Как просмотреть файл HEIC на Android: два эффективных метода для рассмотрения

16 сентября, 2022Эшли Мэй

С выпуском iOS 11 Apple приняла новый формат изображений HEIC. Этот новый формат изображения был горячей темой во всей сети. Действительно, это принесло значительные улучшения, которые принесут пользу в основном iPhone с более низкими конфигурациями. Другими словами, устройства iPhone с ограниченным объемом памяти могут выбрать этот формат для своих фотографий, поэтому ваши фотографии не будут занимать почти все место на диске. Единственным недостатком этого формата является то, что он не может быть прочитан на других платформах и устройствах, таких как устройства Android.

Если бы у Android была поддержка HEIC, это также принесло бы пользу пользователям Android. Но это не тот случай. Следовательно, многие пользователи ищут способы открыть Файлы HEIC на Android. Мы упрощаем вашу работу, перечисляя способы доступа к файлам HEIC на вашем телефоне Android. Вот несколько советов, которые вы можете рассмотреть.

Файлы HEIC на Android

Часть 1. Поддерживает ли Android HEIC

HEIC или высокоэффективный формат файла изображения. Этот формат изображения уменьшает размер изображения на носителе, сохраняя при этом более высокое качество изображения. Кроме того, он позволяет пользователям хранить множество сжатых элементов в контейнере на своих ПК. Вопрос в том, поддерживает ли Android формат HEIC? Формат сжатого изображения HEIC поддерживается устройствами под управлением Android 10 и более поздних версий. Но вообще говоря, HEIC изначально не поддерживается на Android. Поэтому изучите практичные и лучшие способы открытия и редактирования фотографий HEIC на ваших устройствах Android.

Часть 2. Как открыть HEIC на Android

Мы знаем, что Gmail создан исключительно для отправки и получения электронной почты или писем. Мало ли мы знали, что это также полезно для открытия и преобразования фотографии iPhone в фотографию, совместимую с Android. Вы можете проделать этот трюк, передав и синхронизировав файлы HEIC со своего устройства iOS. Поэтому мы расскажем вам, как конвертировать открытые файлы HEIC на Android с помощью Gmail. Проверьте шаги ниже.

Шаг 1:
На вашем iPhone запустите приложение Photo. Затем выберите изображение HEIC, которое вы хотите просмотреть на своем устройстве Android. Чтобы отправить изображения HEIC, используйте Поделиться вариант. Далее выберите Gmail и приступайте к составлению письма.
Шаг 2:
Создайте новое электронное письмо и прикрепите к нему файлы HEIC. Затем изображения HEIC могут быть доставлены на ваш адрес электронной почты.
Файлы HEIC на Android
Шаг 3:
После выполнения указанных шагов вы должны получить электронное письмо на свой телефон Android. Теперь загрузите фотографии HEIC, которые вы добавили в электронное письмо. При необходимости поверните фотографии вправо или влево на 90 градусов с помощью приложения «Галерея», чтобы получить нужный угол.
Получить фотографии Android

Часть 3. Как просмотреть HEIC на Android после преобразования HEIC на ПК

Вы также можете выполнить следующие действия, если не хотите, чтобы ваши фотографии отправлялись по электронной почте, и хотите защитить их. Процедура проходит быстро и легко, если хорошо следовать ей. Без дальнейших объяснений взгляните на шаги ниже.

1. Перенесите HEIC на компьютер для конвертации

Лучшее приложение, которое вы можете использовать для беспрепятственной передачи и синхронизации файлов с мобильного устройства на компьютер или другое устройство, — это MobieSync. Другими словами, программа позволяет своим пользователям передавать файлы между устройствами iPhone и Android. Кроме того, он может передавать файлы между компьютерами и мобильными устройствами. Таким образом, вы сможете управлять своими мобильными файлами и создавать их резервные копии. Кроме того, вы также можете обмениваться файлами с вашего компьютера на портативное устройство. Какие файлы можно передавать? Он принимает файлы, включая фотографии, видео, музыку, контакты и сообщения. Кроме того, он может синхронизировать файлы на разных устройствах. Вот как передавать файлы.

Шаг 1:
Установите программу на свои мобильные и компьютерные устройства. После этого запустите его и подключите устройство к компьютеру с помощью заводского кабеля. Вы также можете подключиться по беспроводной сети, нажав кнопку сканирования в верхнем углу экрана. Затем отсканируйте QR-код из настольной программы. Вы должны увидеть информацию об устройстве после подключения.
Подключение устройства
Шаг 2:
Далее перейдите к Фото раздел в левом меню. Затем выберите фотографию, которую хотите перенести с мобильного устройства на компьютер. Наведите указатель мыши на нужную фотографию и отметьте, чтобы выбрать.
Выберите фотографии HEIC
Шаг 3:
Выбрав нужные фотографии HEIC, нажмите Экспорт на ПК кнопку в верхнем меню. Появится папка, в которой вам будет предложено выбрать место для файла, в котором вы хотите сохранить переданные фотографии.
Укажите местоположение файла
Шаг 4:
После завершения сеанса появится окно уведомления о том, что сеанс передачи прошел успешно.
Успешное уведомление

2. Конвертируйте HEIC в JPG

Теперь, когда ваши файлы HEIC перенесены на ваш компьютер, вы можете конвертировать файлы HEIC в более совместимый формат для разных устройств и платформ. В этом случае мы будем использовать Конвертер Aiseesoft HEIC для преобразования файлов из HEIC в JPG/PNG. Как мы знаем, фотографии JPG и PNG совместимы практически со всеми устройствами, включая устройства Android. Более того, эта программа позволяет пользователям конвертировать сразу несколько файлов. Без дальнейшего обсуждения, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы узнать, как преобразовать HEIC в JPG и открыть файл HEIC на устройстве Android.

Шаг 1:
Убедитесь, что конвертер HEIC загружен на ваш компьютер. Вы можете получить его установщик, поставив галочку Бесплатная загрузка кнопки ниже.
Шаг 2:
Затем запустите приложение и нажмите кнопку Добавить HEIC кнопка. Вы также можете нажать кнопку раскрывающегося списка и выбрать, загружать ли файлы или папку.
Добавить фотографии HEIC
Шаг 3:
После этого нажмите Конвертировать кнопку в правом боковом меню, чтобы начать сеанс преобразования. Затем появится всплывающее окно о том, что процесс завершен.
Начать конвертацию

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании HEIC на Android

Что лучше по качеству, HEIC или JPG?

HEIC превосходит его по многим аспектам. HEIC поддерживает 16-битные цвета по сравнению с JPG, который поддерживает только 8-битные цвета.

Могу ли я конвертировать HEIC в JPG?

Да. Вы можете конвертировать любой HEIC для JPG с помощью любого конвертера, доступного в Интернете. Одним из лучших инструментов для этого является конвертер Aiseesoft HEIC.

Можно ли просмотреть файл HEIC в Windows?

Да. Вы можете следовать руководству по открыть HEIC файл в Windows 10/8/7 и иметь возможность редактировать его на своем устройстве Windows.

Заключение

Файлы HEIC в основном создаются для устройств Apple, особенно для iPhone, чтобы сэкономить больше места. Теперь их использование на других устройствах создает проблему из-за их характера. Тем не менее, мы упомянули способы и методы, которые вы можете попробовать использовать в этом формате на вашем Android-устройстве. Теперь вы можете открыть HEIC-файл на Android простыми шагами. Просто следуйте приведенной выше процедуре, чтобы выполнить эту задачу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 296)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

How to View HEIC File on Android: Two Effective Methods to Consider

September 16, 2022Ashley Mae

With the introduction of iOS 11, Apple embraced the new HEIC picture format. This new image format has been a hot subject all over the web. Truly, it brought significant improvement that will benefit mostly iPhones with lower configurations. In other words, iPhone devices with limited storage may opt for this format for their photos, so your photos won't consume almost all your disk space. The solitary disadvantage of this format is that it cannot be read with other platforms and devices, like Android devices.

If Android had HEIC support, it would also benefit Android users. But that is not the case. Hence, many users are looking for ways to open HEIC files on Android. We simplify your work by listing down ways to access HEIC files on your Android phone. Here are some tips you can consider.

HEIC Files on Android

Part 1. Does Android Support HEIC

The HEIC or High-Efficiency Image File Format. This image format makes images smaller in media sizes while retaining higher image quality. Moreover, it enables users to store numerous compressed items in a container on their PCs. The question is, does Android support HEIC format? The HEIC compressed image format is supported by devices running Android 10 and later. But generally speaking, HEIC is not natively supported on Android. Therefore, learn the practical and best ways to open and edit HEIC photos on your Android devices.

Part 2. How to Open HEIC on Android

We know that Gmail is solely created for sending and receiving emails or letters. Little did we know that it is also helpful for opening and converting your iPhone photo to an Android-compatible photo. You can do this trick by transferring and syncing HEIC files from your iOS device. Therefore, we will reveal to you how to convert open HEIC files on Android using Gmail. Check the steps below.

Step 1:
On your iPhone, launch your Photo app. Then, choose the HEIC image you want to view on your Android device. To send the HEIC pictures, use the Share option. Next, select Gmail and proceed with the composition of your email.
Step 2:
Create a new email, and then attach the HEIC files to it. The HEIC images can then be delivered to your email address.
HEIC Files on Android
Step 3:
After following the steps mentioned, you should receive an email on your Android phone. Now, download the HEIC photos you added to the email. When needed, rotate the photos right or left by 90 degrees with your Gallery app to get the proper angle.
Receive Photos Android

Part 3. How to View HEIC on Android After Converting HEIC on PC

You may also follow the steps below if you do not wish your photos to go through email and want to secure it. The procedure is quick and easy when you follow the procedure well. Without further explanation, take a look at the steps below.

1. Transfer HEIC to Computer to Convert

The best app you can utilize to transfer and sync files from mobile device to computer, or another device seamlessly is MobieSync. In other words, the program lets its users transfer files between iPhone and Android devices. Also, it can transfer files between computers and mobile devices. Therefore, you will be able to manage your mobile files and back them up. Moreover, you can also share files from your computer to your handheld device. What are the files you can transfer? It accepts files, including photos, videos, music, contacts, and messages. On top of that, it can sync files across different devices. Here is how to transfer files.

Step 1:
Have the program installed on your mobile and computer devices. After that, launch it and connect your device to your computer using the factory-manufactured cable. You may also connect wirelessly by tapping the scan button at the top corner of your screen. Then, scan the QR code from the desktop program. You should see the information about the device once connected.
Connect Device
Step 2:
Next, go to the Photos section on the left-side menu. Then, select the photo you wish to transfer from your mobile device to your computer. Hover your mouse pointer to your desired photo and tick to select.
Select HEIC Photos
Step 3:
After selecting your desired HEIC photos, hit the Export to PC button on the top menu. A folder will appear, prompting you to select a file location where you wish to save the transferred photos.
Specify File Location
Step 4:
Once the session is done, a notification window will appear stating that the transfer session is successful.
Successful Notification

2. Convert HEIC to JPG

Now that your HEIC files are transferred to your computer, you may convert your HEIC files into a more compatible format for different devices and platforms. In this case, we will use Aiseesoft HEIC Converter to convert files from HEIC to JPG/PNG. As we know, JPG and PNG photos are compatible with almost all devices, including Android devices. Moreover, this program allows users to convert multiple files at once. Without further discussion, here are the steps to follow to learn how to convert HEIC to JPG and open the HEIC file on an Android device.

Step 1:
Make sure that the HEIC Converter is downloaded to your computer. You can get its installer by ticking the Free Download buttons below.
Step 2:
Next, launch the app and hit the Add HEIC button. You may also hit the drop-down button and choose whether to upload files or a folder.
Add HEIC Photos
Step 3:
Afterward, hit the Convert button on the right side menu to begin the conversion session. Then, a window will pop-up stating that the process is finished.
Start Conversion

Part 4. FAQs About Converting HEIC on Android

Which is better in quality, HEIC or JPG?

HEIC is superior in terms of many aspects. HEIC supports 16-bit colors compared to JPG, which supports 8-bit colors only.

Can I convert HEIC to JPG?

Yes. You can convert any HEIC to JPG using any converter available on the web. One of the best tools for this is the Aiseesoft HEIC converter.

Is it possible to view the HEIC file on Windows?

Yes. You can follow a guide to open a HEIC file on Windows 10/8/7 and be able to edit it using your Windows device.

Conclusion

HEIC files are primarily made for Apple devices, especially iPhones, to save more space. Now, using them on other devices imposes a problem due to their nature. Nevertheless, we have mentioned ways and methods you can try to make this format useful on your Android device. You can now open a HEIC file on Android in simple steps. Simply follow the procedure above to get this task done.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 296 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top