Конвертировать MXF
1.1 MXF
1.2 Конвертер файлов MXF
1.3 MXF в MOV
1.4 MXF в MP4
1.5 MXF в AVI
1.6 MXF в MPEG
1.7 MXF до Final Cut Pro

Простое руководство по конвертации MXF в Final Cut Pro X

Заключение: У вас есть много видеороликов MXF, снятых вашей камерой Canon c300, но вы не можете напрямую воспроизводить их или редактировать в Final Cut Pro? В этой статье вы познакомитесь с бесплатным конвертером MXF для преобразования записанного формата MXF Canon c300 в формат Final Cut Pro.

Конвертировать MXF в Final Cut Pro X

Canon C300 - это совершенно новая цифровая кинокамера со сменными объективами, которая сочетает в себе исключительную производительность изображения с выдающейся мобильностью и расширяемостью, что было объявлено Canon 3 ноября 2011 года. Она имеет компактный корпус размером 5.2 (w) x 7.0 (h) x 6.7 (d) дюйма, высокопроизводительный процессор обработки изображений DIGIC DV III, супер 35-миллиметровый CMOS-датчик, эквивалентный приблизительно 8.29 млн. эффективных пикселей, и размер пикселя больше, чем у обычных профессиональных видеокамер. Кроме того, его формат записи видео / аудио использует промышленный стандарт MXF (формат файла с открытым исходным кодом, идеально подходящий для систем нелинейного монтажа).

Однако, MXF это автономный формат, который неприемлем для многих программ редактирования, таких как Final Cut ProSony Vegas, Avid DNxHD и т. Д. Пользователи Mac могут задаться вопросом, как редактировать Canon C300 MXF на fcp x. Чтобы решить эту несовместимую проблему, вам понадобится Mac MXF Converter для преобразования ваших записей MXF из Canon C300 в форматы, поддерживаемые Apple Fine Cut Pro X.

Бесплатно конвертировать MXF в Final Cut Pro X шаг за шагом

Здесь мы настоятельно рекомендуем Конвертер Aiseesoft MXF, Это самое профессиональное и простое в использовании программное обеспечение для конвертации MXF в FCP X, которое может конвертировать ваши файлы MXF в форматы, совместимые с fcp x, с в 6 раз большей скоростью конвертирования и наилучшим качеством вывода на Mac. Кроме того, он предлагает вам другие функции, такие как преобразование MXF в 3D-видео, определение параметров видео / аудио, добавление водяного знака видео и т. Д. Во-первых, бесплатно загрузите этот конвертер MXF на свой компьютер.

Добавить видеофайл

Шаг 1 Импортируйте файл MXF в программу

Когда вы входите в основной интерфейс этого бесплатного конвертера MXF в Final Cut Pro, вы можете нажать на Добавить файл или напрямую перетащите файл, чтобы загрузить в него MXF-видео.

Добавить видеофайл

Шаг 2 Выберите выходной профиль

Выберите целевой выходной формат из Профиль столбец в нижней части основного интерфейса. В раскрывающемся списке вы можете легко найти формат видео, поддерживаемый Final Cut Pro.

Конвертировать MXF в Final Cut Pro

Шаг 3 Выберите папку назначения

Нажмите на Приложения Нажмите кнопку в столбце «Место назначения» в нижней части основного интерфейса и выберите целевую папку для хранения преобразованных файлов.

Шаг 4 Конвертируйте файл MXF в Final Cut Pro

Выберите файл (ы), которые вы хотите конвертировать в списке загруженных файлов, а затем нажмите Конвертировать Кнопка, чтобы начать конвертацию. На самом деле, есть несколько основных функций редактирования, разработанных в этом бесплатном конвертере видео MXF, вы можете редактировать видео до окончательного преобразования.

На этой странице мы говорили о том, как преобразовать Canon c300 MXF в формат видео, поддерживаемый Final Cut Pro. Мы рекомендуем простой в использовании бесплатный инструмент для конвертирования видео MXF, который поможет вам выполнить конвертацию из формата MXF в формат, поддерживаемый FCP, например MP4 и MOV. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение. Конечно, если у вас есть какие-либо лучшие предложения, вы также можете сообщить нам в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 78)

фотография автора

08 июня 2018 г. 11:36 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MXF
1.1 MXF
1.2 MXF File Converter
1.3 MXF to MOV
1.4 MXF to MP4
1.5 MXF to AVI
1.6 MXF to MPEG
1.7 MXF to YouTube
1.8 MXF to Final Cut Pro

Simple Guide to Convert MXF to Final Cut Pro X

Summary: Have many MXF videos that captured by your Canon c300 camera but can't directly play them or edit them in Final Cut Pro? This post will introduce you with a free MXF converter to convert the recorded Canon c300 MXF to Final Cut Pro supported format.

Convert MXF to Final Cut Pro X

Canon C300 is an all-new interchangeable-lens digital cinema camera that combines exceptional imaging performance with outstanding mobility and expandability, which was announced by Canon on November 3, 2011. It owns compact body design measuring 5.2 (w) x 7.0 (h) x 6.7 (d) inches, high-performance DIGIC DV III image processor, super 35 mm-equivalent CMOS sensor incorporates approximately 8.29 million effective pixels and has a pixel size that is larger than that for conventional professional camcorders. Also its video/audio recording format adopts the industry-standard MXF (an open source file format ideally suited for non-linear editing systems).

However, MXF is a self-contained format which is unacceptable to many editing software like Final Cut Pro, Sony Vegas, Avid DNxHD, etc. As the Mac users, you may wonder how to edit Canon C300 MXF on fcp x. To solve the incompatible problem, you need a Mac MXF Converter to transform your MXF recordings from Canon C300 to the formats that supported by Apple Fine Cut Pro X.

Free convert MXF to Final Cut Pro X step by step

Here we highly recommend Aiseesoft MXF Converter. It is the most professional and easy-to-use MXF to FCP X converting software, which can convert your MXF files to fcp x compatible formats with the 6X faster conversion speed and best output quality on Mac. Also it offers you other functions like convert MXF to 3D video, define video/audio parameters, add video watermark, etc. Firstly, free download this MXF converter on your computer.

Add Video File

Step 1 Import the MXF file to the program

When you enter the main interface of this free MXF to Final Cut Pro video converter, you can click on Add File or directly drag file to load MXF video to it.

Add Video File

Step 2 Choose the output profile

Select target output format from the Profile column at the bottom of the main interface. From the drop-down list, you can easily find Final Cut Pro supported video format.

Convert MXF to Final Cut Pro

Step 3 Select the destination folder

Click Browse Button in line with "Destination" Column at the bottom of the main interface, and choose the target storing folder for converted files.

Step 4 Convert MXF file to Final Cut Pro

Select the file(s) you want to convert in the loaded file list, and then click Convert Button to start converting. In fact, there are some basic editing functions are designed in this free MXF video converter, you can edit your video before the final conversion.

We have talked about how to convert Canon c300 MXF to Final Cut Pro supported video format in this page. We recommend an easy-to-use free MXF video converting tool to help you make the conversion from MXF to FCP supported format like MP4 and MOV. If you still have any question, you can leave us a message. Surely, if you have any better suggestion, you can also tell us in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 78 ratings)

author picture

June 08, 2018 11:36 / Updated by to Video Converter