Play DVD
1.1 Воспроизведение DVD на Mac
1.2 Слушать DVD на ТВ
1.3 Воспроизведение DVD на проигрывателе Blu-ray
1.4 Play DVD на Wii
1.5 Воспроизведение DVD на PS4
1.6 Воспроизведение DVD на PS3
1.7 Воспроизведение DVD на Xbox 360
1.8 Воспроизведение DVD на Xbox One
1.9 Play DVD на iPad

Как подключить / подключить DVD-плеер к телевизору

Заключение

Как вы подключаете DVD-плеер к телевизору? На самом деле очень легко подключить DVD-плеер к телевизору. Прочтите эту статью и узнайте, как шаг за шагом подключить DVD-плеер к телевизору.

В настоящее время удобно сидеть в автобусе и смотреть фильм дома, съедая попкорн, а не ходить в кино. С DVD-плеером вы можете легко наслаждаться любимыми видео или фильмами, не платя много денег и не отвлекаясь. Как подключить DVD-плеер?

Как подключить DVD-плеер

Эта статья покажет вам, как шаг за шагом подключить или подключить DVD-плеер к телевизору.

Часть 1: Как подключить DVD-плеер к телевизору (шаг за шагом)

Подключение DVD-плеера к телевизору может быть выполнено несколькими различными способами в зависимости от типа входов, доступных на телевизоре, которые соответствуют выходам на DVD-плеере. Но, в принципе, не имеет значения, подключен ли к телевизору также кабельный или спутниковый ресивер, поскольку DVD-плеер - это отдельное соединение, которое не проходит через эти устройства. Вы можете выполнить общие шаги, чтобы узнать, как подключить DVD-плеер.

Шаг 1 Выключите питание вашего телевизора. Положите DVD-плеер на полку рядом с телевизором, чтобы кабели DVD могли быть удобными для доступа к телевизору. Поскольку у DVD-плеера есть двигатель внутри, лучше не ставить DVD-плеер на верх телевизора.

DVD-кабель

Шаг 2 Подключите видео / аудио входные гнезда для подключения DVD-плеера. Подключите один конец трехконтактного шнура, прилагаемого к DVD-плееру, к разъемам на телевизоре с маркировкой Line In. Цвета на разъемах соответствуют цветам на телевизионных разъемах.

Подключение DVD к телевизору

Шаг 3 Вставьте другой конец шнура в разъемы, на которых отображается «Line Out» DVD-плеера. Затем снова вставьте заглушки в клеммы в соответствии с разными цветами.

Шаг 4 Подключите шнур питания переменного тока к электрической розетке в стене. Всегда подключайте шнур питания после того, как вы подключите все остальные вилки. Первое подключение электричества может привести к неправильной настройке телевизионных каналов.

Шаг 5 Обратитесь к руководству пользователя, чтобы изменить язык, отображаемый на экране DVD, если это необходимо.

Шаг 6 Убедитесь, что часы установлены правильно. Если часы не устанавливаются самостоятельно, обратитесь к руководству пользователя, чтобы вручную изменить время. Наконец, вставьте DVD в DVD-плеер, чтобы убедиться, что соединение успешно или нет.

Часть 2: Бонусный совет: как сделать / записать DVD

Хотите, чтобы сделать / записать DVD для воспроизведения на DVD-плеере после подключения DVD к телевизору? Бурнова является наиболее профессиональным производителем DVD, который позволяет вам создавать DVD диск / папку / файл ISO из локального или загруженного видео. Поддерживаются различные типы DVD, такие как DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW, DVD + R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9 и т. Д. Кроме того, вы можете использовать этот DVD программа записи файлов ISO или DVD на DVD-диск и загрузки онлайн-видео с популярных сайтов для обмена видео.

Шаг 1 Вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD, если вы хотите записать видео на DVD-диск.

Шаг 2 Нажмите «Добавить медиафайл (ы)», чтобы добавить один или несколько видеофайлов в этот DVD Maker.

Добавить медиафайлы

Шаг 3 Вы можете нажать кнопку редактирования в главном интерфейсе, чтобы редактировать видео перед записью DVD.

Редактировать видео

Шаг 4 Нажмите «Далее» для редактирования меню DVD.

Сделать видео на DVD

Шаг 5 Нажмите «Далее», чтобы получить настройки записи DVD

Здесь вы можете сделать настройки DVD следующим образом:

Шаг 6 После выполнения всех настроек нажмите «Пуск», чтобы записать видео на DVD.

Для более подробной информации о том, как использовать Burnova, вы можете посмотреть обучающее видео ниже:

Видео Запись видео на DVD Blu-ray кнопка воспроизведения

В этой статье мы в основном показали вам как подключить DVD плеер к телевизору шаг за шагом, и дал вам простые советы для записи диска DVD. Еще есть вопросы о подключении DVD плеера к телевизору? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 111)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 16:00 / Обновлено в BD / DVD, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play DVD
1.1 Play DVD on Mac
1.2 Play DVD on TV
1.3 Play DVD on Blu-ray Player
1.4 Play DVD on Wii
1.5 Play DVD on PS4
1.6 Play DVD on PS3
1.7 Play DVD on Xbox 360
1.8 Play DVD on Xbox One
1.9 Play DVD on iPad

How to Hook up/Connect a DVD Player to a TV

Summary

How do you hook up a DVD player to a TV? It is actually very easy to connect a DVD player to a TV. Read this article and learn how to hook up a DVD player to a TV step by step.

Nowadays, it is convenient that you can sit in a coach and watch a movie at home with eating popcorn instead of going to a cinema. With a DVD Player, you can easily enjoy your preferred videos or movies without paying much money or getting any distractions. How to hook up a DVD Player?

How to Hook up a DVD Player

This article is going to show you how to hook up or connect a DVD Player to a TV step by step.

Part 1: How to hook up a DVD player to a TV (step by step)

Hooking up a DVD player to your TV can be accomplished with several different ways depending on the type of inputs that are available on the television that match the outputs on the DVD player. But basically, it does not matter if you also have a cable box or satellite receiver connected to your television, since a DVD player is a separate connection that does not go through these devices. You can follow the general steps to learn how to hook up a DVD player.

Step 1 Switch off the power to your TV. Put the DVD Player on a shelf near your TV to ensure that the DVD cables can be convenient to reach the TV. As the DVD Player has a motor inside, so you'd better not put the DVD Player on the TV top.

DVD Cable

Step 2 Plug in the video/audio input jacks to connect the DVD Player. Plug one end of the three-pronged cord that came with the DVD player into the terminals on the TV marked Line In. The colors on the plugs correspond to the colors in the TV terminals.

DVD Hookup to TV

Step 3 Put the other cord end into the terminals on where "Line Out" of the DVD Player shows. Then, insert again the plugs into the terminals according to the different colors.

Step 4 Plug the AC power cord into an electrical outlet in the wall. Always plug in the power cord after you have connected all the other plugs. Connecting the electricity first may set the TV channels incorrectly.

Step 5 Refer to the user manual to change the language display on the DVD screen, if necessary.

Step 6 Check that the clock is set correctly. If the clock doesn't set itself, refer to the user manual to manually change the time. Finally, insert a DVD into DVD Player to see that the connection is successful or not.

Part 2: Bonus Tip: How to make/burn a DVD

Want to make/burn a DVD for playback on a DVD Player after DVD hookup to a TV? Burnova is the most professional DVD maker that can let you make DVD disc/folder/ISO file from local or downloaded video. Various DVD types are supported, like DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9, etc. Moreover, you can use this DVD burner to burn ISO file or DVD folder to DVD disc, and download online videos from popular video-sharing sites.

Step 1 Insert a blank DVD disc to the DVD drive if you want to burn videos to DVD disc.

Step 2 Click "Add Media File(s)" to add one or more video files to this DVD Maker.

Burnova also enables you to download online videos from YouTube, Vevo, Vimeo, Facebook, Dailymotion and other video-sharing sites.

Add Media Files

Step 3 You can click the edit button in the main interface to edit videos before making a DVD.

Edit Video

Step 4 Click "Next" to edit DVD menu.

Make Video to DVD

Step 5 Click "Next" to get the DVD burning settings

Here you can make the DVD settings as the following:

Step 6 After making all settings, click "Start" to burn your videos to DVD.

For more detailed information about how to use Burnova, you can watch the tutorial video below:

In this article, we have mainly showed you how to hook up a DVD player to a TV step by step, and given you simple tips to burn a DVD disc. Still have more questions about DVD player hookup to TV? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 111 votes)

author picture

May 22, 2018 16:00 / Updated by to BD/DVD, Player