Play DVD
1.1 Воспроизведение DVD на Mac
1.2 Слушать DVD на ТВ
1.3 Воспроизведение DVD на проигрывателе Blu-ray
1.4 Play DVD на Wii
1.5 Воспроизведение DVD на PS4
1.6 Воспроизведение DVD на PS3
1.7 Воспроизведение DVD на Xbox 360
1.8 Воспроизведение DVD на Xbox One
1.9 Play DVD на iPad

Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD и CD

DVD можно считать одним из самых успешных видеопродуктов в истории. Когда он впервые появился на рынке в 1996/1997 году, он был провозглашен значительным обновлением по сравнению с VHS формат видеокассеты, Но в 2006 году, с появлением HDTV, HD-DVD и Blu-ray были представлены потребителям. Blu-ray / HD-DVD может обеспечить гораздо более детальный сигнал изображения на совместимом HDTV, чем DVD. Итак, вы знаете, будущее Blu-Ray.

Проигрыватели Blu-ray воспроизводят DVD

Наряду с популярностью Blu-Ray и HD-DVD, все виды Blu-Ray плееров имеют место оригинальные DVD-плееры. Возникает вопрос, воспроизводят ли Blu-ray проигрыватели DVD? Если у вас много коллекций DVD, вы должны задаться вопросом, можете ли вы воспроизводить обычные DVD на проигрывателе Blu-ray? В этом посте мы в основном поговорим об этом вопросе. Просто продолжайте читать, чтобы найти ответ.

Часть 1. Проигрыватели Blu-ray воспроизводят DVD

Само собой разумеется, что проигрыватели Blu-ray могут воспроизводить диски Blu-ray. Но вы должны знать, что диски Blu-ray - не единственные типы дисков, которые они поддерживают. До сих пор почти все производители оборудования для проигрывателей Blu-ray заявляли, что их проигрыватели Blu-ray совместимы со стандартными DVD. Так можно ли воспроизводить обычные DVD на внешнем проигрывателе Blu-ray? Ответ - большое да. Но для программного обеспечения проигрывателя Blu-ray это не 100% да. Вы должны узнать из их технических характеристик, поддерживает ли он воспроизведение DVD. Также обратите внимание, что программное обеспечение Windows и Mac имеет разную среду с разными техническими сложностями. Поэтому, прежде чем выбирать программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для воспроизведения вашего DVD, просто держите глаза открытыми.

Ваша текущая библиотека DVD воспроизводится на проигрывателе Blu-ray. Стандартный DVD-плеер воспроизводит ваши DVD-диски с разрешением видео 480i. При воспроизведении обычного DVD с проигрывателем Blu-ray Disc вы можете даже увеличить сигнал воспроизведения DVD в соответствии с режимом 720p / 1080i / 1080p или 4K, чтобы получить лучшее соответствие на вашем телевизоре 1080p HD / 4K Ultra HD.

Blu-Ray

Часть 2. Проигрыватели Blu-ray воспроизводят компакт-диски

Поскольку проигрыватели Blu-ray могут воспроизводить DVD, у него также есть возможность воспроизводить стандартные компакт-диски. Стандартные диски CD / CD-R / RW можно воспроизводить на проигрывателях Blu-ray. А для некоторых проигрывателей более высокого класса они могут воспроизводить диски HDCD, SACD и DVD-Audio. Вы также можете использовать проигрыватель Blu-ray для воспроизведения дисков MP3, JPEG Photo или Kodak Photo CD, а также дисков AVCHD.

Часть 3. Как воспроизводить DVD / CD на проигрывателе Blu-ray

Как и при воспроизведении диска Blu-ray в проигрывателе Blu-ray, когда вы вставляете DVD или CD в проигрыватель дисков Blu-ray или HD-DVD, проигрыватель автоматически обнаружит диск и выполнит соответствующие настройки для воспроизведения вашего DVD. / CD диск назад.

Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить DVD

Часть 4: 3D Blu-Ray плеер и 4K Blu-Ray плеер

3D-проигрыватель Blu-ray полностью соответствует недавно принятому стандарту 3D для дисков Blu-ray. Работающий 3D-проигрыватель Blu-ray считывает закодированный 3D-сигнал с диска Blu-ray и отправляет 3D-видеоинформацию через цепочку остальных соединений, которая включает в себя телевизор с поддержкой 3D или видеопроектор.

Узнайте больше о 3D Blu-Ray проигрыватель и 10 лучших обзоров 3D Blu-ray плееров

3D Blu-Ray Player

Проигрыватель Blu-ray 4K поддерживает разрешение 4K (3840x2160) и обеспечивает наилучшее качество изображения, которое вы можете получить сегодня. Проигрыватель Blu-ray 4K UHD также поддерживает более широкий цветовой диапазон и возможность работы в высоком динамическом диапазоне (HDR), что может значительно улучшить контраст между самыми яркими и самыми темными изображениями. Он может воспроизводить диски Blu-ray 4K Ultra HD, обычные диски Blu-ray, DVD и CD. Некоторые проигрыватели Blu-ray 4K даже подключаются к службам потокового видео, что позволяет получать содержимое 4K от Neflix и Amazon.

Не пропустите: 2018 лучших 4K Blu-ray плееров, которые стоит купить

4K Blu-Ray Player

Часть 5. Лучшее программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для воспроизведения Blu-ray на ПК / Mac

Если вы предпочитаете наслаждаться любимыми фильмами Blu-ray на компьютере, вы также можете рассчитывать на программное обеспечение воспроизведения Blu-ray. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Blu-Ray плеер чтобы помочь вам воспроизвести диск Blu-ray / папку / файл ISO. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой ПК / Mac.

Шаг 1 После загрузки запустите эту мощную программу воспроизведения Blu-ray на своем компьютере.

Открыть BD Player

Шаг 2 Нажмите кнопку «Открыть файл» или «Открыть диск», чтобы загрузить файл Blu-ray. Этот Blu-ray Player автоматически воспроизведет Blu-ray для вас.

Загрузить BD

В этом посте мы в основном говорим о том, воспроизводят ли проигрыватели Blu-ray DVD. Прочитав этот пост, вы можете узнать, что вы можете использовать проигрыватели Blu-ray для воспроизведения DVD / CD. Кроме того, мы говорим о 3D Blu-Ray-плеере, 4K Blu-Ray-плеере и программном обеспечении Blu-ray-плеера. Надеюсь, вы сможете лучше наслаждаться фильмами на DVD или BD после прочтения этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 47)

фотография автора

22 мая 2018 г. 16:44 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play DVD
1.1 Play DVD on Mac
1.2 Play DVD on TV
1.3 Play DVD on Blu-ray Player
1.4 Play DVD on Wii
1.5 Play DVD on PS4
1.6 Play DVD on PS3
1.7 Play DVD on Xbox 360
1.8 Play DVD on Xbox One

Can Blu-ray Players Play DVDs and CDs

DVD can be considered as one of the most successful video product in history. When it was first came onto the market in 1996/1997, it was hailed as a significant upgrade from the VHS videotape format. But in 2006, with the introduction of HDTV, HD-DVD and Blu-ray was introduced to consumers. Blu-ray/HD-DVD can provide a much more detailed image signal to a compatible HDTV than DVD. So you know, the future is Blu-ray.

Do Blu-ray Players Play DVDs

Along with the popularity of Blu-ray and HD-DVD, all kinds of Blu-ray players are taking place the original DVD players. Here comes the question, do Blu-ray players play DVDs? If you have a lot of DVD collections, you must wonder, can you play regular DVDs on a Blu-ray player? In this post, we will mainly talk about this question. Just keep reading to find the answer.

Part 1: Do Blu-ray players Play DVDs

Go without saying that Blu-ray players can play Blu-ray discs. But you should know that, Blu-ray discs aren't the only types of discs that they support. So far, nearly all Blu-ray player manufacturers has claimed that their Blu-ray players are compatible with the standard DVDs. So can you play regular DVDs on a Blu-ray player? The answer is a big yes.

Your current DVD library is playable on a Blu-ray player. A standard DVD player plays your DVDs at a video resolution of 480i. When you play a regular DVD with Blu-ray Disc player, you can even upscale the DVD playback signal to match 720p/1080i/1080p or 4K mode to get a better match on your 1080p HD/4K Ultra HD TV.

Blu-ray

Part 2: Do Blu-ray players Play CDs

Since Blu-ray players can play DVDs, it also has the capability to play standard CDs. Standard CDs/CD-R/RW discs can be playable on Blu-ray players. And for some higher-end players, they can play HDCD, SACD, and DVD-Audio discs for you. You can also use Blu-ray player to play MP3 CDs, JPEG Photo or Kodak Photo CDs, and AVCHD Discs.

Part 3: How to play DVD/CD on Blu-ray player

Just like play a Blu-ray disc in a Blu-ray player, when you insert a DVD or CD in a Blu-ray Disc or HD-DVD player, the player will automatically detect the disc and make the appropriate adjustments to play your DVD/CD disc back.

Can Blu-ray Players Play DVDs

Part 4: 3D Blu-ray player and 4K Blu-ray player

A 3D Blu-ray player is designed to comply fully with the recently adopted 3D for Blu-ray Disc standard. The 3D Blu-ray player works is reading encoded 3D signal off a Blu-ray Disc and sends the 3D video information through the rest connection chain which includes 3D-enabled TV or video projector.

Know more about 3D Blu-ray player and top 10 3D Blu-ray players review

3D Blu-ray Player

A 4K Blu-ray player supports 4K (3840x2160) resolution, and it offers the best image quality you can get today. 4K UHD Blu-ray player also supports a wider range of color, and high dynamic range (HDR) capability, which can greatly improve contrast between the brightest and darkest images. It can play 4K Ultra HD Blu-ray discs, regular Blu-rays, DVDs and CDs. Some 4K Blu-ray players even connect to streaming video services, which enables you to get 4K contents from Neflix and Amazon.

Don't Miss: 2018 best 4K Blu-ray players you should buy

4K Blu-ray Player

Part 5: Best Blu-ray player software to play Blu-ray on PC/Mac

If you prefer to enjoy your favorite Blu-ray movies on computer, you can also rely on Blu-ray playing software to do that. Here we sincerely recommend the professional Blu-ray Player to help you play Blu-ray disc/folder/ISO file. First, you can free download and install it on your PC/Mac.

Step 1 After downloading, launch this powerful Blu-ray playing software on your computer.

Open BD Player

Step 2 Click "Open File" or "Open Disc" button to load your Blu-ray file. This Blu-ray Player will automatically play the Blu-ray for you.

Load BD

In this post, we mainly talk about the question, do Blu-ray players play DVDs. After reading this post, you can know that, you can use Blu-ray players to play DVDs/CDs. Moreover, we talk about 3D Blu-ray player, 4K Blu-ray player and Blu-ray player software. Hope you can better enjoy your DVD or BD movies after reading this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 47 votes)

author picture

May 22, 2018 16:44 / Updated by to BD/DVD