Как восстановить историю iPhone Safari iPhone

14 февраля 2022Луиза Уайт
О Боже!!! Я ненавижу свой палец. Он очищает всю мою историю Safari с помощью слайда, когда я просматриваю настройки Safari на своем iPhone 13. Можно ли восстановить историю Safari на iPhone 13? »Это вопрос от пользователя Apple.
Что я могу сделать? Когда я просматриваю некоторые поисковые материалы с Safari, я случайно попадаю во всплывающее обновление до iOS 10, и, к сожалению, мой iPhone обновляется до iOS 15. Но моя история поиска в Safari исчезла. История iPhone содержит много важных материалов о моем проекте. Но Apple ничего не может сделать для меня, чтобы восстановить историю Safari с помощью моего iPhone 7. Может ли кто-нибудь мне помочь? »- вопрос из Yahoo Answer.

Что если вы потеряете свои драгоценные фотографии? Это не может быть проблемой, если у вас есть резервная копия iTunes или iCloud. Некоторые пользователи пишут нам, говоря, что хотят знать, как извлекать фотографии из резервной копии iPhone, Ну вот.

Safari - это встроенный браузер для доступа пользователей iPhone или iPad к Интернету. Safari позволяет выполнять поиск в Интернете с помощью веб-браузера; Вы также можете удалить или сохранить историю Safari для дальнейшего использования. На iPhone или iPad вы также найдете свою важную историю Safari для второго или третьего просмотра на вашем iPhone или iPad. Однако, если вы случайно удалите историю поиска в Safari на iPhone, что бы вы сделали, чтобы извлечь историю на iPhone Safari? Продолжайте читать это эссе, чтобы найти ответ.

Восстановить удаленную историю iPhone Safari

Часть 1. Как восстановить историю браузера в Safari на iPhone iPad

Как просмотреть старую историю в Safari

Перед тем, как вы извлечете утерянную или удаленную историю Safari, некоторые могут не знать, как просмотреть историю iPhone в Safari. На iPhone, вкладка «Safari», нажмите значок, как книга, чтобы войти в интерфейс ваших оценок. Где вы можете просмотреть ваши «Избранное», «История» и другие закладки. Вкладка «История», и вы увидите весь список истории поиска Safari. Выберите один и добавьте его, чтобы открыть историю в Safari.

Как восстановить удаленную историю Safari на iPhone 13/12/11/XS/XR/X/8/7/6/5/4

Если вы удалите историю Safari на своем iPhone или iPad, не беспокойтесь, восстановите историю Safari из резервной копии iCloud или резервной копии iTunes. Однако, если вы забудете сделать резервную копию истории Safari или закладок, сохраните спокойствие и восстановите историю Safari с вашего iPhone или iPad с помощью FoneLab - Восстановление данных iPhone. Этот помощник Safari — мощное средство восстановления Safari для восстановления закладок и истории Safari на iPhone 13/12/11/XS/XR/X/8/7/6/5/4 или iPad. Во-первых, бесплатно загрузите этот помощник Safari здесь, и вам понадобится один USB-кабель, ваш iPhone или iPad, с которого вы хотите восстановить историю Safari, и три шага, как показано ниже, чтобы сделать это.

Шаг 1:

Запустить Mac Cleaner

После загрузки iPhone Data Recovery установите и запустите это программное обеспечение на своем компьютере. Если у вас есть Mac, вам необходимо загрузить его версию для Mac на свой Mac.

Первые шаги
Шаг 2:

Сканирование iPhone iPad

Подключите iPhone или iPad к ПК и выберите «Восстановить с устройства iOS»> «Начать сканирование». Сканирование всех данных вашего iPhone, включая фотографии, музыку, Safari и т. Д., Займет несколько минут.

Сканирование iPhone
Шаг 3:

Просмотр и восстановление истории Safari

После завершения процесса сканирования, нажмите «История Safari» на левой боковой панели, все удаленные (отмеченные красным) и существующие (отмеченные черным) истории Safari появятся на правой стороне. Выберите, какую историю Safari вы хотите восстановить, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленную историю в Safari на iPhone или iPad.

Просмотр и восстановление истории Safari

1. После того, как вы очистите историю iPhone или iPad в Safari, вы ничего не должны делать со своим iPhone или iPad. Каждая операция (например, фотографирование, просмотр другой веб-страницы и т. Д.) На вашем iPhone будет перезаписывать удаленные данные на вашем iPhone или iPad. Поэтому для того, чтобы убедиться в результате восстановления из истории iPhone или iPad в Safari, вы должны помнить об этом.

2. Если вы хотите восстановить удаленные закладки Safari, просто нажмите «Закладка Safari»> «Восстановить», чтобы восстановить удаленную закладку Safari на iPhone.

3. После восстановления вашего удаленный Safari История, вы найдете восстановленную историю iPhone Safari на вашем ПК в формате HTML. Вы можете открыть историю iPhone Safari на своем Mac или ПК, щелкнув по одному.

4. Мощно FoneLab позволяет восстанавливать историю iPhone / iPad Safari из резервной копии iTunes или резервной копии iCloud, если вы когда-либо делали резервную копию iPhone с помощью инструментов. Если вы хотите сделать это, просто нажмите «Восстановить из файла резервной копии iTunes» или «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

Как сделать резервную копию истории сафари на iPhone iPad с помощью iCloud

Из приведенного выше описания вы должны знать, что всю историю посещенных страниц Safari или кэш легко очистить с помощью одной вкладки, но вам потребуется некоторое время, чтобы восстановить удаленную или потерянную историю Safari, поэтому крайне необходимо сделать резервную копию для Ваша история Safari на iPhone или iPad. Перед созданием резервной копии истории Safari необходимо подключить устройство iOS к сети Wi-Fi.

На вашем iPhone нажмите «Настройки»> «iCloud»> Убедитесь, что «Safari» находится в «ВКЛ»> «Резервное копирование»> сдвиньте «Резервное копирование iCloud» в «ВКЛ»> выберите «Резервное копирование iCloud», чтобы синхронизировать историю Safari и закладки с iCloud. В будущем вы сможете восстанавливать закладки и историю iPad Safari через iCloud.

Резервное копирование iPhone Safari

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о восстановлении удаленной истории iPhone Safari

Как долго Safari хранит историю?

Ваш Mac может хранить историю посещенных страниц в Safari в течение года, но некоторые iPhone, iPad и iPod touch хранят историю посещенных страниц в Safari в течение месяца.

Почему я не могу удалить свою историю в Safari?

Вы можете установить ограничение на Safari. Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Ограничения» > «РАЗРЕШЕННЫЙ КОНТЕНТ: веб-сайты» и убедитесь, что «Все веб-сайты» разрешены. Если нет, вы не можете удалить историю в Safari.

Как удалить файлы cookie из Safari?

Откройте Safari и войдите в меню «Настройки», затем нажмите «Конфиденциальность и безопасность» и выберите «Очистить личные данные». С помощью этих операций вы можете удалить файлы cookie из Safari.

Заключение

В этой статье мы покажем, как напрямую восстановить удаленную историю iPhone Safari с помощью FoneLab - iPhone Data Recovery. Это программное обеспечение позволяет восстанавливать удаленную историю iPhone Safari непосредственно с устройства или восстанавливать ее из резервной копии iTunes или резервной копии iCloud. Надеюсь, этот пост поможет вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 268)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

айфон сафари

1.1 Очистить кэш Safari 1.2 Восстановить историю Safari 1.3 Восстановить закладку Safari 1.4 Восстановление Safari Bookmark из резервной копии 1.5 Восстановление Safari Bookmark без резервного копирования
Восстановление данных iPhone ящик

Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, позволяющее пользователям безопасно восстанавливать потерянные данные iPhone / iPad / iPod с устройства iOS, резервное копирование iTunes / iCloud.

В начало

iPhone Safari
1.1 Clear Safari Cache
1.2 Recover Safari History
1.3 Recover Safari Bookmark
1.4 Recover Safari Bookmark from Backup
1.5 Recover Safari Bookmark without Backup
1.6 Backup & Restore Safari Bookmark
1.7 Export Safari Bookmark

How to Recover iPhone iPad Safari History

Oh, God!!! I hate my finger. It clears all my Safari history by a slide when I view my Safari settings on my iPhone 5. Can I do to recover Safari history on iPhone 5?" This is a question from an Apple user.
What can I do? When I browse some search materials with Safari, I hit the pop-up upgrade to iOS 10 accidentally, and sadly, my iPhone is upgraded to iOS 10. But my search history on Safari is gone. The iPhone history contains many important materials about my project. But Apple can do nothing for me to retrieve the Safari history with my iPhone 7. Can someone help me?" – A question from Yahoo Answer.

What if you lose your precious photos? It cannot be a problem if you have an iTunes or iCloud backup. Some users write to us, saying that they want to know how to extract photos from iPhone backup. Here you go.

Recover Safari History

Recover Safari History

Safari is the built-in browser for iPhone or iPad user to access the internet. Safari enables you to search the internet from its web browser; you could also delete or keep Safari history for your future use. On iPhone or iPad, you will also find your important Safari history for a second or third viewing on your iPhone or iPad. However, if you delete search history on Safari on iPhone accidentally, what would you do to retrieve the history on iPhone Safari? Keep reading this essay to find the answer.

How to restore browser history on Safari on iPhone iPad

How to view old history on Safari

Before you retrieve your lost or deleted Safari history, some may have no any idea how to see the iPhone history on Safari. On iPhone, tab "Safari", hit the icon like a book to enter your marks interface. Where you could view your "Favorites", "History" and other bookmarks. Tab "History", and you will see all Safari search history list. Choose one, and tab it to open history on Safari.

How to recover deleted Safari history on iPhone X/8/7/6/5/4

If you delete Safari history on your iPhone or iPad, no worries, restore Safari history from your iCloud backup or iTunes backup. However, if you forget to back up Safari history or bookmarks, still calm down, and recover Safari history from your iPhone or iPad with the FoneLab - iPhone Data Recovery. This Safari helper is a powerful Safari recovery to restore Safari bookmarks and history on iPhone X/8/7 Plus/7/6s Plus/6s/6/5/5c/5s/4S or iPad. Firstly, free download this Safari helper here, and what you need are one USB cable, your iPhone or iPad which you want to recover Safari history from, and three steps as below to make it.

1Run Safari History Recovery

After downloading iPhone Data Recovery, install and launch this software on your computer. If you get a Mac, then you need to download its Mac version to your Mac for a try.

Getting Started

2Scan iPhone iPad

Plug your iPhone or iPad into PC, and choose "Recover from iOS Device" > "Start Scan". It will take minutes to scan all your iPhone data including photos, music, Safari, etc.

Scan iPhone

3View and Recover Safari history

After completing the scanning process, click "Safari History" from the left sidebar, all the deleted (marked red) and existing (marked black) Safari history appear on the right side. Choose what Safari history you want to restore, click "Recover" to restore deleted history on Safari on iPhone or iPad.

View and Recover Safari History

1. After you clear iPhone or iPad history on Safari, you should do nothing with your iPhone or iPad. Every operation (like taking photos, or browse another web page, etc.) on your iPhone will overwrite the deleted data on your iPhone or iPad. So for making sure the recovery result from iPhone or iPad history on Safari, you need to keep this point on your mind.

2. If you want to recover deleted Safari bookmarks, just click "Safari Bookmark" > "Recover" to recover deleted Safari bookmark on iPhone.

3. After recovering your deleted Safari history, you will find the restored iPhone Safari history on your PC in the format of HTML. You could open iPhone iPad Safari history on your Mac or PC directly by clicking it one by one.

4. Powerfully, FoneLab enables you to recover iPhone/iPad Safari history from iTunes backup or iCloud backup if you ever backed up iPhone using the tools. If you want to do so, just click Recover from iTunes Backup File or Recover from iCloud Backup File.

How to make safari history backup on iPhone iPad with iCloud

From the above description, you must have known that it is easy to clear all Safari browsing history or cache with one tab, but it takes you some time to recover deleted or lost Safari history, so it is very necessary for you to make backup for your Safari history on iPhone or iPad. Before you back up Safari history, you need to get your iOS device connecting Wi-Fi.

On your iPhone, click "Settings" > "iCloud" > Make sure "Safari" is "ON" > "Backup" > Slide "iCloud Backup" to "ON" > choose "iCloud Backup" to sync your Safari history and bookmarks to iCloud. In the future, you are able to restore iPad Safari bookmarks and history via iCloud.

Backup iPhone Safari

In this article, we show you how to directly recover deleted iPhone Safari history using FoneLab - iPhone Data Recovery. This software lets you recover deleted iPhone Safari history directly from device or restore it from iTunes backup or iCloud backup. Hope this post can help you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 103 votes)

author picture

May 10, 2018 10:53 / Posted by to iOS Recovery