Видео чайник
1.1 Конструктор флипбуков
1.2 Создатель мультфильмов
1.3 Создатель трейлера
1.4 Создатель GIF
1.5 Реакция Video Maker
1.6 Интернет-видео производитель
1.7 Создатель видео с зеленым экраном

Топ-5 лучших программ для создания флипбуков

Когда вы произносите слово «флипбук», большинство людей рассматривают его как небольшую книгу с рисунками в углах, которые оживляют, когда вы быстро поворачиваете их. Но в эпоху цифровых технологий термин приобретает новое значение.

Интернет-флипбук - это цифровое представление книги в формате PDF, которая реалистично переворачивает страницы при взаимодействии пользователя с ней. Они выглядят как настоящие журналы, но без затрат на публикацию. Flipbook - отличный способ заново создать свои предварительно созданные файлы: ваши идеи прекрасно оформляются, а также становятся мобильными, так как большинство производителей флипбуков поддерживают формат HTML5.

Если вас интересуют флипбук и вы хотите самостоятельно сделать красивый флипбук, вам, вероятно, понадобится отличный Создатель флипбука. В следующей статье мы перечислили пять лучших производителей флипбуков, чтобы вы начали делать флипбук.

Создатель Flipbook

1. листать книгу https://flippingbook.com/online-flipbook

Листать книгу

Flipping Book дает вам идеальный вид вашей цифровой флипбук и профессиональной цифровой публикации, вы можете создавать великолепные флипбуки HTML 5 без специальных навыков программирования, чтобы создавать и размещать онлайн выглядящие профессионально публикации с большим интересным потенциалом. Этот производитель флипбуков позволяет создавать не только книги, но и скаталоги, хорошо структурированные и невероятно выглядящие документы и даже фотоальбомы. Это просто, благодаря коллекции шаблонов для каждого типа проекта.

2. Flipsnack https://www.flipsnack.com/

Flipsnack

Flipsnack - один из самых популярных производителей цифровых флипбуков, который позволяет создавать, публиковать и размещать онлайн-журналы, превращать PDF-файлы в интерактивные книги. Создатель флипбуков оснащен расширенными функциями онлайн-редактирования, которые делают ваш журнал более привлекательным. Вы даже можете создать целый альбом с нуля. После создания флипбука Flipsnack позволяет делиться и встраивать флипбук где угодно.

3. PUBHTML5 https://pubhtml5.com/

PUBHTML5

PUBHTML5 - еще один ведущий производитель флипбуков, который создает прекрасную мультипликационную книгу в формате HTML 5. Вы можете использовать этот флипбук для конвертации PDF, MS Office в HTML5 и интерактивный каталог на основе jQuery, журнал, который также работает на устройствах iOS и Android, делая ваш флипбук более интерактивный. Это приложение Flipbook также предоставляет встроенную потрясающую анимацию HTML 5, которая позволяет легко создавать флипбук с анимированным и интерактивным контентом.

4. Flip PDF Professional. http://www.flipbuilder.com/flip-pdf-pro/

Перевернуть PDF Pro

Flip PDF Professional - это мощный многофункциональный инструмент для создания перекидных книг с функцией редактирования страниц. С помощью этого создателя флипбуков вы можете создавать вдохновляющие книги с перелистыванием страниц для плавного отображения на iPad, iPhone, устройствах Android и настольных компьютерах. Начните работу с сотнями потрясающих готовых шаблонов, полностью настройте свой цифровой флипбук с интерактивным эффектом, просто добавив мультимедийные материалы, такие как видео, изображения, гиперссылки, Flash, в интерфейс перетаскивания, каждый может легко создавать впечатляющие флип-книги.

5. Юмпу http://www.yumpu.com/en

Yumpu

Yumpu интегрирует программное обеспечение flipbook с социальными сетями, чтобы создать уникальный онлайн-сервис для своих членов. Решение, которое продвигает этот производитель флипбуков, - это конвертер PDF в флипбук без рекламы. Yumpu предоставляет достаточные возможности для чистого Преобразование PDF и обмен, и нет никаких ограничений на количество журналов и страниц. Недостаток этого производителя флипбуков заключается в том, что у вас могут возникнуть некоторые трудности при попытке добавить некоторые дополнительные функции в редакторе книг.

Создание слайд-шоу

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Лучшее программное обеспечение для создания слайд-шоу видео и фотографий кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном представили вам пять лучших производителей флипбуков, которые помогут вам создавать интерактивные флипбуки. Еще есть вопросы о создателе флипбука? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 280)

фотография автора

02 июля 2018 г. 10:10 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Maker
1.1 Flipbook Maker
1.2 Cartoon Video Maker
1.3 Trailer Maker
1.4 GIF Maker
1.5 Reaction Video Maker
1.6 Online Video Maker
1.7 Green Screen Video Maker

Top 5 Best Flip Book Maker Programs to Create Digital Flipbooks

When you say the word "flipbook", most people would consider it as a small book containing drawings in the corners that animate when you turn quickly through them. But in the digital age, the term takes on a new meaning.

An online flipbook is a digital representation of a PDF book that turns pages realistically as the user interacts with it. They look like actual magazines, but with no publishing costs involved. Flipbook is a great way to reinvent your pre-created files: your ideas get beautifully designed, and also go mobile, as most flipbook makers support HTML5 format.

If you are interested in flipbooks and want to make a beautiful flipbook on your own, you would probably need an excellent Flipbook maker. In the following article, we have listed five best flipbook makers to get you started making flip books.

Flipbook Maker

1. Flipping Book https://flippingbook.com/online-flipbook

Flipping Book

Flipping Book gives you a perfect look for your digital flip book and professional digital publishing, you can create great HTML 5 flipbooks with no special programming skills to create and put online professional-looking publications with great engaging potential. This flipbook maker allows you to create not only books, but also scatalogues, well-structured and incredibly looking documents, and even photo albums. It's easy, thanks to a collection of templates for each project type.

2. Flipsnack https://www.flipsnack.com/

Flipsnack

Flipsnack is one of the most popular digital flipbook makers, which enables you to create, share and embed online magazines, transform your PDFs into online flipping books. The flipbook maker is equipped with advanced online editing features that make your magazine more engaging. You can even create an entire flipbook from scratch. After the flipbook being made, Flipsnack allows you to share and embed your flipbook anywhere.

3. PUBHTML5 https://pubhtml5.com/

PUBHTML5

PUBHTML5 is another leading flipbook maker to create beautiful rich-media flipping book in HTML 5. You can use this flipbook creator to convert PDF, MS Office to HTML5 & jQuery based interactive catalogue, magazine that also work on iOS and Android devices, making your flipbook more interactive. This Flipbook app also provides you built-in stunning HTML 5 animation, which enables to easily create flipbook with animated and interactive content.

4. Flip PDF Professional http://www.flipbuilder.com/flip-pdf-pro/

Flip PDF Pro

Flip PDF Professional is a powerful feature-rich flip book maker with page edit function. With this flipbook creator, you are able to create inspiring page turning books to display smoothly on iPad, iPhone, Android devices and desktop. Get started with hundreds of stunning pre-designed templates, fully customize your digital flipbook with interactive effect by adding multi-media like YouTube video, image, hyperlink, Flash in the drag-and-drop interface simply, everyone can generate impressive flip books easily.

5. Yumpu http://www.yumpu.com/en

Yumpu

Yumpu integrates flipbook software with social media to create a unique online service for its members. The solution this flipbook maker promote most of all is an ad-free PDF to flipbook converter. Yumpu provides sufficient capabilities for pure PDF conversion and sharing, and there are no limitations on the number of magazines and pages. The disadvantage of this flipbook maker is that, you may have some difficulties when trying to add some extras with a book editor.

Slideshow Maker

Here's the video about making slideshows for you. Click it to check.

In this article, we have mainly introduced you five best flipbook makers to help you make interactive flip books. Still have more questions about flipbook creator? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 votes)

author picture

July 02, 2018 10:10 / Updated by to Video Converter