iPhone App
Приложение 1.1 для iPhone GIF
1.2 Проводник iPhone
1.3 Принтер для iPhone
1.4 Шпионское ПО для iPhone
1.5 Обновление приложения для iPhone

6 Лучший iPhone Explorer для Windows и Mac

Мы можем хранить много дорогой музыки, фотографий, видео, сообщений на нашем устройстве, таких как iPhone, iPad, iPod и так далее. Однако, если ваше устройство однажды потеряно или сломано, что вы можете сделать, чтобы вернуть ваши данные и избежать потери важной личной информации? В этом случае мы предлагаем вам выбрать проводник iPhone для вашего iPhone, который поможет вам восстановить практически все. В следующей статье мы собрали 6 лучших исследователей iPhone, чтобы помочь вам восстановить почти все с вашего iPhone резервное копирование и защита вашей информации безопасно. Просто выберите лучшую программу в соответствии с вашими требованиями после прочтения более подробной информации о статье.

iPhone Explorer

№ 1. FoneLab

Цена: Бесплатная загрузка

Платформа: Mac, Windows

Содержание Проводник FoneLab для iPhoneвы можете получить данные из резервной копии iTunes, отсканировать и восстановить удаленные файлы, созданные на таких устройствах, как iPhone, iPad, iPod и некоторые приложения Apple. Aiseesoft FoneLab предоставляет вам быстрые и надежные варианты восстановления для вашего iPhone, которые позволяют восстанавливать практически все на вашем устройстве. Даже если ваше устройство заблокировано из-за утерянного или забытого пароля или оно было разбито, упало в воду, повреждено или даже сломано, если ваше устройство когда-либо было успешно подключено к iTunes. Таким образом, iPhone Explorer для Windows / Mac - это полезный инструмент управления для решения любых проблем с потерей данных.

FoneLab

№ 2. iExplorer

Цена: $39

Платформа: Mac, Windows

iExplorer - это совершенный проводник iPhone, который передает музыку, видео, сообщения, контакты, файлы и все остальное с любого iPhone, iPod, iPad или iTunes на любой компьютер Mac или ПК. Обозреватель файлов iPhone позволяет мгновенно перестраивать целые списки воспроизведения или использовать функцию автоматического переноса и копировать все данные с устройства в iTunes. Вы можете просматривать фотографии, сообщения и многое другое на своем iPhone непосредственно в Finder или Windows Explorer. Кроме того, iExplorer может создавать резервные копии или перемещать рекорды вашей игры с одного устройства на другое и сохранять файлы непосредственно в или из вашего любимого файлового менеджера. SMS-клиент iExplorer отлично выглядит и даже работает с групповыми сообщениями, изображениями и другими вложениями!

IEXPLORER

№ 3. iDevice Manager

Цена: $39

Платформа: Mac, Windows

iDevice Manager называется ранее iPhone Explorer. Это полезный инструмент для передачи музыки, фотографий, видео, контактов, элементов календаря, SMS-сообщений WhatsApp и многих других файлов с iPhone и iPad на ваш компьютер с Windows. Более того, вы также можете использовать iPhone Explorer для создания собственных рингтонов из любимых аудиозаписей в файлах MP3, WAV, AIFF и M4A в один клик. Когда вы подключаете iPhone / iPad / iPod через USB-соединение, вы можете использовать программу как «внешний диск». Это универсальная программа для iPhone, позволяющая управлять приложениями на iPhone, проверять установленные программы и даже проверять информацию с вашего iPhone и других устройств iDevices.

iDevice Manager

№ 4. Macgo iPhone Explorer

Цена: Скачать бесплатно для ПК

Платформа: Mac, Windows

Macgo iPhone Explorer предлагает вам доступ к личным файлам любых устройств IOS. Кроме того, iPhone Explorer является отличным выбором для импорта музыки и видео с вашего ПК на iPhone, iPad и iPod touch или экспорта голосовых заметок, контактов и сообщений обратно на ваши устройства. Конечно, программа будет гарантировать вашу личную информационную безопасность до тех пор, пока поможет вам управлять файлами iPhone. Он также полностью подходит для новейших устройств iOS, таких как iPhone X / 8/7 Plus, iPad Air 2, iPad mini 3. И iPhone Explorer также может помочь просматривать файлы многих типов, такие как файлы приложений и системные файлы. Вы всегда можете добавлять или удалять файлы, чтобы ваши файлы iPhone были организованы так, как вы хотите, что также делает его удобным приложением для простого резервного копирования вашего iPhone.

Проводник Macgo для iPhone

№ 5. i-FunBox

Цена: Бесплатно

Платформа: Mac, Windows

iFunbox - один из лучших файловых менеджеров для iPhone, iPad и iPod Touch. Вы можете управлять файлами на вашем iDevice с помощью проводника iPhone для Windows. Вы также можете использовать его в качестве портативного USB-диска и легко импортировать или экспортировать музыкальные, видео, фото файлы. Удобно управлять приложениями оборудования, фотографиями, видео, голосовыми заметками и мультимедийными файлами. Самое главное, что есть папка, которая поддерживает файлы любого типа и размера. Он также позволяет устанавливать пакеты IPA из собственного дистрибутива. Еще одна функция проводника iPhone заключается в том, что он помогает легко получить корневую файловую систему устройства для джейлбрейка iOS. С помощью i-FunBox вы можете легко и удобно передавать файлы и папки на ваш компьютер.

я-FunBox

№ 6. DiskAid

Цена: $34.99

Платформа: Mac, Windows

DiskAid также известен как iMazing, который может легко передавать данные, такие как музыка, фотографии, книги и сообщения, на новые устройства и сохранять ваши резервные данные в безопасности. Резервное копирование проводника iPhone обеспечивает приватную и настраиваемую передачу без iTunes и iCloud. Это хороший механизм управления iOS для всех пользователей Apple. Он также может помочь в управлении вашей адресной книгой и управлении вашими любимыми приложениями. Являясь одним из самых продвинутых iPhone Explorer, его самая большая функция заключается в резервном копировании и передаче файлов. Он предлагает надежную и инновационную функцию резервного копирования, которая никогда не перезаписывает резервную копию вашего iPhone или iPad. Более того, вы также можете использовать прямое и безопасное резервное копирование с сетью Wi-Fi или даже подключаться через USB в любое время, когда вам нужно передать файлы между iPhone и компьютером.

ДискЭйд

В этой статье мы в основном показали вам 6 лучших обзоров iPhone для вашего устройства, таких как iPhone, iPad и iPod Touch. Вы можете использовать их, чтобы сохранить ваши данные в безопасности и вернуть их, когда возникнут проблемы с вашим устройством. Так что вам не нужно беспокоиться о потерянных данных, вы можете легко получить их резервную копию, Если вы хотите порекомендовать других исследователей iPhone, вы можете поделиться более подробной информацией о программе в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 152)

фотография автора

26 июня 2018 г. 15:23 / Обновлено в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone App
1.1 iPhone GIF App
1.2 iPhone Explorer
1.3 iPhone Printer
1.4 iPhone Spyware
1.5 iPhone App Update

6 Best iPhone Explorer for Windows and Mac

We may store many cherish music, photos, videos, messages on our device such as iPhone, iPad, iPod and so on. However, if your device is lost or broken by accident one day, what can you do to get your data back and avoid the lost of important personal information? In such case, we suggest you choose an iPhone explorer for your iPhone, which helps you recover nearly everything. In the following article, we have collected 6 best iPhone explorers to help you recover nearly everything from your iPhone backup and protect your information safely. Just choose the best program according to your requirement after you reading more detail about the article.

iPhone Explorer

No 1. FoneLab

Price: Free Download

Platform: Mac, Windows

With FoneLab iPhone Explorer, you can get back data from your iTunes backup, scan and recover deleted files created on these devices like your iPhone, iPad, iPod and some Apple Apps. Aiseesoft FoneLab gives you fast and reliable recovery options for your iPhone that allows you to recover nearly everything on your device. Even if your device is locked because of a lost or forgotten password, or it got smashed, dropped into water, damaged, or even broken, as long as your device has ever been successfully connected with iTunes. So the iPhone Explorer for Windows/Mac is a useful management tool for you to deal with your all kinds of data losing problems.

FoneLab

No 2. iExplorer

Price: $39

Platform: Mac, Windows

iExplorer is the ultimate iPhone explorer which transfer music, videos, messages, contacts, files and everything else from any iPhone, iPod, iPad or iTunes backup to any Mac or PC computer. The iPhone file explorer lets you instantly rebuild entire playlists or use the Auto Transfer feature and copy everything from your device to iTunes. You can view your iPhone's photos, messages and more directly in Finder or Windows Explorer. Also, iExplorer is able to back up or move your game's high scores from one device to another and save files directly to or from your favorite file manager. The iExplorer SMS client looks great and even works with group messages, images, and other message attachments too!

iExplorer

No 3. iDevice Manager

Price: $39

Platform: Mac, Windows

iDevice Manager is called earlier iPhone Explorer. It is a useful tool to transfer music, photos, videos, contacts, calendar items, SMS WhatsApp messages and many other files from iPhone and iPad to your Windows computer. What is more, you can also use the iPhone Explorer to create your own ringtones from favorite audio titles in MP3, WAV, AIFF and M4A files within one click. When you connect iPhone/iPad/iPod with USB connection, you can use the program as "external disk". It is the versatile iPhone-exploring program to manage applications on iPhone, check the installed programs, and even verify information from your iPhone and other iDevices.

iDevice Manager

No 4. Macgo iPhone Explorer

Price: Free Download for PC

Platform: Mac, Windows

Macgo iPhone Explorer offers you access to personal files of any IOS devices. Also, the iPhone Explorer is an excellent choice to import music and videos from your PC to iPhone, iPad and iPod touch, or export voice memos, contacts, and messages back to your devices. Of course, the program will guarantee your personal information security as long as help you manage your iPhone files. It's also fully suited for the newest iOS devices like iPhone X/8/7 Plus, iPad Air 2, iPad mini 3. And iPhone Explorer can also help browse many types of file such as App files and system files. You are always free to add or delete things to keep your iPhone files organized in the way you want it to be, which also makes it a handy App to back up your iPhone easily.

Macgo iPhone Explorer

No 5. i-FunBox

Price: Free

Platform: Mac, Windows

iFunbox is one of the best file manager for iPhone, iPad and iPod Touch. You can manage files on your iDevice with the iPhone explorer for Windows. You can also use it as a portable USB disk and import or export music, video, photo files easily. It's convenient to manage equipment applications, photos, video, voice memos and multimedia files. The most important is that there is a folder that supports files of any type and size. It also allows you install IPA packages from in-house distribution. Another function of iPhone explorer is that it helps you easily get a jailbreak iOS device root file system. With the help of i-FunBox, you can easily and friendly transmit files and folders to your computer.

i-FunBox

No 6. DiskAid

Price: $34.99

Platform: Mac, Windows

DiskAid is also known as iMazing, which can easily transfer data such as music, photos, books, and messages to your new devices and keep your backup data safe. The iPhone explorer backup ensures a private and configurable transfer, without iTunes and iCloud. It is a good iOS management powerhouse for all apple users. It can also help manage your address book and manage your favorite apps. As one of the most advanced iPhone explorer, its biggest function is to backup and transfer files. It offers the reliable and innovative backup feature that never overwrites your iPhone or iPad backup. What is more, you can also use the direct and secure backup with Wi-Fi network, or even connect via USB anytime you need to transfer files between iPhone and computer.

DiskAid

In this article, we mainly showed you 6 best iPhone explores for your device such as iPhone, iPad and iPod Touch. You can use them to keep your data safe and get them back when there are some problems with your device. So you don't need to worry about data lost, you can get them backup easily. If you have other iPhone explorers want to recommend, you can share more detail about the program in the comments.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 152 ratings)

author picture

June 26, 2018 15:25 / Updated by to App