Как скопировать DVD
1. Лучшие способы поставить DVD фильмы на Kindle Fire
2. Дружественный для начинающих DVD к Мобильному телефону, Вы не должны пропустить
3. Все, что вам нужно знать о Libdvdcss
4. Лучший DVD для iPod Suite для преобразования видео, улучшения качества и передачи файлов
5. 2 лучших способа скопировать DVD в ISO
6. Все, что вы должны знать о разрешении DVD
7. 10 лучших ISO Extractor для Windows и Mac 2021

Все, что вам нужно знать о Libdvdcss

Несмотря на то, что у нас появляется все больше и больше медиафайлов для хранения, резервного копирования и распространения видео, DVD по-прежнему остается популярным способом просмотра фильмов высокого качества. Более того, многие студии до сих пор выпускают DVD-диски с фильмами для доставки своих работ по всему миру. Для защиты авторских прав коммерческие DVD-диски обычно шифруются. Таким образом, вы не можете просматривать DVD-диски с фильмами на любых устройствах или копировать фильмы на компьютер.

С другой стороны, разработчики внедрили технологию дешифрования в программное обеспечение и помогают зрителям просматривать DVD-диски с фильмами без ограничений. В этой статье будет обсуждаться бесплатный способ расшифровки коммерческих DVD, libdvdcss.

Ручной тормоз Libdvdcss

Ручной тормоз Libdvdcss

Часть 1: Что такое libdvdcss?

Libdvdcss - это бесплатная библиотека программного обеспечения с открытым исходным кодом для доступа и копирования DVD-дисков, зашифрованных с помощью системы Content Scramble System, также известной как CSS.

Это часть проекта VideoLAN. Вы можете использовать libdvdcss с VLC Media Player и другими DVD-плеерами или DVD-рипперами.

Одна только библиотека libdvdcss не может воспроизводить DVD-диски и должна работать с другой программой. Например, медиаплеер VLC использует библиотеку для декодирования DVD. Без библиотеки VLC может воспроизводить только незашифрованные диски.

Более того, если вы используете HandBrake чтобы копировать DVD на MacOS, вам нужно установить libdvdcss.

Имейте в виду, libdvdcss является бесплатной для скачивания и легальной для личного использования.

Часть 2: Загрузите libdvdcss для Windows 10/8/7 / XP 32-битной и 64-битной

Установите

Libdvdcss доступен на сайте VideoLAN, и вы можете получить его бесплатно.

Для 32-битной Windows загрузите его с здесь.

Для 64-битной Windows загрузите его с здесь.

Для Mac загрузите его с здесь.

Часть 3: Как копировать зашифрованные DVD с помощью HandBrake и libdvdcss

Если у вас есть фильм DVD, зашифрованный CSS, и вы хотите конвертировать его в цифровое видео, вы можете попробовать HandBrake с libdvdcss.

Шаг 1 Установите libdvdcss для HandBrake

После загрузки правильной версии libdvdcss скопируйте файл .dll в папку программы HandBrake. Если вы устанавливаете его с настройками по умолчанию, путь должен быть C: \ Program Files \Ручной тормоз на Windows 10, Mac, дважды щелкните загруженный файл, чтобы установить его.

В системах Mac выше Yosemite встроена функция безопасности, которая останавливает установку libdvdcss. После загрузки libdvdcss нажмите Command + Space и запустите Терминал, вход brew установить libdvdcss и нажмите Enter .

Шаг 2 Загрузите зашифрованный DVD в HandBrake

Откройте HandBrake с помощью libdvdcss и вставьте DVD в свой компьютер. Перейти к Open Source на вкладке в верхнем левом углу и выберите ваш DVD-привод. Загрузка DVD в HandBrake займет некоторое время.

Импорт DVD

Шаг 3 Установить HandBrake

Перейдите в Источник раздел и выберите заголовок или главы, которые вы хотите скопировать с DVD. Чтобы скопировать весь диск, оставьте их с настройками по умолчанию.

Нажмите ЛИСТАТЬ СПИСКИ и выберите место для сохранения DVD-видео.

Затем выберите MP4 или правильный формат из Container выпадающий список.

Чтобы настроить качество видео и аудио, субтитры или главы, вы можете найти параметры в соответствующих вкладках под Настройки вывода .

Кроме того, вы можете выбрать пресеты на самой правой панели.

Установить HandBrake

Шаг 4 Начните копировать DVD в HandBrake с помощью libdvdcss

После настройки нажмите Запустить кодировку Кнопка на верхней ленте, чтобы начать дешифрование и копирование видео с DVD. Следите за индикатором процесса внизу, который покажет вам, сколько времени осталось в разрыве. Имейте в виду, что чем выше качество, тем дольше оно занимает.

Примечание: В дополнение к HandBrake, медиаплеер VLC также требует загрузки и установки libdvdcss для просмотра зашифрованных DVD. С другой стороны, libdvdcss не может обрабатывать зашифрованные DVD с помощью новейших технологий.

Запустить кодировку

Рекомендую: Aiseesoft Video Converter Ultimate

Загрузка и установка libdvdcss сложна для простых людей. Вы можете задаться вопросом, существует ли универсальное решение для преобразования зашифрованных DVD-дисков в цифровое видео. Ответ да и Aiseesoft Video Converter Ultimate может удовлетворить ваши потребности.

1. Копируйте видео и фильмы с любых DVD, включая коммерческие диски.

2. Предварительный просмотр видео и выборочное преобразование определенных глав в цифровые файлы.

3. Предложите как базовые, так и расширенные инструменты для редактирования видео, например, трансформируйте фильмы в 3D.

4. Экспортируйте DVD-видео в любые видеоформаты или целевые устройства, такие как iPhone.

5. Оптимизируйте видео автоматически, используя передовые технологии.

Одним словом, это лучшая альтернатива HandBrake и libdvdcss для копирования DVD в цифровое видео.

Как копировать коммерческие DVD без libdvdcss

Шаг 1 Получить лучшее программное обеспечение для копирования DVD

Загрузите и установите Aiseesoft Video Converter Ultimate на свой компьютер. Есть другая версия для Mac. Вставьте зашифрованный DVD-диск в компьютер и откройте программу копирования DVD-дисков с рабочего стола. Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы импортировать видео с вашего DVD.

Загрузить DVD

Шаг 2 Предварительный просмотр и редактирование DVD видео

Выберите видеоклип из области библиотеки и нажмите кнопку Play значок справа, чтобы просмотреть его с помощью встроенного медиаплеера. Если вы хотите изменить субтитры или аудиодорожку, сделайте это с помощью Аудио высокопоставленных подзаголовок значок под видео. Чтобы повернуть, обрезать, обрезать или настроить видео, нажмите кнопку Редактировать кнопка на верхней ленте, чтобы открыть окно редактора видео.

Добавить аудио

Шаг 3 Копировать зашифрованные DVD на видео

Выберите видеоклипы, которые вы хотите скопировать, в области библиотеки и найдите нижнюю область. Разверните Профиль выпадающее меню и выберите правильный формат видео или целевое устройство. Затем нажмите ЛИСТАТЬ СПИСКИ Нажмите кнопку и выберите папку для сохранения видео. Один раз нажмите Конвертировать кнопка, программа копирования будет работать автоматически.

Профиль

Заключение

В этой статье рассказывалось о том, что такое libdvdcss и как его использовать для копирования коммерческих DVD вместе с HandBrake. Если вы предпочитаете проекты с открытым исходным кодом, вы должны знать VLC media player, HandBrake и другое программное обеспечение. Они могут обрабатывать незашифрованные DVD, но не коммерческие диски. Являясь важной библиотекой, libdvdcss может работать с HandBrake и VLC в Windows и MacOS, чтобы помочь вам конвертировать коммерческие DVD-диски в цифровое видео. Если вы считаете, что libdvdcss слишком сложен, мы рекомендуем вам попробовать Aiseesoft Video Converter Ultimate. Он не только прост в использовании, но и способен работать с любыми DVD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 75)

фотография автора

17 апреля 2019 г. 20:00 / Автор: в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Rip A DVD
1. Best Methods to Put DVDs Movies to Kindle Fire
2. Beginner-Friendly DVD to Mobile Phone Suite You Should Not Miss
3. Everything You Need to Know about Libdvdcss
4. Best DVD to iPod Suite to Convert Videos, Enhance Quality and Transfer Files
5. 2 Best Ways to Rip DVD to ISO
6. Everything You Should Know About DVD Resolution
7. 10 Best ISO Extractors for Windows and Mac 2019

Everything You Need to Know about Libdvdcss

Though we have more and more media to store, backup and distribute videos, DVD is still a popular way to enjoy high quality movies. Moreover, many studios still release movie DVDs to deliver their artworks around the world. In order to protect the copyright, commercial DVDs are usually encrypted. So, you cannot view the movie DVDs on any devices or copy the movies to your computer.

On the other hand, developers have introduced decryption technology into software and help audiences to view movie DVDs without restrictions. This article will discuss a free way to decrypt commercial DVDs, libdvdcss.

Handbrake Libdvdcss

Handbrake Libdvdcss

Part 1: What is libdvdcss?

Libdvdcss is a free and open-source software library for accessing and ripping DVDs encrypted with the Content Scramble System, also known as CSS.

It is a part of the VideoLAN project. You can use libdvdcss with VLC Media Player and other DVD players or DVD rippers.

Libdvdcss alone cannot play DVDs and it needs to work with another program. For example, VLC media player relies on the library to decode DVDs. Without the library, VLC can only play non-encrypted discs.

Moreover, if you use HandBrake to rip DVDs on MacOS, you need to install libdvdcss.

Bear in mind libdvdcss is free to download and legal for personal use.

Part 2: Download libdvdcss for Windows 10/8/7/XP 32bit and 64bit

Install

Libdvdcss is available on the website of VideoLAN and you can get it for free.

For 32bit Windows, download it from here.

For 64bit Windows, download it from here.

For Mac, download it from here.

Part 3: How to rip encrypted DVDs with HandBrake and libdvdcss

If you have a movie DVD encrypted by CSS and want to convert it to digital videos, you can try HandBrake with libdvdcss.

Step 1 Install libdvdcss for HandBrake

After downloading the right version of libdvdcss, copy the .dll file to the program folder of HandBrake. If you install it with the default settings, the path should be C:\Program Files\Handbrake on Windows 10, Mac, double click the downloaded file to install it.

The Mac systems above Yosemite integrated a security feature that stops you installing libdvdcss. After download libdvdcss, press Command + Space and launch Terminal. Input brew install libdvdcss and hit Enter key.

Step 2 Load the encrypted DVD in HandBrake

Open your HandBrake with libdvdcss and insert the DVD into your computer. Go to the Open Source tab at upper left corner and select your DVD drive. It will take a while to load your DVD into HandBrake.

Import DVD

Step 3 Set HandBrake

Go to the Source section and select the title or chapters you want to rip from the DVD. To rip the entire disc, keep them with the default settings.

Click the Browse button and select a location to save the DVD videos.

Then choose MP4 or a proper format from the Container dropdown list.

To customize video and audio quality, subtitle or chapter, you can find the options in corresponding tabs under the Output Settings section.

Moreover, you can select presets on the very right panel.

Set HandBrake

Step 4 Start ripping DVD in HandBrake with libdvdcss

After setting, click the Start Encode button at the top ribbon to start decrypting and ripping videos from the DVD. Monitor the process bar at the bottom, which will tell you how much time left in the rip. Bear in mind that the higher the quality the longer the it takes.

Note: In addition to HandBrake, VLC media player also requires you to download and install libdvdcss to view encrypted DVDs. On the other hand, libdvdcss cannot handle encrypted DVDs by latest technologies.

Start Encode

Recommend: Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloading and installation libdvdcss is complicated for ordinary people. You may wonder if there is an all-in-one solution to convert encrypted DVDs to digital videos. The answer is yes and Aiseesoft Video Converter Ultimate could meet your need.

1. Rip videos and movies from any DVDs including commercial discs.

2. Preview videos and selectively convert certain chapters to digital files.

3. Offer both basic and advanced video editing tools, like transform movies to 3D.

4. Export DVD videos to any video formats or target devices, such as iPhone.

5. Optimize videos automatically using advanced technology.

In a word, it is the best alternative to HandBrake and libdvdcss to rip DVDs to digital videos.

How to rip commercial DVDs without libdvdcss

Step 1 Get the best DVD ripping software

Download and install Aiseesoft Video Converter Ultimate to your PC. There is another version for Mac. Insert the encrypted DVD into your computer and open the DVD ripping software from your desktop. Click the Load Disc button to import the videos from your DVD.

Load DVD

Step 2 Preview and edit DVD videos

Select a video clip from the library area and click the Play icon on the right side to view it with the built-in media player. If you want to change the video subtitle or audio track, do it with the Audio and Subtitle icon under the video. To rotate, clip, crop or adjust the video, click the Edit button on top ribbon to open the video editor window.

Add Audio

Step 3 Rip encrypted DVD to videos

Select the video clips you want to rip in the library area and locate the bottom area. Expand the Profile dropdown menu and select a proper video format or target device. Then click the Browse button and choose a folder to save the videos. Once click the Convert button, the ripping software will work automatically.

Profile

Conclusion

This article talked about what is libdvdcss and how to use it to rip commercial DVDs along with HandBrake. If you prefer to open-source projects, you should know VLC media player, HandBrake and other software. They could process unencrypted DVDs but not commercial discs. As an important library, libdvdcss is able to work with HandBrake and VLC on Windows and MacOS to help you convert commercial DVDs to digital videos. If you believe libdvdcss is too complex, we suggest you to try Aiseesoft Video Converter Ultimate. It is not only easy to use, but also able to deal with any DVDs.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 75 votes)

author picture

April 17, 2019 20:00 / Posted by to BD/DVD