5 лучших проигрывателей Apple DVD для воспроизведения DVD / Blu-ray на Mac

06 сентября, 2019Эндрю Миллер

В настоящее время все больше и больше людей привыкли смотреть фильмы онлайн или использовать цифровые загрузки. После удаления DVD и CD-дисков из Mac, вы можете подумать, что оптический формат хранения был мертв. Но многим людям все еще нравится смотреть фильм с DVD. Вы один из них?

По сравнению с онлайн или цифровыми способами загрузки, DVD может дать вам более традиционный и классический способ просмотра фильма. Но у новых компьютеров Mac нет оптических приводов, что затрудняет непосредственное воспроизведение ваших любимых фильмов на нем. Теперь вернемся к ключевой точке, как играть DVD на Mac? Есть ли что-то хорошее Apple DVD плеер?

DVD-плееры Apple

DVD-плееры Apple

Этот пост составляет список 5 великолепных Apple DVD плееров, включая как аппаратное, так и программное обеспечение. Мы поможем вам выбрать, купить и использовать внешний DVD-привод или использовать приложение Apple DVD-проигрыватель для воспроизведения DVD на Mac.

Mac Blu-ray Player

Скачать

Mac Blu-Ray DVD-плеер

  • Проигрывайте DVD, Blu-ray диск / папку, файл ISO и видео 4K UHD / HD / SD.
  • Воспроизведите диск Blu-ray / папку / файл ISO / DVD на вашем компьютере с высоким качеством изображения / звука.
  • Поддержка звукового эффекта без потерь (DTS-HD Master Audio, Dolby TrueHD) и качества изображения HD.

Часть 1. Топ-3 Apple DVD-плееров для воспроизведения DVD на Mac [Оборудование]

Вам, вероятно, понадобится оптический привод для воспроизведения DVD, если вы используете новый iMac или MacBook. В вышеупомянутом жестком диске DVD удален из Mac. Если вы хотите получить доступ к содержимому ваших DVD-дисков, вы должны полагаться на внешний привод. Это прошлое познакомит вас с тремя настоятельно рекомендуемыми устройствами Apple DVD-плеера.

Официальный проигрыватель Apple DVD - Apple USB SuperDrive

Price: $79.00

Apple USB SuperDrive это один воспроизводимый / записываемый CD / DVD-привод фирменного типа, который является идеальным дополнением к вашему iMac или MacBook Pro. Он обеспечивает простой способ воспроизведения и записи как CD, так и DVD. Если у вас есть необходимость просматривать DVD, это может быть идеальным вариантом.

Этот Apple DVD-плеер немного больше по размеру, чем футляр для компакт-диска. Вы можете легко взять его в сумке для компьютера. Если вы хотите воспроизводить DVD-фильмы на Mac, просто подключите его к Mac с помощью кабеля USB Type-A. Более того, он может работать, даже когда ваш Mac работает от аккумулятора. На DVD-плеере Apple нет отдельного адаптера питания. Просто вставьте DVD в привод, и DVD-плеер откроется автоматически.

Apple USB SuperDrive

Есть несколько вопросов об этом внешнем проигрывателе Apple DVD. Например, многие люди спрашивают, что делать, когда "Apple USB SuperDrive не работает". Если вы считаете, что Apple USB SuperDrive не идеален, всегда можно найти другой внешний DVD-плеер Apple. Узнайте больше о внешний DVD-привод здесь.

Confoly USB-C Супердрайв

Price: $47.00

Confoly USB C Супердрайв — один из популярных DVD-плееров Apple, с помощью которого можно просматривать DVD-фильмы на Mac. Это практически то же самое, что SuperDrive от Apple. Но у него есть кабель USB-C. Таким образом, вам не нужен дополнительный адаптер для подключения. Он также поставляется с адаптером USB-A, который упрощает подключение к любому стандартному порту USB.

Конфолия

Этот DVD-плеер Apple оснащен высокоскоростным интерфейсом USB3.1, максимальной скоростью до 10 Гбит / с и стабильной производительностью с высокой отказоустойчивостью. Там нет необходимости для программы драйвера или дополнительного источника питания. Помимо всех версий Mac OS, этот DVD-плеер также поддерживает Windows / 7/8/10 / Mac OSX / XP / Vista.

LG GP65NB60

Price: $26.00

LG GP65NB60 это легкий и быстрый CD / DVD привод. Он предлагает простой способ наслаждаться вашими DVD на Mac. Кроме того, он позволяет воспроизводить различные медиафайлы на телевизорах, цифровых фоторамках и ПК. Просто подключите его к вашему Mac с помощью USB-кабеля, вы можете легко воспроизводить DVD на нем.

LG

Этот Apple DVD-плеер изготовлен из твердого пластика. Он не будет таким прочным, как SuperDrive от Apple или накопитель USB-C от Confoly. Он также разработан с технологией «Silent Play», которая помогает уменьшить шум во время воспроизведения, распознавая различные мультимедиа и автоматически регулируя скорость воспроизведения в соответствии с его критериями для оптимальной производительности.

Часть 2. Лучшие 2 приложения Apple DVD Player для воспроизведения DVD дисков на Mac

Помимо внешнего привода DVD, вы также полагаетесь на программное обеспечение проигрывателя DVD Apple, которое поможет вам играть DVD / Blu-Ray диск на Mac. Здесь мы представляем вам 2 лучших проигрывателя Apple DVD, которые помогут вам воспроизводить диски DVD и Blu-ray на Mac.

Aiseesoft Mac Blu-Ray Player

Aiseesoft Mac Blu-Ray Player Это один из лучших профессиональных DVD-плееров Apple, который позволяет вам наслаждаться любым фильмом DVD / Blu-ray или видео на диске / в файле / папке ISO на Mac с разрешением Full HD 1080p / 4K и наилучшим качеством звука. Он воспроизводит DVD с таким высоким качеством звука, как Dolby Digital и DTS 5.1 / 7.1-канальный звук.

Этот DVD-плеер для Apple позволяет открывать и воспроизводить любые фильмы DVD / Blu-ray на iMac, Mac mini, Macbook Air, Macbook Pro, Macbook, Mac Pro и т. Д. Он полностью поддерживает все системы Mac, такие как Mac OS Sierra. / OS X и многое другое. Помимо DVD и Blu-ray, он позволяет воспроизводить видео и аудио файлы в любых часто используемых форматах, таких как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, M4A, FLAC и многое другое.

Интерфейс

Игрок 5K

Игрок 5K является популярным медиаплеером, который может помочь вам воспроизводить DVD на Mac. Будучи хорошим Apple DVD-плеером, он способен воспроизводить как домашние, так и защищенные от копирования DVD-диски на Mac Pro / Air / iMac с высоким качеством. Это не просто проигрыватель Apple DVD, но и плавное воспроизведение видео высокой четкости 4K / 1080p.

Игрок 5K

Этот Apple DVD-плеер имеет возможность потоковой передачи аудио-видео через AirPlay и DLNA без потери качества.

Есть много причин, по которым вам понадобится дисковод CD / DVD / Blu-ray для вашего Mac, прочитав этот пост, вы можете получить 5 великолепных Apple DVD плееров чтобы помочь вам смотреть DVD на Mac. Оставьте нам сообщение, если у вас есть лучшие рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 285)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Blu-Ray плеер ящик

Blu-ray Player - это мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, выступая в качестве общего медиаплеера для любых видеофайлов HD / SD.

В начало

5 Best Apple DVD Players to Play DVD/Blu-ray on Mac

September 06, 2019Andrew Miller

More and more people nowadays get used to watching movies online or using digital downloads. Since the removal of DVD and CD drives from Mac, you might think that optical storage format was dead. But lots of people still like seeing a film with DVDs. Are you one of them?

Compared with online or digital downloading ways, DVD can give you a more traditional and classic way to enjoy the movie. But new Macs do not have optical drives, which makes it difficult to directly play your favourite movies on it. Now we back to the key point, how to play DVD on Mac? Is there any good Apple DVD player?

Apple DVD Players

Apple DVD Players

This post makes a list of 5 great Apple DVD players, including both hardware and software. We will help you select, buy and use an an external DVD drive or rely on an Apple DVD player app to play DVDs on Mac.

Mac Blu-ray Player

Downloads

Mac Blu-ray DVD Player

  • Play DVDs, Blu-ray disc/folder, ISO file, and 4K UHD/HD/SD videos smoothly.
  • Play Blu-ray disc/folder/ISO file/DVD on your computer with high image/sound quality.
  • Support lossless sound effect (DTS-HD Master Audio, Dolby TrueHD) and HD image quality.

Part 1. Top 3 Apple DVD Players to Play DVDs on Mac [Hardware]

You are probably going to need an optical drive to play DVDs if you are using a new iMac or MacBook. At it mentioned above, the DVD hard drive is removed from Mac. If you want to access the content on your DVD discs, you have to rely on an external drive. This past will introduce you with 3 highly recommended Apple DVD player devices.

Official Apple DVD player - Apple USB SuperDrive

Price: $79.00

Apple USB SuperDrive is one branded playable/burnable CD/DVD drive which is the perfect complement to your iMac or MacBook Pro. It provides a simple way to play and burn both CDs and DVDs. When you have the need to view DVDs, it can be a perfect option.

This Apple DVD player gets a slightly bigger size than a CD case. You can easily take it in your computer bag. When you want to play DVD movies on Mac, just connect it with your Mac with a USB Type-A cable. What’s more, it can work even when your Mac is running on battery power. There’s no separate power adapter on the Apple DVD player. Just insert DVD into the drive and DVD Player will open automatically.

Apple USB SuperDrive

There are some questions about this external Apple DVD player. For instance, many people have asked what to do when "Apple USB SuperDrive not working". If you find Apple USB SuperDrive not ideal, there are always other external Apple DVD player you can find. Learn more about external DVD Drive here.

Confoly USB-C Superdrive

Price: $47.00

Confoly USB C Superdrive is one popular Apple DVD player which can help you view DVD movies on Mac. It is practically the same as Apple's SuperDrive. But it has a USB-C cable. So you don’t need any additional adapter for the connection. It also comes with a USB-A adapter which makes it quite easy to connect to any standard USB port.

Confoly

This Apple DVD player is equipped with USB3.1 high speed interface, up to a maximum of 10Gbps and stable performance with strong fault tolerance. There is no require for driver program or extra power supply. Besides all Mac OS versions, this DVD player also supports Windows/7/8/10/Mac OSX/XP/Vista.

LG GP65NB60

Price: $26.00

LG GP65NB60 is a lightweight and fast CD/DVD drive. It offers a simple way to enjoy your DVDs on Mac. In addition, it enables you to play various media files on TVs, digital photo frames and PCs. Just connect it to your Mac with USB cable, you can easily play DVDs on it.

LG

This Apple DVD player is made of a hard shell plastic material. It isn't going to feel as sturdy as Apple's SuperDrive or Confoly's USB-C drive. It is also designed with a “Silent Play” technology which helps reduce noise during playback by recognizing different multimedia and automatically adjusting the playback speed according to its criteria for optimal performance.

Part 2. Top 2 Apple DVD Player Apps to Play DVD Disc on Mac

Apart from an external DVD superdrive, you also rely on Apple DVD player software to help you play DVD/Blu-ray disc on Mac. Here we introduce you with 2 best Apple DVD players to help you play DVD and Blu-ray discs on Mac.

Aiseesoft Mac Blu-ray Player

Aiseesoft Mac Blu-ray Player is one top and professional Apple DVD player which lets you enjoy any DVD/Blu-ray movie or video in disc/ISO file/folder on Mac with full HD 1080p/4K and best sound quality. It plays DVD in such high quality audio as Dolby Digital and DTS 5.1/7.1 channel audio.

With this DVD player for Apple, you can open and play any DVD/Blu-ray movies on your iMac, Mac mini, Macbook Air, Macbook Pro, Macbook, Mac Pro, etc.. It highly supports all Mac systems like Mac OS Sierra/OS X and more. Besides DVDs and Blu-rays, it allows you to play video and audio files in any frequently-used formats, such as MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, MP3, M4A, FLAC, and more.

Interface

5K Player

5K Player is a popular media player which can help you play DVDs on Mac. As a good Apple DVD player, it is able to play both homemade and copy-protected DVD discs on Mac Pro/Air/iMac with high quality. More than just an Apple DVD player, it enables you to play 4K/1080p HD videos smoothly.

5K Player

This Apple DVD player has the capability to stream audio video via AirPlay & DLNA wirelessly with no quality loss. It also claims that it can help you download online videos from YouTube, DailyMotion, Vimeo, and other video sites.

There are many reasons why you'd need a CD/DVD/Blu-ray drive for your Mac, after reading this post, you can get 5 great Apple DVD players to help you watch DVDs on Mac. Leave us a message if you have any better recommendations.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 285 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Blu-ray Player box

Blu-ray Player is a powerful player that can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file, acting as common media player for any HD/SD video files.

Back to top