Поймите, почему Facebook сжимает загружаемые изображения автоматически

Сжатие Facebook — это одна из вещей, о которых нам следует позаботиться, потому что у нее сильно сжатый алгоритм для быстрой загрузки всего здесь. Требуется оптимизация изображения! Фотографии, размещенные здесь, должны быть меньше 100 КБ с ограниченными параметрами размера; как правило, это слишком мало для получения высококачественного изображения. Вы когда-нибудь публиковали фото на Facebook, а результат был ужасен? У всех может быть, и это не очень приятно. Вы можете предотвратить эту проблему, если прочитаете эту статью целиком, потратив на это хотя бы 5 минут. Внимательно прочтите это, чтобы опубликовать свое изображение на Facebook без применения сжатия с максимально возможным качеством здесь!

Сжатие изображений Facebook

Часть 1. Почему применяется сжатие изображений Facebook? | Причина сжатия

Веб-страница Facebook

Сжатие обложки Facebook применяется к изображению для более быстрой загрузки. Быстрая загрузка изображения — это то, что отдает приоритет каждому сайту социальной сети, а не поддержанию высокого качества. Чтобы сделать это, Facebook сожмет, изменит размер и преобразует изображение, которое вы разместили здесь, чтобы обеспечить более быструю загрузку и не обращать внимания на качество. Вы ничего не можете сделать, чтобы избежать сжатия изображения, которое вы собираетесь опубликовать. Тем не менее, вы можете оптимизировать изображение в соответствии со стандартами этого веб-сайта, контролируя уменьшение изображения, используемое Facebook, и сохраняя качество. Теперь, когда вы знаете причину этого, вы должны перейти к следующей части, чтобы остановить сжатие фотографий, которые вы собираетесь опубликовать.

Часть 2. Как запретить Facebook сжимать фотографии | Ознакомьтесь со стандартами перед публикацией

Facebook сжимает фотографии? Да, это так, и если вы не следовали стандарту, вы можете снова получить изображения плохого качества. Как мы упоминали ранее, размер файла изображения должен быть менее 100 КБ, а рекомендуемое расширение файла, которое вы должны разместить здесь, должно быть .jpg или .jpeg. Хотя вы можете загружать изображения в формате PNG, Facebook конвертирует изображение в JPG, чтобы еще больше сжать изображение. Ознакомьтесь со стандартом, прочитав информацию, которую мы добавляем ниже.

Изображение профиля Facebook

Идеальный размер изображения: 180 × 180 px

Соотношение сторон: 1:1

Отображается на Facebook: 170 × 170 пикселей на рабочем столе; 128 × 128 пикселей на мобильных устройствах; 36 × 36 на большинстве популярных телефонов

Фото обложки Facebook

Идеальный размер изображения: 400 × 150 пикселей или 851 × 315 пикселей

Отображается на Facebook: 820×312 на компьютерах; 640 × 360 на смартфонах

Идеальный размер файла: Максимум 100 КБ

Facebook Хронология Фото и Публикация

Идеальный размер изображения: 1200 × 630 px

Минимальный размер: 600 × 315 px

Facebook Stories

Идеальный размер изображения: 1080 × 1920 px

Соотношение сторон: 9:16

Facebook Объявления

Загрузка рекламы на Facebook имеет разные стандарты в зависимости от того, какой тип вы хотите использовать. Чтобы узнать идеальный размер для каждого из них, продолжайте читать информацию, которую мы приводим ниже.

Объявления в ленте: Идеальный размер в пикселях должен быть 1080 × 1080 пикселей или 600 × 600 пикселей, а соотношение сторон изображения, которое вы хотите использовать в качестве рекламы, должно быть 1.91:1 или 11 при размере файла 30 МБ или меньше.

Объявления в правой колонке: Минимум 1080 × 1080 пикселей или 254 × 133 пикселей с соотношением сторон 1:1.

Объявления на торговой площадке: Соотношение сторон должно быть 1:1, на 30 МБ меньше, а размер должен быть 1080 × 1080 пикселей.

Поиск в Фейсбуке: Допустимы изображения размером 1080 × 1080 пикселей или 600 × 600 пикселей с соотношением сторон 1.91:1 или 1:1 с максимальным размером файла 30 МБ.

Рекламные сообщения: 1080 × 1080 пикселей с соотношением сторон от 1.91:1 до 1:1 и имеет размер на 30 МВБ меньше размера файла.

Входящие объявления: Необходимы изображения размером не более 30 МБ и соотношением сторон 1:1. Его размер должен быть не менее 1080 × 1080 пикселей или 254 × 133 пикселей.

Истории Реклама: Фотографии должны быть 1080 × 1080 с соотношением сторон 9:16.

Часть 3. Как оптимизировать изображение перед загрузкой с помощью лучшего оптимизатора изображений

На примере Aiseesoft Image Upscaler онлайн, вы можете сжать фотографии для Facebook, чтобы размер изображения соответствовал стандарту, установленному на этом сайте. В нем использовалась технология искусственного интеллекта для анализа и масштабирования изображения, которое вы собираетесь добавить сюда, без каких-либо проблем. Этот онлайн-инструмент может изменить размер вашего изображения, повысив его качество, чтобы предотвратить сжатие, которое Facebook применил к нему. Итак, если вы хотите начать использовать это программное обеспечение для решения вашей проблемы, вы можете прочитать следующие шаги, которые мы добавляем ниже.

Шаг 1:
Ударил это ссылке чтобы открыть официальный сайт этого инструмента, и откроется новая вкладка.
Шаг 2:
Нажмите Загрузить фото кнопку, чтобы добавить сюда изображение, размер которого вы хотите изменить, повысив при этом качество изображения.
Загрузить фото из Facebook, чтобы изменить размер
Шаг 3:
После того, как вы загрузили изображение, выберите, какое увеличение вы хотите применить к своему изображению, среди вариантов, доступных вверху. Для каждого увеличения используется определенный пиксель; вы можете видеть, что есть размер образца того, как изображение будет выглядеть после его обработки.
Параметры изменения размера фотографий Facebook
Шаг 4:
Нажмите Сохранить кнопку, чтобы иметь версию с измененным размером, которую вы хотите загрузить на Facebook. Теперь вы можете, по крайней мере, предотвратить изменение, которое Facebook может применить к изображению, особенно к размеру.
Сохранить изменить размер фотографии Facebook

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать фото для Facebook

Как сжать изображение для Facebook?

Вы можете использовать Aiseesoft Free Image Compressor Online, чтобы уменьшить размер изображения до 100 КБ, чтобы опубликовать его на Facebook. Откройте веб-инструмент и нажмите «Добавить изображения», чтобы загрузить сюда изображение, которое вы хотите сжать. Инструмент автоматически уменьшит размер файла изображения, которое вы загружаете сюда. Нажмите кнопку загрузки, чтобы экспортировать изображение, которое вы сжимаете здесь.

Нужен ли мне компресс, чтобы уменьшить размер изображений на Facebook?

Чтобы уменьшить ущерб, который Facebook наносит изображению, вы не сжимали его. Мы настоятельно рекомендуем вам вручную сжать изображение, чтобы избежать плохого качества изображения. Вы можете оптимизировать изображение без снижения его общего качества с помощью шагов, которые мы добавляем здесь.

Почему я не могу загрузить изображение на Facebook?

Проверьте расширение файла изображения, если это JPG/JPEG или PNG, потому что это формат по умолчанию на этом веб-сайте. Если расширение формата не соответствует этому формату, вам потребуется преобразовать изображение в формат JPG или PNG. Вы можете нажать на это ссылке чтобы начать преобразование вашего изображения в JPG, PNG или GIF, если хотите.

Заключение

Действительно, сжатие изображений Facebook автоматически применяется к изображению, которое вы хотите опубликовать в этой социальной сети. Большинство из нас сталкивается с паршивым качеством, и все его ненавидят! Оптимизация изображения в соответствии со стандартом — лучший способ сделать это. После этого этот сайт социальной сети может не снижать качество загружаемого вами изображения, поэтому вы можете наслаждаться загружаемым изображением в максимально возможном качестве. Узнайте, что такое стандарт в части 2, и используйте инструмент, который мы добавили в части 3, чтобы изменить размер изображения, которое у вас есть. У вас есть другие вопросы по этой теме? Ну, вы можете поделиться информацией, оставив свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 288)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Understand Why Facebook Compression Is Automatic to the Uploaded Images

Facebook compression is one of the things we should look after, for it has a heavily compressed algorithm to load up everything in here faster. Optimizing the image is needed! Photos posted here must be less than 100kb with limited dimension options; generally, it is too low to have a high-quality image. Have you ever posted a photo on Facebook, and the result is terrible? Everyone might have, and it is not very pleasant. You can prevent this problem if you read this article entirely, by spending at least 5 minutes. Read this thoroughly to post your image on Facebook without applying the compression with the best possible quality here!

Facebook Image Compression

Part 1. Why Is Facebook Image Compression Applied? | The Reason Behind the Compression

Facebook Webpage

Facebook cover compression is being applied to the image to load faster. Loading the image faster is what every social media site prioritizes rather than maintaining the high quality. In order to do that, Facebook will compress, resize, and convert the image you posted here that will suit the loading faster and disregard the quality. You can't do anything to avoid the compression applied to the image you are about to post. Still, you can optimize the image according to this website's standards by controlling the reduction used by Facebook in the image and retaining the quality. Now that you know the reason behind it, you must proceed to the next part to stop the compression of the photos you are about to post.

Part 2. How to Stop Facebook from Compressing Photos | Know the Standards Before Posting

Does Facebook compress photos? Yes, it does, and if you didn't follow the standard, you might repeat having bad-quality images. As we mentioned earlier, the image's file size must be less than 100 kb, and the recommended file extension you must post here must be .jpg or .jpeg. Though you can upload images that are in PNG format, Facebook does convert the image to JPG to compress the picture even further. Know the standard by reading the information we add below.

Facebook Profile Picture

Image Dimension Ideal: 180 × 180 px

Aspect Ratio: 1:1

Displayed on Facebook: 170 × 170 px on desktop; 128 × 128 px on mobile devices; 36 × 36 on most featured phones

Facebook Cover Photos

Image Dimension Ideal: 400 × 150 px or 851 × 315 px

Displayed on Facebook: 820 × 312 on computers; 640 × 360 on smartphones

Ideal File size: Maximum of 100kb

Facebook Timeline Photo & Post

Image Dimension Ideal: 1200 × 630 px

Minimum Dimension: 600 × 315 px

Facebook Stories

Image Dimension Ideal: 1080 × 1920 px

Aspect Ratio: 9:16

Facebook Ads

Uploading ads on Facebook has different standards depending on what type you want to use. To know the ideal size for each, continue reading the information we enlist below.

Feed Ads: Ideal pixel size must be 1080 × 1080 px or 600 × 600 px, and the aspect ratio of the image you want to use as ads must be 1.91:1 or 11 with a 30 MB file size or less.

Right Column Ads: 1080 × 1080 px or 254 × 133 px in minimum with 1:1 aspect ratio.

Market Place Ads: The aspect ratio must be 1:1 with 30 MB less, and the dimension must be 1080 × 1080 px.

Facebook Search: Images with 1080 × 1080 px or 600 × 600 px are acceptable with the aspect ratio of 1.91:1 or 1:1 with 30 MB maximum file size.

Sponsored Messages: 1080 × 1080 px with a 1.91:1 to 1:1 aspect ratio and has a 30 MVB less than file size.

Inbox Ads: Images with 30 MB or less and a 1:1 aspect ratio are necessary. The dimension of it must be 1080 × 1080 px or 254 × 133 px at minimum.

Stories Ads: Photos must be 1080 × 1080 with a 9:16 aspect ratio.

Part 3. How to Optimize the Picture Before Uploading with the Best Image Optimizer

With Aiseesoft Image Upscaler Online, you can compress photos for Facebook to make the image fit the dimension to the standard set on this website. It featured AI technology to analyze and upscale the image you are about to add here without having any trouble. This online tool can resize your image while enhancing its quality to prevent the compression that Facebook applied to it. So, if you want to start using this software to be an aid to your problem, then you can read the following steps we add below.

Step 1:
Hit this link to open the official website of this tool, and a new tab will open.
Step 2:
Press the Upload Photo button to add the image you want to resize here while enhancing the image quality.
Upload Facebook Photo to Resize
Step 3:
After you have uploaded the image, choose what magnification you want to apply to your image amongst the options available at the top. Every magnification, a specific pixel is being used to it; you can see that there is the sample dimension of what the image would look like after processing it.
Resize Facebook Photo Options
Step 4:
Press the Save button to have the resized version you want to upload on Facebook. Now, you can at least prevent the change Facebook might apply to the image, especially the size.
Save Resize Facebook Photo

Part 4. FAQs on How to Compress Photo for Facebook

How to compress the image for Facebook?

You can use the Aiseesoft Free Image Compressor Online to downsize the image on 100kb to post it on Facebook. Open the web tool, and click the Add Images, to upload the image you want to compress here. The tool will automatically reduce the file size of the image you upload here. Click the download button to export the image you squeeze here.

Do I need a compress to downsize images on Facebook?

To reduce the damage that Facebook applies to the image, you didn't compress. We highly suggest you manually compress the image to avoid having a bad-quality image. You can optimize the image without downgrading its overall quality with the steps we add here.

Why can't I upload the image on Facebook?

Check the file extension of the image if it is JPG/JPEG or PNG because this is the default format of this website. If the format extension is not in this format, you will need to convert your image into JPG or PNG. You can click this link to start converting your image into JPG, PNG, or GIF if you want to.

Conclusion

Indeed Facebook image compression is automatically applied to the image you want to post on this social media. Most of us encounter having lousy quality, and everyone hates it! Optimizing the image to fit the standard is the best way to do it. After that, this social media site might not reduce the quality of the image you upload, so you can enjoy the image you upload in the highest quality possible. Learn what are the standard in Part 2 and use the tool we add in Part 3 to resize the image you have. Do you have other questions regarding this topic? Well, you can share the information by leaving your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 288 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top