FaceTime
Facetime для Android
Facetime для ПК
Аудио в FaceTime
Запись звонков Facetime

5 Лучшие альтернативы FaceTime для Android

FaceTime не первое приложение для видеочатов, но, несомненно, самое известное и популярное. В качестве бесплатной нативной функции видеовызова для iOS FaceTime была впервые представлена ​​Apple iPhone 4 в 2010 году, и она представила высококачественные возможности видео / аудиозвонков пользователям iPhone / iPad. Самым привлекательным в FaceTime является то, что он встроен прямо в телефонную программу, поэтому вам не нужно дополнительное приложение или хлопотные опции.

Для пользователей iPhone откройте приложение «Телефон», найдите «Контакты» и щелкните по определенному контакту, с которым хотите пообщаться в видеочате, после чего вы сможете легко найти кнопку FaceTime. Или вы можете открыть приложение FaceTime и добавить контакт в список FaceTime.

FaceTime для Android

С такой популярностью FaceTime, пользователи Android могут задаться вопросом, есть ли FaceTime для Android. Дело в том, что когда FaceTime была представлена ​​в самом начале, Apple обещала, что они откроют исходный код FaceTime и заставят его работать на других платформах, но через шесть лет мы все еще ждем.

Так что ответ - нет. Вы не можете FaceTime на Android.

Однако, как мы все знаем, лучшее в Android - это открытая среда. Несмотря на то, что FaceTime недоступна на Android, мы все еще можем найти множество альтернатив приложению FaceTime для Android, некоторые из которых даже предлагают больше возможностей и гибкости, чем FaceTime.

В этой статье я собрал пять лучших альтернатив FaceTime для видеозвонков на Android. Проверьте предлагаемые приложения ниже.

Skype - бесплатные мгновенные сообщения и видеозвонки

Skype

Цена: Бесплатные покупки в приложении

Кто-нибудь не знает Skype? Впервые запущенный в 2003 году, намного раньше, чем FaceTime, Skype пережил многое за эти годы. Skype начал широко использоваться пользователями Android, когда Microsoft взяла его в качестве системы обмена сообщениями по умолчанию для телефонов Windows вместо Windows Live Messenger.

Он известен своей стабильностью. Skype предлагает голосовые и видеозвонки, текстовый чат, экран, обмен файлами и многое другое. Кроме того, Microsoft сделала его максимально простым в использовании благодаря свежему и простому интерфейсу. В отличие от FaceTime, Skype доступен на большинстве популярных устройств, включая iPhone, Android, iPad, планшеты, ПК, Mac и даже некоторые телевизоры.

Узнайте здесь, чтобы записывать видеозвонки в Skype.

Google Hangouts

Google Hangouts

Цена: Бесплатные покупки в приложении

Когда речь идет о нативном Android-приложении по сравнению с Apple FaceTime, это собственное приложение Google Hangouts. Фактически, он может даже заменить iMessage для Android. Google Hangouts это приложение для обмена сообщениями, которое поддерживает обмен сообщениями, голосовые и видео звонки с группами и один на один.

Он также поставляется с видеофильтрами, наклейками, смайликами и множеством других функций. Самым удобным является то, что видеовстреча подключена к вашему идентификатору Google, поэтому вы автоматически подключаетесь к видеовстрече со всеми, кто находится в ваших кругах Google.

Кроме того, видео очень доступно практически на любом устройстве. Если вы используете Google Hangouts на своем компьютере, есть очень простое решение для записывать Google Hangouts для дальнейшего использования.

Viber

Viber

Цена: Оплачиваются бесплатные покупки внутри приложения, звонки на стационарные и мобильные телефоны

Viber сначала вышло как приложение для обмена текстовыми и аудио сообщениями, затем быстро доработало больше функций. В основном, он предлагает основной поток видео и функцию обмена сообщениями: HD видео и аудио звонки, фото и видео сообщения и текстовые сообщения.

Принимая номер вашего телефона в качестве идентификатора, Viber синхронизируется с вашим списком контактов мобильного устройства и автоматически распознает, есть ли у ваших контактов Viber. Это делает действительно удобным общение с людьми, так как вам не нужно получать их имена один за другим.

Танго - бесплатные видеозвонки и чат

Танго

Цена: Бесплатные покупки в приложении

Танго Это одно из старейших приложений для видеосвязи на платформе Android, и после постоянного улучшения хороший дизайн делает его очень приятным для пользователей.

Теперь Tango предлагает вам то, что вы ожидаете: HD видео и аудио звонки, текстовые сообщения и групповой чат. Ты только скачать танго наслаждаться видением высокого разрешения.

Кроме того, он также предоставляет вам некоторые социальные функции, включая общедоступные чаты и функцию поиска, чтобы вы могли завести новых друзей со схожими интересами.

WhatsApp Посланника

WhatsApp

Цена: Бесплатно, первый год бесплатно, $ 0.99 в год после

WhatsApp стало широко известно, когда Facebook решил приобрести его в 2014 году. Сейчас это одно из самых популярных текстовых приложений в мире, особенно среди молодежи. WhatsApp теперь предлагает бесплатные голосовые и видеозвонки между приложениями, записанные аудиосообщения и текстовые сообщения, групповые чаты, обмен фотографиями и видео и т. Д. Если вам больше всего нравится простой обмен текстовыми сообщениями, чем видеочат, то это будет вашим идеальным решением. вариант.

Вышеупомянутые альтернативы Facetime для вашего телефона Android доступны для совершения видеозвонков. Кроме того, для ваших важных или заветных видео Facetime, вы можете узнать здесь записывать Facetime звонки чтобы сохранить изменения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 157)

фотография автора

27 июня 2018 07:57 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Facetime
Facetime for Android
Facetime for PC
Facetime Audio
Facetime Call Recorder

5 Best Alternatives to FaceTime for Android

FaceTime isn't the first video chatting app, but it is undoubtedly the most well-known and popular one. As the free native video calling feature for iOS, FaceTime was firstly unveiled by Apple iPhone 4 in 2010, and it has presented high quality video/audio calling experience among iPhone/iPad users. The most appealing thing about FaceTime is that it's built right into the phone dialer, so that you don't need an additional application or troublesome options.

For iPhone users, open the Phone app, find the Contacts and click the specific contact you want to video chat with, then you can easily find the FaceTime button. Or you can open the FaceTime app and add the contact into the FaceTime list.

FaceTime For Android

With such popularity of FaceTime, Android users may wonder if there is a FaceTime for Android. The fact is, when FaceTime was introduced at the beginning, Apple did promise that they will open source of FaceTime and make it work on other platforms, yet six years later, we're still waiting.

So the answer is no. You cannot FaceTime on Android.

However, as we all know, the best thing about Android is the open environment. Even though FaceTime is not available on Android, we can still find many alternatives to FaceTime app for Android, some of which even offer more options as well as flexibility than FaceTime.

In this article, I've collected five best alternatives to FaceTime for video calling on Android. Check out the suggested apps below.

Skype – free IM & video calls

Skype

Price: Free, in-app purchases

Does anybody not know Skype? Firstly launched in 2003, way earlier than FaceTime, Skype has been through a lot these years. Skype started to be widely used by Android users when Microsoft took it as a default messaging system for Windows phones instead of Windows Live Messenger.

It is renowned for the stability. Skype offers both voice and video calls, text chat, screen, file sharing, and much more. Also, Microsoft has made it as easy as possible to use, with its fresh and simple interface. Unlike FaceTime, Skype is available on most popular devices, including iPhones, Androids, iPad, tablets, PCs, Macs and even some TVs.

Learn here to record Skype video calls.

Google Hangouts

Google Hangouts

Price: Free, in-app purchases

When it comes to a native Android app compared to Apple's FaceTime, it is Google's own Hangouts app. In fact, it can even replace iMessage for Android. Google Hangouts is a messaging application that supports messaging, voice calls and video calls with groups and one-on-one.

It also comes with video filters, stickers, emoji, and plenty of other features. The most convenient thing is that Hangout is connected to your Google ID, so you are automatically connected on Hangouts with all those in your Google Circles.

Besides, the video is highly accessible on almost any device. If you use Google Hangouts on your computer, there is a very easy solution to record Google Hangouts for future reference.

Viber

Viber

Price: Free, in-app purchases, landline and mobile calls are paid

Viber firstly came out as a text and audio messaging app, then it quickly completed more features. Basically, it offers main-stream video and messaging function: HD video and audio calls, photo and video messages, and text messages.

Taking your phone number as your ID, Viber syncs with your mobile contact list, and automatically recognizes whether your contacts have Viber. This makes it really convenient to connect with people, since you don't need to get their usernames one by one.

Tango – Free Video Call & Chat

Tango

Price: Free, in-app purchases

Tango is one of the oldest video calling apps for Android platform, and after the improvement all the time, the good design makes it very pleasant for the users.

Tango now offers you what you expect: HD video and audio calls, text messages, and group chat. You just download Tango to enjoy the high resolution vision.

Besides, it also gives you some social features including public chat rooms and a discovery feature for you to make new friends with similar interests.

WhatsApp Messenger

WhatsApp

Price: Free, first year free, $0.99 per year after

WhatsApp became widely known when Facebook decided to purchase it in 2014. Now it is one of the most used texting apps around the world, especially among young people. WhatsApp now offers free app-to-app voice and video calls, recorded audio messages and text messages, group chats, photos and videos sharing, etc. If you like simple texting more than video chatting for the most time, this would be your perfect option.

The above alternatives to Facetime for your Android phone are available to you to make video calls. Also, for your important or cherished Facetime videos, you can learn here to record Facetime calls to save.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 157 ratings)

author picture

June 27, 2018 07:57 / Posted by to Media Recorder