5 лучших программ для редактирования AMV-видео (бесплатно и платно)

24 декабря 2020Эндрю Миллер

Я изучил некоторые основы редактирования и создания AMV в iMovie. Но я не вижу никаких переходов, которые можно добавить в мое аниме-видео. Какой редактор AMV вы используете? Какой лучший редактор AMV?

Здесь, в этом посте, мы перечислим подборку из 5 замечательных аниме-редакторов, включая бесплатный редактор AMV в 2021 году. Вы можете выбрать предпочтительный и сначала пройти бесплатный маршрут.

Редактор AMV

Какое лучшее программное обеспечение для редактирования видео, чтобы сделать AMV?

Есть несколько мощных и популярных видеоредакторов, широко используемых большинством людей, таких как iMovie, Windows Movie Maker, Adobe Premiere Pro, Sony Vegas и так далее. Когда вы ищете лучший редактор AMV, они будут первыми вариантами, которые придут вам в голову.

Однако лучший редактор AMV субъективен. То, что лучше для одного человека, может быть не лучшим для вас. При выборе редактора AMV вам необходимо сравнить его основные характеристики, удобство использования, цену и многие другие факторы с другими программами для редактирования, особенно если вы решите купить дорогой видеоредактор, такой как Sony Vegas или Final Cut Pro X.

Video Converter Ultimate - лучший редактор AMV

У вас есть мощный и бесплатный инструмент для редактирования видео на вашем компьютере, независимо от того, являетесь ли вы пользователем Mac или Windows. Это iMovie и Windows Movie Maker. Вы не будете искать другой видеоредактор для редактирования AMV, если вы удовлетворены стандартным. Учитывая это, мы покажем вам простой в использовании Редактор AMV в первой части. Он несет в себе все основные функции редактирования, которые позволяют редактировать и создавать аниме музыкальные клипы.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Video Converter Ultimate - лучший редактор AMV

  • Легко редактировать и делать аниме музыкальные клипы всего за несколько кликов.
  • Мощные функции редактирования, такие как Clip, Rotate, Crop, Merge, Watermark и другие.
  • Настройте AMV изображение / звуковые эффекты и добавьте фильтры к видео AMV.
  • Включите, чтобы удалить, изменить или добавить звуковую дорожку и субтитры.
  • Обрабатывайте видео AMV для лучшего воспроизведения на портативных устройствах Android и iOS.
  • Поддержка практически всех видео / аудио форматов и вывод AMV в любой популярный формат.
  • Хорошо работает на любых операционных системах Windows и Mac.

Как использовать этот редактор AMV

Во-первых, вы можете бесплатно скачать этот редактор AMV на свой компьютер. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить и запустить его. Нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать видео AMV, которое вы хотите отредактировать.

нагрузка

Особенности редактирования:

Этот редактор AMV предоставляет много часто используемых функций редактирования, таких как Клип, урожай, Поворот, идти, Добавить водяной знак и более. Просто нажмите «Редактировать» (значок волшебной палочки), и вы легко получите доступ ко всем этим функциям.

Поворот

Пользовательские изображения / звуковые эффекты:

Когда вы редактируете свое аниме музыкальное видео, вы можете регулировать яркость, контрастность, насыщенность, оттенок, громкость и другие видео / аудио эффекты. Есть также много фильтров, которые вы можете добавить к своему видео.

Изменить видео эффект

Добавить водяной знак:

Если вы хотите добавить текстовый водяной знак, установите флажок Текст и введите текст в пустое поле. Вы можете настроить текст шрифты, цвета, систему письма и размер. Затем поместите текстовый водяной знак, перетащив или установив размер.

Функция улучшения видео

Конечно, есть много других функций редактирования, разработанных в этом редакторе AMV. Например, вы можете добавить новую внешнюю звуковую дорожку и субтитры, Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Добавить субтитры

iMovie - бесплатный редактор AMV для Mac

IMOVIE является программным обеспечением для редактирования видео по умолчанию для пользователей Mac. Он может работать как бесплатный и мощный инструмент для редактирования AMV, чтобы помочь вам редактировать или создавать аниме музыкальные клипы. Он содержит много часто используемых функций редактирования, таких как клип, объединение, добавление фильтров и многое другое. Это бесплатное приложение AMV-редактор предоставляет простой способ добавлять заголовки, музыку и эффекты к вашему аниме-видео. Кроме того, он позволяет редактировать и выводить видео в разрешении 4K.

Для более подробной информации о как использовать iMovieВы можете проверить видео ниже:

Видео Редактировать видео с iMovie кнопка воспроизведения

Windows Movie Maker - бесплатный редактор AMV для Windows

Windows Movie Maker является официальным редактором и создателем видео для пользователей Windows. Он разработан с множеством функций редактирования, таких как вырезание, разделение, обрезка, добавление фоновой музыки, субтитров и водяных знаков, замедленное или остановленное видео и многое другое. Если вы хотите редактировать AMV на ПК, Windows Movie Maker - отличный выбор. Он совместим со многими популярными видео, аудио и графическими форматами, такими как MP4, MOV, AVI, WMV, M4A, MP3, WAV, JPG, GIF и другими. В результате это может быть хорошей идеей, поскольку AMV производитель для пользователей Windows.

Movie Maker

Вам следует знать, что Microsoft прекратила выпуск Windows Movie Maker с 2017 года. Если вы являетесь пользователем Windows 10, вы можете загрузить версию Windows Movie Maker 2012. Ты можешь проверить здесь чтобы знать, как сделать AMV с Windows Movie Maker.

Adobe Premiere Pro - профессиональный редактор AMV для ПК / Mac

Adobe Premiere Pro является ведущим программным обеспечением для редактирования видео для редактирования и создания всех типов видео. По сравнению с вышеупомянутыми редакторами AMV, он может предложить вам более профессиональное решение для работы с аниме-видео. По этой причине вам может быть трудно сначала использовать его. Он использует традиционную временную шкалу NLE с треками и головками треков. Он оснащен всеми необходимыми функциями редактирования для редактирования мультимедийных файлов для фильмов, телевидения и Интернета.

Adobe Premiere Pro

Premiere Pro поддерживает любые популярные операционные системы Windows и Mac. Более того, он совместим с большинством видео и аудио форматов. Premiere Pro не является бесплатным редактором AMV. Но он предлагает бесплатную семидневную пробную версию. Вам нужно бесплатно скачать его и попробовать, прежде чем, наконец, купить его. Опять же, это не простой в использовании редактор AMV. Возьмите бесплатную пробную версию и попробуйте сначала отредактировать AMV.

Создатель слайд-шоу - редактор и создатель AMV

Создатель слайд-шоу Aiseesoft больше похоже на создателя AMV, который несет в себе множество функций редактирования. Он может работать как отличный редактор AMV, который поможет вам вырезать аниме-видео, объединять клипы, вращать видео, ускорять / замедлять скорость воспроизведения, настраивать контрастность / насыщенность / яркость / оттенок видео, добавлять и редактировать звуковую дорожку и многое другое. Более того, он может быть как создатель AMV сделать файлы AMV с фотографиями, музыкой и видеоклипами.

Редактировать видео

Это простой способ быстро создать фантастический AMV. В нем предлагается много встроенных тем. Кроме того, он предоставляет вам 31 режим перехода, 32 эффекта фильтра и 37 элементов, чтобы вы могли выводить отличное аниме-музыкальное видео. Это позволяет с легкостью превращать изображения, видеофрагменты и аудио в AMV. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часто задаваемые вопросы о Best AMV Editor

Что означает AMV?

AMV - это аббревиатура от Anime Music Video. Это тип видеоформатов, отредактированных фанатами. Файлы AMV обычно публикуются через AnimeMusicVideos.org или YouTube.

Сколько времени нужно, чтобы сделать AMV?

С Aiseesoft Video Converter Ultimate создание AMV занимает всего несколько минут. Просто загрузите видео, которое вы хотите преобразовать в программу, и выберите AMV в качестве выходного формата. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование видео в AMV.

Как вы делаете редактирование AMV на iPhone?

Откройте приложение iMovie на своем iPhone и нажмите кнопку «Добавить», чтобы загрузить аниме-видео и музыку в iMovie. Затем нажмите значок шестеренки, чтобы добавить фильтр, выбрать тему или включить музыкальную тему. После этого нажмите «Готово»> «Поделиться», чтобы сохранить файл AMV на iPhone.

Ищете ли вы бесплатный редактор AMV для компьютера или профессиональный, вы можете легко получить то, что вам нужно, из приведенных выше рекомендаций. Если у вас есть лучшие приложения для редактирования AMV, пожалуйста, сообщите нам и другим читателям в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 147)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

О AMV

1.1 Лучшие приложения AMV Maker 1.2 Как сделать AMV на компьютере 1.3 Как сделать AMV на iPhone / iPad 1.4 Как использовать Windows Movie Maker 1.5 AMV - Что такое AMV 1.6 Лучшие приложения AMV Editor 1.7 5 лучших AMV конвертеров
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate - превосходный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео, DVD и музыки в 1000 форматов и более.

В начало
Лучший редактор видео AMV

Top 5 AMV Editing Software to Edit AMV Videos (Free & Paid)

December 24, 2020Andrew Miller

I have learned some basics of AMV editing and creating in iMovie. But I don't find any transitions in it can be added to my anime video. Which AMV editor are you using? What is the best AMV editor?

Here in this post, we will list a selection of 5 great anime editors including free AMV editor in 2021. You can choose your preferred one and take a free trail first.

AMV Editor

What is the best video editing software to make AMV?

There are several powerful and popular video editors widely used by most people, such as iMovie, Windows Movie Maker, Adobe Premiere Pro, and Sony Vegas and so on. When you look for the best AMV editor, they will be the first options that go through your mind.

However, the best AMV editor is subjective. What is the best for one person may not be the best for you. When choosing an AMV editor, you need to compare its main features, usability, price, and many factors with other editing software, especially when you decide to buy an expensive video editor like Sony Vegas or Final Cut Pro X.

Video Converter Ultimate - Best AMV Editor

You have a powerful and free video editing tool on your computer, whether you are a Mac or Windows user. They are iMovie and Windows Movie Maker. You won't search for another video editor to edit AMVs if you are satisfied with the default one. Considering that, we show you an easy-to-use AMV editor at the first part. It carries all basic editing features which enable you to edit and create anime music videos.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate - Best AMV Editor

  • Easy edit and make anime music videos within just a few clicks.
  • Powerful editing features like Clip, Rotate, Crop, Merge, Watermark and more.
  • Adjust AMV image/sound effects and add filters to AMV video.
  • Enable to remove, change or add audio track and subtitle.
  • Process AMV videos for better playback on portable Android and iOS devices.
  • Support almost all video/audio formats and output AMV to any popular format.
  • Work well on any Windows and Mac operating systems.

How to use this AMV editor

First, you can free download this AMV editor on your computer. Then follow the on-screen instructions to install and launch it. Click the "Add Files" to import the AMV video you want to edit.

Load

Editing features:

This AMV editor provides many frequently-used editing functions like Clip, Crop, Rotate, Merge, Add Watermark and more. Just click the "Edit" (the magic stick icon), you can easily access all these features.

Rotate

Custom image/sound effects:

When you edit your anime music video, you are allowed to adjust brightness, contrast, saturation, hue, volume and more video/audio effects. There are also many filters you can choose to add to your video.

Change video effect

Add watermark:

If you want to add a text watermark, check Text and enter the text to the blank. You can adjust the text fonts, colors, writing system and size. Then place the text watermark by dragging or setting size.

Video Enhance function

Surely there are many more editing functions designed in this AMV editor. For instance, you can add new external audio track and subtitle. Just free download it and have a try.

Add Subtitle

iMovie - Free AMV Editor for Mac

iMovie is the default video editing software for Mac users. It can work as a free and powerful AMV editing tool to help you edit or create anime music videos. It carries many frequently-used editing features like clip, merge, add filters, and more. This free AMV editor app provides a simple way to add titles, music, and effects to your anime video. Moreover, it enables you to edit and output video in 4K resolution.

For more details of how to use iMovie, you can check the video below:

Video Edit Video with iMovie play-button

Windows Movie Maker - Free AMV Editor for Windows

Windows Movie Maker is the official video editor and creator for Windows users. It is designed with many editing functions like cut, split, crop, add background music, subtitle and watermark, slow motion or stop motion video and more. If you want to edit AMV on PC, Windows Movie Maker is a great choice. It is compatible with many popular video, audio and image formats like MP4, MOV, AVI, WMV, M4A, MP3, WAV, JPG, GIF and more. As a result, it can be a good idea as the AMV maker for Windows users.

Movie Maker

One thing you should know is that, Microsoft has discontinued Windows Movie Maker since 2017. If you are a Windows 10 user, you can download the Windows Movie Maker 2012 version. You can check here to know how to make AMV with Windows Movie Maker.

Adobe Premiere Pro - Professional AMV Editor for PC/Mac

Adobe Premiere Pro is the leading video editing software to edit and create all types of videos. Compared with the AMV editors above, it can offer you a more professional solution to deal with anime videos. For this reason you may feel hard to use it at first. It uses a traditional NLE timeline, with tracks and track heads. It is quipped with all necessary editing features to edit media files for movie, TV and web.

Adobe Premiere Pro

Premiere Pro supports any popular Windows and Mac operating systems. What's more, it is compatible with most video and audio formats. Premiere Pro is not a free AMV editor. But it offers a free seven-day trial. You need to free download it and give a try before finally buying it. Again, it is not an easy-to-use AMV editor. Take the free trial and try editing AMV with it first.

Slideshow Creator - AMV Editor and Creator

Aiseesoft Slideshow Creator is more like an AMV creator which carries lots of editing features. It can work as a great AMV editor to help you cut anime video, combine clips, rotate video, speed up/slow down playback speed, custom video contrast/saturation/brightness/hue, add and edit audio track and more. What's more, it can be as the AMV creator to make AMV files with photos, music and video clips.

Edit video

It provides a simple way to quickly create a fantastic AMV. Many built-in themes are offered in it. In addition, it gives you 31 transitions modes, 32 filter effects and 37 elements to ensure you output a great anime music video. It enables you to turn pictures, video segments and audio into an AMV with ease. Just free download it and have a try.

FAQs of Best AMV Editor

What does AMV mean?

AMV is the abbreviation of Anime Music Video. It is a type of video format edited by fans. AMV files are commonly posted through AnimeMusicVideos.org or YouTube.

How long does it take to make an AMV?

With Aiseesoft Video Converter Ultimate, it takes within minutes to make a AMV. Just load the video you want to convert into the program, and select AMV as the output format. Then click Convert All button to start converting video to AMV.

How do you make an AMV edit on iPhone?

Open the iMovie app on your iPhone, and tap Add button to load the anime video and music to iMovie. Then tap the gear icon to add filter, choose a theme, or enable a theme music. After that, tap Done > Share button to save the AMV file to iPhone.

Whether you are looking for a free AMV editor for computer, or a professional one, you can easily get what you need from the recommendations above. If you have any better AMV editing apps, please tell us and other readers in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 147 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

About AMV

1.1 Best AMV Maker Apps 1.2 How to Make AMV on Computer 1.3 How to Make AMV on iPhone/iPad 1.4 How to use Windows Movie Maker 1.5 AMV - What Is AMV 1.6 Best AMV Editor Apps 1.7 Top 5 AMV Converters
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top
Best AMV Video Editor