Как сделать снимок экрана?

16 августа 2019Эндрю Миллер

Если вы хотите заморозить момент, загрузить фон телефона, показать покадровое действие и т. Д. При воспроизведении видео, скриншоты будут полезны. Есть много различных инструментов, которые могут помочь вам снять скриншот видео, чтобы извлечь и сохранить точный кадр из видео. В этой статье мы представим 5 простых способов сделать скриншот видео по одному.

Как сделать скриншот видео

Как сделать скриншот видео

Часть 1. Скриншот видео с инструментами Video Converter

1. Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate это видео инструмент «все в одном», который предлагает вам лучшее решение для конвертации видео формата, улучшения качества видео и скриншотов видео.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Конвертировать DVD и видео в GIF / видео / аудио. 4K и 3D видео включены.
  • Конвертируйте аудио файлы в MP3, FLAC, AAC, AIFF, WMA и т. Д. В другие аудио форматы.
  • Редактируйте видеоэффект и улучшайте качество видео с помощью мощных функций редактирования видео.
  • Добавьте внешние субтитры и звуковую дорожку по вашему желанию.

Проверьте простые шаги ниже, чтобы сделать скриншот видео с Video Converter Ultimate.

Шаг 1.
Загрузите и установите этот конвертер видео в изображение в соответствии с ОС.
Шаг 2.
Запустите программу и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео, с которого вы хотите сделать скриншот. Вы также можете загрузить диск DVD, если хотите сделать снимок экрана с DVD.
нагрузка
Шаг 3.
Воспроизведите импортированное видео с помощью функции предварительного просмотра в правой части интерфейса.
предварительный просмотр
Шаг 4.
Найдите точное время, которое вы хотите захватить с помощью ползунка, затем нажмите кнопку пауза чтобы остановить видео, нажмите кнопку Снимок Кнопка (значок камеры), чтобы сделать снимок неподвижного изображения в видео. И вы найдете только что сделанный снимок, нажав на значок «папка», кроме Снимок.
Снимок
Шаг 5.
Вы также можете продолжать конвертировать видео формат и редактировать видео эффекты, если вам нужно.

2. Конвертер видео Movavi

Movavi Video Converter также разрабатывает простой способ извлечения отдельных кадров из видео и сохранения их в виде файлов изображений. Он поддерживает широкий спектр видеоформатов и доступен как для пользователей Windows, так и для Mac. Пожалуйста, следуйте пошаговым инструкциям, чтобы сделать фотографии из видео.

Шаг 1.
Установите эту программу для снятия скриншотов на свой компьютер.
Шаг 2.
Нажмите Add Media и выберите Добавить видео затем импортируйте видео, которое вы хотите использовать для преобразования видео в кадр. Или вы можете перетащить видео в программу напрямую.
Movavi добавить видео
Шаг 3.
Нажмите Редактировать Кнопка рядом с импортированным видеофайлом.
Редактировать
Шаг 4.
Переместите маркер вдоль панели поиска, чтобы найти конкретный момент, который вы хотите захватить как неподвижный кадр, затем нажмите Возьмите кнопку Снимок (кнопка камеры под строкой поиска), чтобы сохранить выбранный кадр как изображение. Появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать выходной формат захваченного изображения и папку, в которой вы хотите сохранить его.
Сделать снимок

Часть 2. Скриншот видео с видеоплеерами

3. Blu-ray плеер Aiseesoft

Blu-ray плеер Aiseesoft является мощным видеоплеер он может не только воспроизводить диски Blu-ray, папку Blu-ray, DVD-диск / папку / файл ISO, но также может воспроизводить любые распространенные видеофайлы HD / SD с эффектом иммерсивного звука. Теперь он может даже плавно воспроизводить видео в формате UHD 4K. Кроме того, этот Blu-ray Player имеет встроенную функцию снимка, которая позволяет вам делать снимок экрана в видео.

Следуйте простым шагам ниже, чтобы сделать скриншот видео с Blu-ray Player.

Шаг 1.
Скачайте, установите и запустите Blu-ray Player на вашем компьютере.
Шаг 2.
Если вы хотите воспроизвести диск Blu-ray, сначала необходимо подключить внешний дисковод Blu-ray к компьютеру и вставить диск Blu-ray в дисковод Blu-ray. Или, если вы хотите воспроизвести диск DVD, вам нужно вставить диск DVD в дисковод DVD. Затем нажмите "Открыть диск"и загрузите диск Blu-ray или DVD в проигрыватель. Если вы просто хотите воспроизвести обычное видео, просто нажмите"Открыть файл"загрузить видеофайл, который вы хотите воспроизвести.
Blu-Ray плеер
Шаг 3.
После загрузки видеофайла Blu-ray Player воспроизведет его автоматически. Чтобы сделать снимок экрана с изображением в видео, вы можете передвинуть индикатор выполнения к точному кадру и нажать кнопку «Снимок», чтобы легко и быстро сделать снимок экрана. Тогда скриншот будет сохранен в папка со снимками (кроме кнопки Снимок) автоматически.
Шаг 4.
Подключите ваше устройство Android к компьютеру через USB-кабель, и вы сможете перенести эти фотографии iCloud на Android. Проверьте более подробную информацию о как скачать фотографии iCloud.
Взять снимок

4. VLC-плеер

VLC Player - бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который воспроизводит большинство мультимедийных файлов, а также DVD-диски, аудио-CD и различные протоколы потоковой передачи. Он также позволяет снимать скриншоты с помощью встроенного инструмента для создания скриншотов без какого-либо контроля, в каком формате и в каком разрешении должно быть захвачено и сохранено изображение.

Если вы пользователь Windows, чтобы сделать снимок экрана при воспроизведении видео с помощью VLC Player, просто нажмите на ярлык Shift + S, Если вы используете компьютер Mac, альтернативно нажмите Команда + Альт + С сделать скриншот видео.

Захваченное изображение будет сохранено в вашей библиотеке изображений по умолчанию.

Часть 3. Сделайте скриншот видео с профессиональным инструментом

5. Скриншот видео

Если вы хотите лучше контролировать качество снимков экрана, воспользуйтесь бесплатным программным обеспечением для захвата видео. Скриншот видео не разочарует вас. Но недостатком является то, что этот инструмент скриншота видео доступен только для пользователей Windows.

Шаг 1.
Установите Video Screenshot и запустите его на своем компьютере.
Шаг 2.
Нажмите "Открыть видео"внизу слева и загрузите видео, с которого хотите сделать снимок экрана.
Шаг 3.
Перейдите в правильную позицию видео, нажмите кнопку «Сделать снимок экрана» в правом нижнем углу.
Скриншот видео
Шаг 4.
Это приостановит видео и откроет окно «Параметры», в котором вы сможете установить разрешение, формат, размер и т. Д. Сделанного снимка экрана.
Настройки скриншота

Этот инструмент скриншотов видео поддерживает два вида методов скриншотов: Single Shot и Непрерывные выстрелы.

Single Shot в ручном режиме, программа будет создавать один скриншот за раз. В этом режиме вы можете использовать Video Screenshot как конвертер видео в изображение.

Непрерывные выстрелы это автоматический режим, для использования этого режима необходимо установитьКоличество снимков, а такжеИнтервал"время (секунды), таким образом, программное обеспечение может генерировать много снимков экрана одновременно. В этом режиме видео снимок экрана может использоваться как преобразователь видео в GIF или GIF Maker, Вы можете установить время задержки «GIF» для изображения GIF и его повторное воспроизведение.

Часть 4. Как записать экран Windows или Mac

Если вы также ищете инструмент для записи видео, который может записывать видео и аудио с экрана компьютера, мы рекомендуем Screen Recorder тебе. Это лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее фиксировать любую активность на экране Windows или Mac и легко делать снимки. Вы можете использовать его как хороший рекордер для видеоигр, для захвата звонков по Skype и т. Д. Когда вы записываете экран, вам разрешается редактировать видео, делать снимки экрана видео и рисовать новые метки для выходного файла по вашему желанию.

Особенности:

• Записывайте видео в полноэкранном режиме или настраивайте размер экрана с высоким качеством.

• Записывайте любую онлайн-музыку, радио, аудиозвонки и многое другое с системного звука или микрофона в соответствии с вашими потребностями.

• Сделайте снимок экрана любого индивидуального размера, чтобы сохранить нужную полезную часть. Вы можете сохранить снимок в различных форматах вывода, таких как PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF и т. Д., В соответствии с вашими потребностями. Есть также другие функции редактирования, которые помогут вам быстро и легко редактировать снимок.

• Выделите движение курсора, чтобы его было легче отслеживать.

В этой статье мы рекомендовали 5 различных видов программного обеспечения, которые помогут вам сделать скриншот видео в несколько простых шагов. Если вы хотите сделать скриншот видео без особого контроля или сделать снимок с большим количеством опций для настройки качества снимка экрана, вы можете найти подходящий инструмент здесь. Более того, мы также рекомендуем профессиональный инструмент для записи экрана: если у вас есть необходимость записывать видео или аудио на свой компьютер, Screen Recorder окажет вам большую услугу.

Заключение

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 143)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы по созданию снимков экрана

Снимок экрана в проигрывателе Windows Media Скриншот всей веб-страницы Снимок экрана Часть экрана Экранная запись Instagram Story Где сохраняются скриншоты Steam Скриншот видео Скриншот Alcatel Сделай скриншот на Lenovo Сделай скриншот на HP Сделайте снимок экрана в Minecraft Сделайте снимок экрана Google Chrome Используйте Snagit Scrolling Capture, чтобы сделать снимок экрана на всю страницу Сделать скриншоты Surface Pro Скриншот на HTC Скриншот в Firefox Обрезать скриншот на Mac Обрезать скриншоты в Windows
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

Скриншот видео

How Do You Take A Video Screenshot

August 16, 2019Andrew Miller

If you want to freeze a moment, download a phone background, show frame-by-frame action, etc. when you play a video, screenshots would be helpful. There are many different tools that can help you screenshot a video to extract and save the exact frame from a video. In this article we will introduce 5 easy ways to take a video screenshot one by one.

How to Screenshot a Video

How to Screenshot a Video

Part 1. Screenshot A Video with Video Converter Tools

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate is an all-in-one video tool that offers you the best solution to convert video format, enhance video quality and screenshot videos.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate

  • Convert DVD and video to GIF/video/audio. 4K and 3D videos are included.
  • Convert audio files in MP3, FLAC, AAC, AIFF, WMA, etc. to other audio formats.
  • Edit video effect and enhance video quality with powerful video editing features.
  • Add external subtitle and audio track at your demand.

Check easy steps below to screenshot a video with Video Converter Ultimate.

Step 1.
Download and install this video-to-picture converter on your computer according to OS.
Step 2.
Launch the program and click "Add File" button to load the video you want to take a screenshot from. You can also load a DVD disc if you want to take a video screenshot from DVD.
Load
Step 3.
Play the imported video with the Preview function in the right side of the interface.
Preview
Step 4.
Locate to the exact moment you want to capture with the slide bar, then click the Pause button to stop the video, now click the Snapshot button (the camera icon) to take a snapshot of the still image in the video. And you will find the snapshot you just took by clicking the "folder" icon besides Snapshot.
Snapshot
Step 5.
You can also keep converting video format and editing video effects if you need.

2. Movavi Video Converter

Movavi Video Converter also develops an easy way to extract individual frames from video and save them as image files. It supports a wide range of video formats and is available for both Windows and Mac users. Please follow the step-by-step instructions to capture photos from a video.

Step 1.
Install this screenshot taker program on your computer.
Step 2.
Click the Add Media button and choose Add Video option, then import the video you want to use for video-to-frame conversion. Or you can drag and drop the video into the program directly.
Movavi add video
Step 3.
Click the Edit button next to the imported video file.
Edit
Step 4.
Move the marker along the seek bar to find the specific moment you want to capture as a still shot, then click Take a Snapshot button (the camera button under the seek bar) to save the selected frame as an image. A dialogue box will appear in which you can choose the output format of the captured image and the folder where you want to save it.
Take a snapshot

Part 2. Screenshot A Video with Video Players

3. Aiseesoft Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-ray Player is a powerful video player that can not only play Blu-ray disc, Blu-ray folder, DVD disc/folder/ISO file, but can also play any common HD/SD video files with immersive audio effect. Now it can even play UHD 4K video smoothly. Moreover, this Blu-ray Player has a built-in snapshot feature that enables you to take a screenshot in the video.

Follow the easy steps below to screenshot a video with Blu-ray Player.

Step 1.
Download, install and launch Blu-ray Player on your computer.
Step 2.
If you want to play a Blu-ray disc, firstly you need to connect the external Blu-ray drive to your computer and insert the Blu-ray disc to the Blu-ray drive. Or if you want to play a DVD disc, you need to insert the DVD disc to your DVD drive. Then click "Open Disc" and load the Blu-ray or DVD disc to the player. If you just want to play common video, just click "Open File" to load the video file you want to play.
Blu-ray Player
Step 3.
After the video file is loaded, the Blu-ray Player will play it automatically. To capture a screenshot of an image in the video, you can slide the progress bar to the exact frame and click the "Snapshot" button to take a screenshot easily and quickly. Then the screenshot will be saved to the snapshot folder (besides the Snapshot button) automatically.
Step 4.
Connect your Android device to computer via a USB cable, then you can transfer these iCloud photos to Android. Check more details about how to download iCloud photos.
Take snapchot

4. VLC Player

VLC Player is a free and open source cross-platform multimedia player that plays most multimedia files as well as DVDs, Audio CDs, and various streaming protocols. It also enables you to screenshot a video with its built-in screenshot tool without any control for which format or what resolution the image should be captured and saved in.

If you are a Windows user, to take a screenshot when you play a video with VLC Player, you just simply hit the shortcut Shift + S. If you are using a Mac computer, alternatively hit Command + Alt + S to take a video screenshot.

The captured image will be saved to your default Pictures library.

Part 3. Take A Video Screenshot with Professional Tool

5. Video Screenshot

If you want better control over the screenshot quality, the free video screen capture software Video Screenshot will not disappoint you. But the disadvantage is that this video screenshot tool is only available for Windows users.

Step 1.
Install Video Screenshot and launch it on your computer.
Step 2.
Click "Open Video" at the bottom left and load the video you want to take a screenshot from.
Step 3.
Navigate to the right position of the video, click the "Take Screenshot" button at the bottom right.
Video Screenshot
Step 4.
This will pause the video and open an Options window where you can set the resolution, format, size, etc. of the screenshot you take.
Screenshot Settings

This video screenshot tool supports two kinds of screenshot methods: Single Shot and Continuous Shots.

Single Shot is manual mode, the software will generate one screenshot at a time. In this mode, you can use Video Screenshot as a video to picture converter.

Continuous Shots is automatic mode, to use this mode, you need to set "Shots Number" and "Interval" time (seconds), thus the software can generate many screenshots at a time. In this mode, Video Screenshot can be used as a video to GIF converter or GIF maker. You can set the GIF image "Delay" time and whether it's played repeatedly.

Part 4. How to Record Windows or Mac Screen

If you are also looking for a video recording tool that can record computer screen video and audio, we recommend Screen Recorder to you. It is the best screen recording software to capture any activity on Windows or Mac screen and take snapshots easily. You can use it as a good video game recorder, Skype call capture, YouTube video recording app, and more. When you record screen, you are allowed to edit video, take video screenshot, and draw new labels to output file at your will.

Features:

• Record video at full screen or customized screen size with high quality.

• Record any online music, radio, audio call and more from system audio or microphone according to your need.

• Take a snapshot on the screen at any customized size to save the useful part you need. You can save the snapshot as different output formats like PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF, etc. according to your need. There are also other editing features that help you edit the snapshot quickly and easily.

• Highlight the cursor movement to make it easier to track.

In this article, we have recommended 5 different kinds of software that can help you screenshot a video in easy steps. Whether you want to take a video screenshot without much control or take a snapshot with more options to set the screenshot image quality, you can find a suitable tool here. What's more, we also recommend a professional screen recording tool, if you have the need to record video or audio on your computer, the Screen Recorder will do you a big favor.

Summary

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 143 votes)Follow Us on

Screenshot a Video