Приложения для iOS и Android
1.1 Смешное лицо приложение
1.2 GIF приложение
1.3 Приложение будильника
1.4 VR-приложение
1.5 Приложение для родительского контроля
1.6 Приложение Танго

20 приложений родительского контроля для защиты ваших детей

Итоги

Вам не нужно смотреть на своих детей, когда он или она работает в Интернете. Снимите ваши опасения по поводу небезопасности Интернета с помощью правильного приложения родительского контроля. На этой странице вы найдете 20 лучших приложений для родительского контроля.

Интернет является отличным инструментом для объединения людей по всему миру, и нет никаких ограничений, чтобы никто не мог получить доступ к Facebook, Google, YouTube и многим другим. Принимая во внимание, что ваши дети могут не иметь здравого смысла, и огромная информация в Интернете не проходит цензуру. Таким образом, они могут читать некоторые вредоносные новости или сообщения, загружать определенные приложения с вирусами, просматривать веб-страницы, не фильтруясь с помощью рекламы для взрослых, и более неожиданные негативные приложения или информация попадают в глаза детей. Что бы вы сделали для защиты детей от плохих вещей в Интернете?

Получите одно лучшее приложение для родительского контроля на смартфонах и настольных устройствах точно.

Лучшие приложения для родительского контроля

Лучшие приложения для родительского контроля

Использование приложения родительского контроля может помочь вам защитить интернет-среду от скрытых угроз и спамеров, с помощью которых доступны только сайты, удобные для детей. На этой странице представлены 20 лучших родительских приложений для пользователей iPhone, Android и компьютеров.

Часть 1. Топ 10 лучших родительских приложений

Топ 1: Нортон Фэмили Премьер

Цена: $ 49.99 в год с 30-дневной бесплатной пробной версией
Платформа: Windows, Android, iOS

Norton Family Premier - это отмеченное наградами приложение для родительского контроля для платформ iOS, Android и Windows. Ваши дети могут выходить в Интернет от неподходящего контента, с ограничением, которое вы настраиваете. Вам не нужно скрывать свой телефон, и вы свободны от мониторинга. Приложение родительского контроля будет отправлять вам оповещения по электронной почте, когда ваши дети пытаются получить доступ к заблокированным сайтам. Если вы не знаете, стоит ли покупать телефон для детей, вы можете установить контроль времени, поиск, социальную сеть и другие подобные настройки. И тогда вам не нужно беспокоиться о том, что он или она будет зависеть в Интернете. Кроме того, будет отправка отчета еженедельно или ежемесячно, чтобы показать вам всю историю просмотров.

Нортон Фэмили Премьер

Топ 2: PhoneSheriff

Цена: $ 49 за 6 месяцев / $ 89 в год
Платформа: Андроид, Айфон, Айпад

PhoneSheriff получил Золотую награду в 2015 году благодаря отличной обратной связи с клиентами. Существует два режима от лучшего приложения для родительского контроля для пользователей Android, iPhone и iPad, для подростков или для подростков. Первый позволяет блокировать вредоносный контент в Интернете и устанавливать контроль времени использования телефона и данных. Хотя последний режим родительского контроля может защитить ваших подростков от общения с людьми или веб-сайтами, которые вы добавили в черный список, с журналами их обширной онлайн-активности. В PhoneSheriff вставлено местоположение GPS, которое может успешно защитить ваших детей.

PhoneSheriff

Топ 3: Qustodio

Цена: бесплатно (1 пользователь и 1 устройство) / 54.95 доллара США за премиум 5
Платформа: Windows, Mac OS X, Android, iOS, Kindle и Nook

Qustodio - лучшее приложение для родительского контроля, бесплатное для мультиплатформ, которое запускается с 1 пользователем и 1 устройством. Если вы предпочитаете устанавливать Qustodio Premium 5, он может охватывать до 5 устройств и предоставляет расширенные функции. Вставлена ​​кнопка SOS, с помощью которой вы можете отправить местоположение, когда вы находитесь в опасности или в чрезвычайной ситуации. Вы также можете настроить мониторинг Facebook, чтобы детально контролировать обновления статуса ваших детей.

Qustodio

Топ 4: Чистая няня

Цена: 59.99 долл. США на семейный пропуск на 5 устройств
Платформа: Android, iOS, Windows, Mac

Net Nanny является отмеченным наградами лучшим приложением для родительского контроля, которое запускает родительский контроль с 1996 года. Вы можете получить интуитивно понятный пользовательский интерфейс для блокировки приложений и установки временных фильтров простым способом. Профили по возрасту также ускоряют процесс установки. Есть много другой Net Nanny функции вы можете наслаждаться более родительский контроль, которые управление временем, профанация маскировка, мониторинга социальных медиа, порнография, блокирующей и так далее.

Чистая няня

Топ 5: Kidlogger

Цена: $ 9/3 месяца, $ 17/6 месяцев, $ 29/1 год (стандартно)
Платформа: Android, Windows, Mac или iOS

Kidlogger - лучшее приложение для родительского контроля для пользователей Android, iOS, Windows и Mac. Он может отслеживать и отслеживать все активирует и отправлять журналы. Вы можете настроить Kidlogger, чтобы он сообщал о каждом USB-накопителе, использовании CD / DVD после подключения к компьютеру для предотвращения утечки данных, а также предъявлял иск файлам и папкам. И есть мониторинг веб-истории, мониторинг мессенджеров, периодическое снятие скриншотов и так далее. Более того, все, что набрано на ПК, может быть записано в буфер обмена в соответствии с нажатиями клавиш.

Кидлоггер

Топ 6: Zoodles

Цена: Бесплатно
Платформа: ПК, Mac, Android, iPhone и iPad (скоро)

Zoodles - это лучшее бесплатное приложение для родительского контроля для Android и других устройств, предназначенное в основном для детей младшего возраста. Как только вы установите детский режим, интерфейс будет заблокирован в безопасной цифровой игровой площадке, которая создается в окруженном стеной саду. Дети могут учиться и играть в Zoodles со всем, что можно безопасно просматривать. Кроме того, вы можете синхронизировать на всех поддерживаемых устройствах легкий доступ. Одним словом, если вы установите Zoodles и перейдете в детский режим, вы можете смело оставлять цифровые планшеты своим детям.

Zoodles

Топ 7: FamilyTime

Цена: $ 27 ежегодно
Платформа: Андроид, iOS, Киндл

FamilyTime - лучшее приложение родительского контроля для ограничения времени экрана. Существует три основных режима контроля времени: ограничения по времени, время сна и домашняя работа. Вы можете узнать функции приложения родительского контроля по их именам напрямую. Кроме того, отслеживание местоположения позволяет вам получить подробную историю местоположений всех мест, которые они посещают в данный момент времени. Если заблокированные места введены принудительно, вы немедленно получите мгновенные оповещения.

Время для семьи

Топ 8: OurPact

Цена: бесплатно, $ 1.99 / месяц (плюс), $ 4.99 / месяц (премиум)
Платформа: Айфон, Айпад, Андроид

OurPact может блокировать Интернет и приложения, планировать использование устройства и получать разрешение вручную, чтобы разблокировать ваши предыдущие настройки. Согласно последним исследованиям, подростки проводят более 7 часов в день. Таким образом, установка времени на экране является необходимой частью. Кроме того, лучшее приложение для родительского контроля для iOS и Android поддерживает родителей для блокировки Интернета, приложений, текстовых сообщений и других настроек; например, семейный локатор, родительский контроль iPhone / iPad / Android и т. д.

НашПакт

Топ 9: SecureTeen

Цена: бесплатная пробная версия, $ 39.99 в год для Android
Платформа: Android, iOS, Windows

SecureTeen может защитить онлайн-опасности и блокировать нежелательное содержимое. Это лучшее приложение для родительского контроля на Android, iOS и Windows, которое вы можете использовать для мониторинга активности вашего ребенка. Кроме того, SMS, мессенджеры чата, приложения и почти все, что работает, будут сообщать вам в виде логов. Удаленное управление позволяет вам защищать и контролировать работу вашего ребенка в режиме онлайн в режиме реального времени.

безопасныйподросток

Топ 10: Kidslox

Цена: свободно
Платформа: Android, iPhone, iPad, Windows, Mac

Kidslox - это лучшее бесплатное приложение для родительского контроля, с помощью которого вы можете более гибко управлять экранным временем своей семьи. Функция ежедневных лимитов позволяет родителям ежедневно устанавливать время на экране и может остановить более 4 миллионов неподходящих URL-адресов. Таким образом, информация, отображаемая только в ограниченном режиме Google SafeSearch и YouTube, может отображаться.

Kidslux

Вам может понадобиться: Как настроить родительский контроль на iPhone.

Часть 2. Популярные 10 родительских инструментов

Топ 11: родительский контроль ESET

ESET Родительский контроль

Цена: $ 30 в год
Платформа: Android
Особенности:

Топ 12: Бумеранг

Бумеранг

Цена: 12 долларов в год
Платформа: Андроид, iOS
Особенности:

Топ 13: Детское место

Детское место

Цена: Android
Платформа: Android
Особенности:

Топ 14: Время экрана

Экранное время

Цена: Бесплатно
Платформа: Android
Особенности:

Топ 15: Блокировка для малышей

Блокировка для малышей

Цена: Бесплатно
Платформа: Android
Особенности:

Топ 16: OpenDNS FamilyShield

OpenDNS FamilyShield

Цена: Бесплатно
Платформа: Windows, Mac, iOS, Android
Особенности:

Топ 17: OurPact

НашПакт

Цена: Бесплатно с покупками в приложении
Платформа: iOS
Особенности:

Топ 18: Родительский контроль детской зоны

Детская зона Родительский контроль

Цена: Детская зона Родительский контроль
Платформа: Android
Особенности:

Топ 19: Spyrix Free Keylogger

Spyrix Free Keylogger

Цена: Бесплатно
Платформа: Windows
Особенности:

Топ 20: Kaspersky Safe Kids

Kaspersky Safe Kids

Цена: $ 14.99
Платформа: Windows, Mac, iOS, Android
Особенности:

Бонусные советы

Вместо приложений родительского контроля на iPhone, вы также можете проверить историю Safari iPhone вашего ребенка, чтобы увидеть, просматривает ли он плохие веб-сайты. Даже если они удаляют историю Safari, вы также можете восстановить удаленную историю Safari на iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 35)

фотография автора

11 февраля 2018 г. 10:15 / Обновлено в Приложение

Apps for iOS & Android
1.1 Funny Face App
1.2 GIF App
1.3 Alarm Clock App
1.4 VR App
1.5 Parental Control App
1.6 Tango App

20 Parental Control Applications to Protect Your Kids

Summary

You do not need to stare at your eyes into your kids when he or she is surfing the Internet. Remove your worries about the Internet insecurity with the correct parental control app. This page collects you best 20 parental monitor apps for your reference.

Internet is the great tool to connect people all around the World together, and there is no limitation to stop anybody from accessing Facebook, Google, YouTube and more. Considering your children might not have a good judgment, and immense information online is uncensored. Thus, they may read some malicious news or messages, download some specific apps with virus, browse web is not filtered with some adult ads, and more unexpected negative apps or info will come into kids' eyes. For protecting kids from those not good Internet things, what would you do?

Getting one best parental control app on smart phones and desktop devices exactly.

Best Parental Control Apps

Best Parental Control Applications

Using parental control app can help you to safeguard the Internet environment from hidden dangers and spammers, with which only child-friendly sites are accessible. This page shows you best 20 parental apps for iPhone, Android and computer users.

Part 1. Top 10 best parental apps

Top 1: Norton Family Premier

Price: $49.99 per year with 30-day free trial
Platform: Windows, Android, iOS

Norton Family Premier is the award-winning parental control app for iOS, Android and Windows platforms. Your kids can surf the Internet away from unsuitable content, with the limitation that you customize. There is no need to hide your phone, and you are free from monitoring. The parental control app will send you email alerts when your kids try to access the blocked sites. If you have no idea whether to buy the phone for kids, you can set time supervision, search supervision, social network supervision and other similar settings. And then you do not have to worry about he or she will addict into Internet. In addition, there will be a report sending weekly or monthly, to show you all the browsing history.

Norton Family Premier

Top 2: PhoneSheriff

Price: $49 for 6 months/ $89 per year
Platform: Android, iPhone, iPad

PhoneSheriff won the Gold Award in 2015 due to its excellent customer feedback. There are two modes offer from the best parental control app for Android, iPhone and iPad users, for Tweens or for Teens. The first one enables you to block harmful content online, and set time supervision of the phone and data usage. While the latter parental control mode can protect your teenagers from chatting with people or websites you added to blacklist, with the logs of their extensive online activities. There is a GPS location inserted into PhoneSheriff, which can safeguard your kids successfully.

PhoneSheriff

Top 3: Qustodio

Price: free (1 user & 1 device)/ $54.95 for premium 5
Platform: Windows, Mac OS X, Android, iOS, Kindle and Nook

Qustodio is the best parental control app free for multi-platforms, starts with 1 user and 1 device. If you prefer Qustodio Premium 5 to install, it can cover up to 5 devices and provides premium features with. There is the SOS button inserted, through which you can send location when you are in danger or emergency. You can also set Facebook monitoring, to control the status updates of your kids in details.

Qustodio

Top 4: Net Nanny

Price: $59.99 for family pass with 5 devices covered
Platform: Android, iOS, Windows, Mac

Net Nanny has been the Award-winning best parental control app, which starts parental controls since 1996. You can get intuitive user interface to block apps and set time filters in easy way. The age-based profiles also speed up setup process. There are many other Net Nanny features you can enjoy more than parental controls, which are time management, profanity masking, social media monitoring, pornography blocking and so on.

Net Nanny

Top 5: Kidlogger

Price: $9/ 3 months, $17/ 6 months, $29/ 1 year (standard)
Platform: Android, Windows, Mac or iOS

Kidlogger is the best parental control app for Android, iOS, Windows and Mac users. It is able to track and spy all activates and send logs. You can set Kidlogger to report every USB drive, CD/DVD usage once connected to computer to prevent data leak, as well as sued files and folders. And there are web history monitoring, messengers monitoring, screenshots periodical capturing and so on. Even more, everything typed on PC can be recorded into the clipboard according to keystrokes.

Kidlogger

Top 6: Zoodles

Price: Free
Platform: PC, Mac, Android, iPhone & iPad (coming soon)

Zoodles is the best free parental control app for Android and else devices, designed for younger kids mainly. Once you set the kid mode, the interface will be locked into the safe digital playground, which is created into the walled garden. Kids can learn and play in Zoodles, with everything in safe to browse with. Moreover, you can sync on all supported devices by easy access. In a word, if you install Zoodles and set into kid mode, you can feel free to leave digital tablets to your kids.

Zoodles

Top 7: FamilyTime

Price: $27 annually
Platform: Android, iOS, Kindle

FamilyTime is the best parental control app of limit screen time. There are three main time supervision modes, which are time limits, bedtime and homework time. You can know the functions of parental control app from their names directly. Moreover, the location tracking enables you to get the detailed location history of all the places they visit in the given time. If the blocked places are entered forcibly, you will receive the instant alerts immediately.

FamilyTime

Top 8: OurPact

Price: free, $1.99/month (Plus), $4.99/month (Premium)
Platform: iPhone, iPad, Android

OurPact can block Internet and apps, schedule device use and get manual grant to unblock your previous settings. According to the recent research, teenagers spend more than 7 hours per day. Thus, setting the screen time is the essential part you need to. In addition, the best parental control app for iOS and Android supports parents to block Internet, apps, texting and other settings; like family locator, iPhone/iPad/Android parental controls, etc.

OurPact

Top 9: SecureTeen

Price: free trial, $39.99 per year for Android
Platform: Android, iOS, Windows

SecureTeen can safeguard online dangers and block inappropriate contents. It is the best parental control app on Android, iOS and Windows, which you can use the program to monitor your child's activities. In addition, SMS, chat messengers, apps and almost everything operated will report to you as logs. The remote management enables you to secure and control your child's online experience in real-time way.

SecureTeen

Top 10: Kidslox

Price: free
Platform: Android, iPhone, iPad, Windows, Mac

Kidslox is the best free parental control app, with which you can manage your family's screen time in more flexible way. The daily limits feature allows parents to set screen time daily, and it can stop over 4 million inappropriate URLs. Thus, only Google SafeSearch and YouTube restricted mode selected information can display.

Kidslox

Part 2. Popular 10 parental tools

Top 11: ESET Parental Control

ESET Parental Control

Price: $30 per year
Platform: Android
Features:

Top 12: Boomerang

Boomerang

Price: $12 per year
Platform: Android, iOS
Features:

Top 13: Kids Place

Kids Place

Price: Android
Platform: Android
Features:

Top 14: Screen Time

Screen Time

Price: Free
Platform: Android
Features:

Top 15: Toddler Lock

Toddler Lock

Price: Free
Platform: Android
Features:

Top 16: OpenDNS FamilyShield

OpenDNS FamilyShield

Price: Free
Platform: Windows, Mac, iOS, Android
Features:

Top 17: OurPact

OurPact

Price: Free with in-app purchases
Platform: iOS
Features:

Top 18: Kids Zone Parental Control

Kids Zone Parental Control

Price:Kids Zone Parental Control
Platform: Android
Features:

Top 19: Spyrix Free Keylogger

Spyrix Free Keylogger

Price: Free
Platform: Windows
Features:

Top 20: Kaspersky Safe Kids

Kaspersky Safe Kids

Price:$14.99
Platform: Windows, Mac, iOS, Android
Features:

Bonus tips

Instead of parental control apps on iPhone, you could also check your kid's iPhone Safari history to see if he or she browses the not good web sites. Even they delete the Safari history, you could also recover deleted Safari history on iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 35 ratings)

author picture

February 11, 2018 10:15 / Updated by to App