Топ 15 видео обрезки для изменения размера видео на iPhone / Android / Windows / Mac / Online

20 августа 2019Эндрю Миллер

Во многих случаях вам потребуется обрезать видео, чтобы удалить объект или человека, оптимизировать видео для каналов в социальных сетях или удалить черные полосы с боков и многое другое. А если вы более привыкли снимать, редактировать и публиковать видео на своих смартфонах, вам подойдет приложение для обрезки видео для iOS или Android. Или, если вы часто смотрите видео на своем компьютере, вы можете использовать программу обрезки видео на рабочем столе или онлайн-видео. В этом посте собраны 15 лучших инструментов обрезки видео для разных платформ, которые помогут вам обрезать видео на iPhone, Android, Windows, Mac или в Интернете. Вы можете напрямую перейти к определенной части, чтобы получить подходящий инструмент для обрезки видео.

Обрезать видео

Обрезать видео

Часть 1. Как обрезать видео на рабочем столе

По сравнению с другими устройствами редактировать медиа-файлы на компьютере гораздо проще. Большой экран будет удобнее для обрезки видео. Более того, в настольном программном обеспечении есть больше функций редактирования.

1. Обрезка видео с помощью Video Converter Ultimate на Windows и Mac

Как лучший редактор видео для пользователей Windows и Mac, Видео конвертер Ultimate Имеет различные часто используемые функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, настройка видеоэффектов, улучшение качества видео, добавление водяных знаков и т. д. Более того, как и следует из названия, Video Converter Ultimate также является мощным инструментом для преобразования видео, который способен конвертировать DVD, видео (включая 4K / 3D) и аудио файлы в любые популярные видео / аудио форматы с хорошим качеством. Возьмите следующее руководство для обрезки видео на ПК с Windows 10/8/7 / XP или Mac.

Шаг 1.Скачать видео конвертер Ultimate

Во-первых, вам необходимо бесплатно загрузить и установить это мощное программное обеспечение для обрезки видео на свой компьютер. Это позволяет вам обрезать видео в Windows и Mac. Убедитесь, что вы загрузили Corrent версию. После этого запустите этот видеоредактор.


Шаг 2.Добавить видео

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать видео, которое вы хотите обрезать. Здесь вы можете добавить один или несколько файлов одновременно. Затем вы можете увидеть загруженные видео перечислены в интерфейсе.

Добавить файл фильма

Шаг 3.Обрезать видео

Как мы упоминали выше, многие функции редактирования разработаны в этом видеоредакторе. щелчок Редактировать войти в окно редактирования. Здесь вы можете легко редактировать видео в соответствии с вашими потребностями. щелчок урожай и вы можете обрезать видео, как вам нравится.

урожай

Вы можете переместить курсор мыши в рамку на рамке вокруг видео и перетащить рамку, чтобы обрезать видео. Вы также можете выбрать конкретный вариант обрезки, например "Размер посевной площади,Положение посевной площади,Режим масштабирования" и более.


Шаг 4.Экспорт обрезанного видео

После обрезки вы можете настроить эффекты изображения / звука, улучшить качество видео, добавить свой водяной знак и так далее. Нажмите "Профиль"выбрать подходящий формат вывода для обрезанного видео. Затем нажмите"КонвертироватьКнопка ", чтобы экспортировать обрезанное видео на ваш компьютер.

Выходной формат

2. Обрезка видео бесплатно с помощью бесплатного редактора видео

Хочу знать как обрезать видео бесплатно? Вам нужен бесплатный видео кроппер. Free Video Editor для Windows и Mac - это лучший бесплатный инструмент для обрезки видео, который позволяет обрезать, вращать, вырезать, добавлять водяные знаки и конвертировать видео и аудио файлы на вашем компьютере. Вы можете обрезать любые видеофайлы, загруженные с YouTube, Facebook, Vimeo и т. Д., Или записывать их на камеру. Это бесплатное программное обеспечение для обрезки видео позволяет обрезать размер области, напрямую перетаскивая видеокадр. Или вы также можете ввести размер видео вручную, чтобы изменить размер видео. Вы можете выбирать из различных режимов масштабирования: почтовый ящик, средний, полный или панорамирование и сканирование. Следуйте простым инструкциям ниже, чтобы обрезать видео с помощью этого бесплатного видеоредактора.

Шаг 1.Скачать бесплатный редактор видео

Загрузите этот бесплатный инструмент для обрезки видео на свой компьютер в соответствии с операционной системой вашего компьютера.

Free Video Editor

Шаг 2.Добавить видео для обрезки

Нажмите "урожай"и перейдите в интерфейс обрезки. Затем импортируйте один или несколько видеофайлов для обрезки.


Шаг 3.Обрезать видео

В интерфейсе Обрезка, если вы хотите обрезать черные края видео, соотношение сторон может быть изменено, в этом случае вам необходимо снять флажок Сохранить исходное соотношение. Затем вы можете ввести Размер посевной площади или перетащите угол инструмента обрезки в окно предварительного просмотра.

Обрезать видео

Шаг 4.Сохранить обрезанное видео

Выберите выходной формат и папку, затем нажмите Сохраните кнопка, чтобы сохранить обрезанное видео.

3. Обрезать видео с iMovie на Mac

Как встроенный видеоредактор в Mac, iMovie - это простой в использовании инструмент для обрезки видео для пользователей Mac. Он предлагает наиболее распространенные функции редактирования видео, и видео обрезка является одной из них.

Как вырезать ненужные части видео с iMovie?

Проверьте шаги ниже:

Шаг 1.
Откройте IMOVIE проект, перетащите видеоклип, который вы хотите обрезать на временной шкале.
Шаг 2.
Нажмите кнопку «Обрезка» над окном предварительного просмотра, и вы увидите три стиля для обрезки видео: Соответствовать, Обрезать, чтобы заполнить и Кен Бернс, Здесь нам нужно выбратьОбрезать, чтобы заполнить", а затем в верхней части клипа в окне просмотра появится настраиваемая рамка.
Шаг 3.
Переместите и измените размер рамки, чтобы удалить ненужные края, затем нажмите «Применить", и вы можете просмотреть обрезанные видеоклипы в iMovie.
Применить результат обрезки

Когда вы обрезаете видеоклип на временной шкале, кадр ограничивается соотношением сторон 16: 9. За изменение соотношения сторон, вам нужно прочитать этот пост.

Если на вашем компьютере уже установлен VLC Player, вы можете используйте VLC для обрезки видео.

Часть 2. Как обрезать видео на iPhone

Значок видео обрезки1. Видео Crop
положительная эмоция, доля

Видео Crop это очень популярное приложение для обрезки видео, которое может помочь вам удалить ненужные части из видео. Этот бесплатный видео обрезатель позволяет редактировать видео с гибкостью в настройке всех параметров видео.

Он предназначен для обрезки черных полос по бокам или удаления фона, который ничего не вносит в готовый продукт. Обрезать видео с помощью Video Crop очень легко. Просто добавьте свое видео в приложение, укажите область, которую хотите обрезать, и сохраните готовый продукт.

Приложение Video Crop

Обрезать видео квадрат значок2. Обрезать видео площадь
положительная эмоция, доля

Обрезать Видео Площадь является обязательным стандартным приложением для обрезки видео для каждого пользователя iOS. С великолепным и простым в использовании пользовательским интерфейсом, Crop Video Square дает вам невероятно быстрый способ обрезать видео или фото в квадрат, настроить положение видео, изменить его размер, повернуть и заполнить фон цветами. Crop Video Square стремится обрезать только красивую и важную часть, обрезать все остальное и сделать ваше видео выделяющимся из толпы.

Обрезать Видео Площадь

Значок видео обрезки3. Обрезать видео
положительная эмоция, доля

Обрезать видео это простое в использовании приложение для обрезки видео, которое позволяет вам подрезать видео наиболее удобно в считанные секунды. Он предлагает уникальную функцию «Обрезать», чтобы обрезать видео, чтобы выбрать только самую красивую часть, и обрезать ненужную часть. После обрезки выходные видео сохраняются с высоким качеством в личной папке по умолчанию. Им можно поделиться в Instagram, Facebook, YouTube, Flickr, Vimeo и Email.

Обрезать видео приложение

Обрезать значок видео4. Обрезать видео
положительная эмоция, доля

Trim Video это многофункциональное приложение для редактирования видео для iPhone. Он предоставляет наиболее часто используемые функции, позволяющие максимально эффективно использовать видео. В частности, вы можете обрезать и обрезать видео, делать видео идеальной длины для Instagram, обрезать видео и избавиться от ненужных фрагментов с помощью всего лишь нескольких нажатий пальцем. Trim Video очень удобен для социальных сетей, поэтому вы можете свободно обрезать обрезанные видео.

Обрезать видео приложение

Иконка Видео Crop Pro5. Видео Crop Pro
положительная эмоция, доля

Видео Crop Pro Это самое мощное, но очень простое в использовании приложение для обрезки видео, которое позволяет обрезать видео так же просто, как обрезать фотографию. С Video Crop Pro вы можете обрезать видео и обрезать ваши любимые фрагменты из видео, создавать квадратное видео из Instagram с полным контентом, изменять формат видео с поворотом на 360 градусов.

Видео Crop Pro APP

Значок видео обрезки6. Обрезка видео
положительная эмоция, доля

Обрезать видео очень точен в своей функции обрезки видео, которая определенно будет работать в ваших интересах. Увеличьте масштаб и обрежьте до вашего любимого формата изображения. Сделайте свой снимок идеальным, сосредоточив его на квадрате, чтобы поделиться им в Instagram. Или обрежьте видео целиком с соотношением сторон 4: 3, что идеально подходит для просмотра в полноэкранном режиме на iPad. Кроме того, с помощью прилагаемого расширения для редактирования видео вы можете редактировать видео прямо в приложении «Фотографии» и даже отменять или вносить изменения в свои кадры.

Обрезать видео приложение

Простые шаги, чтобы обрезать видео на iPhone

Большинство видео на iPhone работают аналогично, и в качестве примера мы используем Crop Video Square FREE, чтобы показать вам, как изменить размер видео на iPhone.

Шаг 1.
Бесплатно загрузите это приложение из вашего App Store на iPhone, установить и запустить Crop Video Square БЕСПЛАТНО.
Шаг 2.
Нажмите "Импортировать"загрузить ваше видео с камеры Roll.
Шаг 3.
Сожмите пальцы приблизить or уменьшения масштаба, и вы можете перетащить, чтобы настроить положение видео.
Шаг 4.
Нажмите "Сохраните", чтобы сохранить обрезанное видео в вашей Фотопленке или поделиться им в Instagram напрямую.
Обрезать видео на iPhone

Часть 3. Как обрезать видео на Android

Если вы являетесь пользователем Android и предпочитаете обрезать видео на Android, вам следует уделить больше внимания этой части. Условно говоря, вы можете обрезать видео на Windows или Mac, а затем перенести обрезанные видео на свой телефон Android. Но если вы все еще хотите редактировать видео на портативных устройствах Android, вы можете проверить приложения для обрезки видео ниже.

1. Обрезка и обрезка видео

Видео Crop & Trim поможет вам обрезать и обрезать видео, чтобы удалить ненужные части на вашем телефоне Android. Кроме того, вам разрешено улучшать цвета видео, как в Photoshop, обрезать раздражающий водяной знак и многое другое. С этим инструментом обрезки видео для Android вы можете легко обрезать видео для Instagram, YouTube, Snapchat и Музыкально.

Видео обрезки

2. YouCut - видеоредактор и создатель видео

YouCut - видеоредактор и создатель видео является одним из лучших видеоредакторов и приложений Cropper / Trimmer для YouTube и других социальных сетей. По сравнению с другими Android-видео, он может предложить гораздо больше возможностей для редактирования. Например, он имеет возможность обрезать видео и объединить несколько клипов вместе, ускорить или замедлить видео, создать слайд-шоу, добавить музыку в видео и т.д.

Как бесплатный инструмент для обрезки и редактирования видео, YouCut не будет добавлять водяные знаки или что-либо другое в выводимое видео. Более того, вы не увидите раздражающей рекламы в процессе редактирования видео. Вы можете легко обрезать видео на Android. Это может помочь вам обрезать видео в любых пропорциях, таких как 1: 1, 16: 9, 3: 2 и так далее. YouCut также отличный видео компрессор и конвертер.

YouCut

3. Wonder Video Editor - Video Star

Wonder Video Editor это профессиональное приложение для редактирования видео, которое позволяет вам обрезать видео на ваших устройствах Android. Это может помочь вам сделать слайд-шоу с фотографиями и музыкой с легкостью. Более того, он может обрезать видео, добавлять аудио к видео, добавлять видео фильтры и эффекты кино и так далее.

Wonder Video Editor может обрезать видео в 1: 1, 4: 5, 16: 9 или 9:16 для социальных приложений. Он также позволяет обмениваться полноразмерным видео в Instagram без обрезки видео. Он предоставляет вам 6 хорошо разработанных стилей видео для редактирования видео.

Wonder Video Editor

Простые шаги, чтобы обрезать видео на Android

Опять же, давайте возьмем в качестве примера один из инструментов обрезки видео Android, Crop & Trim Video, чтобы показать шаги обрезки видео на телефоне Android.

Шаг 1.
Загрузите этот APK из Google Play, установите и откройте его.
Шаг 2.
После добавления видео из Camera Roll нажмите «урожай"установить режим кадрирования, например, пользовательский, портрет, квадрат, пейзаж, соотношение, размер и т. д.
Шаг 3.
Предварительный просмотр и обмен видео на телефоне Android напрямую.
Обрезать видео на Android

Часть 4. Как обрезать видео онлайн бесплатно

Если вы хотите конвертировать видео онлайн без установки какого-либо настольного приложения, здесь мы также рекомендуем два бесплатные онлайн видео сайты обрезки для вас.

1. Онлайн-инструмент для обрезки видео EZGIF

https://ezgif.com/crop-video

Онлайн-инструмент для обрезки видео EZGIF это очень популярный онлайн-видео кроппер, который позволяет вам обрезать видео в MP4, AVI или WebM и легко удалять ненужные части из видео. Вы можете использовать графический инструмент обрезки, чтобы выбрать часть, которую вы хотите вырезать на видео. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что процесс загрузки займет очень много времени. Кроме того, не все видео будут отображаться после загрузки. Вы можете выбрать соотношение сторон, формат вывода и кодировку и многое другое.

EZGIF Обрезать видео

2. Видео Crop

https://video-crop.com/

Видео Crop это простой и удобный в использовании инструмент для обрезки видео в Интернете. Просто загрузите ваше видео, и вы можете легко обрезать видео и удалить черные края онлайн. Когда вы бесплатно обрезаете видео онлайн, вам необходимо соблюдать определенную пропорцию.

Видео Crop

3. Kapwing Crop Видео

https://www.kapwing.com/crop-video

Kapwing Crop Видео это еще один простой онлайн видео клипер. Помимо обрезки видео на вашем локальном компьютере, вы также можете обрезать онлайн-видео в Instagram, Twitter или Facebook. Вы можете напрямую вставить его URL. Он предлагает несколько быстрых настроек для изменения размера видео.

Kapwing Crop Видео

Вывод:

В этой статье мы в основном представили вам лучшие приложения для обрезки видео, которые помогут вам обрезать видео на Windows, Mac, iPhone и телефоне Android или в Интернете. Рекомендуется обрезать видео на вашем компьютере с помощью Video Converter Ultimate или Free Video Editor, чтобы получить больше функций для редактирования видео.

Еще есть вопросы по видео обрезки? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 145)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

Обрезать видео

Top 15 Video Croppers to Resize Video on iPhone/Android/Windows/Mac/Online

August 20, 2019Andrew Miller

In many cases, you will have the need to crop video to remove an object or person, to optimize the video for social media feeds, or to remove the black bars from sides and more. And if you are more used to shoot, edit and post videos on your smart phones, a video cropping app for iOS or Android will be more suitable for you. Or if you often watch videos on your computer, you can consider using a desktop video cropping program or cropping videos online. This post has compiled a list of 15 best video cropping tools for different platforms to help you crop video in iPhone, Android, Windows, Mac or online. You can directly go to the specific part to get a suitable video cropping tool.

Crop Video

Crop Video

Part 1. How to Crop Videos on Desktop

Comparing with other devices, editing media files on computer is much easier. The bigger screen will convenient the video cropping. What's more, there are more editing features designed in desktop software.

1. Crop Video with Video Converter Ultimate on Windows & Mac

As the best video editor for both Windows and Mac users, Video Converter Ultimate carries various frequently-used editing features like crop, clip, rotate, adjust video effects, enhance video quality, add watermark, etc. What's more, just as its name suggests, Video Converter Ultimate is also a powerful video converting tool that is able to convert DVD, video (4K/3D included) and audio files to any popular video/audio formats with good quality. Take the following guide to crop video on Windows 10/8/7/XP PC or Mac.

Step 1.Download Video Converter Ultimate

Firstly, you need to free download and install this powerful video cropping software on your computer. It enables you to crop video in Windows and Mac. Ensure you download the corrent version. After that, launch this video editor.


Step 2.Add video

Click "Add File" button to import the video you want to crop. Here you are allowed to add one or more files at a time. Then you can see the loaded videos are listed in the interface.

Add Movie file

Step 3.Crop video

As we mentioned above, many editing features are designed in this video editor. Click Edit to enter the editing window. Here you can handily edit videos according to your need. Click Crop and you can crop video as you like.

Crop

You can move mouse cursor to a box on the frame around the video, and drag the frame to crop video. You can also choose specific cropping option like "Crop Area Size", "Position of Crop Area", "Zoom Mode" and more.


Step 4.Export cropped video

After cropping, you can adjust image/sound effects, enhance video quality, add your personal watermark and so on. Click "Profile" to choose a suitable output format for the cropped video. Then click "Convert" button to export the cropped video to your computer.

Output format

2. Crop Video for Free with Free Video Editor

Want to know how to crop video for free? You need a free video cropper. Free Video Editor for Windows and Mac is the best free video cropper to crop, rotate, clip, watermark and convert video and audio files on your computer. You are allowed to crop any video files downloaded from YouTube, Facebook, Vimeo, etc. or record with your camera. This free video cropping software enables you to crop area size by dragging video frame directly. Or you can also input the video size manually to resize video. There are different zoom modes for you to choose from: letter box, medium, full or pan & scan. Follow the easy steps below to crop video with this Free Video Editor.

Step 1.Download Free Video Editor

Please download this free video cropping tool on your computer according to your computer OS.

Free Video Editor

Step 2.Add video to crop

Click "Crop" and go to the crop interface. Then import one or more video files for cropping.


Step 3.Crop video

In the Crop interface, if you want to cut off the black edges of a video, the aspect ratio may be changed, in this case you need to uncheck Keep Original Ratio. Then you can enter the Crop Area Size or drag the corner of the cropping tool in the Original Preview Window.

Crop video

Step 4.Save the cropped video

Choose the output format and folder, then click the Save button to save the cropped video.

3. Crop Video with iMovie on Mac

As the built-in video editor in Mac, iMovie is an easy-to-use video cropper for Mac users. It offers the most common video editing features and video cropping is one of them.

How to cut out unnecessary parts of a video with iMovie?

Check the steps below:

Step 1.
Open your iMovie project, drop the video clip you want to crop into the timeline.
Step 2.
Click the Cropping button above the preview window, then you'll see three styles to crop videos: Fit, Crop to Fill and Ken Burns. Here we need to choose "Crop to Fill", and then an adjustable frame will show on top of the clip in the viewer.
Step 3.
Move and resize the frame to remove unwanted edges, then click "Apply" button, and you could preview the cropped video clips in iMovie.
Apply crop result

When you crop a video clip in the timeline, the frame is constrained to a 16:9 aspect ratio. For changing the aspect ratio, you need to read this post.

If there is already a VLC Player installed on your computer, you can use VLC to crop video.

Part 2. How to Crop Videos on iPhone

Video Crop Icon1. Video Crop
positive-emotion-share

Video Crop is a very popular video cropping app which can help you remove useless parts from a video. This free video cropper allows you to edit video with flexibility in adjusting all video parameters.

It is dedicated to cropping black bars from the sides or removing background that doesn't contribute anything to the finished product. Cropping video with Video Crop is very easy. Just add your video to the app, specify the area you want to crop, and save the finished product.

Video Crop app

Crop Video Square Icon2. Crop Video Square FREE
positive-emotion-share

Crop Video Square is a must-have standard video cropping app for every iOS user. With gorgeous and easy-to-use UI, Crop Video Square gives you an incredibly quick way to crop video or photo to square, adjust video position, resize, rotate and fill background with colors. Crop Video Square aims to crop just the beautiful and important part, cut the rest off, and make your video stand out from the crowd.

Crop Video Square

Crop Video Icon3. Crop Video
positive-emotion-share

Crop Video is an easy-to-use video cropping application that allows you to crop videos most conveniently in seconds. It offers a unique "Crop" function to crop a video to select only the most beautiful part, and cut the unwanted part off. After cropped, the output videos are saved with high quality in the private folder by default. It can be shared on Instagram, Facebook, YouTube, Flickr, Vimeo and Email.

Crop Video APP

Trim Video Icon4. Trim Video
positive-emotion-share

Trim Video is a multi-functional video editing app for iPhone. It provides the most commonly-used features for you to get the best out of your video. Specifically, you can trim and cut videos, make your videos the perfect length for Instagram, crop video and get rid of unwanted portion with just a few finger tap. Trim Video is very friendly to social media, so that you can share cropped videos freely.

Trim Video APP

Video Crop Pro Icon5. Video Crop Pro
positive-emotion-share

Video Crop Pro is the most powerful yet very easy to use video cropping app, which enables you to crop video as easy as crop photo. With Video Crop Pro, you can crop video and trim your favorite piece from a video, create square video from Instagram with full content, change aspect of videos with 360 degrees rotate.

Video Crop Pro APP

Crop Videos Icon6. Crop Videos
positive-emotion-share

Crop Videos is very precise in its video- cropping functionality which will definitely work to your advantage. Zoom in and crop to your favorite aspect ratio. Perfect your shot by centering it in a square to share on Instagram. Or crop an entire video to a 4:3 aspect ratio that's great for watching in full screen on the iPad. Plus, with the included video editing app extension, you can edit your videos right within the Photos app, and even undo or make changes to your crops.

Crop Videos APP

Easy Steps to Crop Video on iPhone

Most of the video croppers on iPhone work similarly and here we take Crop Video Square FREE as example to show you how to resize the video on iPhone.

Step 1.
Free download this app from your App Store on iPhone, install and run Crop Video Square FREE.
Step 2.
Click "Import" to load your video from Camera Roll.
Step 3.
Pinch your fingers to zoom in or zoom out, and you are able to drag to adjust your video position.
Step 4.
Click "Save" to save the cropped video to your Camera Roll or share it in Instagram directly.
Crop Video on iPhone

Part 3. How to Crops Video on Android

If you are an Android user and prefer to crop video on Android, you should pay more attention to this part. Relatively speaking, you can choose to crop videos on Windows or Mac, and then transfer the cropped videos to your Android phone. But if you still want to edit videos on portable Android devices, you can check the video cropping apps below.

1. Crop & Trim Video

Crop & Trim Video helps you to crop and trim video to remove unwanted parts on your Android phone. Moreover, you are allowed to enhance video colors like in Photoshop, crop out annoying watermark, and more. With this video cropping tool for Android, you can easily crop video for Instagram, YouTube, Snapchat and Musically.

Crop trim video

2. YouCut – Video Editor & Video Maker

YouCut – Video Editor & Video Maker is one of the best Video Editor and Cropper/Trimmer apps for YouTube and other social media. Compared with other Android video croppers, it can offer many more editing features. For instance, it has the capability to clip video and merge several clips together, speed up or slow down video, create slideshow, add music to video and more.

As a free video cropper and editor, YouCut won't add any watermark or other thing to the output video. What's more, you won't see any annoying ads during the video editing process. You can handily crop video on Android. It can help you crop video in any aspect ratios like 1:1, 16:9, 3:2, and so on. YouCut is also a great video compressor and converter.

YouCut

3. Wonder Video Editor – Video Star

Wonder Video Editor is a professional video editing app that enables you to crop video on your Android devices. It can help you make a slideshow with photos and music with ease. What's more, it is able to clip video, add audio to video, add video filters and movie effects, and so on.

Wonder Video Editor can crop video in 1:1, 4:5, 16:9 or 9:16 for social apps. It also allows you to share full-size video on Instagram without any video cropping. It provides you with 6 well-designed video styles to edit videos.

Wonder Video Editor

Easy steps to crop video on Android

Again, let's take one of the Android video croppers, Crop & Trim Video as the example, to show the steps of cropping videos on Android phone.

Step 1.
Download this APK from Google Play, install and open it.
Step 2.
After adding the video from Camera Roll, hit "Crop" to set Crop mode like custom, portrait, square, landscape, ratio, dimension, etc.
Step 3.
Preview and share video on Android phone directly.
Crop Video on Android

Part 4. How to Crop Videos Online for Free

If you want to convert videos online without installing any desktop app, here we also recommend two free online video cropping sites for you.

1. EZGIF Online Video Crop Tool

https://ezgif.com/crop-video

EZGIF Online Video Crop Tool is a very popular online video cropper that enables you to crop videos in MP4, AVI or WebM and remove unnecessary parts from the video with ease. You are allowed to use graphical croppoing tool to select the part you want to crop out over a video. One thing you should know is that, it will take really long time to complete the uploading process. Moreover, not all videos will be displayed after loading. You can choose aspect ration, output format and encoding and more.

EZGIF Crop Video

2. Video Crop

https://video-crop.com/

Video Crop is a simple and easy-to-use online video cropping tool. Just upload your video and you can easily crop video and remove black edges online. When you free crop video online, you are required to keep in a certain proportion.

Video Crop

3. Kapwing Crop Video

https://www.kapwing.com/crop-video

Kapwing Crop Video is another simple online video cropper. Besides cropping videos on your local computer, it also enables you to crop online videos to Instagram, Twitter, or Facebook. You can directly paste its URL. It offers some quick settings to resize video.

Kapwing Crop Video

Conclusion:

In this article, we have mainly given you introductions of the best video cropping apps to help you crop videos on Windows, Mac, iPhone and Android phone or online. You are recommended to crop videos on your computer with Video Converter Ultimate or Free Video Editor to get more video editing functions.

Still have more questions about crop video? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 145 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Crop Video