Видеоредактор AVI
1.1 Редактор AVI
1.2 AVI Joiner
1.3 AVI Splitter
1.4 Объедините AVI файлы
1.5 Изменение размера AVI

Лучший AVI Resizer для изменения размера видео AVI

As Формат AVI обычно используется, у вас может быть несколько видео файлов AVI. Когда вы наслаждаетесь этими видео, вы можете обнаружить, что у некоторых есть раздражающие черные границы, или размер видео AVI не настолько удовлетворителен, тогда вам нужно Изменение размера AVI чтобы справиться с этим. Читайте на получить лучший AVI Resizer.

Изменение размера AVI

Часть 1. Почему стоит выбрать AVI Resizer

Полезный AVI Resizer позволит вам лучше наслаждаться видео. И Aiseesoft Изменение размера AVI может быть вашим лучшим выбором. Этот AVI Resizer позволяет вам легко изменить размер AVI видеофайла в тот, который вам нравится. С помощью этого программного обеспечения для редактирования видео вы можете легко обрезать черную рамку, которая вам не нужна, и вы можете настроить размер видео.

Изменение размера AVI

Часть 2: Как использовать AVI Resizer

Шаг 1 Загрузите и установите AVI Resizer

Загрузите AVI video Resizer на свой Windows / Mac. Это программное обеспечение для редактирования AVI Resizer имеет удобный интерфейс, и вы можете изменить размер этого видео AVI без хлопот.

Интерфейс AVI Video Editor

Шаг 2 Выберите функцию обрезки

функция обрезки Audio Resizer обеспечивает изменение размера AVI-видео в лучшее. В этой функции редактирования вы можете обрезать размер области видео AVI, сохраняя оригинальное соотношение сторон / 16: 9/4: 3. Вы можете установить положение области обрезки и выбрать режим масштабирования «почтовый ящик», «средний», «панорамирование и сканирование» или «полный».

Функция изменения размера видео в редакторе видео

Шаг 3 Добавить AVI файл для изменения размера

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл AVI, или просто перетащите видеофайл AVI в интерфейс.

Добавить AVI для изменения размера

Шаг 4 Изменить размер AVI видео

После загрузки видео AVI в программу, вы можете изменить размер видео сейчас. С левой стороны вы можете увидеть некоторые варианты изменения размера видео. Вы можете настроить размер области видео AVI, сохраняя при этом исходное соотношение сторон / 16: 9/4: 3, или не делать этого. Вы можете установить положение области обрезки и выбрать режим масштабирования «почтовый ящик», «средний», «панорамирование и сканирование» или «полный». Кроме того, вы можете перетащить желтую границу линии, чтобы изменить размер видео AVI.

Изменить размер AVI

Шаг 5 Выберите выходной формат AVI

Нажмите «Формат вывода» и выберите формат AVI в качестве формата вывода. Этот AVI Splitter поддерживает множество видео и аудио форматов. И вы можете ввести «avi» в поле поиска, чтобы быстро найти формат AVI, который вы хотели бы выбрать.

AVI формат

Шаг 6 Сохранить и вывести файл AVI

Наконец, выберите папку назначения, в которую вы хотите сохранить измененный видеофайл AVI. А затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить видео AVI. Когда процесс разделения AVI завершен, нажмите кнопку «Открыть выходную папку», чтобы проверить окончательный файл AVI.

Завершите, чтобы присоединиться к видео файлам AVI

Для получения более подробной информации о том, как использовать AVI Resizer, вы можете посмотреть обучающее видео ниже:

Видеоклип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

Если вы хотите найти комбинацию редактирования и конвертирования AVI видео файла, вы не можете пропустить Видео конвертер Ultimate.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Для получения дополнительной информации о Video Converter Ultimate, вы можете посмотреть видео:

Видео Конвертировать Редактировать Улучшить Видео Аудио кнопка воспроизведения

Вы можете оставить свой комментарий, если у вас есть предложения или советы по поводу AVI Resizer.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 159)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 15:29 / Обновлено в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

AVI Video Editor
1.1 AVI Editor
1.2 AVI Joiner
1.3 AVI Splitter
1.4 Combine AVI Files
1.5 AVI Resizer

Best AVI Resizer to Resize AVI Video

As AVI format is commonly used, you may have a number of AVI video files. When you enjoy these videos, you may find some has annoying black borders or the AVI video size is not that satisfying, then you need an AVI resizer to handle this. Read on the get the best AVI Resizer.

AVI Resizer

Part 1: Why to choose AVI Resizer

A useful AVI Resizer will let you better enjoy the video. And Aiseesoft AVI Resizer can be your best choice. This AVI Resizer enables you to easily resize an AVI video file into the one you like. With this video editing software, you can easily cut the black border you don't need, and you are able to adjust the video size.

AVI Resizer

Part 2: How to use AVI Resizer

Step 1 Download and install AVI Resizer

Download AVI video Resizer on your Windows/Mac. This AVI Resizer editing software has a user-friendly interface and you are able to resize ths AVI video without hassle.

AVI Video Editor Interface

Step 2 Choose crop feature

The crop feature that Audio Resizer provides is able to resize the AVI video into a better one. In this editing feature, you can crop the area size of AVI video while keeping the original/16:9/4:3 aspect ratio. You are able to set the position of crop area and choose the zoom mode of "letterbox", "Medium", "Pan & Scan" or "Full".

Video Resizing Feature in Video Editor

Step 3 Add AVI file to resize

Click on "Add File" button to add AVI video file, or just directly drag and drop the AVI video file into the interface.

Add AVI to Resize

Step 4 Resize AVI video

After you load the AVI video into the program, you can resize the video now. From the left side, you can see some video resizing options. You are able to adjust the area size of AVI video while choose to keep the original/16:9/4:3 aspect ratio or choose not to. You are able to set the position of crop area and choose the zoom mode of "letterbox", "Medium", "Pan & Scan" or "Full". In addition, you can drag the yellow border line to resize the AVI video.

Resize AVI

Step 5 Choose AVI output format

Click the "Output Format" option, and choose the AVI format as the output format. This AVI Splitter supports lots of video and audio formats. And you are able to type "avi" into the searching box to fast find the AVI format you would like to choose.

AVI Format

Step 6 Save and output AVI file

Finally, choose the destination folder where you want to save the resized AVI video file. And then click the button of "Save" to keep the AVI video. When the AVI splitting process is completed, click the button of "Open Output Folder" to check the final AVI file.

Complete to Join AVI Video Files

For more detailed information about how to use AVI Resizer, you can watch the tutorial video below:

If you want to find a combination of editing and converting AVI video file, you cannot miss Video Converter Ultimate.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

For more information about Video Converter Ultimate, you can watch the video:

Free to leave your comment if you have any suggestion or advice about AVI Resizer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 59 votes)

author picture

May 22, 2018 15:29 / Updated by to Video Editing