Восстановить удаленные данные с iPhone
Восстановить удаленные фотографии с iPhone
Восстановить удаленные SMS с iPhone
Восстановить удаленные журналы вызовов с iPhone
Восстановить удаленные контакты с iPhone
Восстановить удаленное напоминание с iPhone
Восстановить удаленные заметки с iPhone
Восстановить удаленный календарь с iPhone
Восстановить удаленную голосовую заметку с iPhone
Восстановить удаленную музыку с iPhone

Как восстановить удаленные SMS (текстовые сообщения) с iPhone

SMS обычно много значит для нас. Мы идем в ногу со своей семьей и друзьями, делясь счастьем, грустью и многим другим. Иногда мы получаем SMS-напоминание и планируем прочитать его позже. Тем не менее, SMS на нашем iPhone легко исчезают при случайном удалении, поврежденной системе, джейлбрейке, неудачном обновлении iOS, восстановлении заводских настроек и так далее. Если вы столкнетесь с этой ситуацией, к сожалению, не беспокойтесь. Можно восстановить удаленные или утерянные SMS-сообщения с iPhone напрямую или вернуть их из резервной копии iTunes или iCloud, если вы ранее делали резервную копию своего iPhone.

Восстановить удаленные SMS с iPhone

Как восстановить удаленные SMS с iPhone

Существуют различные онлайн-предложения для вас, чтобы восстановить потерянные / удаленные SMS с iPhone. Тем не менее, вам не нужно, чтобы попробовать все из них. Эта статья в основном рассказывает о самом простом способе быстрого и безопасного восстановления удаленных SMS-сообщений. То есть использовать Aiseesoft FoneLab, инструмент восстановления SMS для устройства iOS, чтобы вернуть потерянные или удаленные SMS с iPhone, а также резервную копию iTunes или iCloud.

Aiseesoft FoneLab самый профессиональный инструмент для восстановления SMS в iPhone. Предлагается три режима восстановления, он даст вам всесторонний опыт восстановления SMS и никогда не позволит вам сделать. Благодаря понятному и незагроможденному интерфейсу проще, чем когда-либо, восстановить удаленные или потерянные SMS-сообщения по ошибке с iPhone из-за ошибочного удаления или повреждения системы. Кроме того, вам разрешено использовать его для восстановления с iPhone, например контактов, музыки, видео, истории звонков, фотографий и закладок Safari. И это поддерживает iPhone SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4s/4/3GS, Более того, это надежная и антирекламная программа для использования. В следующей части будут показаны конкретные действия по восстановлению удаленных SMS на iPhone.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановить удаленные данные iPhone кнопка воспроизведения

Как восстановить удаленные SMS с iPhone 6

Шаг 1Загрузите и установите это программное обеспечение для восстановления SMS-сообщений iPhone на свой компьютер, а затем запустите его.

Шаг 2Подключите ваш iPhone к компьютеру и сканируйте ваш iPhone.

Подключите iPhone 6 к компьютеру с помощью USB-кабеля и выберите «Восстановить с устройства iOSMsgstr "Как только программа обнаружит ваш iPhone, нажмите кнопку" Начать сканирование ", чтобы программа проверила все файлы данных на iPhone.

Подключить iPhone 6

Шаг 3Выберите удаленные SMS, которые вы хотите восстановить, и восстановите их.

После сканирования слева появится список категорий, включая все файлы данных на iPhone 6. Нажмите "Сообщения"для просмотра и выбора нужных SMS-сообщений. Затем нажмите"RecoverКнопка, чтобы восстановить их.

восстановить iPhone смс

Тем не менее, ваш iPhone не находится под рукой или где-то потерян, но, к счастью, сделал резервную копию с помощью iTunes или iCloud. Вы все еще можете найти удаленные SMS обратно из iCloud или iTunes резервного копирования с помощью этого инструмента восстановления SMS.

Как восстановить удаленные СМС с помощью iTunes резервного копирования

если ты синхронизировать iPhone с iTunes тогда теперь вам повезло получить удаленные SMS из вашего файла резервной копии iTunes.

Шаг 1Скачайте, установите и запустите Aiseesoft FoneLab на вашем компьютере.

Обратите внимание, что компьютер, на котором установлена ​​программа, должен быть тем самым компьютером, на котором вы делали резервную копию вашего iPhone 6 раньше.

Шаг 2Выберите режим восстановления и выберите резервную копию iTunes для сканирования.

Выберите режим восстановления резервной копии iTunes

Выбери второй режимВосстановление из файла резервной копии iTunes"и список резервных копий iTunes, включая имя устройства и дату последней резервной копии, появится в главном интерфейсе. Просто выберите ту, которая вам нужна, и нажмите" Начать сканирование ", чтобы отсканировать все файлы данных в этой резервной копии.

Шаг 3Выберите удаленные SMS, которые вы хотите восстановить и восстановить их.

Выберите SMS, который вы хотите восстановить

Когда процесс сканирования завершится, вы можете нажать «Сообщения"из списка слева и просмотрите все текущие и удаленные SMS на вашем iPhone 6. Просто отметьте удаленные SMS, которые вы хотите восстановить, и нажмите"RecoverКнопка, чтобы восстановить их.

Как восстановить удаленные SMS из резервной копии iCloud

Если вы когда-либо делали резервное копирование с iPhone на iCloud, теперь вы можете использовать это программное обеспечение для сканирования и восстановления SMS с вашего iCloud.

Шаг 1Скачайте, установите и запустите Aiseesoft FoneLab на вашем компьютере.

Шаг 2Выберите "Восстановить из iCloud". Войдите в свою учетную запись iCloud и выберите тип данных, который вы хотите восстановить.

войдите в резервную копию iCloud

Шаг 3Выберите сообщения для восстановления и восстановить их.

сканировать iCloud

Как только появится строка Сообщения Загрузите часть из iCloud, просмотрите и выберите нужные вам SMS-сообщения. А затем нажмите "Recover«начать восстановление.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 172)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 07:50 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data from iPhone
Recover Deleted Photos from iPhone
Recover Deleted SMS from iPhone
Recover Deleted Call Logs from iPhone
Recover Deleted Contacts from iPhone
Recover Deleted Reminder from iPhone
Recover Deleted Notes from iPhone
Recover Deleted Calendar from iPhone
Recover Deleted Voice Memo from iPhone
Recover Deleted Music from iPhone

How to Recover Deleted SMS (Text Messages) from iPhone

SMS usually means a lot to us. We keep up with our family and friends through it, sharing our happiness, sadness and more. Sometimes, we receive an SMS reminder and plan to read it later. However, SMS on our iPhone are easily gone for accidental deletion, corrupted system, Jailbreak, unsuccessful iOS upgrade, factory settings restore and so on. If you come across this situation unfortunately, don't be anxious. It's possible to retrieve your deleted or lost SMS from iPhone directly or get back them from iTunes or iCloud backup if you backed up your iPhone before.

Recover Deleted SMS from iPhone

How to Recover Deleted SMS from iPhone

There are various online suggestions for you to recover lost/deleted SMS from iPhone. However, you are unnecessary to try all of them. This article mainly talks about the easiest way to retrieve deleted SMS messages quickly and safely. That is to use Aiseesoft FoneLab, an SMS recovery tool for iOS device, to get back lost or deleted SMS from iPhone, and iTunes or iCloud backup.

Aiseesoft FoneLab is the most professional iPhone SMS recovery tool in the world. Offered three recovery modes, it will give you an all-sided SMS recovering experience and never lets you done. With the clear and uncluttered interface, it's easier than ever to recover the deleted or lost SMS messages mistakenly from iPhone due to mistakenly deletion or corrupted system. Besides, you are allowed to use it recovers more from iPhone, like contacts, music, videos, call history, photos, and Safari bookmarks. And it supports iPhone SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4s/4/3GS. What's more, it is a reliable and anti-ads program to use. The following part will show the specific steps of retrieving deleted SMS on iPhone.

You can learn the steps from the video below:

How to Retrieve Deleted SMS from iPhone 6

Step 1Download and install this iPhone SMS recovery software on your computer and then launch it.

Step 2Connect your iPhone to computer and make your iPhone scanned.

Connect your iPhone 6 to computer with a USB cable and choose "Restore from iOS Device". As soon as your iPhone is detected by the program, hit on the "Start Scan" button to let the program scan all data files on iPhone.

Connect iPhone 6

Step 3Select the deleted SMS you want to recover and get them recovered.

After scanning, a list of categories including all data files on iPhone 6 appears on the left. Click "Messages" to view and select SMS messages you need. And then click the"Recover" button to get them recovered.

recover iPhone sms

However, your iPhone is not at hand or lost at somewhere but luckily has backed up with iTunes and or iCloud. You still can find deleted SMS back from iCloud or iTunes backup with this SMS recovery tool.

How to recover deleted SMS with iTunes backup

If you sync iPhone to iTunes then now you are fortunate to retrieve the deleted SMS from your iTunes backup file.

Step 1Download, install and launch Aiseesoft FoneLab on your computer.

Note that the computer installed the program should be the very computer where you backed up your iPhone 6 before.

Step 2Choose recovery mode and select your iTunes backup to scan.

Choose iTunes backup recovery mode

Choose the second mode "Recover from iTunes Backup File" and a list of iTunes backups including device name and last backup date will appear on the main interface. Just select the one you need and click "Start Scan" to scan all data files in this backup.

Step 3Select the deleted SMS you want to recover and recover them.

Select SMS you want to recover

When the scanning process is finished, you can click "Messages" from the left list and view all current and deleted SMS on your iPhone 6. Just tick the deleted SMS you want to restore and click "Recover" button to get them recovered.

How to recover deleted SMS from iCloud backup

If you have ever make backup from iPhone to iCloud, then you can now use this software to scan and recover SMS from your iCloud.

Step 1Download, install and launch Aiseesoft FoneLab on your computer.

Step 2Choose "Recover from iCloud Backup File". Sign in to your iCloud account and choose the backup file to download.

sign in iCloud backup

Note that you are allowed to download only Messages category from iCloud backup, rather than the whole backup.

Recover SMS from iCloud

Step 3Select the messages to recover and get them recovered.

scan iCloud

Once the Messages part downloaded from iCloud, preview and select the SMS messages you need. And then click "Recover" to start the recovery.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 120 votes)

author picture

June 06, 2018 07:50 / Updated by to iOS Recovery