Приложение для Android
1.1 Бесплатные приложения для фильмов
1.2 Блокировка приложений для Android
1.3 Организатор приложения
1.4 Бесплатный Android Spy
1.5 Бесплатный эквалайзер
1.6 Бесплатное приложение факса для Android
1.7 Бесплатный мессенджер для Android
1.8 Галерея приложение для Android
1.9 Приложение для проектора для Android
Приложение 1.10 GIF для Android

Топ 10 лучших бесплатных приложений кино для Android

Установите одно приложение для просмотра фильмов на смартфоне, чтобы смотреть фильмы - это хороший способ отдохнуть в свободное время. Вот 10 лучших бесплатных фильмов для Android и iPhone, которые уже были протестированы и получили тысячи пятизвездочных комментариев. Если вы не знаете, какое бесплатное приложение для просмотра фильмов выбрать, вы можете просмотреть следующие обзоры приложений для фильмов на Android и iPhone, которые могут помочь вам выяснить их основные функции.

Бесплатные приложения Кино для Android

Часть 1: Топ 10 бесплатных приложений кино для Android / iPhone

Эти бесплатные приложения для фильмов на Android и iPhone предлагают высококачественные источники фильмов и отображение в высоком разрешении. И вы можете найти больше функций со следующими краткими обзорами каждого бесплатного приложения для фильмов на Android или iOS.

Вам также понравится читать: Обрезать / Обрезать / Объединить и редактировать фильм.

Синемабокс

Платформа: Android / iPhone

CinemaBox - это популярное приложение для потоковой передачи фильмов для планшетов на Android и iPhone. Вы можете назвать его как PlayBox HD, что является его более простым названием. Как лучшее приложение для просмотра фильмов бесплатно на телефонах Android и iOS, CinemaBox предлагает множество мощных и мощных приложений. И тогда вы можете улучшить свой опыт просмотра фильмов. Например, вы можете пользоваться автономным режимом, поддержкой субтитров, детским режимом, поддержкой Chrome Cast и многими другими функциями, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные требования к просмотру фильмов. Хотя CinemaBox недоступен в Google Play и iTunes, вы можете получить его на других сайтах загрузки.

Синемабокс

MegaBox HD

Платформа: Android

MegaBox HD - это бесплатное бесплатное приложение для планшетов на Android-планшетах объемом всего 1.8 МБ. И пользователи могут транслировать фильмы на телефонах Android с двумя различными качествами 360p и 720p. MegaBox HD предлагает широкие коллекции фильмов более 60,000 наименований. Таким образом, вы можете найти большинство фильмов в приложении MegaBox HD Free для фильмов Android. Если вам не удается запустить MegaBox HD, проверьте, не прекращаются ли блокирующие сайты из-за коммерческой рекламы.

MegaBox HD

VIEWSTER

Платформа: Android / iPhone

Если вы человек, который любит смотреть аниме-шоу, VIEWSTER ваш первый выбор. В Интернете есть множество коллекций аниме-видео. Кроме того, вы можете бесплатно пользоваться линейным контентом в бесплатном приложении для фильмов на телефонах iOS и Android. Более того, Viewster не требует от пользователей принудительной регистрации, поэтому каждый может получить доступ к информации напрямую. ViewSter содержит не только фильмы, но и трейлеры, новости кино, биографии и т. Д.

VIEWSTER

Flipps HD

Платформа: Android / iPhone

Flipps HD это бесплатное приложение фильма работает на Android, iPhone и телевизоре. Другими словами, вы можете транслировать потоковое видео в прямом эфире на телевизор и телефоны одновременно, без задержки, и оба видео в высоком разрешении. Кроме того, Flipps HD позволяет пользователям загружать фильмы бесплатно. К счастью, Flipps HD в настоящее время является одним из доступных бесплатных приложений для фильмов на телефонах Android.

Flipps HD

Showbox

Платформа: Android

ShowBox - это бесплатное приложение для просмотра фильмов на Android, которое позволяет пользователям без ограничений передавать потоковое видео со сторонних сайтов. И ShowBox поддерживает пользователей для загрузки фильмов в контент, а затем смотреть без Интернета. Таким образом, если вам нужно провести много времени в поезде, заранее загрузите несколько фильмов из бесплатного приложения для фильмов по Wi-Fi, а затем наслаждайтесь фильмами в автономном режиме, а также с поддержкой режима HD.

Showbox

Бобби Кино Коробка

Платформа: iOS

Bobby Movie Box - бесплатная программа для доступа к HD-фильмам на iPhone с поддержкой свободного и современного пользовательского интерфейса. Из-за частых обновлений Bobby Movie Box позволяет пользователям своевременно просматривать новые выпущенные видео и исправленные ошибки. Вы можете скачать бесплатное приложение для просмотра фильмов на iPhone со своего официального сайта или бесплатно получить доступ к нему из App Store.

Бобби Кино Коробка

Tubi TV

Платформа: Android

Благодаря более чем 1 миллиону пользователей из Google Play и более 40,000 XNUMX названий, Tubi TV - ваше лучшее бесплатное приложение для фильмов на планшете Android. С большим количеством коллекций видео, Tubi TV также разделяет категории, чтобы пользователи могли выбирать проще, например, Kong Fu, Comedy, Drama и другие. Кроме того, голливудские фильмы и телешоу также содержатся.

Tubi TV

Crackle

Платформа: Android / iOS

Crackle - бесплатное приложение для просмотра фильмов на планшетах iPhone и Android с поддержкой потокового видео в Интернете. Существует также множество предложений по содержанию, хотя в настоящее время вы не можете загружать и хранить фильмы в Crackle. Но вы все равно можете получить множество функций для поиска и воспроизведения фильмов на Android и iOS бесплатно.

Crackle

Terrarium TV

Платформа: Android

В отличие от других бесплатных приложений фильмов для Android, таких как ShowBox, Terrarium TV не содержит источников фильмов напрямую. Это больше похоже на платформу для пользователей, чтобы найти определенную категорию фильмов, телешоу и многое другое. Вы можете ввести URL-адрес и транслировать фильмы онлайн бесплатно на Android, так как здесь есть несколько специфических алгоритмов поиска. Кроме того, Terrarium TV также поддерживает автономный режим.

Terrarium TV

YouTube

Платформа: Android

YouTube - это платформа для обмена видео, которую знают почти все. Вы можете бесплатно установить приложение YouTube на Android и довести его до конца при стабильном подключении к Интернету. Нет сомнений, что YouTube предлагает широкий выбор источников видео, и каждый может получить к ним доступ. Тем не менее, в автономном режиме вы не можете получить доступ к бесплатному приложению YouTube на Android.

YouTube

Часть 2. Рекомендация: Лучшее бесплатное приложение для фильмов на ПК / Mac

Если вы хотите наслаждаться бесплатными фильмами на рабочем столе, то Бесплатный медиаплеер это ваш первый выбор, чтобы быть бесплатным приложением кино на ПК или компьютерах Mac. Вы можете наслаждаться видео-, аудио- и видеофайлами на компьютере без помех, включая видео 4K / HD. Free Media Player поддерживает большинство форматов мультимедиа и позволяет пользователям играть с ним. В дополнение Видео 3D Воспроизведение может принести вам захватывающий опыт. Одним словом, Free Media Player - мощный инструмент для создания домашнего кинотеатра с оригинальным качеством видео на компьютерах с Windows и Mac.

Итоги

Вышеуказанные бесплатные приложения для фильмов на Android или iPhone показали свои уникальные преимущества и недостатки. Никакой дополнительной оплаты не требуется, а некоторые приложения для фильмов даже позволяют загружать и смотреть фильмы в автономном режиме. Вы можете прочитать и выбрать одно бесплатное приложение для просмотра фильмов на iPhone или Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

20 июня 2018 г. 19:07 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

App for Android
1.1 Free Movie Apps
1.2 App Locks for Android
1.3 App Organizer
1.4 Free Android Spy
1.5 Free Equalizer
1.6 Free Fax App For Android
1.7 Free Messenger for Android
1.8 Gallery App for Android
1.9 Projector App for Android
1.10 GIF App for Android

Top 10 Best Free Movie APPs for Android

Install one movie app on smart phone to watch movies is the good way to have a rest during your spare time. Here are the top 10 free movies apps for Android and iPhone, which has been tested and gained thousands of five-star comments already. If you have no idea which free movie app to choose, you can look through the following Android and iPhone movie apps overviews, which may help you to figure out their main features.

Free Movie APPs for Android

Part 1: Top 10 Free Movie APPs for Android /iPhone

These free movie apps for Android and iPhone offer high quality movie sources and high resolution displaying. And you can dig out more features with the following brief rundowns of every free movie app for Android or iOS.

You will also like reading: Trim/Crop/Combine and Edit Movie.

CinemaBox

Platform: Android/iPhone

CinemaBox is the movie-streaming app for Android and iPhone tablets of great renown. You can call it as PlayBox HD, which is its easier name. As the best movie app free for Android and iOS phones, CinemaBox offers many powerful strong supports. And then you can improve your movie watching experience. For instance, you can enjoy offline mode, subtitle support, kid's mode, Chrome Cast support and many other features to cover your personalize requirements towards movie watching. Though CinemaBox is not available in Google Play and iTunes, you can get it on other downloading sites.

CinemaBox

MegaBox HD

Platform: Android

MegaBox HD is the small size free movie app for Android tablets, with 1.8 MB only. And users can stream movies on Android phones with two different quality of 360p and 720p. MegaBox HD offers wide collections of movies over 60,000 titles. Therefore, you are able to find most movies within MegaBox HD Free Android movie app. If you fail to run MegaBox HD, check whether there are blocking websites stop because of commercial ads.

MegaBox HD

ViewSter

Platform: Android/ iPhone

If you are the person who loves to view anime shows, ViewSter is your first choice. There are numerous collections of anime videos over the Internet. And you can enjoy the line content for free, in the free movie app for iOS and Android phones. Moreover, Viewster does not require users to register forcibly, so everyone can access to information directly. ViewSter contains more than movies purely, but also trailers, movies news, bios and etc.

ViewSter

Flipps HD

Platform: Android/ iPhone

Flipps HD is the free movie app works on Android, iPhone and your TV. In another word, you can stream live streaming videos on TV and phones simultaneously, no delay and both of videos are in high definition. Furthermore, Flipps HD allows users to download movies for free as well. Fortunately, Flipps HD is one of the available free movie apps for Android phones at present.

Flipps HD

ShowBox

Platform: Android

ShowBox is the free Android movie app, which allows users to stream videos from third party sites without limitations. And ShowBox supports users to download movies in the content and then watch without Internet. Thus, if you need to spend long time on the train, download some movies from the free movie app under Wi-Fi in advance, and then enjoy movies offline, with HD mode support as well.

ShowBox

Bobby Movie Box

Platform: iOS

Bobby Movie Box is the free program for you to access HD movies on iPhone, with the support of fluent and modern UI. Because of the frequently update, Bobby Movie Box enables users to watch new released videos and fixed bugs in time. You can download the free movie app for iPhone from its official site, or to access it from App Store without any cost.

Bobby Movie Box

Tubi TV

Platform: Android

With over 1 million users from Google Play, and more than 40,000 titles collected, Tubi TV is your top free movie app for Android tablet. With the large amount of video collections, Tubi TV also separates categories for users to choose easier, like Kong Fu, Comedy, Drama and more. Moreover, Hollywood movies and TV shows are contained as well.

Tubi TV

Crackle

Platform: Android/ iOS

Crackle is the free movie app on iPhone and Android tablets, with online streaming videos supported. There are also numerous contents offers, though you cannot download and store movies in Crackle at present. But you can still get many features to search and play movies on Android and iOS in free way.

Crackle

Terrarium TV

Platform: Android

Different from the other free movie apps for Android like ShowBox, Terrarium TV does not contain movie sources directly. It is more like the platform for users to locate certain category of movies, TV shows and more. You can enter the URL and stream movies online for free on Android, as there are some specific search algorithms built-in. In addition, Terrarium TV supports offline mode as well.

Terrarium TV

YouTube

Platform: Android

YouTube is the video-sharing platform that almost everyone knows. You can install YouTube app on Android for free and bring it all the way, with Internet connection stable. There is no doubt that YouTube offers wide selections of video sources and everyone is able to access them. However, no offline mode can you get within YouTube free movie app on Android.

YouTube

Part 2: Recommendation: Best Free Movie APP on PC/Mac

If you wanna enjoy free movies on desktop, then Free Media Player is your first choice, to be the free movie app on PC or Mac computers. You can enjoy video, audio and movie files on computer smoothly, with lossless effects equipped, including 4K/ HD videos. The Free Media Player covers most media formats and allow users to play with. In addition, the 3D video playback can bring your immersive experience. In a word, Free Media Player is the powerful tool, to build the home theater with original video quality kept on Windows and Mac computers.

Summary

The above free movie apps for Android or iPhone have shown their unique superiorities and disadvantages. No additional payment required, and some movie apps even allow you to download and watch movies offline. You can read and choose one free movie app for further video watching on iPhone or Android phones.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

June 20, 2018 19:07 / Updated by to App