Как конвертировать файлы MXF в формат M4V без потери качества

09 сентября, 2020Николь Джонс
Я записал несколько рождественских видео на свой Canon XF305, и файлы сохранены в формате MXF, но я хочу посмотреть эти видео на своем iPhone, как конвертировать MXF в M4V?
Конвертировать MXF файлы в M4V

Сняв красивые видео на видеокамеру Sony, Panasonic, Canon или других производителей, вы получите файлы MXF. Однако этот формат не подходит для устройств Apple, независимо от того, используете ли вы MacBook или iPhone. В результате вы должны конвертировать их в M4V. Вот что эта статья собирается рассказать вам.

Часть 1: Почему вы должны конвертировать MXF в M4V

Как упоминалось ранее, MXF это формат видео, используемый для сохранения видео, записанного цифровой видеокамерой. Некоторые программы видеоредактора способны декодировать файлы MXF, но вы не можете воспроизводить или редактировать видео MXF на Mac OS X или iOS. Это основная причина, почему вы должны конвертировать MXF в M4V.

Часть 2: Самый простой способ конвертировать MXF в M4V на рабочем столе

Когда вы решите конвертировать MXF в M4V, вам понадобится программа для конвертации видео. Однако вас может беспокоить, проста ли программа в использовании или ухудшает ли качество видео. С этого момента мы рекомендуем Конвертер Aiseesoft MXF поскольку он предоставляет множество функций про-уровня, чтобы каждый мог быстро понять.

Одним словом, это самый простой способ конвертировать ваши файлы MXF в видео M4V для воспроизведения на Mac OS X и iPhone.

Как конвертировать MXF в M4V в один клик

Шаг 1. Добавьте MXF в лучший конвертер MXF в M4V

Для обработки файлов MXF загрузите самое простое приложение конвертера MXF в M4V и установите его на свой компьютер. Существует версия для ПК и другая для Mac OS X. Затем запустите приложение и выберите меню «Добавить файл» для загрузки файлов MXF. Или перетащите файлы MXF в основной интерфейс, чтобы загрузить их.

Добавить файлы

Шаг 2. Предварительный просмотр ваших файлов MXF

После загрузки MXF они появятся на панели медиатеки, и вы можете просмотреть их с помощью медиаплеера на правой панели.

Если вы хотите смотреть файлы MXF на iPhone, лучше разделить их на клипы. Щелкните меню «Клип» в верхней строке меню, а затем разделите или обрежьте видеофайл, изменив начальную и конечную позиции.

предварительный просмотр

Внимание: Чтобы получить другие инструменты для редактирования видео, щелкните меню «Правка», чтобы открыть окно редактора видео.

Шаг 3. Конвертировать MXF в M4V

Когда вы будете готовы, найдите нижнюю область. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Профиль» выбрано «Общее видео», а затем «M4V». Для воспроизведения выхода M4V на iPhone выберите M4V в Apple iPhone. Затем установите место назначения, нажав кнопку Обзор. Если вы хотите изменить разрешение видео, битрейт, частоту кадров и другие параметры, нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры профиля». Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку Преобразовать. Через несколько минут вы можете воспроизводить видео M4V или передавать их на свой iPhone.

Конвертировать

Часть 3. Лучшие онлайн конвертеры MXF в M4V

Хотя настольное программное обеспечение является первым выбором для преобразования MXF в M4V, это не значит, что они являются единственным вариантом. Веб-конвертер MXF в M4V позволяет конвертировать видео без установки какого-либо программного обеспечения.

Способ 1: конвертировать MXF в M4V с любым преобразованием

Any Convert - это довольно новое веб-приложение, но это хороший вариант для конвертации MXF в M4V. Вы можете загрузить несколько файлов MXF без ограничения размера файла. Однако их загрузка может занять некоторое время, в зависимости от вашего интернет-соединения.

Любой Конвертировать

Шаг 1. Откройте приложение онлайн конвертер MXF в M4V в веб-браузере и перетащите файлы MXF на страницу, чтобы загрузить их. Найдите файлы MXF и загрузите их. К сожалению, он не может импортировать файлы из Google Диска или других облачных сервисов.

Шаг 2. Разверните раскрывающийся список, прокрутите вниз, чтобы найти и выбрать M4V, Затем нажмите Конвертировать кнопка, чтобы начать процесс конвертации онлайн.

Шаг 3. При появлении запроса нажмите Скачать кнопку, чтобы получить видео M4V на жесткий диск.

Внимание: Он не предоставляет никаких пользовательских опций или функций редактирования видео. Таким образом, это хорошая отправная точка для конвертации ваших файлов MXF онлайн.

Способ 2: конвертировать MXF в M4V с помощью Aconvert

Aconvert - это набор онлайн-приложений для конвертации файлов, включая конвертер видео. Он может обрабатывать файл MXF до 200 МБ за один раз, но вы можете изменить соотношение сторон, битрейт и другие параметры.

Aconvert

Шаг 1. Скопируйте и вставьте https://www.aconvert.com/video/ в адресную строку веб-браузера и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Шаг 2. Загрузите файл MXF со своего жесткого диска, URL, Google Drive или Dropbox. Убедитесь, что размер файла составляет менее 200 МБ. Если вы хотите настроить параметры, выберите Изменить размер, битрейт or частота кадров от Опции и делай что хочешь.

Шаг 3. Затем, щелкните Конвертировать сейчас кнопка для запуска процесса. Дождитесь его завершения, а затем щелкните значок загрузки рядом с файлом M4V, чтобы загрузить его.

Внимание: Это онлайн конвертирование MXF в M4V обещает удалить ваши файлы после конвертации, но вы не должны загружать частные видео онлайн.

Заключение

Теперь вам нужно освоить как минимум три способа конвертации MXF в M4V для игры на MacBook или iPhone. Конвертация видео не новая тема, но все еще горячая. Иногда вы просто обнаруживаете, что ваш видео файл не может быть воспроизведен на вашем устройстве. Например, MXF не совместим ни с одним устройством Apple. Единственный способ смотреть видеофайлы MXF в любом месте - конвертировать их в подходящий формат, такой как M4V. Aiseesoft MXF Converter может удовлетворить все ваши потребности в конвертации MXF, независимо от того, новичок вы или опытный специалист. Больше проблем? Пожалуйста, оставьте ваше сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 101)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать файлы MXF

Конвертировать MXF в AIFF Конвертировать MXF видео в ASF Конвертировать MXF файлы в M4V Конвертировать MXF в MP3 Конвертировать MXF в WMV Конвертировать MXF в FLV Конвертировать MXF в MKV Конвертировать MXF в WAV
Конвертер MXF ящик

Aiseesoft MXF Converter - это профессиональное и гибкое программное обеспечение для перекодирования MXF / P2 MXF, которое предлагает идеальное решение для конвертации MXF без потери качества.

В начало

How to Convert MXF Files to M4V Format without Losing Quality

December 25, 2019Nicole Jones
I have recorded some videos in Christmas with my Canon XF305, and the files are saved in MXF, but I want to watch these videos on my iPhone, how to convert MXF to M4V?
Convert MXF Files to M4V

After shooting nice videos with camcorder from Sony, Panasonic, Canon or other manufacturers, you will get the MXF files. However, this format is not friendly with Apple devices, no matter you are using MacBook or iPhone. In result, you have to convert them to M4V. That is what this article intends to tell you.

Part 1: Why You Should Convert MXF to M4V

As mentioned previously, MXF is the video format used to save the videos recorded by digital camcorder. Some video editor programs have the capacity to decode MXF files, but you cannot play or edit MXF videos on Mac OS X or iOS. That is the main reason why you should convert MXF to M4V.

Part 2: Easiest Way to Convert MXF to M4V on Desktop

When you decide to convert MXF to M4V, you will need a video converter program. However, you may concern whether the program is easy to use or damages the video quality. From this point, we recommend Aiseesoft MXF Converter since it provide a lot of pro-level features in the way that everyone can understand quickly.

In a word, it is the easiest option to convert your MXF files into M4V videos for playback on Mac OS X and iPhone.

How to Convert MXF to M4V in One Click

Step 1. Add MXF into the best MXF to M4V converter

In order to process your MXF files, download the easiest MXF to M4V converter application and install it to your computer. There is a version for PC and another for Mac OS X. Next, launch the application and click the Add File menu to load the MXF files. Alternatively, drag and drop the MXF files into the main interface to load them.

Add Files

Step 2. Preview your MXF files

After MXF loading, they will appear in the media library panel and you can view them with the media player on the right panel.

If you want to watch the MXF files on iPhone, you’d better split them into clips. Click the Clip menu on the top menu bar and then split or trim the video file by resetting starting and end positions.

Preview

Note: To get other video editing tools, click the Edit menu to open the video editor window.

Step 3. Convert MXF to M4V

Once you are ready, locate the bottom area. Make sure to select General Video and then M4V from the Profile drop-down list. To play the M4V output on iPhone, select M4V in Apple iPhone. Then set a destination location by hitting the Browse button. If you want to modify video resolution, bitrate, frame rate and other options, click the Settings button to open the Profile Settings dialog. Now, all you need to do is to click the Convert button. A few minutes later, you can play the M4V videos or transfer them to your iPhone.

Convert

Part 3: Best Online MXF to M4V Converters

Though desktop software is the first choice to convert MXF to M4V, it does not mean they are the only option. Web-based MXF to M4V converter apps allow you to do video conversion without installing any software.

Method 1: Convert MXF to M4V with Any Convert

Any Convert is a pretty new web app, but it is a good option to convert MXF to M4V. You can upload several MXF files without any file size limit. However, it may take a while to upload them depending on your internet connection.

Any Convert

Step 1. Open the online MXF to M4V converter app in a web browser, and drag and drop the MXF files into the page to upload them. Find the MXF files and upload them. Unfortunately, it cannot import files from Google Drive or other cloud services.

Step 2. Expand the drop-down list, scroll down to find and select M4V. Then click the Convert button to start the conversion process online.

Step 3. When prompted, click the Download button to get M4V videos to your hard drive.

Note: It does not provide any custom options or video editing functionalities. So, it is a good starting point to convert your MXF files online.

Method 2: Convert MXF to M4V with Aconvert

Aconvert is a collection of online file converter apps including a video converter. It can process an MXF file up to 200MB at one time, but you can change aspect ratio, bitrate and other parameters.

Aconvert

Step 1. Copy and paste https://www.aconvert.com/video/ into the address bar of your web browser and hit the Enter key on your keyboard.

Step 2. Upload an MXF file from your hard drive, URL, Google Drive or Dropbox. Make sure that the file is less than 200MB. If you want to adjust the options, select Change size, bitrate or frame rate from Options and do what you want.

Step 3. Next, click the Convert Now button to trigger the process. Wait for it to finish, and then click the download icon next to the M4V file to download it.

Note: This online MXF to M4V convert promises to delete your files after conversion, but you should not upload private videos online.

Conclusion

Now, you should master at least three ways to convert MXF to M4V for playing on MacBook or iPhone. Video conversion is not a new topic, but still hot. Sometimes, you just find that your video file cannot be played on your device. MXF, for example, is not compatible with any Apple device. The only way to watch MXF video files anywhere is to convert them to a proper format, such as M4V. Aiseesoft MXF Converter can meet all your need of MXF conversion, no matter you are beginner or tech savvy. More troubles? Please leave your message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 101 votes)Follow Us on

MXF Converter box

Aiseesoft MXF Converter is the professional and flexible MXF/P2 MXF transcoding software, offers a perfect MXF converting solution with no quality loss.

Back to top