Редактировать видео
Редактировать видео
Редактировать видео в Windows
Редактировать видео на Mac
Обрезать видео
Редактор видео
Флип видео
Редактировать видео Sony
Повернуть видео
Обрезать видео

Обрезка видео бесплатно с лучшими видео обрезки на Windows / Mac / iPhone / Android

Как любитель видео, вы не упустите все шансы настроить свое видео с различными функциями редактирования. Среди функций редактирования видео, обрезка видео является одной из них. Почему вы обрезаете видео? Черные полосы ненависти вокруг фильма подскажут вам вырезать его из вашего видео. Определенно, если вы хотите сделать крупный план, чтобы сосредоточиться на обучающем видео, вы также можете обрезать размер видео, чтобы увеличить его, чтобы показать зрителям более четкое видение.

Видеоролик

Независимо от того, по каким причинам вы хотите обрезать видеофайл, вам придется ответить на один вопрос: «Как я могу обрезать видео?» Ответ: вы можете использовать приложения для обрезки видео. Существует множество инструментов, которые, как утверждают, могут помочь вам скопировать видео, даже некоторые видеогиды сделаны, чтобы показать вам, как обрезать видеофайл.

Однако не все полезны для вашего ответа. Например, существует множество учебных пособий, в которых описывается Windows Movie Maker, которые могут обрезать видео, но после многократных пробных выпусков появляется правда, что Windows Movie Maker не может обрезать видео !!! Windows Movie Maker, как широко используемое программное обеспечение для редактирования видео, должно упускать эту функцию, что вызывает разочарование. Но не беспокойтесь, вы все равно можете найти другие бесплатное видео кропперс из следующих частей.

Часть 1. Как обрезать видео с Free Video Cropper

Если вы пользователь Windows, вы обрезаете свои видео файлы Видеоролик. Это бесплатное программное обеспечение для обрезки видео - это простое в использовании приложение для кадрирования видеофайлов или пакетных видеофайлов. Вам разрешено импортировать любые видеофайлы, которые вы загружаете с YouTube, Vimeo, Facebook и т. Д. Или записываете с помощью камеры. При изменении размера видео это приложение позволяет обрезать размер области, напрямую перетаскивая видеокадр. Кроме того, вы можете ввести размер видео вручную, чтобы обрезать видео. Режим масштабирования является необязательным для вас с почтовым ящиком, средним, полным или панорамированием и сканированием. Кнопка воспроизведения позволяет вам удобно просматривать видеоэффекты. Он также позволяет вам свободно вращать видео, редактировать видео и аудио эффекты, добавлять водяные знаки и устанавливать для вашего видео 2D в 3D.

Шаг 1 Скачать бесплатное видео Cropper

Во-первых, вам нужно скачать это программное обеспечение для обрезки видео, а затем сразу же установить и запустить его на своем компьютере. Нажмите «Обрезать» и перейдите в интерфейс обрезки. Затем импортируйте один видеофайл или пакетные видеофайлы для обрезки.

Add-видео-для-кадрирование

Шаг 2 Обрезать видео

Теперь вы пришли к интерфейсу обрезки. Если вы хотите изменить соотношение сторон, например, вы можете отрезать черные края, то вы можете снять флажок Сохранить соотношение сторон. Проверьте это, если вы не хотите менять. Затем введите размер области обрезки вручную или перетащите угол инструмента обрезки в окне предварительного просмотра.

Изменить размер видео

Шаг 3 Сохранить обрезанное видео

Выберите выходной формат и папку. Затем нажмите Сохранить, чтобы сохранить обрезанное видео.

Часть 2. Как обрезать видео файл на Mac

Если вы пользователь Mac, как вы можете бесплатно обрезать видео? iMovie и QuickTime Player Pro вы должны ответить. Но все же пользователи голосовых форм жалуются, что обрезать видео с помощью QuickTime Player Pro слишком сложно. А для iMovie вам придется заплатить $ 14.99, чтобы загрузить программное обеспечение 2.05G, а затем обрезать видео по своему усмотрению. Если вы хотите обрезать только видеофайл с помощью iMovie, вы должны терпеливо терпеть деньги. Здесь мы порекомендуем вам ZS4 Video Editor.

ZS4 Video Editor - это бесплатный видеоредактор для Mac, который позволяет легко обрезать видео с помощью мощных функций редактирования. Это позволяет вам добавлять AVI-видео в этот бесплатный видео-ролик для Mac, чтобы редактировать видео или изображения, обрезая их. Профессиональный интерфейс кажется немного сложным для новичка в области видеообрезки на Mac. Узнать больше о ZS4 Видеоредактор.

Обрезать видео

Часть 3. Как бесплатно обрезать видео на iPhone

Если вы записываете видео на камеру iPhone и хотите обрезать ненужные края этого видеофайла. Как бы вы сделали? Экспортируйте видео на ПК или Mac, затем обрежьте это видео на Mac / Pc, а затем импортируйте обрезанное видео на iPhone? Да, вы можете сделать это, но это звучит сложно. Как насчет того, чтобы получить приложение для редактирования видео Instagram, чтобы обрезать видео напрямую? Кажется идеальным. Crop Video Square БЕСПЛАТНО это видео обрезка на iPhone.

Crop Video Square FREE - это бесплатные приложения, которые вы можете загрузить из App Store, которые помогут вам легко обрезать видео и фотографии с камеры, сжимая пальцы, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, даже включая видео SLO-MO. Поддерживая iSO 7 или более позднюю версию, вы можете регулировать положение видео, изменять размер видео в квадратную форму или обрезать все остальное на iPad, iPhone и iPod touch. Вы полностью знакомы с тем, чтобы просмотреть видеоэффекты, прежде чем сохранить обрезанное видео в Camera Roll на своем посте iPhone в Instagram. Пожалуйста, дайте вам кнопку сброса, чтобы вы могли вернуться к исходному видео в случае, если вы испортили видео.

Тем не менее, некоторые пользователи жалуются, что не могут обрезать видео не с камеры iPhone. Иногда, по какой-то причине, когда вы экспортируете его, текст, кажется, перемещается сам по себе в другое место. Теперь это досадная ошибка.

Как использовать это приложение для обрезки вашего видео на iPhone:

Шаг 1 Импортируйте ваше видео с камеры.

Шаг 2 Сожмите пальцы, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

Шаг 3 Перетащите, чтобы настроить положение видео.

Обрезать видео на iPhone

Часть 4. Как обрезать видео файл на телефоне Android бесплатно

Доминируя на главном рынке по всему миру, пользователи Android не будут обрезать видео на устройстве Android с помощью бесплатного программного обеспечения.

Обрезать видео это один бесплатный, но полезный видеоредактор из Google Play. Это поможет вам легко обрезать видео и фотографии на смартфонах Android. Вы можете добавить видео с вашего USB-накопителя, чтобы обрезать вид видео, чтобы изменить его размер или повернуть, как вам нравится. После обрезки на телефоне вы можете воспроизвести или сохранить его на своем телефоне. Конечно, вы можете загружать обрезанное видео на Youtube, Facebook и т. Д., Чтобы напрямую делиться своими обрезанными эффектами. Еще некоторые минусы от пользователей в основном фокусируются на скорости обрезки. Кажется, что кадрировать видео с медленным движением, но это действительно обрезать ваш видео файл на вашем телефоне.

Посмотрите, как использовать Crop Video, чтобы сделать ваше видео обрезанным самостоятельно:

Шаг 1 Выберите видео, которое вы хотите обрезать в списке видео телефона.

Шаг 2 Отрегулируйте размер видео, чтобы получить желаемую область видео.

Шаг 3 Обрезайте видео мгновенно и сохраняйте или делитесь им свободно.

Обрезать видео на Android

Другие бесплатные способы обрезать видео онлайн

Cellsea это бесплатный сайт, который поможет вам обрезать видео онлайн. Это онлайн-редактор видео с функцией обрезки, поддерживающий добавление любых форматов видео. Этот бесплатный онлайн инструмент для обрезки видео является одной из его функций редактирования. Это позволяет вам обрезать видео онлайн, перетаскивая мышь. Он не показывает предварительный просмотр эффектов обрезки, и вы можете видеть только размер обрезки на одном изображении в правом окне. После того, как вы сделаете обрезку видео онлайн, вам нужно скачать его онлайн. Весь процесс обрезки видео будет во многом зависеть от вашего интернет-состояния. И еще одна вещь, которую вы должны заметить: она позволяет добавлять несколько видеофайлов за один раз, но вы должны обрезать видеофайл один за другим в режиме онлайн.

Чтобы обрезать видео онлайн, выполните следующие действия:

Шаг 1 Перейдите в Cellsea в Safari на Mac, перетащите один видеофайл или нажмите, чтобы добавить видеофайл на этот сайт. Скорость загрузки зависит от вашего интернет-соединения.

Шаг 2 После успешной загрузки видеофайла, вы можете нажать «Обрезать», чтобы отрегулировать размер видео, перетаскивая его рамку, чтобы избавиться от черного матового.

Шаг 3 Обрезав видео в Интернете, нажмите «Редактировать видео», чтобы сохранить изменения, а затем сохраните его на своем Mac, выбрав «Загрузить» во всплывающем окне.

Обрезать видео онлайн

Здесь приведены бесплатные способы обрезки видео на Windows, Mac, iSO, Android или в Интернете. Следуйте за ними, и вы можете обрезать свое собственное видео самостоятельно.

Обрезка видео позволяет смотреть видео с идеальным размером, однако, если вы получаете видео плохого качества, как вы справляетесь с этим? Ответ на улучшить качество видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 163)

фотография автора

20 января 2021 года 10:51 / Обновлено в Редактирование видео

Edit Videos
Edit Videos
Edit Videos on Windows
Edit Videos on Mac
Trim Videos
Video Editor
Flip Videos
Edit Sony Videos
Rotate Videos
Crop Videos

Crop Videos Free with Best Video Croppers on Windows/Mac/iPhone/Android

As a video fancier, you will not miss every chance to custom your video with various editing functions. Among the video editing functions, cropping video is one of them. Why do you crop videos? The hatred black bars around the movie will prompt you to crop it from your video. Definitely, when you want to give a close-up for your focus on your tutorial video, you could also crop video size to be larger to show a clearer vision to the watchers.

Video Cropper

No matter what reasons you want to crop a video file, you have to face one question, "How can I crop a video?" The answer is you can use apps to crop video. There are many tools that claim can help you cop video, even some video guides are made to show you how to crop a video file.

However, not everyone is useful for your answer. For example, there are many tutorials that describe Windows Movie Maker that can crop video, but after many times' trial, a truth is released that Windows Movie Maker cannot crop video!!! As the widely-used video editing software, Windows Movie Maker should miss this function, which is disappointing. But no worries, you still can find other free video croppers from the following parts.

Part 1. How to crop videos with Free Video Cropper

If you are a Windows user, you do crop your video files with Video Cropper. This free video cropping software is an easy-to-use app for you to crop a video file or batch video files. You are allowed to import any video files that you download from YouTube, Vimeo, Facebook, etc. or record with your camera. When you resize video, this app lets you crop area size by dragging video frame directly. Alternatively, you are allowed to input the video size manually to crop video. The zoom mode is optional for you with letter box, medium, full or pan&scan. The play button enables you to preview the video effects conveniently. It also lets you free to rotate video, edit video and audio effects, add watermark, and set 2D to 3D for your video.

Step 1 Download Free Video Cropper

Firstly, you need to download this video cropping software, and then install and launch it on your computer instantly. Click "Crop" and go to the crop interface. Then import one video file or batch video files for cropping.

Add-video-for-cropping

Step 2 Crop video

Now you have come to the crop interface. If you want to change the aspect ratio, for example, you may want to cut off the black edges, then you can uncheck Keep Aspect Ratio. Check it if you don't want to change. Then enter the Crop Area Size manually or drag the corner of the cropping tool in the Original Preview window.

Resize video

Step 3 Save the cropped video

Choose the output format and folder. Then click Save to save the cropped video.

Part 2. How to crop a video file on Mac

If you are a Mac user, how do you free crop a video? iMovie and QuickTime Player Pro you must answer. But still voice form users complain that cropping video with QuickTime Player Pro is too complicated. And for iMovie, you will have to cost $14.99 to download 2.05G software, and then crop video as you like. If you only want to crop a video file with iMovie, you must bear patiently with money. Here we will recommend you ZS4 Video Editor.

ZS4 Video Editor is a free video editor for Mac which lets you crop video easily with its powerful editing Functions. It lets you add AVI video to this free Mac video cropper to edit video or picture by cropping. The professional interface seems a little hard to use for video-cropping beginner on Mac. Learn more about ZS4 Video Editor.

Crop Video

Part 3. How to free crop video on iPhone

If you record a video with your iPhone camera, and want to crop unwanted edges of this video file. How would you do? Export the video to PC or Mac, and then crop this video on Mac/Pc, then import the cropping video to iPhone? Yes, you can do that, but it sounds complicated. How about get an instagram video editing app to crop video directly? It seems perfect. Crop Video Square FREE is the video cropper on iPhone.

Crop Video Square FREE is the free apps you can download from App Store, which helps you crop video and photos from camera roll easily with pinching your fingers to zoom in or zoom out, even the SLO-MO video is included. Highly supporting iSO 7 or later, you are allowed to adjust video position, resize your video to a square shape or cut the rest off on iPad, iPhone and iPod touch. You are fully met to preview the video effects before you save the cropping video to Camera Roll on your iPhone post on Instagram. It is kindly to give you the reset button so that you can come back to the original video in case of your messing up your video.

Still some users complain it cannot let you crop video that is not from iPhone camera Roll. Sometimes, for some reason, when you export it, the text seems to have moved by itself to a different spot. Now that is an annoying bug.

How to use this app to crop your video on iPhone:

Step 1 Import your video from camera roll.

Step 2 Pinch your fingers to zoom in or zoom out.

Step 3 Drag to adjust your video position.

Crop Video on iPhone

Part 4. How to crop a video file on Android phone for free

Dominating the main market throughout the world, Android users will not this point to crop video on Android device with freeware.

Crop Video is one free but useful video editor from Google Play. It helps you easy to crop video and photos on smart Android phones. You could add video from your USB storage to crop a view of video to resize or rotate as you like. After cropping on your phone, you could play or save it to your phone. Surely you are allowed to upload the cropped video to Youtube, Facebook, etc. for sharing your cropping effects directly. Still some cons from users mainly focus its cropping speed. It seems to crop video with a slow motion, but it does crop your video file on your phone.

See how to use Crop Video to make your video cropped by yourself:

Step 1 Select the video you want to crop in your phone video list.

Step 2 Adjust the video size to get wanted video area.

Step 3 Crop video instantly and save or share it freely.

Crop Video on Android

Other free ways to crop video online

Cellsea is a free site to help you crop video online. It is an online video editor with cropping function supporting adding any formats video. This free online video cropping tool is one of its editing features. It lets you crop video online by dragging the mouse. It shows you no previewing effects of cropping, and you can only see the cropping size form one image on the right window. After you make video cropping online, you need to download it online. The whole process to crop video will largely depend on your internet condition. And another thing you should notice that, it lets you add several video files at one tiem, but you have to crop the video file one by one online.

See the following steps to crop your video online:

Step 1 Go to Cellsea on Safari on Mac, drag one video file or click to add a video file to this site. The uploading speed depends on your internet connection.

Step 2 After succeeding in loading your video file, you could click "Crop" to adjust the video size by dragging its frame to get rid of black matt.

Step 3 After cropping your video online, click "Edit Video" to save changes, and then save it to your Mac by choosing "Download It" from the pop-up window.

Crop Video Online

Here the above free ways to help you crop video on Windows, Mac, iSO, Android or online share here. Follow them, and you can crop your own video by yourself.

Video cropping lets you watch videos with the ideal size, however, if you get a bad quality vidoe, how do you deal with it? The answer is to enhance video quality.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 163 ratings)

author picture

January 31, 2019 10:51 / Updated by to Video Editing