Конвертировать MXF
1.1 MXF
1.2 Конвертер файлов MXF
1.3 MXF в MOV
1.4 MXF в MP4
1.5 MXF в AVI
1.6 MXF в MPEG
1.7 MXF до Final Cut Pro

Два способа конвертировать MXF в AVI (с руководством по обучению)

Резюме: Если у вас возникли проблемы с воспроизведением файла MXF на PS4 или редактированием файла MXF на Avid, вам следует рассмотреть решение о преобразовании MXF в AVI.

Конвертировать MXF в AVI

На этой странице собраны два способа помочь вам конвертировать MXF в AVI онлайн и на компьютере.

Часть 1. Почему стоит конвертировать MXF в AVI

MXF это формат передачи файлов для обмена запрограммированным материалом между серверами, ленточными стримерами и цифровыми архивами, открытый для всех заинтересованных сторон.

Как «контейнерный» формат, MXF поддерживает несколько различных потоков закодированных «сущностей», закодированных любым из множества кодеков, вместе с оболочкой метаданных, которая описывает материал, содержащийся в файле MXF.

Но у этого все еще есть некоторые ограничения или недостатки. Если вы хотите отредактировать MXF в Windows, вы обнаружите, что не можете успешно импортировать файлы MXF в Windows Movie Maker или в другое программное обеспечение для редактирования. Даже вы не можете играть в это! Файлы MXF не могут быть приняты проигрывателем Windows Media. Кроме того, импорт файлов MXF в Xbox также не может быть достигнут.

Есть хороший способ решить эту проблему. Вы можете конвертировать файлы MXF в видеоформат AVI, совместимый с проигрывателем Windows Media, Windows Movie Maker, PS4, Avid, Xbox 360 и т. Д.

Часть 2. Как конвертировать MXF в AVI с конвертером MXF в AVI

В этой части мы соберем некоторые конвертеры MXF в AVI, чтобы вы могли легко конвертировать файл MXF в AVI для вашего устройства.

Конвертер Aiseesoft MXF Для Mac

Теперь выполните шаг для преобразования MXF в видеоформат AVI.

Шаг 1 Скачать и запустить MXF в AVI Converter

Загрузите и установите этот отличный конвертер файлов MXF, а затем запустите эту программу на своем компьютере.

Шаг 2 Добавить файлы MXF

Чтобы добавить видео MXF в это программное обеспечение, вы можете нажать кнопку «Добавить файлы» или напрямую перетащить любой исходный файл в основной интерфейс. Это программное обеспечение для преобразования MXF в AVI поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете импортировать несколько файлов одновременно.

Добавить файлы

Шаг 3 Установить профиль

Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Преобразовать все в» и выберите из списка профилей видеоформат .avi, подходящий для ваших нужд. Вы также можете нажать кнопку «Пользовательский профиль», чтобы установить подробные параметры вывода видео, такие как видеокодер, разрешение, соотношение сторон и т. Д.

Профиль

Шаг 4 Конвертировать MXF в AVI

Теперь, если у вас нет других требований, просто нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование файлов MXF в AVI. Помимо преобразования MXF в AVI, это волшебное программное обеспечение также предоставляет мощные функции клипа и редактирования и даже помогает конвертировать 2D-видео в 3D-файлы. Просто нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов, чтобы открыть диалоговое окно и установить подробные параметры. Хотите узнать больше? Щелкните меню «Справка» и выберите «Справка для пользователя» из раскрывающегося меню. Тогда вы сможете получить то, что хотите.

Вы можете проверить видео ниже

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Часть 3. Как изменить MXF на AVI онлайн

Если вы не хотите загружать программное обеспечение для преобразования MXF в AVI на свой компьютер, вы можете попробовать онлайн-конвертер MXF в AVI. Есть много онлайн-программ для конвертации MXF в AVI, и здесь мы возьмем Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер в качестве примера, чтобы показать вам, как конвертировать MXF в AVI.

Шаг 1 Войдите в https://www.aiseesoft.com/free-online-video-converter/, а затем нажмите «Добавить файлы для преобразования», чтобы активировать средство запуска. Затем выберите файл MXF на своем компьютере.

Добавить файлы для конвертации

Шаг 2 Выберите «AVI» на вкладке «Видео», а затем нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование MXF в AVI. Подождите немного, преобразованные файлы будут загружены на ваш компьютер.

Конвертировать MXF в AVI

Если ваш файл MXF поврежден, вы можете прочитать сообщение на восстановить файл MXF.

Вывод: Цель этой страницы - показать, почему преобразование MXF в AVI и два способа преобразования MXF в AVI. Вы можете конвертировать MXF в AVI на вашем компьютере с программным обеспечением или изменить MXF на AVI онлайн. Но если вы располагаете какой-то важной информацией, он-лайн подвергнет риску ваш видеофайл XMF. Итак, здесь мы рекомендуем вам первый способ легко конвертировать MXF в AVI.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 136)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 11:12 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MXF
1.1 MXF
1.2 MXF File Converter
1.3 MXF to MOV
1.4 MXF to MP4
1.5 MXF to AVI
1.6 MXF to MPEG
1.7 MXF to YouTube
1.8 MXF to Final Cut Pro

Two Ways to Convert MXF to AVI (With Tutorial Guide)

Summary: When you feel trouble to play MXF file on your PS4 or edit MXF file on Avid, the solution you should consider is to convert MXF to AVI.

Convert MXF to AVI

This page collects two ways to help you convert MXF to AVI online and desktop.

Part 1. Why should convert MXF to AVI

MXF is a file transfer format for the exchange of programmed material between servers, tape streamers and to digital archives, open available to all interested parties.

As a "container" format, MXF supports a number of different streams of coded "essence", encoded with any of a variety of codecs, together with a metadata wrapper which describes the material contained within the MXF file.

But it still has some limits or disadvantages. If you want to edit MXF on Windows, you will find that you can't import MXF files into Windows Movie Maker or some other editing software successfully. Even you can't play it! MXF files cannot be accepted by Windows Media Player. In addition, importing MXF files into Xbox also can't be achieved.

There is a good method to solve this problem. You can convert MXF files to AVI video format which is compatible with Windows Media Player, Windows Movie Maker, PS4, Avid, and Xbox 360, etc.

Part 2. How to convert MXF to AVI with MXF to AVI converter

In this part, we will collect some MXF toAVI converters, so that you could convert MXF file to AVI for your device easily.

Aiseesoft MXF Converter For Mac

Now follow the step to convert MXF to AVI video format.

Step 1 Download and launch MXF to AVI Converter

Download and install this excellent MXF file Converter, and then launch this program to pop up the main interface as below:

Interface

Step 2 Add MXF files

To add MXF video to this software, you can click "Add Video" button or directly drag any source file to the main interface. This MXF to AVI conversion software supports batch conversion, so you can import multiple files at one time.

Add MXF Files

Step 3 Set profile

Click the profile drop-down button and select the .avi video format fit for your needs from the profile list. You can also click "Settings" button to set the detailed video output parameters such as video encoder, resolution, aspect ratio, etc.

Profile

Step 4 Convert MXF to AVI

Now if you don't have other requirements, just click the "Convert" button to start to convert MXF files to AVI. Besides converting MXF to AVI, this magic software also provides powerful clip and edit function, and even help you convert 2D video to 3D files. Just click the corresponding button on the toolbar to open the dialog box and set the detailed parameters. Want to learn more? Click "Help" menu and select "User Help" from the drop-down menu. Then you can get what you want.

You can check the video below

Part 3. How to change MXF to AVI online

If you do not want to download the MXF to AVI converting software to your computer, then you could try the online MXF to AVI converter. There are many online MXF to AVI converting software online, and here we will take FILEZAG as the example to show you how to convert MXF to AVI.

Step 1 Go to FILEZAG site, click "Select" to choose an MXF file form your computer.

Step 2 Select "AVI" from the output drop-down list of "Convert to", and enter your email address to receive the converted AVI file.

Step 3 Click "Convert" to start to convert MXF to AVI. After you convert the MXF file, you could click "direct link" to download your converted AVI file.

ConvertMXF to AVI

Conclusion: This page aims at showing why converting MXF to AVI and the two ways to convert MXF to AVI. You can convert MXF to AVI on your computer with the software or change MXF to AVI online. But the online way will put your XMF video file risk if you have some important information within it. So here we recommend you the first method to convert MXF to AVI at ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 92 ratings)

author picture

June 08, 2018 11:12 / Updated by to Video Converter