Как использовать функцию живого текста iOS 15/16 на вашем iPhone

iOS 15/16 от Apple приносит новую Живой текст функция извлечения текста, адресов электронной почты, номеров телефонов и другой информации из изображений. С его помощью вы можете с легкостью копировать текст в картинках, переводить языки, совершать звонки и многое другое. Вы также можете использовать Live Text для идентификации и захвата текста с фотографий на iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии. Вы знаете, как использовать живой текст на iPhone или iPad?

Живой текст

Часть 1. Что такое живой текст iOS 16/17

Живой текст — это новая функция iOS 17, позволяющая распознавать и идентифицировать текст в файле изображения, а также напрямую копировать, вставлять, искать и даже переводить его. Он может извлекать текст из ваших фотографий, скриншотов и других изображений. Live Text предлагает OCR (оптическое распознавание символов) изначально для iOS 17.

Что такое живой текст iOS

Live Text разработан в приложении «Камера» на вашем iPhone с iOS 17 или более поздней версии. Помимо сканирования и обнаружения текста при съемке фотографии, он также может работать с существующими фотографиями и снимками экрана в приложении «Фотографии». Live Text поддерживает как рукописный, так и печатный текст. Кроме того, он может точно распознавать английский, французский, китайский, итальянский, немецкий, португальский и испанский языки.

Часть 2. Как использовать живой текст для копирования текста с фотографий

Вы можете использовать функцию «Живой текст» в приложениях «Камера» и «Фото». Эта часть поможет вам использовать Live Text в обоих приложениях по отдельности.

Используйте Live Text для захвата информации с фотографий в приложении «Камера»

Шаг 1:
Откройте приложение камера приложение. Вам нужно сфокусировать видоискатель на чем-то с текстом, пока вы не увидите желтый прямоугольник видоискателя.
Шаг 2:
Найдите Живой текст кнопку в правом нижнем углу и нажмите на нее. Текст будет захвачен и останется на экране iPhone. Теперь вы можете использовать контекстные всплывающие меню, чтобы выбирать, копировать, искать, переводить или делиться текстом внутри изображения.
Используйте Live Text iOS в приложении «Камера»

С Live Text в iOS 15/16 вы можете сфотографировать написанный номер телефона, а затем скопировать его в свои контакты, извлечь письменный список покупок в заметки, перевести текст внутри изображения и многое другое. Помимо приложения «Камера», вам также разрешено использовать функцию «Текст с камеры» в таких приложениях, как «Заметки» или «Напоминания». Нажмите здесь, чтобы узнать, как удалить напоминания на iPhone.

Как использовать Live Text для копирования текста с изображений в приложении «Фотографии»

Шаг 1:
Откройте приложение Фото app и найдите картинку с нужным вам текстом. Коснитесь, чтобы просмотреть его.
Шаг 2:
Вы увидите Живой текст Кнопка появляется на экране, когда на ней есть распознаваемый текст. В этом случае вы можете просто нажать на Живой текст кнопку, чтобы выделить весь текст на картинке. Вы также можете нажать и удерживать текстовую часть в файле изображения, чтобы распознать ее. После этого вы можете выбирать, копировать, искать, переводить и делиться распознанным текстом по своему усмотрению.
Преобразование скриншота в текст на iPhone

Часть 3. Как распознавать и копировать текст с изображений на компьютере

Если вам нужно быстро преобразовать изображения в текст или скопировать текст с изображений на вашем компьютере, вы можете попробовать Бесплатный конвертер JPG Word. Этот онлайн-инструмент для сканирования текста может точно извлекать информацию из изображений. Он поддерживает множество форматов изображений, включая JPG, JPEG, PNG и BMP. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы использовать его.

Шаг 1:
В своем веб-браузере, таком как Chrome, Edge, Safari или Firefox, найдите Бесплатный конвертер слов в формат JPG от Aiseesoft, а затем перейдите на его официальный сайт.
Перейти на сайт бесплатного онлайн-конвертера JPG Word
Шаг 2:
Найдите Добавить файлы JPG под Преобразование JPG в Word и нажмите на него. На экране появится всплывающее окно для выбора и загрузки изображения. Выберите и подтвердите выходной формат, а затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопка. Нажать на Скачать кнопку, чтобы сохранить текстовый файл на вашем компьютере.
Преобразование JPG в текст онлайн бесплатно

Помимо преобразования JPG в текст, этот бесплатный онлайн-конвертер также поддерживает преобразование PDF/Word в JPG. Вы можете бесплатно использовать его для редактирования 40 файлов в день.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Live Text

Вопрос 1. Как включить Live Text на iPhone или iPad?

Функция Live Text включена на устройствах iOS по умолчанию. Если вы когда-либо отключали его, вы можете перейти в приложение «Настройки», нажать «Основные», выбрать «Язык и регион», а затем включить «Живой текст» в нижней части экрана. Вы должны знать, что после того, как вы обновите свой iPhone или iPad до новой версии iOS 15/16 или iPadOS 15, функция Live Text будет автоматически включена.

Вопрос 2. Как отключить Live Text в приложении «Камера»?

Если вы хотите прекратить использование функции «Живой текст» в приложении «Камера» на вашем iPhone или iPad, вы можете открыть приложение «Настройки», прокрутить вниз, чтобы выбрать «Камера», найти параметр «Показать обнаруженный текст», а затем переключить его в выключенное положение.

Вопрос 3. Почему Live Text не работает на моем iPhone?

Во-первых, вы должны убедиться, что ваш iPhone обновлен до iOS 17 или более поздней версии. Затем вам нужно проверить, включена ли функция Live Text. Вы можете включить Live Text в настройках. Наконец, вы должны убедиться, что текст виден. Если проблема все еще существует, вы можете попробовать перезагрузить iPhone и снова использовать Live Text.

Заключение

Живой текст — очень полезная функция iOS для копирования текста с фотографий. Он предоставляет вам простой способ получить важную информацию внутри изображений. В этом посте рассказывается, что такое Live Text и как его использовать. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о функции Live Text, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 324)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Use iOS 15/16’s Live Text Feature on Your iPhone

Apple’s iOS 15/16 brings a new Live Text feature to extract text, email addresses, phone numbers, and other information from images. With it, you are allowed to copy the text in pictures, translate languages, make a call, and more with ease. You can also use Live Text to identify and grab text from photos on an iPad with iPadOS 15.1 or later. Do you know how to use live text on an iPhone or iPad?

Live Text

Part 1. What Is Live Text iOS 15/16

Live Text is a new iOS 15 feature to recognize and identify text in an image file and let you directly copy, paste, search for, and even translate it. It can extract text from your photos, screenshots, and other images. Live Text brings OCR (optical character recognition) natively to iOS 15.

What is Live Text iOS 15

Live Text is designed in the Camera app on your iPhone with iOS 15 or a later version. Besides scanning and detecting text while capturing a photo, it can also deal with the existing photos and screenshots in the Photos app. Live Text supports both handwritten and typed text. In addition, it can accurately recognize English, French, Chinese, Italian, German, Portuguese, and Spanish.

Part 2. How to Use Live Text to Copy Text from Photos

You can use the Live Text feature in the Camera and Photos apps. This part will guide you to use Live Text in both apps separately.

Use Live Text to Grab Information from photos in the Camera app

Step 1:
Open the Camera app. You need to focus the viewfinder on something with text until you see a yellow viewfinder rectangle.
Step 2:
Find the Live Text button in the bottom right and tap on it. The text will be captured and remain on the iPhone screen. Now you can use the contextual pop-up menus to select, copy, look up, translate, or share the text inside the picture.
Use Live Text iOS 15 in Camera App

With Live Text in iOS 15/16, you can take a photo of a written phone number and then copy it into your contacts, extract a written shopping list into Notes, translate text inside a picture, and more. Besides the Camera app, you are also allowed to use the Camera Live Text feature in apps like Notes or Reminders. Click here to learn how to delete reminders on iPhone.

How to use Live Text to copy text from pictures in the Photos app

Step 1:
Open the Photos app and find a picture with the text you need. Tap to view it.
Step 2:
You will see a Live Text button appears on the screen when it has recognizable text. In that case, you can simply tap on the Live Text button to highlight all text in the picture. You can also tap and hold the text part in the image file to OCR it. After that, you can select, copy, look up, translate, and share the recognized text as you like.
Convert Screenshot to Text on iPhone

Part 3. How to Recognize and Copy Text from Images on Computer

When you need to quickly convert images to text or copy text from pictures on your computer, you can try the Free JPG Word Converter. This online text scanner tool can accurately grab information from pictures. It supports many image formats including JPG, JPEG, PNG, and BMP. You can follow the steps below to use it.

Step 1:
On your web browser like Chrome, Edge, Safari, or Firefox, search for the Aiseesoft Free JPG Word Converter, and then go to its official website.

  Go to Free JPG Word Converter Online Site
Step 2:
Locate the Add JPG Files button under the JPG to Word Conversion and tap on it. A pop-up window will appear on the screen for you to select and upload your picture. Select and confirm the output format, and then click the Convert All button. Click on the Download button to save the text file on your computer.
Convert JPG to Text Online Free

Besides converting JPG to text, this free online converter also supports PDF/Word to JPG converting. You can free use it to edit 40 files/day.

Part 4. FAQs of Live Text iOS 15

Question 1. How to turn on Live Text on an iPhone or iPad?

The Live Text feature is enabled on iOS devices by default. If you ever disabled it, you can go to the Settings app, tap General, choose Language & Region, and then turn Live Text on at the bottom screen. You should know that, after you update your iPhone or iPad to a new iOS 15/16 or iPadOS 15 version, the Live Text feature will be automatically enabled.

Question 2. How to disable Live Text in the Camera app?

When you want to stop using the Live Text feature in the Camera app on your iPhone or iPad, you can open the Settings app, scroll down to choose Camera, find the Show Detected Text option, and then toggle it to the off position.

Question 3. Why Live Text is not working on my iPhone?

First, you should ensure that your iPhone is updated to an iOS 15 or later version. Then you need to check if the Live Text feature is enabled. You can turn Live Text on in Settings. Last, you should ensure the text is visible. If the problem is still existing, you can try restarting your iPhone and using Live Text again.

Conclusion

Live Text is a very useful iOS feature to copy text from photos. It provides you with a simple way to grab important information inside pictures. This post tells what Live Text is and how to use it. If you still have any questions about the Live Text feature, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 324 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top