backup. Even your iPhone is still in recovery mode, or stuck in Apple logo. Firstly, free trial of this software here.

Step 1Scan iPhone data

After downloading this program, install and launch it on your PC. Connect your iPhone to PC with USB cable, and this tool will detect your iPhone automatically. If your iPhone is stuck in Apple logo, or recovery mode, it will direct you to restart your iPhone. Click "Start Scan" to scan your iPhone.

Getting Started

Step 2View iPhone data

After completing the scan, you will find your iPhone data type display in the interface. Click data type to view the details in the right window. For example, click "Contacts" to view contacts. And you will find the red marked contacts on iPhone are those contacts deleted from your iPhone.

Recover photos

Step 3Recover data from updated iPhone

After viewing all iPhone data including the deleted items, choose what data you want to restore from iPhone, click "Recover" to download iPhone data to your computer. Here you will find your lost and deleted data come back to your PC.

Recover iPhone data after upgrade

The above iPhone data recovery tool is strong enough to view and get your lost data back selectively from iPhone directly, even if your iPhone is stuck in recovery mode, or Apple logo. Besides, you will be allowed to restore all your disappeared contacts, photos, pictures, notes, songs and more from iCloud or iTunes as you like.

You can learn the steps from the video below:

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 90 votes)

author picture

March 07, 2018 07:15 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White