Восстановить данные iPhone
1.1 Восстановление данных iPhone
1.2 Восстановление данных с поврежденного водой iPhone
1.3 Восстановление данных после обновления iPhone
1.4 Восстановление данных с изгиба iPhone
1.5 Восстановление данных после восстановления заводских настроек iPhone
1.6 Восстановление данных со сломанного iPhone
1.7 Восстановление данных с мертвого iPhone

Как восстановить данные с вашего согнутого iPhone

Заключение

Многие пользователи iPhone 6 могут захотеть узнать, как восстановить изогнутый iPhone. Устройство может согнуться, если его держать в обтягивающих джинсах, кармане брюк или под небольшим давлением. Возможно, вам придется подумать о восстановлении данных с вашего согнутого iPhone. Прочитайте пост.

Я положил свой iPhone 6 в карман джинсов. И устройство поворачивается, чтобы согнуться, когда я сижу. Что я могу сделать? Устройство все еще может работать? Может ли Apple заменить телефон?

Многие пользователи iPhone 6 или iPhone 6 Plus ищут решение для получения данных со своих изогнутых устройств iPhone. Ваш iPhone может быть исправлен на обычный или может быть заменен свободно, если устройство проходит визуальный инспекционный тест, проведенный магазином Apple, однако магазин Apple не имеет возможности восстановить потерянные данные, если устройство окажется смертельно согнутым. Как восстановить данные с согнутого iPhone? Этот пост подготовлен для вас.

Восстановить данные с изгиба iPhone

Как восстановить данные с согнутого iPhone

Apple заменит мой согнутый iPhone

В нашей повседневной жизни люди обычно любят класть свои айфоны в карманы. Тем не менее, iPhone 6 и iPhone 6 Plus или более поздние iPhone легче согнуть небрежно в этой ситуации. С появлением все новых и новых вопросов о «поворотных воротах» люди все больше заботятся о том, покрывает ли гарантия iPhone исправление или замену изогнутых iPhone.

На самом деле, эта гарантия действует, если ваш iPhone изогнут случайно или искусственно. То есть, если Apple Store проверяет, что ваш iPhone 6 изогнут случайно, вы можете заменить или исправить свой iPhone 6 бесплатно. Но если ваш телефон испытан на искусственный изгиб, гарантия на iPhone не распространяется на замену и ремонт, и вы не можете бесплатно заменить или отремонтировать iPhone. Более того, если гарантия на ваш iPhone устарела, жаль, что вам придется ремонтировать изгибающийся iPhone 5s / 6/6 Plus в магазине Apple по дорогой цене.

Что еще хуже, данные вашего iPhone, включая контакты, фотографии, песни, заметки, текстовые сообщения и т. Д., Исчезли с ветерком. Так как же восстановить ваши изогнутые данные iPhone? Здесь мы рекомендуем вам Восстановление данных iPhone восстановить ваши данные с iPhone, который изгибается. Просто следуйте следующим частям, чтобы получить ваш изгиб iPhone.

Как восстановить данные с согнутого iPhone

Пусть FoneLab iPhone Data Recovery поможет, когда погнутый iPhone работает. Чтобы ваш iPhone не изгибался, он превращается в кирпич, и вы можете потерять свои предыдущие данные, вам необходимо восстановить свой iPhone 12/11 / X / 8/7/6 Plus / 6 / 5s и другие. Вы не можете положиться на это программное обеспечение для восстановления изогнутых данных iPhone, чтобы выпрямить изогнутый iPhone 6, но, по крайней мере, вы можете извлечь из него недостающие контакты iPhone, фотографии, видео и другие данные. Давайте посмотрим, как вернуть согнутые данные iPhone. Просто скачайте и попробуйте это программное обеспечение.

Шаг 1Установите гибкий iPhone и подключите его к компьютеру.

После загрузки программного обеспечения установите его на свой компьютер и запустите. Затем подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель, и этот инструмент восстановления данных автоматически распознает ваш iPhone.

Подключить iphone

Примечание:

Это приложение iPhone для восстановления rata может восстанавливать данные при изгибе iPhone при условии, что ваш iPhone не полностью сломан, что означает, что если ваш iPhone не может быть распознан после подключения к ПК, мы готовы помочь, но не можем выполнить восстановление.

Шаг 2Сканируйте свой iPhone и выберите данные, которые вы хотите восстановить.

После подключения вашего изгиба iPhone с программой, нажмите «Начать сканирование"для сканирования всех данных вашего iPhone, который изгибается. Позже, все данные на вашем изогнутом iPhone будут перечислены в главном окне. Вы можете выбрать данные, которые вы хотите восстановить.

Выберите данные iPhone

Шаг 3Восстановите ваши изогнутые данные iPhone с этого iPhone восстановления данных.

Когда вы выбрали данные iPhone, которые хотите восстановить, нажмите «Recover"восстановить ваши данные с согнутого iPhone на компьютер.

Восстановление iPhone

Примечание:

Программное обеспечение для восстановления файлов iPhone также может восстановить и сделать резервную копию заблокированного iPhone.

После того, как все операции выполнены, вы можете найти восстановленные файлы в папке назначения. В это время вам больше не нужно беспокоиться о потере данных при изгибе iPhone. Так что просто попробуйте найти способ отогнуть ваш iPhone, или вы можете попросить Apple заменить или отремонтировать ваш изгиб iPhone.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Как восстановить данные с изогнутого iPhone с помощью iTunes Backup

Если вы сделали резервную копию на своем компьютере с помощью iTunes или iCloud, то вы абсолютно можете рассмотреть возможность восстановления с изогнутого iPhone, если устройство полностью согнуто.

Шаг 1 Открыть iPhone восстановления данных

Также с помощью iPhone Data Recovery выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes режим с левой панели.

Восстановление из резервной копии iTunes

Шаг 2 Сканирование резервной копии iTunes

Все файлы резервных копий iTunes будут отображаться с именем устройства, последними данными резервной копии и серийным номером. Выберите файл резервной копии iTunes, который содержит удаленные текстовые сообщения, из списка и нажмите «Начать сканированиеКнопка для сканирования резервной копии iTunes.

Восстановление из iTunes

Шаг 3 Просмотр данных в резервной копии

После сканирования все файлы iPhone будут перечислены в виде различных категорий слева. Как видите, удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Вы также можете включить «Отображать только удаленные элементы», если вы хотите удалить удаленные данные.

Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

Шаг 4 Восстановить данные из резервной копии iTunes

Наконец, нажмите кнопку «Восстановить» в правом нижнем углу.

Как восстановить данные с изогнутого iPhone с помощью резервного копирования iCloud

Почему бы не восстановить данные из резервной копии iCloud, если ваш изогнутый iPhone больше не может работать? FoneLab iPhone Data Recovery также предлагает функцию, которая позволяет легко просматривать и извлекать данные, такие как контакты, сообщения, фотографии, видео и т. Д.

Шаг 1Войти в iCloud

Выберите режим «Восстановить из файла резервной копии iCloud» на левой панели. Следуйте инструкциям, чтобы войти в iCloud с Apple ID и паролем.

Восстановить из iCloud Backup

Шаг 2 Сканирование резервной копии iCloud

После входа в iCloud все файлы резервных копий iCloud будут отображаться с именем, последними данными резервного копирования и учетной записью iCloud. Выберите файл резервной копии iCloud из списка и нажмите кнопку «Загрузить» для сканирования резервной копии iCloud.

iCloud Backup Загрузить

Шаг 3 Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

После сканирования все файлы iPhone будут классифицированы по категориям, как вы можете видеть слева. Мощно удаленные будут отмечены красным, а существующие - черным. Проверьте данные, которые вы хотите восстановить с изогнутого iPhone.

Просмотр удаленных текстовых сообщений в резервной копии

Шаг 4 Восстановить данные с согнутого iPhone

Выберите все удаленные данные, которые вы хотите вернуть, а затем нажмите «RecoverКнопка ".

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 190)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 08:25 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover iPhone Data
1.1 Recover iPhone Data
1.2 Recover Data from Water Damaged iPhone
1.3 Recover Data After iPhone Update
1.4 Recover Data from Bending iPhone
1.5 Recover Data After iPhone Factory Reset
1.6 Recover Data from Broken iPhone
1.7 Recover Data from Dead iPhone

How to Recover Data from Your Bent iPhone

Summary

Many iPhone 6 users may want to know how to recover a bent iPhone. The device may get bent when it is kept in a tight fitting jeans, trouser pocket or under slight pressure. You may have to think about recovering data from your bent iPhone. Read the post.

I put my iPhone 6 in the jeans pocket. And the device turn to be bent when I sit down. What can I do? The device can still work? Can Apple replace the phone?

Many iPhone 6 or iPhone 6 Plus users are looking for a solution to get data from their bent iPhone devices. Your iPhone can be fixed into the normal one or may be replaced freely if the device passes the Visual Inspection Test done by Apple store, however, the Apple store has no ability to recover lost data if the device turn to be deadly bent. How to recover data from a bent iPhone? This post is prepared for you.

Recover Data from Bending iPhone

How to Recover Data from a Bent iPhone

Will Apple replace my bent iPhone

In our daily life, people usually love putting their iPhones in their pockets. However, iPhone 6 and iPhone 6 Plus or later iPhones are easier to be bent carelessly under this situation. With more and more questions about "bendgate" are put forward, people more care about if iPhone warranty covers bent iPhone fixing or replacement.

Actually, this warranty responds on if your iPhone is bent accidentally or artificially. That is to say, if Apple store tests out that your iPhone 6 is bent accidentally, then you can replace or fix your iPhone 6 for free. But if your Phone is tested out artificial bend, iPhone warranty does not cover replacement and repair, and you cannot get iPhone replaced or repaired freely. Moreover, if your iPhone warranty is out of date, it is a pity that you have to repair your bending iPhone 5s/6/6 Plus in Apple store at expensive cost.

What is worse, your iPhone data, including contacts, photos, songs, notes, text messages, etc are gone with the wind. So how to recover your bending iPhone data? Here we recommend you the iPhone Data Recovery to recover your data from iPhone that bends. Just follow the next parts to retrieve your bending iPhone.

How to recover data from a bent iPhone

Let FoneLab iPhone Data Recovery help when the bent iPhone works. For avoiding your bending iPhone becomes a brick and you maybe lose your previous data, you need to recover your bendgate iPhone X/8/7/6 Plus/6/5s and more. You can't rely on this bent iPhone data recovery software to straighten your bending iPhone 6, but at least, you can get your missing iPhone contacts, photos, videos, and other data out of it. Let's view how to get back your bent iPhone data. Just download and try this software.

Step 1Install the bending iPhone and connect it with your computer.

After downloading the software, install it on your computer and launch it. Then, connect your iPhone with computer via USB cable, and this data recovery tool will recognize your iPhone automatically.

Connect iphone

Note:

This iPhone rata retrieving app can recover data on bending iPhone on premise that your iPhone is not completely broken, which means that if your iPhone can't be recognized after connecting to PC, we are willing to help but unable to do the recovery.

Step 2Scan your iPhone and choose the data you want to recover.

After connecting your bending iPhone with the program, click "Start Scan" to scan all the data of your iPhone that bends. Later, all the data on your bent iPhone will be listed in the main window. You are allowed to select the data you want to recover.

Choose iPhone data

Step 3Recover your bent iPhone data from this iPhone Data Recovery.

When you have chosen the iPhone data you want to recover, click "Recover" to recover your data from bent iPhone to computer.

Recovery iPhone

Note:

The iPhone files recovering software can also recover and backup a locked iPhone.

After all the operations are done, you can find the recovered files in the destination folder. At that time, you are no longer to worry about your bending iPhone data losing. So just try to find a way to unbent your iPhone or you can ask Apple to replace or repair your bending iPhone.

You can learn the steps from the video below:

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

How to Recover Data from a Bent iPhone Using iTunes Backup

If you have backed up to your computer with iTunes or iCloud, then you absolutely can consider recovering from the bent iPhone, if the device is totally bent.

Step 1 Open iPhone Data Recovery

Also using iPhone Data Recovery, choose Recover from iTunes Backup File mode from the left panel.

Recover from iTunes Backup

Step 2 Scan iTunes backup

All iTunes backup files will display with device name, latest backup data and serial number. Select an iTunes backup file that contains deleted text messages from the list, and then click "Start Scan" button to scan iTunes backup.

Recover from iTunes

Step 3 View data in the backup

After the scanning process, all iPhone files will be listed as different categories on the left. As you can see, the deleted ones will be marked in red while the existing ones are in black. You can also toggle "Only display the deleted item(s)" on if the deleted data is what you want.

View Deleted Text Messages in the Backup

Step 4 Recover data from iTunes backup

Finally, click "Recover" button on the bottom-right corner.

How to Recover Data from a Bent iPhone Using iCloud Backup

Why not recover data from iCloud backup if your bent iPhone cannot work any more? FoneLab iPhone Data Recovery also offers the feature that enables you to easily view and retrieve data, like contacts, messages, photos, videos, etc.

Step 1Log in iCloud

Choose "Recover from iCloud Backup File" mode from the left panel. Follow the instructions to sign in to iCloud with Apple ID and password.

Recover from iCloud Backup

Step 2 Scan iCloud backup

After you sign into iCloud, all iCloud backup files will display with name, latest backup data and iCloud account. Select an iCloud backup file from the list, and then click "Download" button to scan iCloud backup.

iCloud Backup Download

Step 3 View deleted texts messages in the backup

After the scanning process, all iPhone files will be classified into categories as you can see on the left. Powerfully, the deleted ones will be marked in red while the existing ones are in black. Check the data you want to recover from the bent iPhone.

View Deleted Text Messages in the Backup

Step 4 Recover data from the bent iPhone

Select all deleted data you want to get back, and then click "Recover" button.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 90 votes)

author picture

March 07, 2018 08:25 / Updated by to iOS Recovery
Follow @Louisa White