iPhone App
Приложение 1.1 для iPhone GIF
1.2 Проводник iPhone
1.3 Принтер для iPhone
1.4 Шпионское ПО для iPhone
1.5 Обновление приложения для iPhone

10 лучших GIF-приложений на iPhone для создания GIF-изображений

В наше время людям надоело использовать статическое изображение при общении на смартфоне. Они заинтересованы в создании динамического образа, чтобы сделать лучший способ выразить свои эмоции. Затем изображение GIF появляется. Это очень похоже на небольшое видео, но намного меньше, чем видео, которое вы можете легко отправить своим друзьям на iPhone. Теперь вы можете загружать некоторые изображения GIF из Интернета, а также создавать собственные изображения GIF, используя некоторые приложения GIF на своем iPhone. Кроме того, приложения GIF могут помочь вам конвертировать ваши изображения или видео в формат GIF. И в этой статье 10 лучших приложений для iPhone GIF. Вы можете попробовать их один за другим, а затем выбрать любимый.

GIF приложение

GIF приложение

Часть 1. Aiseesoft Видео в GIF конвертер

Это дает вам выбор, если вы также хотите GIF Maker на вашем Windows или Mac. Aiseesoft Видео в конвертер GIF позволяет бесплатно конвертировать видео в GIF изображение в высоком качестве. Основные характеристики заключаются в следующем:

1. Поддержка почти всех популярных видео форматов, включая MP4, AVI, MOV, WMV и т. Д. Для преобразования в изображение GIF

2. Предложите мощные инструменты редактирования, такие как вырезание / слияние / обрезка видео, а также регулировка яркости, контрастности, насыщенности, оттенка и других.

3. Благодаря лаконичному и удобному интерфейсу, вы можете легко создавать GIF-изображения с помощью простых кликов.

4. Предоставляйте файлы высокого качества и сохраняйте в точности исходное качество видео, чтобы обеспечить вам максимальное удобство работы.

Часть 2. Топ 10 GIF-приложений для iPhone

1. GifsArt– приложение GIF для iPhone

ГифкиИскусство должен быть мощным и всеобъемлющим GIF приложение для iPhone. Вы можете объединять изображения, видео и GIF в один анимированный файл GIF. Более того, вы также можете настроить GIF с помощью анимированных масок, эффектов, наклеек и текстов. Программа может снимать изображения и видео с помощью камеры в приложении и делиться ими с остальным миром в рамках программы, например PicsArt, Facebook, Instagram, Twitter, Messenger и WhatsApp.

ГифкиИскусство

2. Giffer - приложение GIF для iPhone

Giffer еще одно мощное GIF-приложение для iPhone для создания анимированных изображений. Он поддерживает различные типы изображений GIF, включая обратный GIF, графики кино и промежуток времени. Он предлагает вам несколько полезных функций, таких как фильтры, автоспуск, дублирование кадров и другие инструменты для получения высококачественных изображений. И после завершения редактирования вы можете поделиться изображениями GIF с какой-либо социальной платформой, такой как Facebook, Twitter и Instagram. Стоит обратить внимание на то, что при работе с высококачественными изображениями приложение GIF для iPhone будет работать нестабильно.

Giffer

3. Gifture - приложение GIF для iPhone

Если вы любитель GIF и хотите найти платформу для создания и обмена изображениями GIF, Gifture хороший выбор для вас. Интерфейс лаконичен и прост, как и интерфейс Instagram, в котором легко найти функции. Он предлагает вам некоторые параметры, такие как фильтры, скорость воспроизведения, обрезка, добавление текста и звука к изображениям и т. Д. И это бесплатное приложение для iPhone GIF позволяет обмениваться анимированными изображениями не только с сообществом, но также с социальными сетями и приложениями сообщений. ,

Gifture

4. 5 ВТОРОЙ

5 СЕКУНДА это профессиональное приложение GIF для пользователей iPhone. Это позволяет импортировать несколько изображений в одну рамку. Кроме того, он обладает множеством функций, таких как настройка скорости GIF-изображений, добавление текста на анимированные изображения, вращение и перелистывание фотографий и т. Д. С помощью этих мощных инструментов вы можете легко создавать впечатляющие изображения. Еще одна главная особенность - это возможность совместного использования, с помощью которой вы можете легко обмениваться динамическими изображениями в социальных сетях и передавать их друзьям.

5 СЕКУНДА

5. Cinemagram

Это приложение GIF немного отличается от других тем, что позволяет объединять видео и изображения в изображения GIF. Вы можете легко снимать видео с помощью встроенной камеры. А какая разница? Он передает небольшую часть ваших изображений в анимацию. Только та часть, которую вы выберете, будет динамичной, а остальная часть изображения будет неподвижной

Cinemagram

6. MyFaceWhen

МОЕ ЛИЦО, КОГДА это широко используемое приложение GIF на iPhone, позволяющее записывать видео с помощью встроенной камеры. Кроме того, существующие видео в вашем альбоме также доступны для создания GIF-файлов высокого разрешения. После создания файлов GIF вы можете свободно делиться ими с друзьями через текстовые сообщения. Он также позволяет записывать видео, конвертировать видео в анимированные GIF-файлы. Просто скачайте классное приложение GIF на iPhone и наслаждайтесь анимированными изображениями GIF.

MyFaceКогда

7. Giphy Cam

Giphy Cam только позволяет вам использовать фотографии и видео на вашем iPhone для создания изображений в формате GIF, а затем делиться ими с друзьями. То есть, это приложение iPhone GIF не имеет внутренней библиотеки. Он предлагает вам почти 40 анимированных наложений и фильтров для украшения ваших изображений. Для создания анимированных изображений доступен только набор из 5 фотографий или короткое видео. Эта простая и легкая операция делает это быстрым в любом процессе.

Giphy Cam

8. GifLab

Если вы ищете простое и эффективное приложение GIF для iPhone, GitLab будет хорошим выбором для вас. Хотя это приложение не содержит больших и прогрессивных инструментов для редактирования, большое преимущество заключается в его простом и интуитивно понятном интерфейсе. Кроме того, он поддерживает широкий спектр видеоизображений, так что вы можете легко импортировать видео различных форматов для преобразования в версию с динамическими изображениями.

GifLab

9. LOOPCAM

ПЕТЕЛЬНАЯ КАМЕРА полезное GIF-приложение для iPhone, которое делает процесс создания GIF-изображений более простым и быстрым. Это позволяет перемещать части фотографий для достижения желаемого эффекта. В противном случае вы можете просмотреть все свои GIF в виде сетки и поделиться ими в социальных сетях. Если вам нравится быстрое и простое управление, вы должны признать, что оно не дает вам расширенных функций редактирования и хорошего дизайна.

ПЕТЕЛЬНАЯ КАМЕРА

10. ВИНО

Vine считается приложением для создания видео. Тем не менее, это определенно неправильно, так как на самом деле это приложение GIF для iPhone. Фактически, Vine производит несколько коротких и анимированных изображений со звуком. Каждое GIF-изображение имеет длину всего 6 секунд. Кроме того, это платформа для вас, чтобы создавать, редактировать и смотреть GIF-файлы. Он предлагает вам богатые функции, такие как запись видео / аудио, непрерывное зацикливание и скорость воспроизведения. И одно ограничение заключается в том, что вы не можете импортировать музыкальные файлы.

ЛОЗА

В основном мы говорим о приложении GIF в этом посте. Мы рекомендуем профессиональное видео в приложение GIF для вас, чтобы конвертировать видео в GIF на компьютере. Более того, учитывая, что вы, возможно, захотите напрямую создавать и использовать GIF на iPhone, мы представляем вам 10 великолепных приложений для iPhone GIF. Если у вас есть рекомендуемое приложение GIF, вы можете оставить нам сообщение.

фотография автора

03 января 2018 16:00 / Автор: в Андройд Приложение, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone App
1.1 iPhone GIF App
1.2 iPhone Explorer
1.3 iPhone Printer
1.4 iPhone Spyware
1.5 iPhone App Update

10 Best GIF Apps on iPhone to Make GIF Images

Nowadays, people are tired of using static image when communicating on smart phone. They are interested in creating some dynamic image to make a better way to express their emotions. Then, GIF image comes into sight. It is much like a small video but much smaller than a video, which you can easily send to your friends on iPhone. Now, you are able to download some GIF images from Internet, and you can also create your own GIF images using some GIF apps on your iPhone. Additionally, the GIF apps can help you convert your images or videos to GIF format. And in this article, there are 10 top iPhone GIF apps. You can try them one by one and then choose the favorite one.

GIF App

GIF App

Part 1. Aiseesoft Video to GIF Converter

It gives you a choice if you also want a GIF maker on your Windows or Mac. Aiseesoft Video to GIF Converter allows you to free convert the video to GIF image in high quality. The main features are as follows:

1. Support almost all popular video formats including MP4, AVI, MOV, WMV, etc. to convert into GIF image

2. Offer powerful editing tools like clipping/merging/cropping video and adjusting brightness, contrast, saturation, hue and other more.

3. With the concise and user-friendly interface, you can easily create GIF image with simple clicks.

4. Provide high quality files and keep exactly the original video quality to give you the best user experience.

Part 2. Top 10 GIF Apps for iPhone

1. GifsArt– GIF App for iPhone

GifsArt should be a powerful and comprehensive GIF app for iPhone. You can combine images, video, and GIF into one animated GIF file. What is more, you can also customize the GIF with animated masks, effects, stickers and texts. The program is able to capture images and videos with the in-app camera and share to the rest of the world within the program, such as PicsArt, Facebook, Instagram, Twitter, Messenger, and WhatsApp

GifsArt

2. Giffer – GIF App for iPhone

Giffer is another powerful GIF app for iPhone to create animated images. It supports different types of GIF images including reverse GIF, cinema graphs, and time lapse. It offers you some useful functions like filters, self-timer, frame duplication, and other tools to get high-quality images. And after finishing editing, you are able to share the GIF images to some social platform such as Facebook, Twitter, and Instagram. One thing you should pay attention is that when it handles high-quality images, the GIF app for iPhone will become unstable.

Giffer

3. Gifture – GIF App for iPhone

If you are a GIF lover and want to find a platform to create and share your GIF images, Gifture is a good choice for you. The interface is concise and simple like the interface of Instagram, which is easily to find the functions. It offers you some options such as filters, playback rate, cropping, adding text and audio to the images, etc. And this free iPhone GIF app allows you to share the animated images not only the community, but also social media and your message apps.

Gifture

4. 5SECOND

5SECOND is a professional GIF app for iPhone users. It allows you to import several images into one image frame. Additionally, it has great variety of features such as customizing the speed of GIF images, adding text on your animated images, rotating and flipping the photos, etc. With these powerful tools, you can easily create the impressing images. Another main feature is the sharing option that you can easily share dynamic images to social media and transfer via messages to your friends.

5SECOND

5. Cinemagram

This GIF app is a bit different from other that it allows you to combine the videos and images into a GIF images. You can easily capture the videos with your built-in camera. And what is the difference? It transfers a small part of your images into animation. Only the part you choose will be dynamic and the rest of the picture is still.

Cinemagram

6. MyFaceWhen

MYFACEWHEN is a widely used GIF app on iPhone for it allows you to record videos using in-app camera. Additionally, the existing videos on your album are also available to create high resolution GIFs. After making the GIF files, you can freely share them to your friends via text messages. It also enables you to record video, convert videos into animated GIFs. Just download the cool GIF app on iPhone to enjoy the animated GIF images.

MyFaceWhen

7. Giphy Cam

Giphy Cam only allows you to use the photos and videos in your iPhone to create GIF images and then share to your friends. That is to say, this iPhone GIF app does not have an internal library. It offers you almost 40 animated overlays and filters to decorate your images. Only a burst of 5 photos or a short video is available once to create animated images. This simple and easy operation makes it fast in any process.

Giphy Cam

8. GifLab

If you are looking for an easy-using and effective GIF app for iPhone, GitLab will be a good choice for you. Although this app does not contain any big and advances of editing tools, the big advantage is its simple and intuitive interface. Moreover, it supports a wide range of video images so that you can easily import different formats videos to convert into dynamic images version.

GifLab

9. LOOPCAM

LOOPCAM a useful GIF app for iPhone that makes the process of making GIF images more easily and quickly. It allows you to move the parts of photos to achieve the effect you want. Otherwise, you can view all your GIF in grid form and share them on your social media. When you enjoy the fast and easy operation, you must accept the truth that it does not give you the advanced editing functions and good design.

LOOPCAM

10. VINE

Vine is considered as a video-making app. Nevertheless, it definitely wrong for it is actually a GIF app for iPhone. In fact, Vine produces some short and animated images with audio. Every GIF images only have 6 second in length. Moreover, it is a platform for you to create, edit and watch GIFs. It offers you rich features such as video/audio recording, continuous looping and playback speed. And one limitation is that you cannot import music files.

VINE

We mainly talk about GIF app in this post. We recommend a professional video to GIF app for you to convert video to GIF on computer. What's more, considering you may want to directly create and use GIF on iPhone, we introduce you with 10 great iPhone GIF apps. If you have any recommended GIF app, you can leave us a message.

author picture

January 03, 2018 16:00 / Posted by to App, Photo