Редактировать аудио в видео
1.1 Добавить музыку к видео
1.2 Добавить аудио в видео
1.3 Добавить 3D аудио в видео
1.4 Извлечение аудио из видео
1.5 Удалить аудио из видео
1.6 Удалить шум из видео
1.7 Слияние аудио файлов
1.8 Как отделить аудио от видео
1.9 Фоновая музыка для видео
1.10 Музыкально Видео Maker
1.11 Видео редактор со звуковыми эффектами
1.12 Как добавить музыку в Movie Maker
1.13 Улучшить качество звука

Как добавить аудио в видео и заменить аудиодорожку в видео

Наряду с популярностью веб-сайтов для потокового видео и разработкой камеры на портативных устройствах вы должны стремиться делать свои собственные видео и делиться ими на YouTube или Facebook. После захвата вам также нужно отредактировать видео и добавить в него фоновую музыку. Музыка всегда играет волшебную роль в восприятии видео. Что если все, что у вас есть, - это тихие кадры или видео с слишком много раздражающего шума?

Как добавить аудио в видео

Здесь возникает вопрос, как добавить аудио к видео? Или как заменить оригинальную фоновую музыку новой звуковой дорожкой? Если вас беспокоит эта проблема, вы находитесь в правильном месте. В этом посте мы расскажем вам простой способ добавить аудио в видео. Кроме того, мы покажем вам, как добавить фоновую музыку к видео онлайн. Просто продолжайте читать, чтобы найти лучший ответ.

Лучший способ добавить аудио к видео

Чтобы добавить аудио к видео, вы должны положиться на некоторые мощные инструменты для редактирования видео чтобы помочь вам сделать это. Если вы не знаете, какое программное обеспечение вам следует выбрать, мы искренне рекомендуем Видео конвертер Ultimate добавить фоновую музыку в видео для вас. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Запустить Конвертер Видео Ultimate

Скачайте, установите и откройте эту многофункциональную программу для добавления аудио на свой компьютер.

Шаг 2 Импорт видеофайлов

Добавить файлы

Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, чтобы выбрать и загрузить видео в это программное обеспечение.

Шаг 3 Добавить аудио к видео

Добавить аудио в видео

Нажмите «Добавить звуковую дорожку», чтобы добавить звуковую дорожку к вашему видео. Вам также разрешено добавить субтитры к видео с этим программным обеспечением.

Шаг 4 Подтвердите операцию

Выберите подходящий формат выходного видео из раскрывающегося списка «Конвертировать все в». Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить операцию добавления звука к видео. Прежде чем вы это сделаете, это мощное программное обеспечение также позволяет редактировать видео, настраивать видеоэффекты, улучшить качество видео и т.д.

Конвертировать видео

Всего за несколько кликов вы можете легко добавить фоновую музыку к видео или заменить оригинальную звуковую дорожку. Различные крутые функции разработаны в этой программе, вы должны дать ему шанс.

Вы можете проверить видео ниже

Добавить или удалить аудио дорожку кнопка воспроизведения

Как добавить аудио к видео онлайн

Если вы не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение для редактирования видео на свой компьютер, вы можете добавить аудио в видео онлайн. Есть много сайтов для редактирования видео онлайн, которые дают вам возможность добавлять аудио к видео, следующие являются авторитетными:

1. MP3 Уход: Добавить музыку к видео - mp3care - это уникальное приложение, которое добавляет аудио (музыку) к видео онлайн. Если у входного видео есть аудио, приложение очищает старое аудио и заменяет его загруженным входным аудио.

2. Tovid.io: Конвертировать mp3 и изображения в видео онлайн и публиковать их на YouTube.

3. Cellsea: этот веб-сайт предлагает два варианта добавления аудио в видеофайлы; используя ссылку URL или непосредственно с компьютера.

4. Бесплатный создатель фильма онлайн: Загрузка и добавление музыки к видео или использование бесплатной музыки в Интернете.

В следующей статье я возьму анимото в качестве примера и покажу, как добавить аудио в видео онлайн!

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите к animoto.com.

Animoto.com

Шаг 2 СОЗДАТЬ », чтобы начать делать видео.

Шаг 3 Когда вы войдете в настоящий интерфейс редактирования, нажмите «Добавить фото и видео», чтобы загрузить видеофайл. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время.

Добавить фото и видео

Шаг 4 Нажмите «Изменить песню», чтобы добавить фоновую музыку к видео. Вы можете нажать «ЗАГРУЗИТЬ ПЕСНЮ», чтобы добавить локальное аудио к видео. Одна вещь, которую вы должны знать, после всех настроек, вы должны заплатить за это, чтобы завершить весь процесс.

Добавить аудио в видео онлайн

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по добавлению аудио в видео

Как вы можете удалить голос из видео?

Иногда на недавно записанном видео есть шум, но вы можете легко удалить аудио из видео, Когда вы загружаете видео в Aiseesoft Video Converter Ultimate, вы можете выбрать «Без звука» в опции звуковой дорожки, чтобы избавиться от голоса из видео.

Как добавить фоновую музыку к видео на iPhone?

С iMovie для iOS вы можете добавлять фоновую музыку к видео прямо на iPhone. Сначала вам нужно нажать кнопку «Добавить» и выбрать «Фильм / трейлер», чтобы загрузить видеоклипы в iMovie. Затем нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Аудио», чтобы выбрать фоновую музыку из меню «Моя музыка». После этого фоновая музыка будет добавлена ​​в видео на iPhone.

Как добавить фоновую музыку в iMovie?

Чтобы добавить фоновую музыку в iMovie, вы можете просто перетащить музыку прямо на временную шкалу вашего видеопроекта. Если вы хорошо перетаскиваете фоновую музыку, вы также можете перемещать видеоклипы на временной шкале.

В основном мы говорим о том, как добавить аудио к видео в этой статье. Вы можете легко сделать это с рекомендованным Видео конвертер Ultimate, Или вы можете добавить музыку к видео онлайн вторым способом. Надеюсь, вы сможете лучше отредактировать свое видео после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 185)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 10:30 / Обновлено в Редактирование видео, Аудио

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit Audio in Video
1.1 Add Music to Video
1.2 Add Audio to Video
1.3 Add 3D Audio to Video
1.4 Extract Audio from Video
1.5 Remove Audio from Video
1.6 Remove Noise from Video
1.7 Merge Audio Files
1.8 How to Seperate Audio from Video
1.9 Background Music for Video
1.10 Musically Video Maker
1.11 Video Editor with Sound Effects
1.12 How to Add Music to Movie Maker
1.13 Improve Audio Quality

How to Add Audio to Video & Replace Audio Track in A Video

Along with the popularity of video streaming websites and the development of camera on portable devices, you must tend to make your own videos and share them on YouTube or Facebook. After capturing, you also need to edit the video and add background music to it. Music always play a magic part on the perception of a video. What if all you have is the silent footage or a video with too much annoying noise?

How to Add Audio to Video

Here comes the question, how to add audio to video? Or how to replace the original background music with new audio track? If you are bothered by this issue, you are at the right place. In this post, we will tell you a simple way to add audio to video. Moreover, we show you how to add background music to a video online. Just keep reading to find the best answer.

Best way to add audio to video

To add audio to video, you have to rely on some powerful video editing tools to help you do that. In case you don't know which software you should choose, here we sincerely recommend the professional Video Converter Ultimate to add background music to video for you. You can free download it and have a try.

Step 1 Launch Video Converter Ultimate

Launch Video Converter Ultimate

Download, install and open this all-featured audio adding program on your computer.

Step 2 Import video file(s)

Import Video File

Click "Add File" on the menu bar to select and load video(s) to this software.

Step 3 Add audio to video

Add Audio to Video

Click "Add Audio" to add the audio track to your video. You are also allowed to add subtitles to the video by clicking "Add Subtitle".

Step 4 Confirm the operation

Choose the suitable output video format from the drop-down list of "profile". Then click "Convert" button to confirm the operation of adding audio to video. Before you do that, this powerful software also enables you to edit video, adjust video effects, enhance video quality and more.

Within just a few clicks, you can easily add background music to video or replace the original audio track. Various cool functions are designed in this program, you should give it a shot.

You can check the video below

How to add audio to video online

If you don't want to install any video editing software on your computer, you can choose to add audio to video online. There are many online video editing sites that give you the option to add audio to video, the following are the reputable ones:

1. MP3 Care: Add music to video - by mp3care is a unique application that adds audio (music) to video online. If the input video has a audio, the application clears the old audio and replaces it with the uploaded input audio.

2. Tovid.io: Convert mp3 and image to video online and publish it to YouTube.

3. Cellsea: This website offers two options to add audio to video files; using the URL link or directly from the computer.

4. Free movie maker online: Upload and add music to video, or use royalty free music online.

In the following article, I'll take animoto as an example, and show you how to add audio to video online!

Step 1 Open your browser and navigate to animoto.com.

Animoto.com

Step 2 CREATE" button to start to make your video.

Step 3 When you enter the true editing interface, click "Add pics & vids" to load your video file. It will take some time to finish the loading process.

Add Pics & Vids

Step 4 Click "Change Song" to add background music to video. You can click "UPLOAD SONG" to add local audio to video. One thing you should know, after all the settings, you have to pay for it to complete the whole process.

Add Audio to Video Online

We mainly talk about how to add audio to video in this article. You can easily do it with the recommended Video Converter Ultimate. Or you can choose to add music to a video online with the second way. Hope you can better edit your video after reading this post.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 17, 2018 10:30 / Updated by to Video Editing, Audio