Видео чайник
1.1 Конструктор флипбуков
1.2 Создатель мультфильмов
1.3 Создатель трейлера
1.4 Создатель GIF
1.5 Реакция Video Maker
1.6 Интернет-видео производитель
1.7 Создатель видео с зеленым экраном

10 лучших создателей GIF для создания GIF онлайн

Вы можете найти отличные анимированные GIF-файлы в социальных сетях. На самом деле, вы можете просто загрузить некоторые GIF-производители на смартфон, чтобы создавать GIF-файлы самостоятельно. Вы когда-нибудь задумывались о превращении видео с YouTube в GIF? Можете ли вы сделать специальные картинки GIF? Теперь в этой статье будут представлены несколько создателей GIF с отличными функциями, включая некоторых создателей YouTube GIF. Вы можете скачать эти программы для создания файлов GIF онлайн самостоятельно.

Создатели GIF

Создатели GIF

Часть 1. Лучший бесплатный создатель YouTube GIF

Aiseesoft Видео в конвертер GIF больше, чем производитель GIF, который способен конвертировать MP4, AVI, MOV и WMV в формат GIF; Программа может сделать GIF из загруженных видео YouTube. Что более важно, вы также можете редактировать видео некоторые профессиональные функции редактирования видео. По сравнению с другими создателями GIF, программа обеспечивает высокое качество GIF-файлов с высокой скоростью.

1. Создавайте GIF-файлы из видеоформатов, таких как MP4, WMV, MOV, AVI и другие видео, в высоком качестве и с высокой скоростью.

2. Создатель GIF может конвертировать видео в GIF без ограничения Интернета бесплатно и безопасно.

3. Настройте выходной GIF как профессию, в которой вы можете настроить кодировщик, разрешение и другие параметры.

Часть 2. Шаги по использованию видео в GIF Converter

Шаг 1 Добавить видео YouTube в программу

Выберите видео YouTube или любые другие видео на вашем компьютере. Это программное обеспечение GIF Maker может конвертировать видео файлы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV и многие другие типы видео. Затем нажмите кнопку «Открыть», чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите конвертировать.

Шаг 2 Ограничить длину видео, которое будет вырезано

После этого нажмите кнопку «Клип», чтобы выбрать время, которое вы хотите начать, и нажмите кнопку «Пуск», а затем нажмите кнопку «Конец», чтобы выбрать время окончания. Вы можете установить 24 кадра в секунду, чтобы получать выходные изображения GIF из видео YouTube.

Шаг 3 Конвертировать видео в файлы GIF

Нажмите кнопку «Конвертировать», программа GIF Maker вскоре начнет конвертацию. Процесс не займет так много времени. Время работы и время конвертации займут не более 1 минуты. Кроме того, вы можете добавить некоторые специальные эффекты для вывода изображений в формате GIF.

Конвертировать видео в GIF файлы

Часть 3. Top 10 GIF Maker программного обеспечения

Вот 10 других квалифицированных онлайн-производителей GIF, которые также могут конвертировать видео или файлы YouTube в GIF. Когда вы не хотите загружать дополнительную программу на свой компьютер. Вы можете выбрать топ-10 лучших производителей GIF, которые вы, безусловно, найдете наиболее подходящим. И вы можете сделать изображения GIF очень легко и быстро.

Топ 1: EZGIF.com

EZGIF это профессиональный онлайн GIF Maker с несколькими функциями. Вы можете загрузить видеофайл со своего компьютера или просто вставить ссылку на видео в текстовое поле. Более того, вы можете разделить изображение GIF на кадры, написать текст поверх изображений GIF и создать анимированное изображение PNG с помощью этого программного обеспечения YouTube GIF maker. Обратите внимание на размер файла, поскольку максимальный размер составляет 100 МБ.

EZGIF

Топ 2: Giphy

Giphy совместим со многими типами видео, так что пользователи могут работать без ограничений. И он будет обновлять свои функции раз в неделю, чтобы пользователи сохраняли ощущение свежести. Giphy - очень удобный в использовании GIF производитель. Он имеет несколько различных частей, таких как реакция, развлечения, спорт, наклейки, рисунки художников GIF. Выбрав определенную часть, вы можете быстро загрузить соответствующий тип изображений GIF.

Giphy

Топ 3: MakeAGIF.com

MakeAGIF.com дает нам несколько вариантов, таких как видео с вашего компьютера, фотографии и так далее. Он также действует как создатель You Tube GIF. Более того, он может конвертировать фотографии, Facebook, видео, веб-камеру в GIF-изображения. Вы также можете поделиться своим собственным GIF на сайте или даже загрузить понравившиеся GIF-изображения, представленные на сайте.

MakeAGIF.com

Топ 4: Имгур

Imgur является одной из самых удобных платформ для создания и обмена картинками GIF. Вы можете найти различные типы интересных картинок GIF. Имгур известен своим удобством и легкостью. Кроме того, в общедоступной галерее Imgur, которая отличает Imgur от других создателей GIF, есть большинство вирусных изображений со всего Интернета. Это основано на алгоритме, который вычисляет представления, акции и голоса, основанные на времени.

Imgur

Топ 5: Gimp

канитель еще один бесплатный онлайн GIF производитель. Он доступен онлайн, так что каждый может использовать его свободно. Gimp не только создает GIF, но и делает красивые картинки и слайды фильмов. Руководство пользователя для выпуска GIMP 2.8 содержит 17 языков, включая китайский, английский, немецкий, японский, португальский и так далее. Тем не менее, он не так эффективен, как некоторые другие программы редактирования фильмов, и он не может обеспечить все важные функции редактирования.

канитель

Топ 6: GIFPal

GIFPal занимает не очень много времени, чтобы поделиться своими изображениями GIF на Tumblr и других блогах. Вы можете установить 20 кадров каждую секунду, чтобы получить выходные изображения GIF. Но доступ в Интернет необходим при использовании GIFPal. Кроме того, водяные знаки не могут появляться на изображениях, если вы хотите конвертировать их. Вы можете загружать изображения GIF из View Gallery из программного обеспечения GIF Maker; фотографии делятся в зависимости от их популярности.

GIFPal

Топ 7: Imgflip

Imhflip является квалифицированным производителем YouTube GIF, который вы можете вставить адрес видео YouTube для GIF напрямую. Конечно, вы также можете использовать видео файлы с вашего компьютера напрямую. Если размер вашего видео меньше 35 МБ, создатель GIF предоставит эту услугу бесплатно. Или же вы должны использовать Pro версию. Кроме того, он может выступать в роли создателя демотивации, а также круговой диаграммы.

Imgflip

Топ 8: Гикр

Gickr позволяет пользователям легко создавать ваши специальные изображения GIF, просто загрузив их с YouTube, Picasa или вашего компьютера с помощью эффективного производителя GIF. Самое главное, что программа GIF Maker бесплатна для всех. Но Интернет необходим, когда мы его используем. Вы можете публиковать анимированные GIF везде, где можете публиковать картинки, например, MySpace, Bebo, HI5 и т. Д.

Gickr

Топ 9: Мем Центр

Несмотря на тот факт, что Мем Центр специализируется на его мем строитель и мем функции, GIF Maker функция также отлично в целом. Более того, вы можете добавить несколько слов или даже нарисовать что-нибудь на изображениях GIF, чтобы сделать их более яркими и интересными. Кроме того, вы можете создавать свои собственные мемы вместе с мем-билдером. Он имеет зал славы, где вы можете просматривать фотографии, выбирая определенный год.

Мем Центр

Топ 10: Pacision

Picasion также является очень популярным производителем GIF онлайн. Он совместим со многими типами форматов. Так как это удобно для пользователя, каждый может использовать Pacision для создания GIF. Кроме того, он обслуживает несколько языков, включая английский, испанский, португальский и так далее. Этот онлайн GIF Maker может создавать аватары, обрезать и изменять размер изображений. Тем не менее, некоторые рекламные объявления могут выходить на веб-сайте.

Pacision

Не пропустите: Как записать экран в GIF

В основном мы говорим о GIF Maker на этой странице. Мы представляем вам профессиональный конвертер видео в GIF, если вы хотите лучше создавать GIF-файлы на вашем компьютере. Учитывая это, вы также можете создавать GIF-файлы на своем портативном устройстве iOS / Android, поэтому мы рекомендуем 10 лучших приложений GIF Maker, которые помогут вам завершить работу. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы или у вас есть лучший производитель GIF, вы можете оставить нам сообщение.

фотография автора

05 января 2018 15:00 / Автор: в редактор, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

10 Best GIF Makers to Create GIF Online

You can find some excellent animated GIF files on social media. In fact, you can just download some GIF makers on smartphone to create GIF files on your own. Have you ever considered turning YouTube video to GIF? Can you make special GIF pictures? Now, this article will introduce several GIF makers with excellent features, including some YouTube GIF makers. You can download these programs to create GIF files online by yourself.

GIF Makers

GIF Makers

Part 1. Best free YouTube GIF maker

Aiseesoft Video to GIF Converter is more than a GIF maker, which is able to convert MP4, AVI, MOV and WMV to GIF format; the program is able to make GIF out of downloaded YouTube videos. What is more important, you can also edit the video some professional video editing features. Compared to the other GIF makers, the program provides high quality GIF files with fast speed.

1. Make GIFs from video formats, such as MP4, WMV, MOV, AVI and more video formats in high quality and fast speed.

2. The GIF maker is able to covert video to GIF without the limitation of Internet without any charge in a free and safe way.

3. Adjust the output GIF setting as profession, which you can adjust the encoder, resolution and more other parameters.

Part 2. Steps to use Video to GIF Converter

Step 1 Add YouTube Video to the program

Choose a YouTube video or any other videos on your computer. This GIF maker software can convert video file like MP4, MOV, AVI, FLV and much more types of video. Then you should click "Open" button to load the video file that you want to convert.

Step 2 Limit the length of the video to be cut

After that click the "Clip" button to choose the time you want to start and click "Start" button, and then click "End" button to choose the end time. You are able to set 24 frames each second to get output GIF pictures from YouTube video.

Step 3 Convert video to GIF files

Click "Convert" button, the GIF maker software will soon start conversion. The process will not take so much time. The operation time and conversion time will take no more than 1 minute. Besides, you can add some special effects to output GIF pictures.

Convert Video to GIF Files

Part 3. Top 10 GIF maker software

Here are 10 other qualified online GIF makers, which can also convert video or YouTube files to GIF. When you do not want to download extra program to your computer. You can choose the top 10 best GIF makers, which you can certainly find the most suitable one. And you can make the GIF pictures very easily and quickly.

Top 1: EZGIF.com

EZGIF is a professional online GIF maker with multiple functions. You can upload a video file from your own computer or just paste the link of the video into the text box. What's more, you can split GIF image to frames, write text over GIF images and make animated PNG picture by using this YouTube GIF maker software. Pay attention to the size of the file since the maximum is 100MB.

EZGIF

Top 2: Giphy

Giphy is compatible with many types of video so that users can operate without limitations. And it will update its functions once a week in order to make users keep up a feeling of freshness. Giphy is a very use-friendly GIF maker. It has several different parts, such as reaction, entertainment, sports, stickers, artists GIF pictures. By choosing a specific part, you can download the corresponding type of GIF pictures quickly.

Giphy

Top 3: MakeAGIF.com

MakeAGIF.com gives us several choices such as videos from your computer, pictures and so on. It also acts as a You Tube GIF maker. What's more, it can convert pictures, Facebook, video, webcam to GIF pictures. You can also share your own GIF on the website or even download GIF pictures you like which are provided on the website.

MakeAGIF.com

Top 4: Imgur

Imgur is one of the most convenient platforms to create and share GIF pictures. You can find different types of interesting GIF pictures. Imgur is known by its convenience and easiness. Besides, the public Imgur gallery, which distinguishes Imgur from other GIF makers, has most viral images from around the web. It is based on an algorithm that computes views, shares and votes based on time.

Imgur

Top 5: Gimp

Gimp is another free online GIF maker. It is accessible online so that everyone can use it freely. Gimp not only creates GIF, but also makes beautiful pictures and movie slides. The user manual for the GIMP 2.8 release provides 17 languages, including Chinese, English, Deutsch, Japanese, Portuguese and so on. However, it is not as efficient as some other movie edit programs and it cannot provides every crucial editing feature.

Gimp

Top 6: GIFPal

GIFPal takes not very time to share your GIF pictures on Tumblr and other blogs. You can set 20 frames each second to get output GIF pictures. But Internet access is needed when using the GIFPal. In addition, no watermarks can appear on the pictures if you want to convert them. You can download GIF pictures from View Gallery from the online GIF maker software; the pictures are divided according to their popularity.

GIFPal

Top 7: Imgflip

Imhflip is a qualified YouTube GIF maker, which you can paste the address of the YouTube video for GIF directly. Of course, you can also use the video files from your computer directly. If your video is smaller than 35MB, the GIF maker will provide the service for free. Or else, you have to use the Pro version. In addition, it can act as demotivation poster maker as well as pie chart maker.

Imgflip

Top 8: Gickr

Gickr allows users to easily create your special GIF pictures by simply uploading them from YouTube, Picasa or your computer with the efficient GIF maker. The most important thing is that GIF maker software is free for everyone. But Internet is must when we are using it. You can post animated GIF anywhere you can post pictures, such as MySpace, Bebo, HI5 etc.

Gickr

Top 9: Meme Center

In spite of the fact that Meme Center is specialized in its meme builder and meme features, GIF maker function is also excellent on the whole. What's more, you can add some words or even draw something on the GIF pictures to make it more vivid and interesting. Also, you are allowed to make your own memes with meme builder. It has a hall of fame where you are able to go through pictures by choosing a particular year.

Meme Center

Top 10: Pacision

Picasion is also a very popular online GIF maker. It is compatible with many types of formats. Since it is user-friendly, everybody can use Pacision to create GIF. Besides, it serves several languages including English, Spanish, Portuguese and so on. This online GIF maker can make avatars, crop and resize images too. However, some advertisements may exits on the website.

Pacision

We mainly talk about GIF maker in this page. We introduce you with a professional video to GIF converter in case you want to better create GIFs on your computer. Considering that, you may also want to make GIF files on your portable iOS/Android device, we recommend top 10 GIF maker apps to help you finish the job. If you still have any question or have any better GIF maker, you can leave us a message.

author picture

January 05, 2018 15:00 / Posted by to Editor, Photo
Follow @Jenny Ryan