Запись компакт-диска
1.1 Устройство записи компакт-дисков
1.2 Программное обеспечение для записи компакт-дисков
1.3 Устройство записи CD DVD
1.4 Записать CD
1.5 записывает музыку на CD
1.6 Запись аудио компакт-диска
1.7 CDA в MP3
1.8 CD в MP3

CD DVD Burner: Как записать CD / DVD бесплатно на Windows / Mac

Благодаря Интернету стало намного проще делиться или хранить мультимедиа и данные с друзьями и семьей, но это не значит, что устройство для записи CD DVD осталось в прошлом. Если вы хотите сохранить или предотвратить важные файлы, все еще надежнее записать их на CD или DVD, и тогда вам нужно Устройство записи CD DVD.

Устройство записи CD DVD

Программа для записи CD DVD предназначена для того, чтобы вы могли создавать CD и DVD для музыки, фотографий, фильмов, игр, данных или других цифровых файлов, которые, как мы надеемся, будут стимулировать ваше творчество. Если вы выполнили поиск в Интернете, вы обнаружите, что имеется так много программ для записи компакт-дисков, называющих себя «Free CD DVD Burner» или «Лучшее бесплатное программное обеспечение для записи CD-DVD». Я признаю, что некоторые из них действительно полезны, но в основном записывающие устройства CD DVD не так хороши, как они говорят.

Чтобы сэкономить на сравнении, мы представим вам одну отличную и профессиональную программу для записи CD-дисков в следующей статье и покажем вам, как записать CD / DVD за несколько простых шагов. Но сначала давайте познакомимся с этим CD DVD Burner.

№ 1 CD DVD Burner вариант - Aiseesoft Burnova

Бурнова является последним продуктом для записи CD / DVD от Aiseesoft, и уже стал одним из лучших инструментов для записи DVD или CD. Как профессиональный DVD-рекордер, Burnova предлагает вам универсальное решение для создания компакт-дисков и DVD-дисков. Вы можете использовать Burnova для записи данных или носителей на CD / DVD, копирования аудио CD, создания и записи ISO-образа. Этот инструмент для записи CD / DVD также предоставляет вам инструменты для редактирования видео и позволяет записывать DVD с различными шаблонами меню. Теперь возьмем запись DVD в качестве примера, давайте посмотрим, как использовать этот CD DVD Burner. Во-первых, бесплатно скачать Burnova на свой компьютер.

Шаг 1 Вставьте чистый DVD-диск в дисковод ADVD, если хотите записать видео на DVD-диск.

Шаг 2 Нажмите «Добавить мультимедийные файлы», чтобы добавить один или несколько видеофайлов в этот CD DVD Burner.

Добавить медиафайлы

Шаг 3 Вы можете нажать кнопку редактирования в главном интерфейсе, чтобы улучшить качество видео перед записью на DVD.

Шаг 4 Нажмите «Далее» для редактирования меню DVD.

Шаг 5 Нажмите «Далее», чтобы получить настройки записи DVD.

Здесь вы можете сделать настройки DVD следующим образом:

Сделать видео на DVD

Шаг 6 После выполнения всех настроек нажмите «Пуск», чтобы записать видео на DVD.

Сделать видео на DVD

Как видите, Burnova старается помочь вам записать DVD-диск как можно проще. Чтобы улучшить качество записи, вы также можете найти другие расширенные функции. Следует отметить, что Burnova ставит свой баланс на запись DVD, поэтому, если вы хотите, чтобы только CD DVD Burner записывал аудио CD, вы можете обратиться к этому лучшему решению: Три метода записи музыки на аудио CD.

В этой статье мы в основном представили вам лучшее программное обеспечение для записи CD DVD. Еще есть вопросы о CD DVD Burner? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

17 мая 2018 г. 09:30 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Burn CD
1.1 CD Burner
1.2 CD Burning Software
1.3 CD DVD Burner
1.4 Burn a CD
1.5 Burn Music to a CD
1.6 Burn Audio CD
1.7 Burn iTunes Music to CD
1.8 CDA to MP3
1.9 CD to MP3

CD DVD Burner: How to Burn CD/DVD Freely on Windows/Mac

The Internet has made it a lot simpler to share or store media and data with friends and family, but that doesn't mean that CD DVD burner is a thing of the past. If you want to store or prevent important files, it is still more reliable to burn them to CD or DVD, and that's when you need a great CD DVD Burner.

CD DVD Burner

CD DVD burning software are designed for you to author CD and DVD for music, photos, movies, game, data or other digital files that will hopefully stimulate your creativity. If you searched on the Internet, you'll find so many CD DVD Burners are provided, calling themselves "Free CD DVD Burner" or "Best free CD-DVD burning software". I admit that some of them are useful indeed, but mostly the CD DVD Burners are not as good as they say.

To save you all the comparison, we'll introduce you one excellent and professional CD DVD Burner in the following article, and show you how to burn CD/DVD within simple steps. But first, let's get to know this CD DVD burner.

No .1 CD DVD Burner option – Aiseesoft Burnova

Burnova is the latest CD/DVD burning product from Aiseesoft, and has already become one of the best DVD or CD burning tool. As the professional DVD burner, Burnova provides you one-for-all solution for authoring CDs and DVDs. You can use Burnova to burn data or media to CD/DVD, rip audio CD, create and burn ISO image. This CD/DVD burning tool also gives you video editing tools and allows you to burn DVD with various menu templates. Now take DVD burning as an example, let's see how to use this CD DVD Burner. First, free download Burnova on your computer.

Step 1 Insert a blank DVD disc to the ADVD drive if you want to burn videos to DVD disc.

Step 2 Click "Add Media File(s)" to add one or more video files to this CD DVD Burner.

Add Media Files

Step 3 You can click the edit button in the main interface to enhance the videos before burning to DVD.

Step 4 Click "Next" to edit DVD menu.

Step 5 Click "Next" to get the DVD burning settings.

Here you can make the DVD settings as the following:

Make Video to DVD

Step 6 After making all settings, click "Start" to burn your videos to DVD.

Make Video to DVD

As you can see, Burnova trys to help you burn a DVD disc as easy as possible. To make you get better burning experience, you can also find other advanced features. It needs to be noted that Burnova puts its balance on DVD burning, so if you only want a CD DVD Burner to burn an audio CD, you can refer this better solution: Three Methods to Burn Music to an Audio CD.

In this article, we have mainly introduced to you the best CD DVD burning software. Still have more questions about CD DVD Burner? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 17, 2018 09:30 / Updated by to DVD Creator