Восстановление iPhone
1.1 Как восстановить iPhone
1.2 Восстановление iPhone из iCloud
1.3 Восстановление iPhone из iTunes
1.4 Восстановление iPhone до заводских настроек
1.5 Восстановление iPhone без iTunes
1.6 iPhone не восстановится

Как восстановить ваш iPhone из iCloud Backup

В настоящее время все больше и больше людей используют свои iPhone в качестве инструментов управления повседневной жизнью. Мы храним все важные данные на устройствах iPhone, такие как контакты, SMS, iMessages, фотографии, календари, напоминания, заметки, голосовые заметки и т. Д. Чтобы сохранить данные на вашем iPhone или освободить место для iPhone, чтобы делать больше фотографий или импортировать больше песен, многие из нас имеют привычку делать резервные копии файлов iPhone с помощью iCloud. Однако, как только ваш iPhone страдает от сбоя устройства, сбоя обновления, восстановления заводских настроек или других причин, все данные исчезнут. Это сведет вас с ума. Но вы все равно можете найти удаленные файлы в резервной копии iCloud, восстановив свой iPhone, если вы сделали резервную копию iPhone с помощью iCloud. В этом посте вы получите два способа восстановления iPhone из резервной копии iCloud.

Восстановить iPhone от iCloud

Восстановить iPhone от iCloud

Примечание: Следующие методы основаны на предварительном условии, что вы сделали резервное копирование контактов с iPhone на iCloud.

Как восстановить iPhone из iCloud

Мы покажем вам, как восстановить резервную копию iPhone из iCloud с помощью FoneLab, лучше всего восстановление данных iPhone, Он специально разработан для пользователей устройств iOS для восстановления потерянных / удаленных данных и файлов из резервной копии iCloud даже без вашего устройства.

Шаг 1 Установите и войдите в свою учетную запись iCloud

Загрузите и установите это программное обеспечение на свой компьютер. После запуска программы выберите «Восстановить из файла резервной копии iCloud». Войдите в свой аккаунт iCloud.

Выберите Восстановить из файла резервной копии iCloud

Шаг 2 Выберите резервную копию iCloud для загрузки

После входа в систему вы увидите все файлы резервных копий iCloud в списке. Найдите тот, который вы хотите восстановить, и нажмите «Скачать». Во всплывающем окне выберите файл, который необходимо восстановить. Здесь вы можете выбрать все, отметив их галочкой, а также вы можете выбрать некоторые типы, такие как фотографии, музыка, сообщения и т. Д., Чтобы восстановить ваш iPhone из iCloud. Затем нажмите «Далее», чтобы скачать те резервное копирование ICloud файлы.

Загрузка и сканирование файлов резервных копий iCloud

Шаг 3 Восстановить потерянные / удаленные данные / файлы

После загрузки резервной копии iCloud подождите несколько минут, пока эта программа просканирует данные. Когда Data Recovery завершит процесс сканирования, он перечислит все отсканированное содержимое. Вы можете выбрать категорию содержимого в левой части программного обеспечения, чтобы просмотреть различные сведения о файле на правой стороне. Затем отметьте элементы, которые необходимо восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить». И эта программа восстановления iPhone начнет восстановление удаленные файлы на вашем iPhone из резервной копии iCloud к компьютеру.

Восстановление удаленных файлов из резервной копии iCloud

Таким образом, вы сможете восстановить предыдущую резервную копию iPhone, например восстановить фотографии, аудио приложения, видео приложения, изображения, сообщения и т. Д. Из iCloud. Получите ли вы iPhone 6s Plus / 6s / 5 или iPad mini 4 или iPod touch, вы можете легко восстановить резервную копию iCloud. Или если вы хотите просматривать фотографии iCloud онлайнВы можете легко найти решение с помощью этого программного обеспечения. Более того, когда вы загрузите резервную копию iCloud на шаге 2, вам потребуется больше времени для загрузки большого количества файлов. Если вам нужно срочно вовремя, нажмите «Стоп»> «Сканировать загрузки», чтобы отсканировать резервную копию iClolud. Но эта операция приведет вас к восстановлению неполной резервной копии iCloud. Вы должны быть осторожны, чтобы справиться с этим.

Способ второй: восстановить резервную копию из iCloud на iPhone

Перед тем, как начать восстановление резервной копии iCloud, вам необходимо убедиться, что у вас есть резервная копия iPhone в iCloud. Резервная копия iCloud содержит все ваши данные, фотографии, контакты, календари, сообщения, записи, видео, заметки и т. Д.

Apple позволяет пользователям вручную создавать резервные копии iPhone / iPad / iPod в iCloud со стороны клиента. Также любезно предоставлено решение для восстановления резервной копии iPhone / iPad / iPod из iCloud. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже,

Шаг 1 Вкладка «Настройки» на вашем iPhone, и перейдите в «iCloud». Войдите в свою учетную запись iCloud с помощью Apple ID и пароля.

Шаг 2 Выберите тип, который вы хотите восстановить из iCloud на вашем iPhone.

В этом интерфейсе вы найдете множество значков: Фотографии, Почта, Контакты, Календари, Напоминания, Safari, Заметки, Найти мой iPhone. Если вы хотите восстановить фотографии или изображения из резервной копии iCloud, переместите «Фотографии» в положение ВЫКЛ. Если вы хотите восстановить контакты из резервной копии iCloud, просто выключите вкладку «Контакты». Для восстановления других данных из резервной копии iCloud вы можете повторить скольжение по одному.

Шаг 3 Нажмите «Сохранить на моем iPhone».

Шаг 4 Слайд "Фото" в положение ON. Также вы можете переместить другую категорию в положение ON для восстановления резервной копии iCloud по очереди.

Несмотря на то, что iCloud встретился с Waterloo за утечку информации, многие из вас восстанавливают резервную копию iCloud на iPhone и загружают резервную копию iCloud на ПК перед тем, как ее очистить. Однако, когда вы используете этот способ для восстановления резервной копии iCloud на iPhone напрямую, вы должны обратить внимание на эти моменты,

◆ Это объединит вашу резервную копию iCloud с существующими данными на iPhone. Процесс слияния может привести к повторению данных и плохому управлению.

◆ В течение всего процесса восстановления резервной копии из iCloud ваш iPhone должен быть подключен к Wi-Fi.

◆ Вы вынуждены восстановить все резервное копирование ICloud категории (фотографии, контакты и т. д.) без выбора одного или нескольких контактов или фотографий. Конечно, у вас нет шансов просмотреть их, прежде чем вы восстановите iPhone из резервной копии на iCloud.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 124)

фотография автора

04 июня 2018 г. 09:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Restore iPhone
1.1 How to Restore iPhone
1.2 Restore iPhone from iCloud
1.3 Restore iPhone from iTunes
1.4 Restore iPhone to Factory Settings
1.5 Restore iPhone Without iTunes
1.6 iPhone Won't Restore

How to Restore Your iPhone 7/6/5/4 from iCloud Backup

Nowadays, more and more people use their iPhones as the daily life management tools. We keep all important data on iPhone devices, like contacts, SMS, iMessages, photos, calendars, reminders, notes, voice memos, and so on. To keep the safety of the data on your iPhone, or free up space for iPhone to take more photos or import more songs, many of us have the habit of backing up iPhone files with iCloud. However, once your iPhone suffers from device crashing, failed updating, factory setting restore or other reasons, all data will disappear. This will drive you crazy. But you still can find deleted files in iCloud backup by restoring your iPhone, if you have backed up iPhone with iCloud. In this post, you will get two methods of restoring iPhone from iCloud backup.

Restore iPhone from iCloud

Restore iPhone from iCloud

Note: The following methods are based on the pre-condition that you did backup contacts from iPhone to iCloud.

How to restore iPhone from iCloud

We will show you how to restore iPhone backup from iCloud with FoneLab, best iPhone data recovery. It is specially designed for iOS device users to recover lost/deleted data and files from iCloud backup even without your device.

Step 1 Install and sign in to your iCloud account

Download and install this software on your computer. After launching the program, choose "Recover from iCloud Backup File". Sign in your iCloud account.

Choose Recover from iCloud Backup File

Step 2 Select iCloud backup to download

After you sign in, you will see all your iCloud backup files in the list. Find the one that you want to restore, and click "Download". In the pop-up, choose the file you need to restore. Here you could choose all by ticking all of them, also you are able to select some types, like photos, music, messages, etc., to restore your iPhone from iCloud. Then click "Next" to download those iCloud backup files.

Download and Scan iCloud Backup Files

Step 3 Restore lost/deleted data/files

After downloading iCloud backup, wait minutes for this program to scan the data. When the Data Recovery finishes the scanning process, it will list all scanned contents. You can choose the content category on the left side of the software to view different file details on the right side. Then mark the items you need to recover and click the "Recover" button. And this iPhone recovering program will start to restore the deleted files on your iPhone from iCloud backup to your computer.

Restore Deleted Files from iCloud Backup

In this way, you are capable of restoring your previous iPhone backup, like recovering photos, App audio, App video, pictures, messages, etc. from iCloud. Whether you get an iPhone 6s Plus/6s/5, or have iPad mini 4 or iPod touch, you can restore iCloud backup easily. Or if you want to view iCloud photos online, you can easily find the solution with this software. And what is more, when you download your iCloud backup in Step 2, it will take more time to download your lots of files. If you are urgent in time, then you could click "Stop" > "Scan Downloads" to scan your iClolud backup incompletely. But this operation will lead you to restore an incomplete iCloud backup. You must be careful to deal with it.

Method Two: Restore backup from iCloud to iPhone

Before starting restoring iCloud backup, you need to make sure you have make a backup of iPhone to iCloud. The iCloud backup contains all your data, photos, contacts, calendars, messages, recordings, videos, notes, etc.

Apple allows users to manually back up iPhone/iPad/iPod to iCloud from its client side. Also it kindly provides the solution to restore iPhone/iPad/iPod backup from iCloud. Please follow the steps below,

Step 1 Tab "Settings" on your iPhone, and go to "iCloud". Sign in your iCloud account with Apple ID and password.

Step 2 Choose the type that you want to restore from iCloud on your iPhone.

You will find many icons in this interface, Photos, Mail, Contacts, Calendars, Reminders, Safari, Notes, Find My iPhone. If you want to restore photos or pictures from iCloud backup, then slide "Photos" to OFF. If you want to restore contacts from iCloud backup, just tab "Contacts" to OFF. For restoring other data from iCloud backup, you could repeat sliding to OFF one by one.

Step 3 Click "Keep on My iPhone".

Step 4 Slide "Photos" to ON. Also you could slide other category to ON for recovering iCloud backup one by one.

Although iCloud met its Waterloo for leaking event, there are many of you to restore iCloud backup on iPhone and download iCloud backup to PC before clearing up it. However, when you use this way to restore an iCloud backup on iPhone directly, you must be pay attention to these points,

◆ It will merge your iCloud backup into the existing data on iPhone. The merging process may lead to a repeated data and poor management.

◆ During the whole process of restoring backup from iCloud, your iPhone must be connected with Wi-Fi.

◆ You are forced to restore all iCloud backup category (Photos, Contacts, etc.) without selecting single or several contacts or photos. Surely, you have no chance to preview them before you restore iPhone from backup on iCloud.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 124 votes)

author picture

June 04, 2018 09:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting