Пошаговое руководство по созданию собственных видеороликов с реакциями на YouTube / TikTok

Как создать ролик реакции на YouTube на новый фильм известного художника? Если вы уже сняли разные видеоклипы о видеотрейлерах, вам необходимо объединить их, обрезать нужные части, разделить экран для фильма и видео реакции и даже применить функции PIP. Просто узнайте больше о том, как лучше всего сделать видео с реакцией на YouTube, а также о лучших советах и ​​приемах, которые вам следует знать.

Видео реакции

Часть 1: Лучший способ сделать видео реакции для YouTube и TikTok

Aiseesoft Video Converter Ultimate - один из лучших производителей видео с расширенными функциями. Он не только позволяет комбинировать разные видеоклипы, но также предоставляет различные видеотемы и фильтры. Кроме того, вы также можете использовать функции разделения экрана и «картинка в картинке» для создания видео реакции на Windows и Mac.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Предлагайте десятки видеофильтров и эффектов, чтобы подправить видео с реакциями.
  • Создавайте профессиональные видео с разделенным экраном с помощью различных шаблонов.
  • Предоставьте функции редактирования видео для обрезки, обрезки и объединения различных трейлеров.
  • Конвертируйте, улучшайте и редактируйте различные видео для YouTube и TikTok.

Как объединить видеоклипы в качестве видео реакции

Шаг 1.
После того, как вы загрузили Video Converter Ultimate, вы можете запустить программу на своем компьютере и выбрать меню MV, чтобы создать фильм реакции с различными видеоклипами. Щелкните значок Добавить в левом нижнем углу окна, чтобы импортировать отснятый материал.
Интерфейс функций MV
Шаг 2.
Перед тем, как создать видео-реакцию для YouTube или TikTok, вы можете нажать на Редактировать кнопку, чтобы обрезать только нужные части видео. Затем вы можете упорядочить видеоклипы для фильма-реакции с помощью значка вперед или назад в соответствии с вашими требованиями.
Редактировать файлы
Шаг 3.
Кроме того, вы также можете выбрать тему для фильма-реакции. В левом разделе нажмите на Варианты вкладка, а затем выберите желаемую тему для вашего клипа. После этого вы можете экспортировать видео в желаемом формате видео и разрешении для YouTube.
Выберите формат вывода

Как сделать видео реакции с разделенным экраном

Шаг 1.
Выберите Коллаж в строке главного меню и выберите желаемую раскладку разделенного экрана. Это позволяет вам просматривать видео реакции, а также новый фильм известного художника. Щелкните +, чтобы добавить видеофайлы, которые вы хотите разместить на одном видеоэкране.
Выбрать разделенный макет
Шаг 2.
После того, как вы импортировали видео, вы можете изменить размер видео, перетащив линию разделения, или даже отредактировать видеоклипы. Он позволяет обрезать, вращать, добавлять водяной знак, добавлять субтитры и многое другое. Кроме того, вы также можете применить несколько потрясающих видеофильтров через Filter меню.
Выберите файл
Шаг 3.
Чтобы добавить специальные аудиофайлы для TikTok или YoTube, вы также можете нажать кнопку Аудио значок, чтобы выбрать желаемый музыкальный файл. Затем вы можете выбрать Циклическая игра вариант или используйте Появление / исчезновение один. Он также позволяет регулировать громкость звука и скорость отображения.
Вкладка Аудио
Шаг 4.
После того, как вы создали видео реакции с помощью программы, вы можете найти Экспортировать таб. Он позволяет вам изменить имя проекта, выбрать выходной формат, разрешение, папку назначения и включить аппаратное ускорение, чтобы напрямую создавать и публиковать фильм в социальных сетях.
Экспорт видео с разделенным экраном

Помимо вышеперечисленных функций, вы можете использовать Панорамирование и сканирование чтобы персонализировать фильм, добавить водяной знак с текстом / изображением, улучшите видеоклип или даже создайте 3D-эффект для фильма реакции. Это должен быть универсальный производитель видео с реакциями для Windows и Mac.

Часть 2: Советы и рекомендации по созданию видеороликов о реакции

Что такое видео реакции?

Так же, как и название видео реакции, это видеозапись для отдельного человека или группы людей, которые смотрят и реагируют на видео, принадлежащие другим. Бенни Файн и Рафи Файн первыми представляют и снимают видео с реакциями на YouTube. Теперь у YouTube есть для этого независимый канал.

Как подготовить и снять источники для видео реакции?

Помимо видеоклипов для реакции, что еще вы должны подготовить, чтобы сделать видео реакции, вам также может понадобиться видеокамера, микрофон для записи видео, фоновая музыка и даже продвинутое программное обеспечение для редактирования видео. Конечно, вы также можете подготовить красивое и чистое место для записи видео с реакцией.

Какие лучшие приложения для создания видеороликов с реакциями на iPhone и Android?

Если создавать видео реакции на iPhone и телефонах Android с расширенными настройками слишком сложно, вы можете просто воспользоваться некоторыми приложениями для видео реакции, такими как Reaction Cam для iOS и Quick Reaction Video Maker для Android.

Заключение

Когда вам нужно сделать видео реакции для YouTube или TikTok, вы можете узнать больше о лучшем способе с помощью Video Converter Ultimate. В нем есть разные темы и шаблоны, которые позволяют создавать фильмы-реакции. Кроме того, вы также можете воспользоваться функциями PIP и разделенного экрана, чтобы получить желаемый эффект в несколько кликов. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как создать видео реакции, вы можете поделиться комментарием в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 288)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сделать видео с разделенным экраном

Сделать видеоколлаж на TikTok Поместите несколько видео на один экран Видео с разделенным экраном Сделать видео с разделенным экраном Создатель видео коллажей Сделайте видео на разделенном экране в Movavi iФотоколлаж Сделать видео коллаж Разделение экрана в Premiere Pro Лучший видеоредактор с разделенным экраном Лучшие параллельные видео приложения Видео реакции Создание видео "картинка в картинке" Поместите два видео рядом
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Пошаговое руководство по созданию видеороликов с реакциями

A Step-by-Step Guide to Create Your Own YouTube/TikTok Reaction Videos

How to create a YouTube reaction video for a new movie by a well-known artist? If you have already shot different video clips about the video trailers, you have to combine them, trim the desired parts, split the screen for movie and reaction video, and even apply the PIP features. Just learn more details about the best way to make a reaction video for YouTube, as well as the best tips and tricks you should know.

Make Reaction Videos

Part 1: The Best Way to Make a Reaction Video for YouTube and TikTok

Aiseesoft Video Converter Ultimate is one of the best reaction video makers with advanced features. It not only enables you to combine different video clips, but also provides different video themes and filters. Moreover, you can also use the screen split and picture-in-picture features to make a reaction video on Windows and Mac.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Offer dozens of video filters and effects to touch up the reaction videos.
  • Create professional-like split screen videos with different templates.
  • Provide the video editing features to crop, trim and merge different trailers.
  • Convert, enhance and edit the different videos for YouTube and TikTok.

How to Combine Video Clips as a Reaction Video

Step 1.
Once you have downloaded Video Converter Ultimate, you can launch the program on your computer and select the MV menu to make a reaction movie with different video clips. Click the Add button from the lower left of the window to import the footage.
MV Feature Interface
Step 2.
Before creating a reaction video for YouTube or TikTok, you can click the Edit button to trim the desired video parts only. Then you can arrange the order for the video clips for the reaction movie with the backward or forward icon according to your requirement.
Edit Files
Step 3.
Moreover, you can also choose a theme for the reaction movie. On the left section, click the Theme tab and then choose your desired theme for your MV. After that, you can export the video with the desired video format and resolution for YouTube.
Choose Output Format

How to Make a Reaction Video with Split Screen

Step 1.
Choose the Collage menu from the main menu bar and select the desired split-screen layout. It enables you to view the reaction video as well as the new movie by a well-known artist. Click + to add the video files you want to position onto the one video screen.
Select Split Layout
Step 2.
Once you have imported the videos, you can resize your videos by dragging the split line, or even edit the video clips. It enables you to crop, rotate, add watermark, add subtitles, and more. Moreover, you can also apply some stunning video filters via the Filter tab.
Select File
Step 3.
To add the special audio files for TikTok or YoTube, you can also click the Audio icon to select the desired music file. Then you can choose the Loop play option, or use the Fade in/Face out one. It also enables you to adjust the audio volume and display speed.
Audio Tab
Step 4.
Once you have created the reaction video with the program, you can find the Export tab. It enables you to change the project name, select output format, resolution, destination folder, and turn on hardware acceleration to create and share a movie for social media directly.
Export Split Screen Video

Besides the above features, you can use the Pan & Scan to personalize the movie, add a watermark with text/image, enhance the video clip, or even create a 3D effect for the reaction movie. It should be the all-in-one reaction video maker for Windows and Mac.

Part 2: Tips and Tricks about Making Reaction Videos

What is a Reaction Video?

Just as the name of the reaction video, it is a video record for an individual or group of people watching, and giving reactions to videos belonging to others. Benny Fine & Rafi Fine first introduces and makes the reaction videos for YouTube. Now, YouTube has an independent channel for this.

How to Prepare and Shoot the Sources for Reaction Video?

Besides the video clips to react, what else should you prepare to make a reaction video, you might also need a video camera, microphone for video recording, background music, and even the advanced video editing software. Of course, you can also prepare a nice and clean place for recording the react videos.

What are the Best Apps to Make Reaction Videos on iPhone and Android?

If it is too complicated to make reaction videos on iPhones and Android phones with advanced settings, you can simply take advantage of some reaction video apps, such as Reaction Cam for iOS and Quick Reaction Video Maker for Android.

Can I Use a Video Trailer from YouTube in the Reaction Movie?

All videos you can find on YouTube are protected by intellectual property regulations. To avoid any copyright infringements, you should use the videos with CC0 licenses, or ask for permission to use their intellectual property when you need to create a reaction video with YouTube video clips.

Conclusion

When you need to make a reaction video for YouTube or TikTok, you can learn more about the best way with video converter ultimate. It has different themes and templates that enable you to create reaction movies. Moreover, you can also take advantage of the PIP and split screen features to get the desired effect within clicks. If you have any query about how to create a reaction video, you can share a comment in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 288 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top
Step-by-Step Guide to Create reaction Videos