DVD
1.1 DVD
1.2 Разница между DVD + R и DVD-R
1.3 DVD регионов
1.4 Blu-ray против DVD
1.5 DVD Империя
1.6 Йога DVD
1.7 Очистить DVD
1.8 исправить поцарапанный DVD

Blu-ray VS DVD - разница между Blu-ray и DVD

Каждый раз, когда упоминается Blu-ray, он всегда предлагает лучший визуальный опыт, чем DVD. Наличие формата диска Blu-ray запутало проблему, касающуюся разницы между масштабированием стандартного DVD и истинной возможностью высокой четкости диска BD. Хотя Blu-ray наконец-то выиграл войну в формате высокой четкости. По-прежнему существует множество недоразумений среди широкой публики по поводу разницы между DVD и Blu-ray.

Blu-ray VS DVD

Blu-ray VS DVD

Часть 1: Blu-ray против DVD

Вы можете считать, что Blu-ray - это пустая трата денег только для небольшого улучшения качества. На самом деле, многие пользователи Blu-ray плееров жалуются, что даже заметных улучшений нет вообще. Однако по разным причинам вы все равно выберете Blu-ray, и вы знаете, что BD - это будущее. Несмотря на то, что Blu-ray диски выглядят точно так же, как DVD по размеру и форме, между носителями все еще много различий, включая емкость, лазерную технологию, конструкцию диска, разрешение изображения и совместимость с проигрывателем. Проверьте Blu-Ray vs DVD ниже:

Особенность Blu-Ray DVD
Емкость Blu-ray диск может хранить приблизительно 25 ГБ данных. Это равняется примерно двум часам информации высокой четкости или 13 часам файла стандартной четкости. Двухслойный диск Blu-ray может вместить до 50 ГБ данных. Blu-ray имеет большую емкость, чем DVD. Таким образом, вы можете хранить более высокое качество видео и аудио. Однослойный DVD может хранить около 4.7 ГБ данных, что составляет около двух часов фильма. Двухслойный DVD, или DVD-9, может хранить вдвое больше данных на 8.7 ГБ. Это все еще намного меньше, чем самый маленький диск Blu-ray.
Разрешение изображения Из-за большей емкости диска Blu-ray он может хранить намного более высокое качество видео и аудио данных. Blu-ray предназначен для дисплея высокой четкости 1080. Blu-ray поддерживает разрешение до 1920x1080 и частоту кадров до 29.97 при самом высоком разрешении (частота кадров до 59.94 при более низких разрешениях). Blu-ray в настоящее время имеет лучшее на рынке разрешение изображения и отлично смотрится на HDTV. Стандартный DVD предлагает разрешение до 480 или более высокое разрешение 520. DVD может обеспечить отличное качество изображения на обычном телевизоре. Но если вы воспроизводите DVD на широкоэкранном телевизоре высокой четкости, изображение может выглядеть зернистым. Из-за значительно меньшей емкости стандартного DVD-диска невозможно получить HD-видео высокого качества на DVD. Хотя на DVD можно хранить данные высокой четкости, он умещается не более 30 минут.
Доступность Blu-ray - это более новая технология, чем DVD, что означает, что не все старые фильмы доступны в формате Blu-ray. DVD существует с 1996 года, и в течение многих лет он развивал свою библиотеку. Почти каждый фильм, когда-либо сделанный, доступен в формате DVD, и при аренде фильмов вам будет намного легче найти фильм в формате DVD, чем Blu-ray.
Совместимость игрока Помимо Blu-ray dics, все Blu-ray плееры, представленные на рынке, имеют возможность воспроизводить стандартные DVD-диски. Диски Blu-ray не воспроизводятся на стандартном проигрывателе DVD. Из-за красного лазера, используемого в DVD-плеерах, он слишком велик для чтения крошечных канавок на диске Blu-ray.
Content Многие фильмы Blu-ray будут поставляться с дополнительным контентом, недоступным на DVD. Этот контент может включать в себя дополнительные комментарии, закулисные и многое другое, и обычно все на одном диске. С ограниченным пространством DVD вы можете получить некоторые фильмы DVD с дополнительным бонусным контентом. Однако много раз дополнительный контент будет на отдельном диске.
Лазерная технология Проигрыватели Blu-ray используют синий лазер для считывания сохраненной информации. Длина волны синего лазера короче, чем красная на 405 нм. Они примерно в два с половиной раза меньше в диаметре, чем красные лазеры. Это позволяет более точно и точно читать информацию, хранящуюся на диске. DVD-проигрыватели используют красный лазер на длине волны 650 нм для чтения DVD-дисков. Когда диск вращается, лазер считывает информацию, закодированную на носителе, вы можете получить изображение и звук на вашем телевизоре.
Цена Цена на проигрыватели Blu-ray немного выше, чем на DVD-проигрыватели. Но это более доступно, чем когда-либо. Диски Blu-ray стоят немного дороже, чем стандартные DVD. DVD-плееры и DVD-диски дешевле, чем диски Blu-ray.
3D Все последние новые 3D фильмы теперь распространяются только на Blu-ray. Все последние новые 3D-фильмы теперь распространяются только на Blu-ray. Хотя есть 3D-DVD, все последние фильмы выходят только на Blu-ray.

Часть 2: Лучший Blu-Ray плеер, который вы можете знать

Если вы предпочитаете использовать проигрыватель Blu-ray для воспроизведения Blu-ray на ПК / Mac, вам следует уделить больше внимания этой части. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Blu-Ray плеер чтобы помочь вам воспроизводить диски BD на вашем компьютере.

Blu-Ray плеер

Blu-ray Player - это мощное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray, которое может воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, файлы Blu-ray ISO, а также обычные медиа-файлы и видео. Вы можете воспроизводить любые Blu-ray / ISO-файлы напрямую с визуальным эффектом 1080p HD и без потерь воспроизводить H.265 / HEVC, кодирующие 4K-видеофайлы, на ПК. Кроме того, он может работать как обычный медиаплеер для воспроизводить видео файлы(HD / SD). Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Не пропустите: Blu-Ray DVD-плеер

В этом посте мы в основном говорим о Blu-ray против DVD. Мы покажем вам различия между DVD и Blu-Ray. Кроме того, мы рекомендуем вам простой в использовании проигрыватель Blu-ray для воспроизведения BD на компьютере. Надеюсь, вы сможете лучше наслаждаться Blu-ray и DVD дисками после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 45)

фотография автора

30 мая 2018 г. 13:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

DVD
1.1 DVD
1.2 Difference between DVD+R and DVD-R
1.3 DVD Regions
1.4 Blu-ray VS DVD
1.5 DVD Empire
1.6 Yoga DVD
1.7 Clean a DVD
1.8 Fix Scratched DVD

Blu-ray VS DVD - Difference Between Blu-ray and DVD

Every time Blu-ray is mentioned, it always seems to offer a better visual experience than DVD. The presence of Blu-ray disc format has confused the issue regarding the difference between the upscaling of standard DVD and the true high definition capability of BD disc. Even though Blu-ray has finally won the high definition format war. There are still many confusions among the general public about the difference between DVD and Blu-ray.

Blu-ray VS DVD

Blu-ray VS DVD

Part 1: Blu-ray vs DVD

You may consider that Blu-ray is a waste of money for only a slight improvement in quality. In fact, many Blu-ray player users complain that there is even no noticeable improvement at all. However, for various reasons, you will still choose the Blu-ray, and you know BD is the future. Even though Blu-ray disc look exactly the same as DVD in size and shape, there are still a lot of differences between the media, including storage capacity, laser technology, disc construction, image resolution and player compatibility. Check Blu-ray vs DVD below:

Feature Blu-ray DVD
Storage Capacity Blu-ray disc can store approximately 25 GB of data. This equals about two hours of high definition information or 13 hours of standard definition file. Dual layer Blu-ray disc can hold as much as 50 GB of data. Blu-ray caries a larger storage capacity than DVD. In this way, you can store higher quality of video and audio. Single layer DVD can store about 4.7 GB of data, which is about two hours movie. Dual layer DVD, or DVD-9, can store twice the amount of data at 8.7 GB. It is still much less than the smallest Blu-ray disc.
Image Resolution Because of the larger storage capacity of the Blu-ray disc, it can store much more higher quality of video and audio data. Blu-ray is designed for high definition 1080 display. Blu-ray supports resolutions up to 1920x1080 and frame rates up to 29.97 at the highest resolution (frame rates up to 59.94 at lower resolutions). Blu-ray currently has the best image resolution on the market and looks great on HDTVs. Standard DVD offers a definition resolution of 480 or enhanced definition resolution of 520. DVD can give you a great image quality on a normal TV. But if you play DVD on a widescreen HDTV, the picture may look grainy. Due to the much lower storage capacity of a standard DVD, it is not possible to have HD video quality on a DVD. Although a DVD can store high definition data, it would only fit about 30 minutes maximum.
Availability Blu-ray is a newer technology than DVD, which means not all of the older movies are available yet in Blu-ray format. DVD has been around since 1996 and has had years to develop its library. Almost every movie ever made is available in DVD format and when renting movies you'll have a much easier time finding the movie in DVD format than Blu-ray.
Player Compatibility Besides the Blu-ray dics, all Blu-ray players currently on the market has the capability to play standard DVDs. Blu-ray discs are not playable on a standard DVD player. Due to the red laser used in DVD players is too large to read the tiny grooves in a Blu-ray disc.
Content Many Blu-ray movies will come with additional content not available with DVD. This content can include additional commentaries, behind the scenes, and much more and usually all on one disc. With the limited space of a DVD, you may get some DVD movies with additional bonus content. However, many times the additional content will be on a separate disc.
Laser Technology Blu-ray players use a blue laser to read the stored information. Blue laser wavelengths are shorter than the red at 405nm. They are about two and a half times smaller in diameter than red lasers. This allows for closer and more precise reading of information stored on the disc. DVD players use a red laser at 650nm wave length to read DVD discs. When the disc spins the laser reads the information encoded on the media, you can get the image and sound on your television.
Price The price of Blu-ray players is a little bit higher than DVD players' price. But it is more affordable than ever. Blu-ray discs cost a little more than standard DVDs. DVD players and DVD discs are cheaper than a Blu-ray disc.
3D All the latest new 3D movies are now only distributed on Blu-ray. All the latest new 3D movies are now only distributed on Blu-ray. Although there are 3D DVDs all the latest movies are only coming out on Blu-ray.

Part 2: Best Blu-ray player you may want to know

If you prefer to use Blu-ray player software to play Blu-ray on PC/Mac, you should pay more attention to this part. Here we sincerely recommend the professional Blu-ray Player to help you play BD discs on your computer.

Blu-ray Player

Blu-ray Player is a powerful Blu-ray playing software which can play Blu-ray disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO file and common media files and videos smoothly. You are able to play any Blu-ray disc/ISO files directly with 1080p HD visual effect and play H.265/HEVC encoding 4K video files losslessly on PC. In addition, it can work as a common media player to play video files(HD/SD). You can free download it and have a try.

Don't Miss: Blu-ray DVD Player

In this post, we mainly talk about Blu-ray vs DVD. We show you the differences between DVD and Blu-ray. Moreover, we recommend an easy-to-use Blu-ray player for you to play BD on computer. Hope you can better enjoy your Blu-ray and DVD discs after reading this post.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 45 ratings)

author picture

May 30, 2018 13:00 / Updated by to Player