Wondershare Filmora Видео редактор Обзор

07 ноября 2019Эндрю Миллер

Если вы ищете видеоредактор и хотите приобрести Filmora для ознакомления, рекомендуем сначала прочитать этот полный обзор Filmora Video Editor, узнать больше о его возможностях, плюсах и минусах, а затем решить, сможет ли этот видеоредактор удовлетворить ваши потребности лучше.

Редактор видеофильмов

Часть 1. Полный обзор Wondershare Filmora Video Editor

Wondershare Filmora Video Editor — это современное, простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео с интуитивно понятным и удобным интерфейсом. Это особенно легко для начинающих, новичков и случайных пользователей. Его последняя версия называется Filmora9. Даже если у вас нет ни опыта, ни навыков редактирования видео, вы можете легко использовать Filmora Video Editor для редактирования клипов и изменения последовательности клипов в любое время.

Особенности:

100 медиа слоев

Filmora9 позволяет редактировать ваш проект на временной шкале. Вы можете иметь до 100 видео и 100 аудио треков для редактирования, что позволяет легко создавать сложные истории.

Базовые и расширенные возможности редактирования видео

Как и другие инструменты для редактирования видео на рынке, Filmora9 Video Editor также имеет базовые возможности редактирования видео, такие как обрезка, вырезание, вращение, переворачивание, объединение и объединение. Кроме того, этот мощный видеоредактор также имеет различные расширенные функции редактирования видео, такие как возможность управления скоростью видео и звука, панорамирование и масштабирование видеокадров, запись действий на экране, скриншот видео сделать высококачественный снимок, исправить нестабильное видео и т. д. Вы можете персонализировать свое видео, добавив фоновую музыку, записать голос, композитный хроматический набор видео, как вам нравится.

Многочисленные встроенные инструменты для редактирования видео

В Filmora15 Video Editor есть несколько примеров цветовых видеороликов, в том числе встроенные видео-предустановки из 9 цветов и примеры отсчетов, а также бесплатные музыкальные треки и звуковые эффекты. Вы можете выбрать для личного использования в соответствии со стилем ваших клипов.

Редактирование видео

Filmora Video Editor также имеет множество переходов, заголовков, субтитров, предустановленных заставок и конечных титров, а также другие специальные эффекты, такие как фильтры, наложения, вбрасывание, мозаика, маска изображения и эффекты смещения наклона, которые могут сделать ваши видео более потрясающими и персонализированными. . Но есть и недостаток, несмотря на то, что в Filmora доступно 100 переходов, вы не можете искать их по имени, как в Adobe Premiere Elements, и есть только две категории: Basic и Fancy. Чтобы преодолеть этот недостаток, вам лучше установить переходы, которые вы часто используете, в качестве Избранных.

Редактор видеофильмов

Аудио Редактирование

Последняя версия Filmora Video Editor улучшает звук с помощью ключевых кадров и позволяет редактировать звуковые реплики с более заметной формой звуковой волны. Более того, вы можете одним щелчком мыши удалять и отключать звук видео, а также удалять фоновый шум. Звуковой эквалайзер и звуковой микшер доступны для дальнейшего редактирования звука.

Поддержка 4K редактирования

Filmora9 гарантирует, что каждый кадр вашего творения будет таким же четким, как и реальность, благодаря поддержке 4K.

Поделитесь своей историей с миром

После того, как вы закончите редактирование видео с помощью Filmora Video Editor, вы можете загрузить его прямо на любую платформу социальных сетей. Или вы можете сохранять видео в различных форматах, таких как видео MP4, MPEGS, FLV и HD, для просмотра на iPhone, iPad, iPod, PSP и многих других устройствах. Более того, он даже позволяет записывать видео на DVD-диск с помощью встроенного DVD-инструмента для воспроизведения на телевизоре или домашнем DVD-плеере.

Поделиться историей

За и против

Плюсы

  • Простой и понятный интерфейс предлагает пользователям полный контроль над своим проектом.
  • Его легко использовать всем, поэтому это хороший выбор для начинающих и начинающих пользователей.
  • Функция разделения экрана позволяет пользователям создавать видео с несколькими клипами и кадрами, которые воспроизводятся в одном видео одновременно.
  • Существует множество фильтров, наложений, переходов, текстовых шаблонов, анимаций и т. Д., Которые позволяют создавать более персонализированные видеоролики.

Минусы

  • Режимы Action Cam и Cutter допускают только один клип за раз.
  • Несмотря на то, что Filmora Video Editor предлагает различные видеоэффекты или переходы, быстро найти нужный эффект не удобно, так как нет поиска по эффектам.
  • Функция раскадровки была удалена в новой версии, что подводит многих пользователей.
  • Если вы являетесь профессиональным создателем видео и хотите использовать более продвинутые инструменты для редактирования видео для более сложных проектов, Filmora Video Editor вам не достаточно.

Цена:

Изучив его функции, вам лучше попробовать его, прежде чем покупать. Вы можете загрузить бесплатную пробную версию версии для Windows или Mac, чтобы испытать ее возможности. Если вы решите приобрести Filmora9, проверьте ее цену здесь. Filmora предлагает три типа подписки. Годовая подписка стоит 39.99 долларов. Или вы можете приобрести пожизненную лицензию за 59.99 долларов США. Безлимитная версия стоит 99.87 долларов. Если вам нужна версия для Mac, цена годовой лицензии и неограниченной лицензии будет немного дороже, чем версия для Windows. Годовая лицензия для Mac Fimora9 стоит 44.99 долларов, а неограниченная лицензия — 104.87 долларов.

Часть 2. Лучшая альтернатива Filmora Video Editor

Если вы не думаете, что Fimlora9 — лучший выбор для редактирования видео, вы можете попробовать его альтернативу — Aiseesoft Video Converter Ultimate. Aiseesoft Video Converter Ultimate это также универсальный видео инструмент, который предлагает вам идеальное решение для конвертации, улучшения и редактирования видео и музыки в 1,000 форматов и более.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Повышение качества видео с SD на HD, повышение яркости, контрастности, оттенка, насыщенности и т. Д.
  • Мощные функции редактирования видео позволяют вращать, переворачивать видео под прямым углом и в правильном направлении, добавлять водяные знаки, удалять шум видео, уменьшать дрожание видео и многое другое.
  • Конвертируйте видео (включая 4K / 3D) и аудио в форматы 1,000.
  • Добавьте внешние субтитры и звуковую дорожку к вашему видео.

Это легко редактировать видео с этим Video Converter Ultimate.

Шаг 1.
Загрузите, установите и запустите эту альтернативу Filmora на вашем компьютере в соответствии с операционной системой вашего компьютера.
Шаг 2.
Если вы хотите отредактировать видео, нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить один или несколько видеофайлов.
нагрузка
Шаг 3.
Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы войти в интерфейс редактирования, ниже вы увидите параметры редактирования.

Повернуть / перевернуть видео

Есть четыре варианта поворота или отражения видео под нужным углом. Вы можете получить ожидаемое видео одним щелчком мыши, а затем нажать «Применить», чтобы сохранить изменения.

Поворот

Видео 3D

Этот видеоредактор также позволяет конвертировать 2D видео в 3D, вы можете нажать кнопку 3D, чтобы настроить параметры 3D здесь.

3D Видео

Обрезать видео

Нажмите «Кадрировать», чтобы выбрать режим масштабирования «Почтовый ящик», «Центр», «Панорамирование и сканирование» или «Полный», чтобы избавиться от нежелательных краев или захватить нужные части видео.

Обрезать видео

Изменить видеоэффекты

Под опцией Эффект вы можете настроить громкость видео, яркость, контрастность, насыщенность и оттенок.

Изменить видеоэффекты

Водяной знак

Если вы хотите добавить некоторые персонализированные элементы в ваше видео, вы можете добавить свой собственный водяной знак в формате текста или изображения в соответствующем месте видео.

Водяной знак

Добавить внешние субтитры или аудиодорожки

Эта альтернатива Filmora Video Editor также позволяет вам добавлять внешние субтитры или мульти-аудио треки к вашему видео. После загрузки исходного видео выберите параметр аудиодорожки, чтобы добавить или удалить внешние аудиодорожки в видео. Нажмите кнопку Добавить субтитры, чтобы добавить нужные субтитры.

Добавить субтитры

Заключение

В этой статье мы рассказали о видеоредакторе Wondershare Filmora Video Editor, его функциях, плюсах и минусах, цене. Вы можете решить, покупать его или нет, в соответствии с вашими требованиями, после того, как вы узнаете больше об этом видеоредакторе. И если вы считаете, что покупать видеоредактор с высокой ценой и общими функциями редактирования слишком дорого, мы рекомендуем вам попробовать его альтернативу, Aiseesoft Video Converter Ultimate, которая намного дешевле, чем Filmora, но имеет аналогичные функции редактирования. Более того, он более мощный, чем Filmora, в конвертировании видео и аудио форматов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 116)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Wondershare Filmora Video Editor Review

November 07, 2019Andrew Miller

If you are looking for a video editor and tend to purchase Filmora for a try, we suggest you to read this full review about Filmora Video Editor at first, to learn more about its features, pros and cons, then decide whether this video editor can meet your needs better.

Filmora Video Editor

Part 1. A Complete Review about Wondershare Filmora Video Editor

Wondershare Filmora Video Editor is modern, easy to use video editing software with intuitive and user-friendly interface. It’s specially easy for beginner, novice and casual users. Its latest version is called Filmora9. Even if you have no experience nor skills in video editing, you can easily use Filmora Video Editor to edit your clips and rearrange sequences of clips anytime you want.

Features:

100 Media Layers

Filmora9 lets you edit your project on timeline. You can have a total of 100 video and 100 audio editing tracks, which enables you to create complex stories easily.

Basic & Advanced Video Editing Ability

Like other video editing tools in the market, Filmora9 Video Editor also has the basic video editing ability like trimming, cutting, rotating, flipping, merging and combining. Except that, this powerful video editor also has various advanced video editing features, such as the ability to control video and audio speed, pan and zoom video frames, record screen activities, screenshot the video to take a high quality snapshot, fix shaky video, etc. You can personalize your video by adding background music, record voice, composite chroma keying videos as you like.

Numerous Built-in Video Editing Tools

There are some sample colors videos that including 15 colors video presets and sample countdown videos built in as well as royalty free music tracks and sound effects in Filmora9 Video Editor. You can choose for personal use according to the style of your clips.

Video Editing

Filmora Video Editor also has tons of transitions, titles, subtitles, opener intros and end credits presets and more special effects like filters, overlays, face-off, mosaic, image mask, and tilt shift effects which can make your videos more stunning and personalized. But there is also a disadvantage despite that there are 100 transitions available in Filmora, you cannot search for them by name as you can in Adobe Premiere Elements, and there are only two categories: Basic and Fancy. In order to overcome this shortcoming, you’d better set the transitions you use often as Favorites.

Filmora Video Editor

Audio Editing

The latest version of Filmora Video Editor perfects your sound with keyframing and allows you to edit audio cues with more visible audio waveform. What’s more, you are able to remove and mute the video audio and remove the background noise with one-click. An audio Equalizer and audio Mixer is available to let you edit audio further.

Support 4K Editing

Filmora9 ensures every frame of your creation is as crisp as reality with 4K Support.

Share Your Story with the World

After you finish editing your video with Filmora Video Editor, you can upload them directly to any social media platform like YouTube, Facebook and Vimeo. Or you can save the videos as different formats such as MP4, MPEGS, FLV and HD videos for watching on iPhone, iPad, iPod, PSP and lots more. Moreover, it even allows you to burn the videos into DVD disc with the built-in DVD tool for playing on TV or home DVD player.

Share Story

Pros and Cons

Pros

  • The simple and clean interface offers users full control over their project.
  • It’s easy for everyone to use, so it’s a good choice for beginner and novice users.
  • The split screen function enables users to create videos with multiple clips and footage that are played in the same video simultaneously.
  • There are tons of filters, overlays, transitions, text templates, animations, etc. available to let you create more customized videos.

Cons

  • The Action Cam and Cutter modes only allow one clip at a time.
  • Even though Filmora Video Editor offers various video effects or transitions, it’s not convenient to find the effect you need quickly, as there is no search for effects.
  • The storyboard feature has been removed in the new version, which lets many users down.
  • If you are a professional video creator and want more advanced video editing tools for more complex projects, Filmora Video Editor is not enough for you.

Price:

After learning its features, you’d better give it a real try before you purchase it. You can download a free trial of the Windows version or Mac version to experience its features. If you decide to purchase Filmora9, please check its price here. Filmora offers three types of subscription. The one-year subscription costs $39.99. Or you can purchase a Lifetime license with $59.99. The unlimited version costs $99.87. If you need a Mac version, the price for one-year license and unlimited license will be a little more expensive than the Windows version. The one-year license for Mac Fimora9 is $44.99, and the unlimited license costs $104.87.

Part 2. The Best Alternative to Filmora Video Editor

If you don’t think Fimlora9 is the best choice for your video editing, you can give its alternative – Aiseesoft Video Converter Ultimate a try. Aiseesoft Video Converter Ultimate is also an all-in-one video tool that offers you the perfect solution to convert, enhance and edit videos and music in 1,000 formats and more.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate

  • Enhance video quality from SD to HD, enhance video brightness, contrast, hue, saturation and more.
  • Powerful video editing features enable you to rotate, flip video to the right angle and correct direction, add watermark, remove video noise, reduce video shaking and more.
  • Convert video (4K/3D included) and audio over 1,000 formats.
  • Convert homemade DVD to common video formats.
  • Add external subtitle and audio track to your video.

It's easy to edit videos with This Video Converter Ultimate.

Step 1.
Download, install and launch this Filmora alternative on your computer according to your computer OS.
Step 2.
If you want to edit a DVD video, click Load Disc to upload the DVD video; or click Add File to load one or more video files.
Load
Step 3.
Click “Edit” button to enter the editing interface, you’ll see editing options below.

Rotate/flip video

There are four options for you to rotate or flip video to the right angle. You can get your expected video with only one click and then click “Apply” to save the change.

Rotate

3D video

This video editor also allows you to convert 2D video to 3D, you can click 3D button to customize 3D settings here.

3D Video

Crop video

Click Crop to select the zoom mode as Letterbox, Center, Pan & Scan or Full to get rid of the unwanted edges or capture the wanted parts of your video.

Crop Video

Change video effects

Under the Effect option, you can adjust video volume, brightness, contrast, saturation and hue.

Change Video Effects

Watermark

If you want to add some personalized elements in your video, you can add your own watermark in the format of text or image in the appropriate place of the video.

Watermark

Add external subtitle or audio tracks

This Filmora Video Editor alternative also enables you to add external subtitle or multi-audio tracks to your video. After you load the source video, click the audio track option to add or remove external audio tracks in the video. Click Add Subtitle button to add the subtitle you need.

Add Subtitle

Conclusion

In this article we have talked about Wondershare Filmora Video Editor from its features, pros and cons, price. You can decide whether to purchase it or not according to your demand after you have known more about this video editor. And if you think it’s much expensive to purchase a video editor with high price and common editing features, we recommend you to try its alternative, Aiseesoft Video Converter Ultimate, which is much cheaper than Filmora while has similar editing functions. What’s more, it’s more powerful than Filmora in converting video and audio formats.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 116 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top