Фактический обзор онлайн-оптимизаторов изображений, подключаемых модулей и бесплатного программного обеспечения [последняя версия]

Знание важности добавления изображений в сообщение в блоге имеет важное значение, особенно если вы писатель. С помощью визуальных средств вы можете помочь читателям понять идею вашего контента. Чтобы превратить ваш скучный пост в блоге, вы должны добавить вспомогательные изображения. Теперь, когда вы решили добавить изображение, вам необходимо оптимизировать его перед публикацией в Интернете. Текст загружается быстрее, чем изображение в каждом веб-сообщении, которое вы видите. Для загрузки больших изображений требуется время, что отрицательно сказывается на впечатлениях читателя. Но вы можете оптимизировать изображение без снижения качества, чтобы загружаться быстрее. Хотите знать, какие оптимизаторы изображений вы можете использовать? Продолжайте читать эту статью, если вам интересно узнать, что это такое.

Оптимизатор изображения

Часть 1. Что делает оптимизатор изображений | Важность оптимизации изображений

По сути, вам нужно будет оптимизировать изображение для Интернета, чтобы изображение загружалось намного быстрее на вашем веб-сайте. Оптимизацию можно выполнить, сжимая или изменяя размер изображения, не влияя на его общее качество. Когда вы оптимизируете фотографию, это повысит производительность вашего сайта и рейтинг SEO. Итак, если вы хотите, чтобы ваш блог был в топе, вам нужно знать, как оптимизировать изображение и инструменты, которые вы можете использовать. Во второй части будут обсуждаться различные инструменты, которые можно использовать для оптимизации фотографии. Но если вы хотите узнать о важности этого, вы можете прочитать три пункта, которые мы выделяем, которые делают оптимизацию необходимой.

1-й. Улучшает аудиторию и читательский опыт

Чтобы ваши читатели оставались на вашем сайте, вам понадобится техника, которая заставит их остаться. Да, контент важен, но если ваш сайт загружается вечно, вам нужно будет оптимизировать изображение, чтобы этого избежать. Вы же не хотите заставлять читателей ждать!

2-й. Помогает сделать меньше буфера на вашем сайте

Если вы не пробовали оптимизировать изображения, ваш сайт будет работать медленно. Ваша работа превратится в пыль, особенно если время ее загрузки вообще не движется. Таким образом, оптимизация изображения может помочь вам улучшить загрузку веб-сайта и сделать буферизацию менее проблематичной для SEO и читателей.

3-й. Большая выгода для SEO

Что такое оптимизация изображений в SEO? От этого выиграют не только читатели, SEO также может повысить рейтинг вашего сайта в различных поисковых системах, таких как Google, Bing, Mozilla и других. Если вы хотите избежать штрафов за медленную загрузку, вам нужно оптимизировать прямо сейчас! Это поможет производительности вашего сайта, а также SEO.

Часть 2. 5 лучших инструментов оптимизации изображений для уменьшения размера изображения в Интернете, плагинах и бесплатном программном обеспечении

1. Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft

Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft

Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft sa бесплатный оптимизатор изображений, который позволяет оптимизировать или уменьшить размер файла изображения. Это легкое программное обеспечение, которое может минимизировать размер изображения без ущерба для изображения с высоким разрешением. С его помощью вы можете сжимать любой формат изображения без потерь или с потерями без каких-либо проблем или ограничений. Благодаря его производительности и эффективности миллионы пользователей уже используют этот инструмент для оптимизации изображения своего веб-сайта. Знаете ли вы, что в этом онлайн-инструменте есть технология искусственного интеллекта, которая может вам помочь? Если вы хотите использовать его ИИ, вы можете щелкнуть его имя и начать оптимизировать свое изображение прямо сейчас!

2. Компрессор изображений

ImageCompressor онлайн

Image Compressor — это бесплатный оптимизатор изображений, к которому вы можете получить доступ в Интернете. Это программное обеспечение позволяет выполнять оптимизацию с потерями для файлов JPEG, PNG и GIF. С его помощью вы можете загрузить сюда 20 изображений и начать их оптимизацию за один раз. Вы можете настроить параметры сжатия здесь, если прокрутите вниз. Но можно с уверенностью сказать, что он автоматически сжимает файл, который вы загружаете сюда, и вы можете видеть степень сжатия. Несмотря на то, что инструмент может оптимизироваться, если вы собираетесь его посетить, вы увидите всплывающую рекламу, которая может раздражать и делать работу менее привлекательной. Итак, если вам нужен оптимизатор на ходу, это может быть инструмент, с которым вы можете столкнуться и использовать.

3. Smush

Смуш Плагин

Smush — это оптимизатор изображений WordPress, который вы можете загрузить на свое устройство и использовать на WordPress. Это подключаемое приложение, которое позволяет любому, кто его использует, уменьшить размер используемого файла изображения до 5 МБ. Вы можете использовать это расширение для автоматической оптимизации изображения, если подключаемый модуль активирован. Однако, если вы собираетесь использовать его бесплатную версию, размер файла ограничен. Кроме того, этот инструмент работает только в том случае, если у вас есть WordPress, поскольку он является расширением указанного приложения. Так что, если у вас есть WordPress и вы ищете инструмент для начинающих, который вы можете использовать, то это может удовлетворить ваши потребности.

4. Сжать2Go

Сжать2Go

Compress2GO может быть одним из лучших оптимизаторов JPEG, которые вы можете использовать в Интернете. Он прост и удобен в использовании, так что даже новички могут освоить это программное обеспечение. Несмотря на то, что мы сказали, что он прост в использовании, общая функциональность этого инструмента намного лучше, чем у других оптимизаторов, которые вы, вероятно, встретите в Интернете или на рынке. Вы можете выбрать и настроить параметры сжатия в соответствии со своими предпочтениями. С его помощью вы можете загружать изображения с вашего Google Диска, Dropbox или ввести URL-адрес изображения. Кроме того, он может сжимать файлы изображений PNG, если они имеют расширение .png и поддерживают другие способы сжатия. Как и у других веб-оптимизаторов, у него есть недостатки, такие как реклама и скорость оптимизации. Если вас не смущает его недостаток, вы можете использовать этот инструмент в Интернете.

5. Оптимизатор изображений

Оптимизация изображения

Наше последнее бесплатное программное обеспечение оптимизатора изображений в этой статье — это Оптимизатор изображения. Этот инструмент может бесплатно сжать изображение. В отличие от других веб-инструментов, вы можете загружать и скачивать файл изображения здесь с разумной скоростью. С ним вам не понадобится стабильный интернет после загрузки программного обеспечения для сжатия. Однако вам нужно будет зарегистрироваться здесь, чтобы загрузить программное обеспечение на свой рабочий стол, но не беспокойтесь, оно бесплатное. Теперь, когда вы загрузили бесплатное программное обеспечение, этот инструмент добавит водяной знак для каждого изображения, которое вы здесь оптимизируете, если только вы не купите профессиональную версию за 29 фунтов стерлингов. Кроме того, его официальный веб-сайт немного подозрительный, и ваша сеть не будет защищена, если вы попытаетесь посетить его. Итак, если вы хотите загрузить и установить это на свой компьютер, вы должны сделать это на свой страх и риск.

Часть 3. 4 простых совета по оптимизации изображений, которые вам нужно знать!

1-й совет. Используйте правильный формат изображения для его цели

При неправильном выборе формата изображения это может привести к многочисленным неприятностям, например, к размытости. Тем не менее, вы можете выбрать множество форматов изображений, но какой из них лучше всего подходит для SEO? Несомненно, лучше всего использовать форматы JPEG/JPG и PNG. JPEG или JPG лучше всего подходят для скриншотов, постов и других изображений, поскольку они поддерживают больше цветовых комбинаций, чем другие форматы. Если вам нужно использовать значок или логотип, вы не ошибетесь, выбрав PNG из-за его прозрачности. Несмотря на то, что GIF-файлы привлекательны, лучше, если вы решите не использовать GIF, потому что это замедляет загрузку веб-сайта.

2-й совет. Используйте теги ALT к изображению

Если вы создаете веб-сайт, вам нужно будет добавить к нему ALT-текст, описывающий содержимое и его назначение. Каждая поисковая система заходит в ALT, чтобы увидеть, соответствуют ли изображения запросам искателя. Таким образом, важно добавить альтернативу, чтобы повысить эффективность вашего сайта.

3-й. Опишите изображение простым языком

Он не является частью альтернативных тегов; это говорит о названии изображения, которое вы хотите использовать. Оптимизация имени образа кажется неважной, но это так! Измените имя изображения по умолчанию, чтобы никогда не упускать возможности SEO. Но нужно сделать его максимально простым и коротким.

4-й. Проверьте размер файла изображения и сожмите его, если необходимо

Оптимизаторы изображений PNG и JPEG или любого другого формата изображений необходимы для уменьшения буферизации вашего веб-сайта. Но помните, что если вы сжимаете или изменяете размер изображения, не переусердствуйте! Избегайте чрезмерного сжатия изображения или изменения его размера, потому что это приведет к плохому качеству, которое вам не нужно.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об оптимизаторе изображений

Лучше ли использовать GIF, чем JPEG и PNG?

Нет, это не так! Если вы можете избежать использования GIF, то это лучше. Время загрузки GIF больше, чем у других форматов изображений, даже у видеоформатов. Но если вам нужно добавить на сайт анимацию или движущийся объект, то в качестве альтернативы лучше использовать формат видео. А вот для статического изображения лучше выбрать JPEG или PNG для вашего сайта.

Почему мое изображение стало размытым после оптимизации?

Первое правило оптимизации изображения — не переусердствовать! Если изображение, которое вы оптимизируете, становится размытым, нет другого способа вернуть его обратно. Лучше быть внимательным и серьезно отнестись к работе, чтобы не получить изображение плохого качества.

На сколько процентов я должен оптимизировать изображение?

Можно с уверенностью сказать, что если вы собираетесь оптимизировать свое изображение, лучше оптимизировать его как минимум на 20–40%, в зависимости от размера и расширения вашего файла. Если в оптимизируемом ПО есть предварительный просмотр, то лучше посмотреть, как будет выглядеть изображение после его оптимизации.

Заключение

Теперь, когда мы знаем, какие оптимизаторы изображений вы можете использовать, как вы думаете, какой из них выберет вас? Если вам нужно выбрать, какой инструмент вы предпочитаете, вы можете поделиться с нами своими мыслями и тем, что заставляет вас выбрать этот инструмент в комментарии ниже!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 322)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить размер изображения

Увеличить изображение без потери качества Увеличить размер изображения с КБ до МБ Как увеличить JPG Как увеличить PNG Увеличить изображение для печати Изменить размер изображения на iPhone Изменить размер изображения в PowerPoint Как изменить размер изображения Изменить размер фото для Facebook Изменить размер изображения в Word Как увеличить изображение Как изменить размер логотипа
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Factual Review about the Image Optimizers Online, Plug-ins, & Freeware [Latest]

Knowing the importance of adding images to a blog post is essential, especially if you are the writer. With visual media, you can help the readers grasp your content's idea. To turn your dull word blog post, you must add supporting images. Now that you decided to add the image, you will need to optimize it before posting it on the web. Text loads faster than the image on every web post you will see. Large images take time to load, negatively affecting the reader's experience. But you can optimize the image without reducing the quality to load faster. Want to know what are the image optimizers you can use? Keep reading this article if you are excited to know what these are.

Image Optimizer

Part 1. What Does Image Optimizer Do | Importance of Optimizing Images

Essentially, you will need to optimize the image for the web to make the image load a lot faster on your website. Optimizing can be done by compressing or resizing the image dimension without affecting its overall quality. When you optimize the photo, it will boost your website performance and SEO ranking. So, if you want to make your blog at the top, you will need to know how to optimize an image and the tools you can use. The information in part 2 will discuss different tools you can use to optimize your photo. But if you want to know the importance of it, you can read the three points we highlight that make optimizing necessary.

1st. Improves the Audience & Reader's Experiences

To make your readers stay on your website, you will need a technique to make them stay. Yes, content is essential, but if your website loads forever, you will need to optimize the image to avoid this. You don’t want to make the readers wait!

2nd. Helps to Make Less Buffer on Your Website

If you haven’t tried optimizing images, your website will run slow. Your work will turn into dust, especially if the loading time of it isn’t moving at all. So, optimizing the image can help you improve the website loading and make the buffering less of a trouble for SEO and the readers.

3rd. Great Benefit for the SEO

What is image optimization in SEO? Not only will the reader benefit from it, but SEO also can make your website rank higher on different search engines like Google, Bing, Mozilla, and more. If you want to avoid the penalties of having a slow loading time, then you will need to optimize now! It will help the performance of your website and also the SEO.

Part 2. Top 5 image Optimizer Tools to Reduce Image Size Online, Plug-Ins & Freeware

1. Aiseesoft Free Image Compressor Online

Aiseesoft free Image Compressor Online

Aiseesoft Free Image Compressor Online s a free image optimizer that allows you to optimize or downsize your image file. It is a lightweight software that can minimize the image size without compromising the high-resolution image. With it, you can compress any lossless or lossy image format without any trouble or limitation. Due to its performance and effectiveness, millions of users already use this tool to optimize the image they have for their website. Did you know that this online tool has an AI tech that could assist you? If you want to use its AI, you can click the name it and start optimizing your image now!

2. ImageCompressor

ImageCompressor Online

Image Compressor is a free image optimizer you can access on the web. This software allows you to do a lossy optimization to your JPEG, PNG, and GIF. With it, you can upload 20 images here and start optimizing them in one go. You cat tweak the compression settings here if you scroll down. But it is safe to say that it automatically compresses the file you upload here, and you can see the compression rate. Even though the tool can optimize, if you are about to visit it, you will see pop-up ads that could annoy and make the experience less attractive. So, if you need an optimizer on the go, this might likely be the tool you might encounter and use.

3. Smush

Smush Plug in

Smush is a WordPress image optimizer you can download on your device and use on WordPress. It is a plug-in app that allows anyone who uses it to reduce the file size of the image that is used up to 5MB. You can use this extension to optimize your image automatically, as long as the plug-in is activated. However, if you are about to use its free version, you have a restricted file size. Also, this tool only works if you have WordPress because it is an extension to the said app. So, if you have a WordPress and you are looking for a beginner's favor tool you can use, then this might suit your needs.

4. Compress2Go

Compress2Go

Compress2GO might be one of the best JPEG optimizers you can use online. It is simple and manageable to use so that even beginners can get the hang of using this software. Even though we said it is easy to use, this tool's overall function is far better than other optimizers you might likely encounter on the web or market. You can choose and adjust the compression option according to your preferences. With it, you can upload images that are from your Google Drive, Dropbox, or you can enter the URL of the image. Also, it can compress the PNG image files if it is in the extension of .png and supports other compressions. Like other web-optimizers, it has drawbacks, such as the ads and the optimization speed. If you don’t mind its drawback, then you can use this tool on the web.

5. Image Optimizer

Image Optimize

Our last image optimizer freeware in this article is the Image Optimizer. This tool can compress the image in bulk for free. Unlike other web tools, you can upload and download the image file here at a reasonable speed. With it, you wouldn’t need to have stable internet after you’ve downloaded the software to compress. However, you will need to register here to download the software on your desktop, but no need to worry it is free of charge. Now that you’ve downloaded the freeware, this tool will add a watermark for every image you optimize here unless you purchase the professional version for £29. Also, its official website is a bit suspicious, and your network isn’t secured if you try to visit it. So, if you want to download and install this on your computer, you must do it at your own risk.

Part 3. 4 Simple Tips for Optimizing Images You Need to Know!

1st Tip. Use the Proper Image Format for Its Purpose

With the wrong choice of image format, it would cause you numerous troubles, like blurriness. However, you can select many image formats, but which is the best for SEO? Doubtless, using a JPEG/JPG and PNG are the best choices. JPEG or JPG is best for screenshots, posts, and other images because it supports more color combinations than other formats. If you need to use an icon or logo, then you can't go wrong choosing the PNG because of its transparency. Even though GIFs are attractive, it is better if you choose not to use a GIF because it makes the website slower to load up.

2nd Tip. Use ALT Tags to the Image

If you are building a website, you will need to add an ALT text to it that describes the content and its purpose. Every search engine crawls into ALT to see if the images are relevant to the searcher's queries. So, it is essential to add an alternative to bring a boost to your website.

3rd. Describe the Image in a Plain Language

It is not part of the alternative tags; this talks about the name of the image you want to use. Optimizing the image's name seems unimportant, but it is! Change the default name of the image to never missed the SEO opportunity. But you need to make it as simple and short as possible.

4th. Check the Image File Size & Compress it If Necessarily

PNG and JPEG image optimizers or any image format are essential to make your website less buffering. But remember that if you compress or resize the image, do not overdo it! Avoid overcompressing the image or resizing because it will result in a bad quality you don’t want.

Part 4. FAQs about the Image Optimizer

Is it better to use GIF than JPEG and PNG?

It is not! If you can avoid using a GIF, then it is better. The loading time of GIF is more than the other image format, even video formats. But if you need to add an animation or moving object to your website, then it would be better to use a video format as an alternative. But for a static image, it is better to select JPEG or PNG for your website.

Why did my image become blurry after optimizing?

The first rule on optimizing an image is not to overdo it! If the image you optimize becomes blurry, there is no other way to revert it. It is better to be careful and take the job seriously to avoid getting a bad quality image.

How many percent should I optimize the image?

It is safe to say that if you are about to optimize your image, it is better to optimize it by at least 20 to 40%, depending on your file size and extension. If the software you optimize has a preview, then it is better to see what the image would look like after optimizing it.

Conclusion

Now that we know what are the image optimizers you can use, which do you think will choose you? If you have to choose which tool you prefer, you can share your thoughts with us and what makes you choose that tool in the comment below!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 322 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Resize Image

Enlarge Image Without Lossing Quality Increase Image Size from KB to MB How to Enlarge JPG How to Enlarge PNG Enlarge Picture for Printing Resize Image on iPhone Resize Picture in PowerPoint How to Resize Image Resize Photo for Facebook Resize Picture in Word How to Make Image Bigger How to Resize Logo
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top